3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по установке и программированию

Руководство по установке и программированию

Транскрипт

1 Эмулятор Руководство по установке и программированию Краткое описание Эмулятор предназначен для имитации исправной системы доочистки выхлопных газов (SCR) автомобилей марок: DAF, IVECO, FORD Cargo, MAN, Mercedes Benz, Renault, SCANIA, VOLVO, МАЗ. Устройство может быть установлено как на автомобили с исправной системой SCR, так и на автомобили, имеющие критические неисправности в системе доочистки, ограничивающие мощность автомобиля. Перед установкой эмулятор Black Pass V8 необходимо запрограммировать под нужную марку автомобиля. Режимы работы эмулятора: — распознан компьютером (VD10 постоянно горит) — эмулятор запрограммирован (VD10 мигает) VD10 VD8 горит) — нормальная работа (VD8 JP1 В некоторых случаях при установке может понадобиться восстановить сопротивлении CAN линии, для этого необходимо замкнуть перемычку JP1 на эмуляторе. Для этого на пины нужно одеть компьютерный джампер или спаять пины. 1

2 Программирование эмулятора. Установка программного обеспечения Для программирования эмулятора необходимо установить драйвер программы BLACK_SOFT_v.8.0. Установочный файл драйвера расположен в папке /Drivers/. Установка драйвера Подключаем эмулятор с помощью переходника к компьютеру. В диспетчере устройств находим устройство GateRS-J1939, отмеченное восклицательным знаком. Выполняем Обновить драйвер для этого устройства 2

3 Выбираем Выполнить поиск драйверов на этом компьютере, и указываем путь к драйверу. 3

4 Далее нажимаем Все равно установить этот драйвер. После установки находим новое устройство CANBus Device (COM5) и смотрим номер COM порта, который был присвоен устройству. На примере порт номер 5. 4

5 Программирование эмулятора Программирование эмулятора осуществляется с помощью программы BLACK_SOFT_v.8.0 Запуск программы осуществляется через ярлык Общий вид программы Перед началом программирования эмулятора необходимо выбрать COM порт, к которому подключен эмулятор на вашем ПК. Номер COM порта вы можете узнать в Диспетчере устройств (см. Ручная установка драйвера) Выбор COM порта осуществляется с помощью выпадающего меню После правильной настройки COM порта вы можете начать программирование эмулятора. 5

6 Для этого необходимо подключить эмулятор к ПК с помощью специального переходника и выбрать необходимую модель автомобиля из списка. Запуск программирования осуществляется однократным кликом левой кнопки мыши на выбранную модель автомобиля. При успешном программировании в окне программы появится надпись Config was sent to device. После программирования эмулятора необходимо дождаться мигания светодиода VD10 эмулятора (5-10 секунд после старта программирования), после этого можно отсоединить эмулятор от ПК. Эмулятор готов к работе. В случае если через 10 секунд светодиод VD10 не начал мигать, то необходимо отключить и снова, подключив эмулятор к компьютеру, запрограммировать его. VD10 При ошибке соединения с эмулятором в окне программы появится надпись COM port does not exist: 6

7 Комплектность поставки — Эмулятор Black PASS 1 шт. — Разъем для подключения 1 шт. — Корпус 1 шт. — Крепежные винты 1 комплект Назначение выводов устройства Красный/зеленый питание +24В (клемма 15 автомобиля) Серый/белый масса (клемма 31 автомобиля) Желтый/белый Синий/черный CAN High (шина CAN высокий уровень) CAN Low (шина CAN низкий уровень) 7

8 Порядок установки Установка эмулятора Black PASS включает в себя: 1. Обесточивание системы SCR и датчика NOx автомобиля, подключение эмулятора Black PASS 2. Удаления кодов неисправности из памяти блока управления двигателем (при необходимости) 1. Обесточивание системы SCR и датчика NOx автомобиля, подключение эмулятора Black PASS Для корректной работы эмулятора Black PASS необходимо полностью обесточить систему SCR автомобиля. Система SCR включает в себя: — Датчик NOx — Дозирующий модуль / блок управления SCR Датчик NOx и дозирующий модуль системы SCR подключены к информационной шине CAN автомобиля. Непосредственно перед установкой эмулятора необходимо обесточить данные блоки. В данном разделе приведены схемы подключения эмулятора Black PASS и способы обесточивание (отключение питания) системы SCR и датчика NOх автомобилей DAF, IVECO, MAN, Mercedes Benz, Renault, SCANIA, VOLVO. 8

