1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздника мисс осень

Сценарий «Мисс Осень–2010»

Праздник открывается музыкальной заставкой произведения Вивальди “Времена года”.

На экране слайд “Мисс Осень-2010”.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые и гости нашего праздника!

Мы приветствуем вас на нашем традиционном конкурсе “Мисс Осень – 2010”.

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой.

Помедли, осень, на опушке года –
С походкой мягкой рыжая лиса…
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.

Ведущий 1: Пусть и сегодня в этом зале будут красота, радость и хорошее настроение! А подарят нам его наши участницы! (Звучит тихо музыка)

И сейчас в зал приглашаются наши милые участницы конкурса. Встречаем!

(Конкурсанток выводят мальчики-одноклассники)

Представляем участниц. Первая участница конкурса – Чудесный, добрый, отзывчивый, ответственный человек. Каждый день в ее жизни происходит много интересного: English First, спортивная гимнастика, вокал – это еще не полный список.

Ведущий 2: Вторая участница конкурса – очень нежная, добрая, отзывчивая. Никогда не бросит друга в беде, учиться хорошо и любит свою школу.

Ведущий 1: Третья участница конкурса – очень любит поэзию, любит читать стихи, занимается спортивной гимнастикой. Она весёлая и сообразительная, всегда поддержит в трудный момент и никогда не обижает своих друзей.

Ведущий 2: Следующая участница конкурса считает, что школьные годы самые интересные и счастливые, их человек запоминает на всю жизнь, потому что это – детство, дружба, учеба. Обожает природу, солнце и радуется этому каждый день, она убеждена, что ее окружает такой прекрасный мир.

Ведущий 2: Все участницы конкурса на сцене. Сейчас мы познакомим вас с этапами соревнований, которые должны преодолеть наши удивительно – очаровательные девочки, чтобы доказать, что они самые талантливые, самые умные, самые оригинальные.

Этапы соревнований следующие:

Первый конкурс. Самопрезентация “Вот такая – Я”.

Второй конкурс – “Интеллектуальный”.

Третий конкурс — “Мастерица” “Наряд для осени”.

Четвертый конкурс — “Творческий”.

Пятый конкурс – “Артистический талант”.

Ведущий 1: Оригинальность, мастерство и фантазию участниц будет оценивать строгое жюри в составе:

Члены жюри:

1. Член Совета Ветеранов школы.

2. Председатель Методического Объединения Воспитателей.

3. Родительский комитет.

4. Совет старшеклассников.

Ведущий: Конкурсные задания оглашены, очерёдность выступлений определена.

Оба ведущих: Мы начинаем!

Мы приглашаем девочек для подготовки к первому конкурсу. Ваши аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.

Итак, пришло время объявить первый конкурс, он называется:

Самопрезентация “Вот такая – Я”.

Давайте лучше узнаем наших участниц!

Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Первый конкурс окончен. Просим жюри отметить находки в костюмах и подвести итоги конкурса, а в это время игра со зрителями.

Загадки:

  • Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.
  • Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)
  • Сер, да не волк, длинноух да не заяц
  • С копытами, да не лошадь. (Осел)
  • Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер)
  • Под землею птица кубло свила и яиц нанесла. (Картошка)
  • Меня просят и ждут, а приду – прячутся. (Дождь)
  • Ведущий 1: Слово предоставляется жюри. Оцените наших участниц.

    Ведущий 2: Спасибо жюри.

    Осень, осень золотая!
    Вновь манит нас красотою
    И природа увядая
    Дарит радость нам с тобою!

    Ведущий 1: Второй конкурс “Интеллектуальный”.

    Участницам предлагаются темы и вопросы к ним.

    К каждому вопросу по четыре ответа. Выбрав правильный ответ, участница получает один бал.

    Как называется столица Шотландии?

    Где расположен Букингемский дворец?

    В Северной Ирландии

    Ведущий 1: Итак, приглашаем первую участницу (все в порядке очередности).

    Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги.

    Далее музыкальный номер.

    Перед нами выступают наши артисты, ансамбль “Свирелька”.

    Ведущий 1: Предоставляем слово жюри.

    Оцените наших участниц.

    Ведущий 2: Третий конкурс “Мастерица”, “Наряд для осени”.