9 DAF Схема подключения Подключение эмулятора Black PASS на автомобили DAF производится к разъёмам, расположенным в щитке переходных разъёмов кабина-рама. Рис.1 Рис.2 Подключение CAN линии эмулятора к разъёму 12С (позиция С1, Рис.2). Распиновка разъёма может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Подключение производится к витой паре (шина CAN) Красный/Желтый провода, согласно схеме. Питание эмулятора подключить к толстому красному проводу в разъёме 12С +15KL (+24В после замка зажигания.) Black PASS 9

10 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для обесточивания системы SCR и датчика NOx автомобилей DAF необходимо отсоединить разъем питания SCR (См. рисунок ниже и см. Рис 2 позиция А9). 10

11 IVECO Схема подключения Подключение эмулятора Black PASS на автомобили IVECO производится к диагностическому разъёму OBD, расположенному в щитке предохранителей, под приборной панелью справа. Подключение выводов эмулятора производится согласно схеме на рисунке ниже Black PASS Разьем OBD общий вид и нумерация выводов Запитать эмулятор необходимо от 15 клеммы автомобиля (плюс после замка зажигания) по месту установки. 11

12 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для IVECO Stralis Обесточить систему SCR и датчик NOx автомобиля можно путем отсоединения проводов 7540 красный (pin 25) и 8540 зеленый (pin 26) разъёма Е, расположенному в щите переходных разъёмов кабина рама, под капотом. Для IVECO Trakker Обесточить систему SCR и датчик NOx автомобиля можно путем отсоединения проводов 7540 красный разъёма Е pin 25, расположенному в щите переходных разъёмов кабина рама, под капотом. В разъёме насосного модуля отрезать провод 8540 (pin 24), а разъёме датчика NOx автомобиля отрезать провод зеленого цвета (15KL). 12

13 Для IVECO EuroCargo Обесточить систему SCR и датчик NOx автомобиля можно путем отсоединения проводов зеленого цвета разъёма Е pin 18, расположенному в щите переходных разъёмов кабина рама, под капотом. В разъёме насосного модуля отсоединить провод 7540 красного цвета (pin 33; pin 32) и провод зеленого цвета, подключенный к pin 12 13

Читать еще:  Производство жидкой резины как бизнес

14 FORD Cargo Схема подключения Подключение эмулятора Black PASS на автомобили FORD Cargo производится к диагностическому разъёму OBD, расположенному в щитке предохранителей, под приборной панелью справа. Подключение выводов эмулятора производится согласно схеме на рисунке ниже. Black PASS Разьем OBD общий вид и нумерация выводов Запитать эмулятор необходимо от 15 клеммы автомобиля (плюс после замка зажигания) по месту установки. 14

15 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для обесточивания системы SCR и датчика NOx автомобилей FORD Cargo необходимо извлечь предохранители, питающие дозирующий модуль SCR и датчик NOx автомобиля. Клемма 30 Клемма 15 15

16 MAN Схема подключения Подключение эмулятора Black PASS на автомобили MAN производится к разъёмам, расположенным в щитке переходных разъёмов кабина рама со стороны водителя, под капотом автомобиля. Подключение питания эмулятора производится к разъёму X3437: KL масса эмулятора Подключение шины CAN эмулятора к разъёму Х1549: 191 CAN High 192 CAN Low На эмуляторе необходимо задействовать нагрузочное сопротивление путем установки джампера, на предусмотренные для этого пины. 120 Ом, 16

17 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для обесточивания системы SCR и датчика NOx автомобилей MAN необходимо отсоединить разъем Х4680, расположенные в щитке переходных разъёмов кабина рама. 17

18 Mercedes Benz Схема подключения Подключение эмулятора Black PASS на автомобили Mercedes Benz производится к диагностическому разъёму OBD, расположенному под приборной панелью, в ногах у пассажира. Подключение выводов эмулятора производится согласно схеме ниже. Black PASS Разьем OBD общий вид и нумерация выводов 18

19 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для Mercedes Benz ACTROS Для обесточивания системы SCR необходимо извлечь предохранитель F1 в модуле А1 номиналом 15А, а для обесточивания датчика NOx необходимо отрезать красный провод, идущий отдельно от витой пары в разъеме датчика NOx. Так же можно отрезать провода от пинов 4 и 7 в переходном разъеме X6.2 (Рама Кабина) под капотом справа. Для Mercedes Benz AXOR, ATEGO Для обесточивания системы SCR необходимо извлечь предохранитель F11 в модуле А1 номиналом 15А, а для обесточивания датчика NOx необходимо отрезать красный провод, идущий отдельно от витой пары в разъеме датчика NOx. Так же можно отрезать провода от пинов 9 и 12 в переходном разъеме X4.2 (Рама Кабина). Доступ к разъему X4.2 можно получить из кабины. 19

20 RENAULT Схема подключения Подключение эмулятора Black PASS на автомобили RENAULT производится к диагностическому разъёму OBD, расположенному под приборной панелью, в ногах у водителя. Подключение выводов эмулятора производится согласно схеме на рисунке ниже. Black PASS Разьем OBD общий вид и нумерация выводов 20

21 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для обесточивания системы SCR и датчика NOx автомобилей RENAULT необходимо извлечь предохранитель F107 позиция Р59 номиналом (10А), расположенным в блоке предохранителей, в центре приборной панели (Рис 1). 21

22 Схема подключения SCANIA SCANIA Подключение питания эмулятора Black PASS на автомобили SCANIA производится к разъёму С103, расположенному в щитке переходных разъёмов кабина рама (рис. слева). Подключение CAN линии эмулятора производится к разъёму C462 ENGINE FRAME, расположенному под кабиной возле блока управления двигателем (рис справа). Подключение питания производится согласно схеме ниже. Клемма 15 22

23 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для обесточивания системы SCR и датчика NOx автомобилей Scania необходимо: — извлечь предохранитель 42 (Рис.1;2), расположенный в блоке предохранителей, в приборной панели справа — Перекусить провода FFC12; FFC16 подключенные к разъёму С103 (см. схему подключения выше) 23

24 VOLVO Схема подключения Подключение эмулятора Black PASS на автомобили Volvo производится к разъёму OBD, расположенному на приборной панели (Рис.1). Рис.1 Подключение выводов эмулятора производится согласно схеме ниже. Black PASS Разьем OBD общий вид и нумерация выводов 24

25 Обесточивание системы SCR и датчика NOx Для обесточивания системы SCR и датчика NOx автомобилей Volvo необходимо извлечь предохранитель 10 номиналом (7.5А), расположенным в блоке предохранителей, в центре приборной панели. 25

26 Рекомендации по установке Внимание! Настоятельно рекомендуется провести диагностику автомобиля перед и после отключением системы дозирования раствора AdBlue. При проведении диагностики рекомендуем обратить особое внимание на следующие параметры: — Наличие ошибок, влияющих на мощность и расход топлива автомобиля ошибки, связанные с давлением надува ошибки, связанные с давлением топлива ошибки показаний датчика внешней температуры ошибки, указывающие на неисправность шины данных с системой SCR или датчиком NOx автомобиля. Технические характеристики Характеристика Напряжение питания Энергопотребление Габаритные размеры Масса Длина кабеля Диапазон рабочих температур Материал корпуса Значение 11 36V 40 ma 71х49х28 mm 40 g 300 mm С Пластик Меры безопасности Все работы, связанные с установкой и обслуживанием устройства должны производиться персоналом, имеющим, необходимую квалификацию. 26

Руководство по установке и программированию

Охранно-пожарная система
«Виста-501В»

Руководство по установке
и программированию

Буздалин И.А., Саркисов А.Ю., Шилин А.Ю.

Охранно-пожарная система «Виста-501В». Руководство по установке и программированию.

Данная книга является первой в своем роде. Все существовавшие до этого времени справочные материалы являлись более или менее удачными переводами инструкций по программированию системы.

Читать еще:  Потери давления в трубопроводах

В данном издании была предпринята попытка не только детально рассказать об установке и программировании охранно-пожарной системы, но и логически преподнести материал так, чтобы с программированием мог справиться даже человек, впервые столкнувшийся с данной системой.