    Каждой участнице, на листе ватмана — кленовый лист (наклеить по цветовой гамме осенний лист).

    В это время учащиеся классов составляют пазлы “Осень” и наклеивают на ватман (вывешивают на доску). А пока жюри подводит итоги, выступает студия театр моды “Грация”.

    Слово жюри по итогам конкурса. Спасибо жюри.

    Ведущий 2: Четвертый конкурс – “Творческий”.

    Придумай оригинальное название в стихах к картинке, изображенной на экране. В то время как конкурсантки придумывают название, каждой команде класса тоже дается картинка. Команда должна угадать, что изображено за закрытой частью фотографии.

    Пока жюри оценивает конкурсанток.

    Выступает студия “Черлидинг”.

    Ведущий 2: Пятый конкурс – “Артистический талант” (девочки выступают со своим домашним заданием (песня, танец), в порядке очередности).

    Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.

    Оцените наших участниц.

    Ведущий 2: Награждение участниц. Фото на память. Всем спасибо.

    Сценарий праздника мисс осень

    Цель: раскрытие индивидуальности каждого учащегося, формирование дружественной атмосферы, развитие творческих способностей и коммуникативных навыков учащихся.
    Задачи:
    • поддержка и развитие творческого потенциала учащихся;
    • выявление талантливой и интеллектуально одаренной молодежи;
    • пропаганда здорового образа жизни через привлечение учащихся к творчеству и активному отдыху.

    Ход мероприятия.
    Приходи скорее, Осень!
    Все тебя об этом просим.
    Двери школы отвори,
    Всех нас вместе собери.
    (звучит фоновая музыка)

    Ведущий 1. Господа, мы приветствуем вас в осеннем школьном зале!

    Ведущий 2. Чудесная музыка осени делает явью эту прекрасную осеннюю сказку

    Ведущий 1. Приходит осень в свой черёд,
    В ней каждый месяц, без сомненья,
    Нам дарит то, что ждём весь год,
    Чудесный праздник – день осенний!

    Ведущий 2. Осень – праздник увяданья
    Рощ, полей, лугов, садов,
    Это с летом расставанья,
    Ожиданье холодов.

    Ведущий 1. Осень – рыжая красавица
    Всем, конечно, очень нравится
    Перед ней дожди рыдают
    Ветры головы склоняют.

    Ведущий 2. А она так горделива,
    Так чудесна и красива.
    Листопадом удивляет,
    Золотом всех осыпает!
    (выбегают дети делают осенний «салют» из листьев)

    Ведущий 1. Здравствуйте, друзья! Прошел год, и мы снова вместе с вами встречаем нашу дорогую чародейку осень. Это она дарит нам яркие краски деревьев и серые дождливые будни, она лишь изредка радует нас солнечными лучами, но самое главное – осень опять собирает всех нас в стенах родной школы.

    Ведущий 2. Да, все верно, но не стоит забывать, что эта осень для нас – последняя. Уже в следующем году кто-то другой будет стоять на этой сцене, и рассказывать басни, как сейчас это делаем мы с тобой.

    Читать еще:  Подкормка рассады томатов в домашних

    Ведущий 1. Так давайте же, друзья, ловить каждое мгновение наших встреч, чтобы мы запомнили каждый день в школе, каждую улыбку, чтобы при слове «школа» нам до слез захотелось бы вернуться сюда.

    Ведущий 2.
    За окном осень, а в этом зале тепло и светло от ваших улыбок и хорошего настроения.
    Фанфары.
    Ведущий 1. И мы начинаем нашу конкурсную программу на звание «Мисс Осень — 2014»

    Ведущий 2. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание

    Ведущий 1. А вы уважаемые одноклассники надеюсь готовы во всем им помочь.

    Ведущий 2. Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц

    ( участницы выходят под музыку:)

    Ведущий 1. Спасибо, девочки! (девочки выходят из зала) У нас на балу присутствует жюри, которое определит лучшую из лучших.

    Ведущий 2. В составе нашего жюри :___________________

    Ведущий 1. А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название
    «Визитная карточка».