© ЗАО «МЗЭП-Охрана»2007 г

Технические средства охранно-пожарной системы «Виста-501В»

1.1. Общие сведения о системе «Виста-501В» 9

1.2. Контрольная панель 13

1.3. Проводные пульты управления 15

Пульт управления и индикации пользователя и установщика

программируемый 61391 16

Пульт управления и индикации пользователя 61281 24

1.4. Радиальные шлейфы 28

1.5. Двухпроводная адресная линия 33

Усилитель токовый двухпроводной адресной линии 42971 35

Извещатель магнитоконтактный адресуемый 49391 SN 38

Извещатель магнитоконтактный адресуемый 41911 SN 39

Расширитель на 8 зон 42081U 40

Расширитель на 2 зоны 4190WH1 44

1.6. Технические средства радиоканала 48

Радиоприемное устройство для контроля радиоканальных

Двунаправленный радиоканальный пульт управления 58271BD 54

Передающий модуль 5800ТМ1 56

Извещатель тревожный радиоканальный 58021 58

Извещатель тревожный радиоканальный 58021MN 59

Пульт управления радиоканальный четырехкнопочный 58041 60

Извещатель охранный двухзонный радиоканальный 58161 62

Извещатель охранный на три зоны радиоканальный 58171 65

Извещатель охранный объемный оптико-электронный
радиоканальный 58901 68

1.7. Устройства для регистрации событий 76

Модуль последовательного интерфейса 41001 SM 76

Контроллер последовательного интерфейса «КПИ» 78

Программирование печати протокола событий 81

1.8. Технические средства дистанционного оповещения 91

Релейный модуль 42041 91

Звуковой оповещатель наружный 702 97

Световой оповещатель 710 98

1.9. Резервное электропитание 100

    1. Тестирование системы 104

Часть вторая.

Программирование охранно-пожарной системы «Виста-501В»

2.1. Техника программирования системы 103

2.2. Методика программирования системы 108

Программирование ПУ 61391 109

Восстановление заводских установок 111

Программирование разделов системы 112

Программирование радиоканала системы 114

Программирование зон 117

Программирование средств оповещения 118

Программирование пользователей 121

Программирование расписаний 127

2.3. Программирование в меню # 93 139

Программирование зон 140

Программирование серийных номеров 145

Программирование дескрипторов 147

Программирование устройств 154

Программирование реле 156

2.4. Программирование системных коммуникаций 164

Приложение 1. Программирование полей данных 171

Приложение 2. Сводка команд системы 192

Работа охранно-пожарной системы «Виста-501В»

с пультами централизованной охраны

3.1. Общее описание возможностей по работе с пультами
централизованной охраны 197

3.2. Отправка сообщений на ПЦН ADEMCO-685 199

Подключение контрольной панели к телефонной линии 199

Программирование функции автодозвона контрольной панели 200

3.3. Управление системой с персонального компьютера (ПК) 207

Подключение контрольных панелей

к персональному компьютеру 207

Основные достоинства 215

Основные характеристики 215

Рекомендуемая конфигурация системы 216

Структура программы загрузки Downloader 216

Инсталляция в сети 217

Установка с флоппи-диска 218

Процедура регистрации 218

Установка связи 218

Оператор определения системы 219

Автономная связь 223

РАБОТА ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ «ВИСТА–501В»

С КОММУТАТОРОМ ВИДЕОСИГНАЛОВ «VISTA VIEW–100»

Общие сведения об интеграции системы «Виста–501В»
с системами охранного телевидения. 226

Коммутатор видеосигналов «Vista View–100» Назначение.. 226

Работа коммутатора на четырехпроводном интерфейсе 228

Установка и монтаж коммутатора 229

Программирование коммутатора 231

Системы сигнализации серии «Vista-50» фирмы Ademco одними из первых появились на отечественном рынке зарубежных технических средств охранной сигнализации. Высокая эксплуатационная надежность и широкие функциональные возможности, при условии их рационального и грамотного использования, сочетаются в системах с хорошим дизайном и способны удовлетворить потребности большинства собственников. Уже более 7 лет «Виста-501В» производится ЗАО «МЗЭП-ОХРАНА». В данном руководстве на основе опыта практической эксплуатации систематизированы сведения о назначении и возможностях системы «Виста-501В», ее технических средствах, предложены методики программирования отдельных устройств и системы в целом.

Руководство состоит из двух частей. В первой части рассматриваются вопросы монтажа, настройки и установочного программирования технических средств системы. Номенклатура рассмотренных в руководстве технических средств определена на основе «Перечня. » приборов, разрешенных к применению на объектах, охраняемых подразделениями вневедомственной охраны МВД РФ. Во второй части руководства рассматриваются вопросы программирования системы сигнализации «Виста-501В».

Подробно изложена техника программирования с помощью проводного
пульта управления, методика программирования основных системных
функций и режимов работы.

Материал изложен в логически последовательной форме, пригодной
для изучения и может быть полезен в качестве справочного руководства
различным категориям сотрудников организаций, занимающихся вопросами оборудования объектов средствами охраны. В результате освоения
в производстве и сертификации новых приборов фирмы Ademco, некоторые технические средства, описанные в руководстве, со временем могут
претерпевать изменения.

Система «Виста-501В» (далее по тексту — система) может эффективно ис-
пользоваться на таких объектах как филиал банка, небольшое структури-
рованное производственное или торговое предприятие, здание с разме-
щенными в нем несколькими независимыми организациями или дом на
несколько хозяев. Это определяется следующими функциональными воз-
можностями системы:

  • Обеспечивается три вида сигнализации: охранная, тревожная и
    пожарная;
  • Осуществляется одновременный контроль за состоянием до 86
    охраняемых зон;
  • Охраняемые зоны могут быть сгруппированы с образованием не-
    зависимых разделов (от 1 до 8), что обеспечивает раздельное использование системы несколькими собственниками;
  • Одновременно обслуживаются до 75 пользователей со своими сек-
    ретными кодами доступа;
  • Пользователи делятся на 7 иерархических уровней с различными
    полномочиями;
  • Поддерживается как проводный, так и радиоканальный способы
    приема извещений от охраняемых зон;
  • Управление системой организовано с помощью проводных или ра-
    диоканальных пультов управления с кнопочными клавиатурами;
  • Обеспечивается документирование 224 происшедших событий и
    служебных сообщений с отображением информации на дисплее пульта управления, мониторе компьютера или распечаткой на принтере;
  • Программируемые релейные выходы системы могут быть использованы для сопряжения с отечественными пультами централизованного наблюдения, включения звуковых и световых оповещателей, а также приборов бытового назначения;
  • Система имеет высокий уровень информативности за счет возмож-
    ности передачи тревожной и служебной информации в кодированном виде по коммутируемому телефонному каналу связи на пост централизованного наблюдения и через модем на IBM-совместимую персональную ЭВМ;
  • 20 программируемых таймеров способны обеспечить гибкую орга-
    низацию работы системы по спланированному временному расписанию;
  • Система имеет режим тестирования по команде и самотестирова-
    ние ряда параметров;
  • Запрограммированная конфигурация системы сохраняется при
    длительном пропадании или отключении напряжении питания;
  • Запрограммированная конфигурация системы может быть запи-
    сана на компьютерный носитель и загружаться при необходимости;
  • Технические средства системы имеют высокий уровень дизайна,
    что позволяет удовлетворить повышенные требования собственников к интерьеру помещений.
Читать еще:  Производство лакокрасочных материалов на водной основе

Структура системы

Структурная схема охранно-пожарной системы «Виста-501В» изображена на рис. 1.1.

В структурной схеме можно выделить основной блок — контрольную
панель, функционально являющуюся аналогом приемно-контрольного
прибора. К контрольной панели подключаются все аппаратные средства
системы:

  • Радиальные (проводные) шлейфы сигнализации;
  • Двухпроводная линия связи для подключения адресуемых изве-
    щателей и устройств;
  • Четырехпроводная линия связи для подключения пультов управ-
    ления, устройств радиоканала и релейных модулей;
  • Модуль последовательного интерфейса для распечатки сообщений
    или связи с компьютером;
  • Внешний звуковой оповещатель.

Общие сведения о программировании системы

Основным элементом контрольной панели является микропроцессор.
Работа микропроцессора происходит под управлением программ, находя—
щихся в памяти системы. Память системы состоит из двух частей: постоян-
ного запоминающего устройства (ПЗУ) и перепрограммируемого запоми-
нающего устройства (ППЗУ). Информация в ПЗУ записывается на заво-
де-изготовителе и во время работы системы может из ПЗУ только считы-
ваться. В ППЗУ информацию можно многократно записывать и стирать.