    Ведущий 2. Уважаемое жюри максимальная оценка за конкурс — 5 баллов.
    (представление участниц)

    Ведущий 1. Встречаем участницу под №1 (выступление участницы)
    Ведущий 2. Участница под № 2. (выступление участницы)
    Ведущий 1. Участница под № 3 (выступление участницы)
    Ведущий 2. Участница под №4 (выступление участницы)

    Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки за первый конкурс «Визитная карточка»
    (перечисление участниц)
    Ведущий 2. Но наши конкурсантки не только красивы, они еще эрудированны и находчивы.

    Ведущий 1. Поэтому следующий конкурс мы так и назвали «Эрудит — ассорти»

    Ведущий 2. Каждой участнице мы предложим по несколько вопросов.

    Ведущий 1. Вопросы 1 участнице:

    1. Японская национальная одежда. (Кимоно)
    2. Сидит — зеленеет, летит — пожелтеет, падет — почернеет. (Листва)
    3. Правда ли, что голубые розы растут только в Китае ?
    ( Нет. Их вообще нет в природе)
    4. Упаковка для мази, пасты, красок. (Тюбик)
    5. Мудрое время суток. (Утро)

    Ведущий 2. Вопросы 2 участнице:

    1. Недельный финиш. (Воскресенье.)
    2. Количество соли, необходимое для настоящей друж¬бы. (Пуд.)
    3. У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык)
    4. Чик-чирик по-вороньи. (Кар-кар.)
    5. Какая самая большая птица в мире? (страус)

    Ведущий 1. Вопросы для 3 участнице:

    1. Чувство с глазами, которые велики. (Страх.)
    2. Оторванная часть любопытной Варвары. (Нос.)
    3. Конь стальной,
    Овса не просит.
    А пашет и косит. (трактор)
    4. Какой снег быстрее тает — чистый или грязный? (Грязный)
    5. День рождения дикарей с острова Невезения. (Понедельник.)

    Ведущий 2. Вопросы 4 участнице:

    1. Абонент К. Чуковского, когда у того зазвонил телефон. (Слон.)
    2.Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа.)
    3. Единица счета по осени. (Цыплята)
    4. Двенадцать братьев
    Друг за другом бродят,
    Друг друга не обходят. (Месяцы)
    5. В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)

    Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги конкурса, проверим, как зрители подготовились к осеннему празднику.
    Ведущий 2. Для вас конкурс «Продолжи пословицу…»
    Что посеешь — … (то и пожнешь).
    Труд человека кормит,… (а лень портит).
    Всякое семя знает… (свое время).
    Скучен день до вечера,… (коли делать нечего).
    Посеешь в пору – соберешь… (зерна гору).
    Хочешь есть калачи — … (не сиди на печи).
    Была бы водица, а зелень… (народится).
    Работай до поту,… (так поешь в охоту).
    Кто рано встает,… (тому бог дает).

    Ведущий 1. Просим жюри огласить оценки второго конкурса «Эрудит-ассорти» (оглашение оценок)
    Как вы думаете, что делает человека красивым?

    Ведущий 2. Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой художника.

    Ведущий 1. Следующий наш конкурс «И в пир и в мир» – на лучший осенний наряд.

    Ведущий 2. Конкурсантки могут пойти подготовится, а пока для вас поёт
    __________________________________________________________________________
    Ведущий 1. Мы продолжаем нашу конкурсную программу и встречаем наших конкурсанток в лучших нарядах от лучших кутюрье мира.
    (показ моделей)

    Ведущий 2. Встречаем участницу под №1 _______________________________________
    Ведущий 1. Участница под № 2 _______________________________________________
    Ведущий 2. Участница под № 3 ________________________________________________
    Ведущий 1. Участница под №4 _________________________________________________

    Ведущий 2. Просим жюри огласить оценки за наш третий конкурс «И в пир и в мир» (перечисление участниц)
    Ведущий 1. Осень – одно из любимых времен года многих людей. Свои стихи осени посвящали поэты, писатели, музыканты. Осень была самым любимым временем годом Александра Сергеевича Пушкина . Именно осенью были написаны самые лучшие его произведения.

    Ведущий 2. Настало время посмотреть насколько у нас артистичны наши конкурсантки. Следующий наш конкурс называется «Домашнее задание». А пока наши участницы готовятся,
    предлагаю шуточно-театральную игру со зрителями (приглашаются желающие)

    Ведущий 1. Получите свои роли:

    -Вы будете соловьём (свисток)
    — Вы будете кукушкой (прокукуем)
    — Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)
    — Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е,бе-е)
    — Вы будете волком (у-у-у-у)
    — Вы будете вороной (кар-кар-кар)

    (объясняет правила игры. Сейчас будет зачитываться текст, а вы будете издавать звуки тех животных, которые вам выпали)

    Ведущий 2. Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья
    (поёт соловей) и кукование кукушек (кукуют кукушки). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркают вороны). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки.
    Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка. (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова. (мычит корова) Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь- первый холодный месяц.
    По народному календарю, октябрь- месяц грязник.
    Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.
    Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.
    (вой волка)

    Ведущий 1. Браво нашим артистам.

    Ведущий 2. А мы встречаем участницу под №1 ________________________________________

    Ведущий 1. Участница под № 2 _____________________________________________________
    Ведущий 2. Участница под № 3 ______________________________________________________
    Ведущий 1. Участница под №4 ______________________________________________________
    Ведущий 2. Все испытания закончены. Жюри подводят итоги конкурса.

    Ведущий 1. Чтобы ожидание было не очень утомительным, предлагаю вам послушать песню в исполнении ______________________________________________________________________

    Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех наших участниц!
    Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.(присуждение номинаций)

    «Мисс – принцесса осени-2014» ______________________________________________

    «Мисс — Царица осени-2014» __________________________________________________

    «Вице-Мисс Осень-2014» ________________________________________________

    «Мисс Осень — 2014»____________________________________________________

    Спасибо вам, участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.

    Читать еще:  Силовые упражнения дома для мужчин

    Праздник Осени для старшеклассников. Сценарий и конкурсы

    Осенний праздник для старших классов. Сценарий

    Осенняя конкурсная шоу-программа «Мисс осень и мистер листопад»

    Ведущий 1:

    Можно считать, что закончилась осень.

    Дуют холодные злые ветра,

    Стаи озябшие к югу уносит,

    Вот и зиме наступать уж пора!

    Ведущий 2:

    Но, вопреки даже здравому смыслу,

    Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

    Конкурс осенний проводим, услышь нас,

    Как веселимся и празднуем мы!»

    Ведущий 1:

    Мы на сегодняшнем праздничном сборе

    Выберем двух самых лучших ребят.

    Звание мы им обоим присвоим —

    Будут «Мисс Осень» и «Сэр Листопад»!

    Ведущий 2:

    Но не забудьте о том, что и зрители

    Смогут назвать самых милых ребят.

    Им мы присвоим такие вот звания:

    «Вице-мисс Осень», «Вице-сэр Листопад».

    Ведущий 1:

    А для других будут званья другие —

    Об этом жюри наше скажет в конце.

    Жюри — это классно, жюри — это сила,

    Жюрить справедливо могут не все!

    Ведущий 2:

    Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

    Может, не в рифму представим мы их,

    Но уважаем и любим, конечно.

    Бурные аплодисменты для них!

    Ведущий 1:

    Что ж, начинаем свое представленье

    С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

    Оценим, как пары начнут выступленье —

    Какую походку покажут. Вам слово!

    Конкурс «Дефиле»

    (Пока пары идут по кругу, ведущие представляют участников и просят зрителей оценить выход каждой пары аплодисментами)

    Ведущий 2:

    Как умеют ходить наши пары,

    Мы увидели только что здесь и сейчас.

    Следующий конкурс скажет вам прямо,

    Умеют ли они говорить и читать.

    Конкурс «Декламация»

    (Необходимо выразительно прочитать незнакомое стихотворение без предварительной подготовки)

    Ведущий 1:

    Ну, а теперь для ребят развлечение —

    Отдых от трудного, так, ерунда!

    Просто сейчас вы при всех нарисуете

    Кошечку милую или кота.

    Конкурс «Художники»

    (Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)

    Ведущий 2:

    Сейчас мы проверим сообразительность,

    Ваш интеллект и решительность.

    Конкурс «Интеллект»

    (Каждая пара вытягивает себе карточку, где записано слово, значение которого необходимо объяснить. Например: обсерватория, демагог и т. д.)

    Ведущий 1:

    А пока наши пары задумались, вызываем группы поддержки, которые исполнят по одному куплету песни об осени.

    Конкурс болельщиков

    Ведущий 2:

    Здесь перед всеми заданье домашнее Вам показать наступила пора.

    Это заданье уже настоящее!

    Жребий тянули? Кто первый, друзья?

    Конкурс «Танец»

    (Пары исполняют заранее подготовленный танец)

    Ведущий 1:

    Проверим сплоченность и дружные действия Каждой из шести присутствующих пар.

    Кто, в этом конкурсе слаженно действуя, Больше всего понравится вам?

    Конкурс «Сиамские близнецы»

    (Каждой паре нужно представить себя сиамскими близнецами, сросшимися боками, и выполнить простейшую операцию в течение одной минуты, работая лишь одной правой и одной левой рукой)

    Задания:

    • Вдеть нитку в иголку.

    • Вырезать из бумаги круг.

    • Собрать раскрученную ручку.

    Ведущий 2:

    Следующий конкурс — одно удовольствие,

    Кто ж не захочет спеть в микрофон?

    В зале сейчас мы попросим спокойствия,

    Вы не мешайте взять верный им тон.

    Конкурс «Караоке»

    (Каждая пара вытягивает карточку с названием песни и исполняет ее без подготовки)

    Пока жюри подводит итоги, ведущие проводят игры с залом:

    • Запрещенное движение — ведущий под ритмичную музыку показывает движения, которые зрители должны повторять, но заранее обговаривает, какое движение нужно считать запрещенным. Тот, кто повторит запрещенное движение, выбывает из игры.

    • Новорусские ежики — повторять за ведущим слова и движения, постоянно ускоряя темп: Раз — мобильник, два — мобильник (руку прикладывают к уху), пейджеры, пейджеры (хлопают по боку).

    За рулем автомобиля — женщины, женщины («рулят»).

    Все нормально, все нормально (показывают большой палец) — пальчики, пальчики (делают «козу»). Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:

    Девочки! Мальчики! (Кричат, кто громче)

    (Подведение итогов конкурса, присуждение званий, вручение медалей и призов.

    Завершается конкурс танцевальным марафоном)

    Конкурс «Мисс Очарование»

    Ведущий 2:

    Чтобы добиться почетного звания —

    «Школьная Мисс Очарование»,

    Нужно немало потратить усилий:

    Быть всех умней и, конечно, красивей,

    Мягкость, изящество, такт проявить

    Ну и в себя всех мальчишек влюбить.

    Стоит устроить девчатам овации

    Ну и, конечно, сменить декорации.

    Сколько еще будет сцена пуста?

    Пусть же заполнит ее красота!

    (Под фоновую спокойную музыку ведущий кратко характеризует каждую из девушек, рассказывая о ее достоинствах, увлечениях и т. д.)

    Ведущий 1:

    Ну вот, все участницы представлены. К сожалению, не все из вас дойдут до финала. Но это уже зависит от ее величества Судьбы. Вы готовы? Желаю вам удачи! Первый конкурс — на воображение.

    1. Конкурс «Шарик»

    Ведущий 2:

    Из цветной бумаги и воздушного шарика с помощью ножниц и скотча нужно сделать свой «портрет» и с юмором прокомментировать сделанное.

    А пока девушки выполняют задание — номер художественной самодеятельности.

    2. Конкурс «Поцелуй»

    Ведущий 1:

    А теперь конкурс на быстроту и ловкость. Пока звучит музыка, нужно поцеловать как можно больше юношей, сидящих в зале, вручая им свои сердечки, сделанные из картона и раскрашенные у каждой девушки в свой цвет. Все остальные зрители внимательно наблюдают, чтобы все было по-честному (под быструю музыку девушки целуют юношей).

    Пока жюри подводит итоги двух конкурсов — номер художественной самодеятельности.

    (После подведения итогов выбывают две девушки, набравшие наименьшее количество баллов)

    3. Конкурс «Пародия»

    Ведущий 2:

    Ну, а теперь пародия.

    Изобразите нам одного из своих одноклассников или одноклассниц, а можно любого учителя на выбор.

    4. Конкурс «Частушка»

    Ведущий 1:

    Как называются маленькие народные, порой очень смешные песенки? Ну, например:

    Ходит Ванька по деревне,

    У него вставная челюсть,

    Рот не закрывается.

    Сочините частушку, чтобы она заканчивалась строчкой: глаз не открывается, брови осыпаются, нос не помещается, зуб давно качается, уши развеваются, горло надрывается, насморк начинается.

    А пока наши девушки заняты сочинительством — номер художественной самодеятельности.

    (Прослушивание сочиненных частушек)

    Пока жюри подводит итоги этих двух конкурсов, пусть наши девушки чуть-чуть отдохнут, а мы поиграем с болельщиками.

    1. Парад на Красной площади.

    2. Утро в деревне.

    3. Гонки на мотоцикле.

    4. На морском берегу.

    Изобразить аплодисментами свое отношение к выступающему:

    1) ленивые, снисходительные;

    2) громкие, подбадривающие;

    3) сдержанные, деликатные;

    4) бурные, восторженные.

    Ведущий 2:

    Вот такими аплодисментами мы встречаем решение жюри.

    (Слово жюри, выбывают еще два человека)

    5. Конкурс «Дефект речи»

    Читать еще:  Примета завелся сверчок в доме

    Ведущий 2:

    К сожалению, не все люди говорят так, как дикторы Центрального телевидения. У многих в речи присутствуют различные дефекты. Давайте послушаем «Левый марш» В.В. Маяковского в исполнении людей с различными дефектами речи:

    1) с картавостью;

    2) с гнусавостью;

    3) с шепелявостью;

    4) со свистлявостью;

    5) с охриплостью.

    6. Конкурс «Караоке-типаж»

    Ведущий 1:

    Следующий конкурс — не просто конкурс, а конкурс-караоке. Нужно не только хорошо спеть, но и войти в образ. А пока девушки готовятся — номер художественной самодеятельности.

    (Слово жюри, выбывают еще два человека)

    Ведущий 1:

    Страсти накаляются! Осталось всего три претендентки. Кто же станет Мисс Очарование? Впереди еще три конкурса.

    7. Конкурс «Танец-попурри»

    Звучат различные танцевальные мелодии, девушки должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.

    8. Конкурс «Замедленные движения»

    Каждая девушка выполняет одно из заданий: чихает, отбивается от комара, обгрызает ноготь.

    9. Конкурс «Миниатюра»

    Изобразить пантомимой одно из заданий: вор в чужой квартире, хирург в операционной, сторож в карауле.

    Ведущий 2:

    Пока жюри совещается, для вас, девушки, и для всех присутствующих номера, подготовленные болельщиками-юношами.

    (Звучат фанфары. Ведущий предоставляет слово жюри. Каждая девушка награждается званием, например «Мисс Улыбка» и т. п.)

    Девушка, набравшая наибольшее количество очков, награждается главным призом и званием «Мисс Очарование».

    Сценарий осеннего праздника для старшеклассников «Мисс Осень»

    — Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, осень. И пусть за окном кружатся не золотые листья, а нежные снежинки, на календаре еще осень, и именно этому времени года мы посвящаем наш вечер. А как приятно в такой удивительный снежно-осенний вечер выпить кружечку ароматного чая! И самовар уже кипит…

    Танец «Самовар»

    Сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаясь ее последними мгновениями. И конечно же, мы с вами узнаем, кто же станет королевой осеннего бала. Наше высокоуважаемое жюри из 5 претенденток выберет 1 на титул «Мисс-осень 2018».

    А для других будут званья другие —
    Об этом жюри наше скажет в конце.
    Жюри- это классно, жюри – это сила,
    Жюрить справедливо могут не все!

    Так познакомьтесь с жюри наконец-то
    Может, не в рифму представлю я их,
    Но уважаемы и любимы, конечно.
    Бурные аплодисменты, друзья, и для них!
    — Итак, позвольте представить наших честных и беспристрастных членов судейской комиссии.

    Конкурс «Дефиле»

    Под музыку каждая участница должна продемонстрировать свой облик и походку. (Пока девушки выходят, ведущая представляет участниц и просят зрителей оценить выход каждой участницы аплодисментами)

    Ведущая:
    Внимание! Внимание!
    Сейчас на сцену выходит Обаяние
    Плюс Юность, Привлекательность,
    Веселье и Умение, Смекалка и Оптимизм.
    Пусть с Вами обязательно
    Идут они всю жизнь!
    Я приглашаю на сцену наших участниц! (Под музыку участницы выходят в зал)

    ученица 7 кл. — Екатерина .
    ученица 8 кл. – Алина .
    ученица 9 кл. — Ольга .
    ученица 10 кл. — Амина .
    ученица 11 кл. — Анастасия .

    Участницы конкурса «Мисс Осень»

    Вот они 5 участниц, 5 счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс — Осень 2018». Аплодисменты им.
    Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж! Старания не должны пропасть даром!

    Конкурс «Вот такая я!»

    Наши красавицы должны представить себя, рассказать всем нам какая она хо-рошая, умная, красивая и веселая! А пока девушки готовятся, я обращаюсь к вам, болельщики.

    1. Солнцу теплому не верьте —
    Впереди метели.
    В золотистой круговерти
    Листья полетели.
    Это я пришла с дождями,
    Листопадом и ветрами. (Осень)

    2. Ежегодно приходят к нам в гости:
    Один седой, другой молодой,
    Третий скачет,
    А четвертый плачет. (Времена года)

    3. Вслед за августом приходит,
    С листопадом хороводит
    И богат он урожаем,
    Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)

    4. Королева наша, Осень,
    У тебя мы дружно спросим:
    Детям свой секрет открой,
    Кто слуга тебе второй? (октябрь)

    5. Поле черно-белым стало:
    Падает то дождь, то снег.
    А еще похолодало —
    Льдом сковало воды рек.
    Мерзнет в поле озимь ржи.
    Что за месяц, подскажи? (ноябрь)

    6. Вот старушка из сторожки
    Грязь разводит на дорожке.
    Вязнет в топи мокрый лапоть –
    Все зовут старушку … (слякоть)

    7. Белка осенью без спешки
    Прячет желуди, орешки,
    Мышка — зерна собирает,
    Норку плотно набивает.
    Это склад, а не нора —
    Зерен выросла гора!
    Что же делают зверята?
    Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)

    Жюри оценивают конкурс.
    Ведущая: Осень – время урожая. Посмотрите какой у нас богатый урожай!

    Танец «Колосья»

    Ведущая:
    Из осенних цветов и веток соберу большой букет.
    Каждый лист имеет свой рисунок, цвет.
    Разложу себе по полу акварельный круг.
    На него любуясь, детство вспомню вдруг.
    Да, осень – прекрасная художница – все разукрасила вокруг! Интересно, а наши девушки умеют рисовать? Давайте их проверим?!

    Конкурс «Краски осени»

    Участницам необходимо за определенное время сделать аппликацию «Осенний букет». (шаблоны и материалы приготовлены заранее)
    Жюри оценивают конкурс.

    Ведущая:
    Сколько нежности, сколько хлопот
    В каждом доме, за каждой дверью!
    Всюду женщина — словно оплот,
    Словно вызов любому неверью.
    Следующий наш конкурс проверит, насколько наши участницы хорошие будущие хозяйки.

    Конкурс «Хозяюшка»

    Каждая участница должна написать что ей необходимо для приготовления борща. Жюри оценивают конкурс.

    Ведущая: Осень приходит к нам с осенними подарками. А какие подарки смогут приготовить наши участницы, мы через несколько минут с вами и увидим. Я объявляю заключительный конкурс.

    Конкурс «Домашнее задание»

    Участницы с группой поддержки приготовили для нас домашнее задание, на тему «Осень – удивительная пора!»
    Ведущая: Это был наш заключительный конкурс, я предлагаю жюри перейти к своей работе и определить победительницу, а пока встречаем танцевальный коллектив.

    Танец «Ковбойский»

    Ведущая: Внимание! Наступил самый важный момент нашего мероприятия. Под бурные аплодисменты я приглашаю всех участниц на сцену. Вот они, наши великолепные участницы во всем сиянии своей красоты. Конечно, трудно будет жюри выбрать королеву праздника, ведь каждая сегодня блистала, была самой очаровательной и артистичной. Но конкурс есть конкурс, и на сцену мы приглашаем наше уважаемое жюри.

    Слово жюри (Награждение)

    Ведущая: Мы поздравляем нашу победительницу и хотим пожелать всем конкурсанткам:
    Пусть в свете дней утихнут все печали,
    Пусть сбудутся все женские мечты,
    Желаю, чтоб всегда вы освещали
    Дорогу жизни светом красоты!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×