В процессе производства панели на заводе — изготовителе в ПЗУ запи-
саны подпрограммы управления всеми элементами системы, такими как
пульты управления, расширители, релейные модули и т.д. В ПЗУ и ППЗУ
записан также ряд характеристик системы, которые называются «заводски-
ми установками». Поступившая к Вам с завода система настроена в соответ-
ствии с заводскими установками, что позволяет использовать ее в некото-
рых случаях, например при первоначальном включении и изучении. Однако заводские установки могут оказаться недостаточными для работы

Рис. 1.1. Структурная схема системы «Виста-501В»

системы в условиях конкретного объекта, что потребует их изменения.
Настройка параметров системы для конкретного объекта называется ее программированием.

Программирование может осуществляться различными способами:

  1. С помощью алфавитно-цифрового пульта управления и програм-
    мирования 61391. Это наиболее доступный и не требующий дополнитель-
    ного оборудования способ. Недостатком является длительность и малая
    наглядность процесса программирования.
  2. С помощью ПЭВМ, расположенной на объекте и подключенной к
    панели через модуль 4100SM. Этот способ отличается наглядностью, од-
    нако требует использования специального программного обеспечения
    COMPASS.

3. С помощью удаленной ПЭВМ, находящейся вне объекта и соеди-
ненной с панелью по телефонной линии. Этот способ требует использо-
вания программного обеспечения COMPASS и телефонного модема.

Установка и регистрация технических средств системы

Состав используемых устройств системы зависит от конкретных ре-
шаемых задач. Установка технических средств включает в себя монтаж и
подключение устройств. Для обеспечения работы любого устройства в
системе требуется его регистрация, которая заключается в присвоении ему
индивидуального системного адреса и занесении в память системы пара-
метров этого устройства.

Далее в руководстве содержится материал о порядке установки и реги-
страции технических средств системы, нашедших наиболее широкое прак-
тическое применение на охраняемых объектах. Принятые фирмой Ademco
обозначения технических средств содержат четырехзначный номер, на-
пример, ПУ 6139. Отечественные аналоги, выпускаемые АО «МЗЭП-
ОХРАНА», в обозначениях отличаются добавлением в конце номера еди-
ницы, например, ПУ 61391.

1.2. Контрольная панель

Под контрольной панелью понимается центральный приемно-конт-
рольный прибор системы. В комплект поставки входят: монтажный кор-
пус с установленной печатной платой и блоком сетевого питания; пас-
порт; ключ от замка дверцы корпуса; два соединительных провода (чер-
ный и красный) с клеммами для подключения аккумулятора к печатной
плате; 8 резисторов сопротивлением 2 кОм для подключения к провод-
ным шлейфам сигнализации в качестве оконечных элементов; заводские
инструкции по установке и программированию.

Монтажный корпус контрольной панели служит для размещения пе-
чатной платы, блока сетевого питания, резервной батареи, некоторых ти-
пов системных устройств, а также ввода и вывода кабелей для подсоеди-
нения периферийных технических средств системы.

Устанавливается корпус, как правило, на стене помещения. Для обес-
печения безопасности системы и ограничения доступа к ней, это помеще-
ние должно быть охраняемым. При производстве монтажных работ сле-
дует учитывать рекомендации:

  • Устанавливайте корпус, используя дюбеля или шурупы, в чистом, су-
    хом месте. Задняя стенка корпуса имеет для этого 4 отверстия (см. рис.1.2.).
  • Вся проводка должна выходить из отверстий заглушек или задней стен-
    ки корпуса, предпочтительно с использованием металлического трубопровода.
  • Все неиспользованные отверстия желательно закупорить с помо-
    щью дисковых пробок и болтов.

Подключение основного блока

Внутри монтажного корпуса контрольной панели расположены плата
с сетевым выключателем и колодкой для подключения кабеля сетевого
питания, трансформатор и печатная плата с электрорадиоэлементами.

На печатной плате контрольной панели расположены:

1. Контакты «RED+» и «BLK-» для подключения резервной батареи.

2. Клеммная колодка (30 шт. в один ряд) для подключения низко-
вольтного выхода сетевого трансформатора, радиальных шлейфов сигна-
лизации, двухпроводной и четырехпроводной адресных линий связи, зву-
кового оповещателя, телефонной линии и заземления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector