4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Железобетонные сборные и монолитные гаражи

Железобетонный гараж

Для каждого владельца автомобиля в приоритете сделать прочный, надежный, долговечный и качественный гараж, который станет защитой для автомобиля как от непогоды, так и от грабителей. Чтобы построить гараж, используются всякого рода материалы, обладающие своими плюсами и минусами. Часто можно увидеть кирпичные гаражи, постройки из дерева или из бетонных блоков. Не менее популярной конструкцией является постройка из железобетона. Этот материал всегда славился своей прочностью, надежностью и долговечностью. Вскрыть такой гараж будет трудно.

Примечательно, что раньше железобетонный гараж позволяли себе не все, так как его изготовление обходилось довольно дорого. Все же, с течением времени материал начал дешеветь и стал очень популярным за счет быстроты монтажа и простоты работ. Сейчас вы можете купить уже готовый гараж ЖБИ и установить его в нужно месте. В этой статье мы рассмотрим виды гаражей из железобетона, их характеристики, преимущества и недостатки.

Разновидности гаражей из железобетона

На самом деле их немного. Все постройки из железобетона, которые производит завод, делятся на две основных группы. Каждая имеет свои особенности, характеристики, достоинства и недостатки. При устройстве гаража это нужно учитывать. Итак, ЖБИ гаражи бывают:

  • Монолитные. Разновидность уже готовых помещений, которые нужно только доставить на место и установить с использованием крана. Часто изготовители оборудуют конструкции воротами. Стоимость такого вида гаражей намного выше, чем второй группы, так как транспортировка и монтаж требуют привлечения тяжелой техники. Кроме того, участок тщательно подготавливается, укладывается гравийно- песчаная подушка. Для работ потребуется целая бригада.
  • Сборные. Эти гаражи обойдутся дешевле, так как их вы можете собрать своими руками. Но, не спешите радоваться, так как вспомогательная тяжелая техника тоже потребуется. Поднять железобетонные плиты у вас никак не получится из-за большого веса. Вы можете заказать такой гараж у завода. Он доставляет вам конструкцию в разборном виде с необходимой документацией, характеристиками постройки и инструкцией по его возведению. Важно то, что соединять бетонные модули не нужно. Проекты предусмотрены так, что раствор не нужен, конструкция будет стоять за счет большой массы. Иногда выполняется сварка.

    Преимуществом монолитной ЖБИ конструкции является быстрота установки и простота работ. Что касается недостатков, то отметим высокую стоимость, большую массу и потребность предварительно подготовить почву. Постройка капитальная, поэтому нужно иметь разрешение у соответствующих инстанций.

    А вот сборные конструкции характерны тем, что вы можете запросто быстро демонтировать гараж и при необходимости перевезти его в другое место. Собрать и разобрать конструкцию с краном можно за один день. Более того, для сборного гаража не требуется фундамент и разрешение на строительство.

    Разновидности сборных проектов

    Давайте узнаем стандарты, касающиеся размеров постройки, ее веса и характеристик. Обратившись в соответствующую компанию, вы можете заказать сборную конструкцию из предоставленных ниже:

  • ЖБИ-1 – сборный гараж, конструкция которого имеет такие размеры: высота – 232 см, ширина – 324 см, длина – 548 см. Вес постройки – 15 тонн. В комплектации присутствуют плиты из железобетона, из которых и формируется гараж. Как именно выглядит конструкция, видно на фото.
  • ЖБИ-2 – сборный гараж оборудован полом. Он такой же, как и первый вариант, только отличается комплектом поставки. В него входит пол. Общий вес конструкции за счет этого стал 17 тонн.
  • ЖБИ-3 – сборная конструкция, включающая в себя как пол, так и подвал. Для установки требуются дополнительные блоки. Вес постройки – 26 тонн.

    Эти конструкции подходят для легковых автомобилей. А вот для больших агрегатов, типа «Газель», существуют другие конструкции, которые отличаются размерами и стоимостью. Их вы можете увидеть на этой таблице.

    Преимущества и недостатки железобетонных гаражей

    Если с характеристиками, видами и самой конструкцией мы разобрались, нужно обратить внимание на важнейший момент – достоинства и недостатки. Именно они формируют впечатление о чем-либо, показывая, стоит ли рассматривать этот вариант или нет. Хочется сказать, что изготовление таких гаражей налажено до мелочей, поэтому в итоге вы получите долговечное изделие, отличающиеся прочностью. Более того, вы сможете утеплить ЖБИ гараж, выполнить его обшивку, задекорировать и сделать в нем все так, как пожелаете. Давайте подробней рассмотрим все плюсы и минусы, чтобы рационально оценить железобетонные постройки для автомобиля.

    Начнем с преимуществ:

  • Длительный срок эксплуатации. Все знают, что сам по себе бетон может прослужить до 200 лет. Понятно, что для этого нужно придерживаться технологии приготовления, заливки, использовать качественные материалы и соблюдать инструкцию. Выбирая проверенного производителя, который известен своей продукцией уже много лет, вы можете получить гараж, который способен прослужить вам до 150 лет.
  • Надежность и прочность постройки. Монолитные изделия славятся своей надежностью. Их сложно повредить и сделать что-либо. Если же говорить о сборных видах, то при соблюдении технологии сборки от производителя, вы добьетесь такого же эффекта.
  • Пожаробезопасность. Гараж – место повышенного риска возникновения пожара. Бензин и другие легковоспламеняющиеся вещества могут спровоцировать пожар. Но, железобетонная конструкция не будет поддерживать горение.
  • Возможность отремонтировать постройку. С помощью цементного раствора, штукатурки или шпаклевки, вы можете подлатать все трещины, дефект и отверстия в конструкции. Они со временем будут появляться, но это не проблема.
  • Быстрота возведения. Строить кирпичный или деревянный гараж можно месяцами. А вот на устройство монолитной ЖБИ постройки можно потратить всего несколько часов, имея бригаду рабочих. Это если не считать работы по подготовке основания. А вот сборный гараж можно установить за половину дня или день с бригадой. А если взяться самому, то потребуется 2–3 дня.
  • Монолитный гараж будет сложнее взломать. Часто злоумышленники, используя домкрат, поднимают плиту перекрытия. С монолитной конструкцией им этого не проделать.

    Читать еще:  Установка сплитсистемы своими руками

    Теперь отметим несколько недостатков:

    • большая масса гаража. Мы упоминали, что он может весить 15 тонн и больше. Когда у вас на участке мягкая песчаная почва, то в обязательном порядке нужно сделать песчано- гравийную подушку для установки. А в том случае, когда гараж сборной без плиты пола, то делается плитный фундамент, с монолитной бетонной стяжкой в качестве пола;
    • вы никак не сделаете работу без привлечения тяжелой техники . А для ее маневрирования нужен заезд и свободное пространство. В стесненных условиях грузовик и автокран попросту не проедет;
    • себестоимость постройки довольно большая.

    Хотим отметить, что некоторые ЖБИ элементы изготовляют с добавлением пластификаторов и антисептических средств. Их цена выше обычных. Однако эти добавки делают бетон эластичнее. Так, он лучше сопротивляется перегрузке. А что более важно, здания из этих элементов практически не будут иметь трещин.

    Подведем итоги

    Если сравнивать ЖБИ конструкции с кирпичными или деревянными, то они имеют довольно много преимуществ. Многие выбирают их за быстроту возведения, надежность и долговечность. Несмотря на свою однотипность, вы можете украсить гараж, обустроив его по-своему. Вы можете проанализировать все за и против, сопоставить факты и определиться, какой именно «дом» для автомобиля вам нужен.

    Гараж железобетонный

    Купить гараж железобетонный в городе Москва, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону +7 (499) 704-51-44.

    Железобетонный гараж (монолитный и сборный) — это конструкция из сборного или монолитного железобетона для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного транспорта.

    Гараж из железобетона, конструкция которого изготовлена в заводских условиях, бывает двух видов:

    1.Гараж бетонный сборный.

    Все требуемые «запчасти» конструкции (крепежи, плиты, железные ворота) входят в заводскую комплектацию.

    Уже готовая монолитная коробка собрана в заводских условиях и устанавливается на стройплощадке с помощью грузоподъемной техники.

    Железобетонные гаражи являются достаточно прочным сооружением, обеспечивающие надежность и сохранность. Гаражи железобетонные имеют достаточно долгий срок службы. Вследствие этого такие конструкции как железобетонный гараж становятся все более востребованными среди автовладельцев и дачников в г. Москва. Для железобетонных гаражей устанавливаются металлические двери, они могут, как входить в комплект, так и продаваться отдельно в зависимости от производителя.

    Монтаж требует сварочного аппарата и работы специалиста. Общая сборка производится непосредственно на месте установки конструкции. Самостоятельная сборка производится с помощью соединения конструктивных элементов воедино. Швы промазываются цементным раствором. Качество и устойчивость зависят от четкого соблюдения технологии сборки.

    Преимуществом сборного железобетонного гаража является достаточно простая транспортировка, по сравнению с монолитным коробом. Однако монолитный гараж не требует сварочных работ, привлечения специалистов, и он достаточно просто и быстро монтируется. Преимуществом сборного гаража является его демонтаж и передислокация в любое время.

    В комплект сборного гаража включаются следующие элементы:

    − плита кровли (как правило, это пустотные плиты, имеющие меньший вес, нежели сплошные плиты);

    − воротная панель (монтируются железные двери, стеновые панели (средние и боковые), пол (правая и левая панель));

    − панель подвала (если конструкцией предусмотрен подвал в гараже).

    Подвал не всегда предусмотрен, но он достаточно удобен и легко монтируется. В некоторых случаях предусмотрено наличие смотровой ямы для удобства осмотра и ремонта автомобиля. При монтаже в заранее подготовленный котлован помещаются панели для подвала, возможно и пола (некоторые строители заливают пол бетоном самостоятельно). Затем устанавливаются плиты пола — правая и левая. После из железобетона устанавливаются стены, боковая и средняя. Причем, сначала устанавливаются боковые панели, только затем средняя панель. Боковые стеновые панели имеют трапецеидальную форму для удобства стока осадков вниз. Следующий этап — воротная панель, при ее установке производятся необходимые сварочные работы, связанные с установкой дверей и в последнюю очередь устанавливается пустотная плита на потолок, выполняющая роль кровли сооружения. Очень важно строго проконтролировать отсутствие, какого либо наклона стен. В некоторых случаях существует возможность монтажа без сварки элементов, если например производителем предусмотрены кронштейны или другие соединения.

    Плиты покрытия и гаражные стеновые панели имеют условные обозначения в виде аббревиатур — «ПГ», «СП», «ПГЖ», «ПП», «ПГГ», «ПРК».

    Сооружения достаточно надежны и хорошо защищают автомобили и мототехнику от злоумышленников и непогоды. Монолитный гараж дороже сборного железобетонного аналога, который собирается подобно конструктору, и даже не самый опытный строитель всегда сможет, воспользовавшись инструкцией, соорудить на своем участке в г. Москва такую конструкцию.

    Цена гаража в г. Москва зависит от его комплектации. За слишком дешевой покупкой гнаться не стоит, так как качество бетона и арматуры должно быть достаточно высоким. Низкая марка бетона и нетехнологичное производство может привести к разрушению плит.

    Читать еще:  Как удалить клей от скотча с металла

    Для транспортировки на деталях сборного железобетонного гаража встроены монтажные петли, на некоторых панелях они потайные. Монолитный гараж, собранный в заводских условиях, транспортируется и монтируется специальной грузоподъемной техникой.

    Также мы поставляем продукцию в такие города, как Балашиха, Воскресенск, Коломна, Долгопрудный, Домодедово, Жуковский, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Лобня, Электросталь, Щелково, Чехов, Химки, Сергиев Посад, Пушкино, Подольск, Орехово-Зуево, Серпухов, Раменское, Павловский Посад, Ступино, Реутов, Клин, Дубна, Дмитров и др.

    Этапы монтажа железобетонного (монолитного) гаража своими руками, размеры и строительство

    Автомобиль является незаменимым помощником, который есть практически в каждой семье. Для длительного хранения такого транспортного средства надо соорудить специальное помещение, которое защитит машину от злоумышленников и осадков. Многие автомобилисты предпочитают строить железобетонный гараж, так как такая конструкция наиболее надежная. Однако прежде чем заняться строительством, надо ознакомиться с особенностями таких гаражных строений и нюансами проведения строительных работ.

    Достоинства и недостатки железобетонного гаража

    Перед сооружением конструкций из ЖБИ надо детальнее разобраться с их недостатками и достоинствами. Это поможет понять, стоит ли использовать железобетон при строительстве. К основным преимуществам конструкций из такого стройматериала относят следующее:

    • Устойчивость к нагрузкам. При изготовлении железобетона используют армированные прутья, песок и цемент. Сочетание перечисленных компонентов делает строительный материал прочным и надежным.
    • Не окисляется. Поверхность железобетонных изделий покрывается специальным защитным слоем, который предотвращает любые окислительные процессы. Благодаря этому помещения для хранения автомобиля не разрушаются десятилетиями.
    • Не ржавеет. Коррозия очень опасна для железной арматуры, так как из-за нее материал начинает разрушаться. Однако при создании железобетона пользуются специальным цементом, который предотвращает появление ржавчины.
    • Самоуплотнение. Под воздействием влаги стройматериал не просто не теряет свои прочностные свойства, но и улучшает их со временем. Благодаря этому плотность железобетона постепенно возрастает.

    Однако есть у стройматериала и определенные минусы, с которыми надо ознакомиться перед началом работ. К ним относятся:

    • большая масса;
    • необходимость создания надежного фундамента;
    • сложность эксплуатации в строительстве;
    • необходимость установки дополнительной гидроизоляции и теплоизоляции;
    • сложность демонтажа.

    Разновидности гаражей из железобетона

    Из такого стройматериала можно сделать сборные и монолитные строения. Рекомендуется заранее разобраться с особенностями каждой из конструкций, чтобы узнать их основные отличия.

    Монолитный

    Сооружения монолитного типа пользуются популярностью среди владельцев авто, так как их довольно просто построить. Выделяют два вида монолитных построек:

    • Разобранная. В таком случае заказчику доставляют бетонные плиты, которые ему придется самостоятельно устанавливать для создания автогаража.
    • Собранная. Это уже изготовленный объект, который доставляется заказчику на место, где будет стоять его гараж.

    Специалисты советуют пользоваться собранными монолитными строениями, так как человеку даже не придется тратить время на строительство. Представители компании, которая занимается продажей железобетона, самостоятельно соберут конструкцию по заданным размерам.

    Сборный

    Людям, которые хотят своими руками заниматься сооружением гаражного помещения, следует обратить внимание на сборные сооружения. Все их составные части изготавливаются по-отдельности. При изготовлении каждой железобетонной плиты учитывают множество деталей, которые упростят дальнейшую сборку гаражного сооружения.

    При постройке сборного гаража можно использовать:

    • блоки из бетона;
    • стеновые панели с плитами для создания внутренних стен.

    Когда имеет смысл его строить

    Самостоятельно сделать гараж из железобетона непросто и поэтому рекомендуется заранее разобраться, нужно ли его строить и насколько часто им будут пользоваться.

    Такое сооружение можно построить на участке, где расположен частный дом, в котором человек постоянно проживает. Однако если гаражное помещение будет строиться на дачном участке, который посещают только весной или летом, придется заранее соотнести выгоду от построенного гаража и количество потраченных денег и времени. Специалисты советуют строить на дачах постройки из профилированных листов или поликарбоната.

    Конструкции из железобетона строят только в том случае, если автомобиль в них будет храниться ежедневно.

    Где разумно строить

    Перед строительством надо ознакомиться с особенностями расположения помещения для хранения автомобиля. Для этого придется изучить нормативные документы, в которых указываются требования к размещению хозяйственных строений. Согласно требованиям СНИП, гаражи располагают на расстоянии в один метр от границы участка. Если здание входит в гаражный кооператив, расстояние между ним и другими строениями должно быть не меньше десяти метров.

    Опытные строители советуют пристраивать железобетонный гараж к частному дому, так как благодаря этому у него появятся следующие преимущества:

    • экономия территории на участке, которую в будущем можно будет использовать для других нужд;
    • минимальный расход финансовых средств при строительстве постройки;
    • упрощенный доступ к инструментам и автомобилю благодаря отдельному входу в гараж из дома.

    Готовые проекты

    Чтобы построить гараж, надо определить его габариты и разработать проект для проведения строительных работ.

    При определении размеров постройки учитывают факторы, которые могут повлиять на ее габариты. К ним относят расположение конструкции, а также размеры участка. Если гараж будет расположен в гаражном кооперативе, придется строить постройку со стандартными размерами 4 х 5 метров, которых хватит для хранения одной машины.

    На загородных участках можно соорудить конструкции побольше, в которых можно хранить по несколько автомобилей. Единственным фактором, который будет ограничивать габариты гаражного помещения является количество свободного места, выделенного под строительство.

    Читать еще:  Какой материал лучше для звукоизоляции

    Этапы постройки гаража из железобетонных плит своими руками

    Прежде чем заняться созданием гаражного помещения из железобетона, надо ознакомиться с основными этапами строительства.

    Фундамент

    Строительные работы начинаются с изготовления фундамента, который является основой всей конструкции. Чтобы его сделать, выполняется такая последовательность действий:

    • Создание котлована. Сначала вырывается яма глубиной около 60-75 сантиметров.
    • Засыпка котлована. Вырытую яму наполовину засыпают щебенкой, отсевом и строительными отходами. Это сделает фундамент более надежным и прочным.
    • Заливка. Когда котлован будет на 25-35 сантиметров наполнен строительным мусором, в него заливают цементный раствор. Первые 20 сантиметров ямы заливают жидкой смесью, а последующие наполняют более густым раствором.
    • Выравнивание. Железобетонная конструкция должна устанавливаться на идеально ровный фундамент, и поэтому бетонную поверхность тщательно выравнивают и шлифуют.

    Стены

    Возведение стен гаража из железобетона считается несложным процессом, так как заводы-производители выпускают готовые стройматериалы, которые достаточно просто скрепить болтами или специальными анкерами. Незначительные сложности при строительстве может вызвать толщина бетонных плит и их вес.

    Чтобы работать с таким стройматериалом, пользуются треногой с лебедкой или нанимают машину с манипулятором.

    При установке стен пользуются строительным уровнем, который поможет ровно разместить плиты. Места соединения бетонных плит замазывают цементной смесью, которая защитит соединительные элементы от коррозии.

    Кровля

    Работа по созданию гаражной крыши выполняется в несколько последовательных этапов:

    • Создание уклона. Крыша должна иметь незначительный спуск, чтобы на ее поверхности не накапливалась вода после дождей. Для этого на одной из стен выкладывают 2-3 ряда кирпича, чтобы плита легла под небольшим углом.
    • Укладка плиты. Для поднятия материала на крышу придется воспользоваться подъемным механизмом. Перед размещением плиты поверхности стен покрываются слоем цемента толщиной два сантиметра.
    • Гидроизоляция. Чтобы защитить крышу от влаги, на уложенной плите в два слоя расстилают рубероид.

    Утепление

    Для утепления гаражных стенок из бетона пользуются листами пенопласта. Для этого придется на каждой стенке сделать обрешетку из дерева для закрепления утеплителя. После создания обрешетки к нему прикрепляют первый слой пенопласта. Его можно закрепить шурупами или специальным клеем. Чтобы утепление было более эффективным, термоизоляционный материал укладывают в два слоя.

    Гидроизоляция

    Чтобы внутри гаража не было сыро, надо позаботиться о гидроизоляции. Для защиты стенок и напольного покрытия от влаги пользуются листами рубероида. Такой гидроизоляционный материал плохо схватывается с поверхностью и поэтому его надо закрепить степлером. Одного слоя рубероида достаточно, чтобы уровень влажности внутри не увеличивался до критических показателей.

    Варианты отделки

    Для внутренней и наружной отделки помещения пользуются штукатуркой. Оштукатуривать поверхности нужно при температуре не меньше пяти градусов тепла, чтобы штукатурка не осыпалась. Также для отделки стенок можно пользоваться гипсокартонными листами или плотной фанерой.

    Возможность отопления

    В гараже должна поддерживаться температура около 10-20 градусов тепла. Без дополнительной системы отопления добиться таких температурных показателей довольно сложно. Для отопления гаражного помещения можно установить электрический котел или буржуйку, которая будет обогревать гараж дровами и углем.

    Заключение

    Для длительного хранения транспортных средств многие строят гаражи из железобетона. Чтобы правильно построить такое помещение, изучают особенности использования железобетонных плит в строительстве.

    Гаражи железобетонные в России

    от 70 000 до 100 000 руб /шт

    • Авто Риэлти
    • Ростов-на-Дону
    • 8 (988) 9974685

    • МегаМеталлСтрой
    • Новороссийск
    • 7 (918) 0665555
    • http://0665555.ru/

    от 70 000 до 150 000 руб /шт

    • Автоформ-К
    • Краснодар

    от 800 до 1 000 руб /шт

    • dsk72.ru т 89612035212
    • Тюмень
    • dsk72.ru

    • Аксайский Машиностроительный Завод
    • Новочеркасск
    • 7 (8635) 227171
    • http://amz-bktp.ru

    от 10 000 до 300 000 руб /шт

    • ИП Галлямов
    • Уфа
    • 7 (347) 2665286
    • http://www.montag-rb.ru/zabor-iz-profnastila-ufa.html

    от 120 000 до 250 000 руб /шт

    • Индивидуальное Строительство Объектов 10
    • Санкт-Петербург
    • +7 (812) 454-75-10
    • http://www.iso-dom.ru

    • Ленстройдеталь ЛО
    • Санкт-Петербург
    • +7 (812) 567-79-78
    • http://www.gelezobeton.spb.ru

    • Выбогская застава
    • Санкт-Петербург
    • +7 (950) 220-32-99

    • ТДС
    • Челябинск
    • +7 (351) 211-63-11
    • http://tdsm.su

    от 10 до 100 руб

    • Строительно-производственная компания
    • Москва
    • +7 (495) 229-35-04
    • http://www.spkl.ru/

    • Норма- Северо-Запад
    • Санкт-Петербург
    • +7 (812) 715-39-01
    • http://www.metgar.spb.ru

    • ООО Производственно-коммерческая фирма Монолит-Юг
    • Ростов-на-Дону
    • +7 (863) 272-34-14

    от 98 000 до 250 000 руб

    • ANDERSEN
    • Уфа
    • +7 (906) 371-26-45

    • ВЭЭК
    • Санкт-Петербург
    • +7 (812) 713-07-36
    • http://www.veek.ru

    от 60 000 руб /шт

    • ЮРЭКС
    • Тюмень
    • +7 (3452) 45-08-24

    от 75 000 до 100 000 руб

    • Металл Проф Сервис
    • Волгоград
    • +7 (8442) 50-13-66
    • http://mps34.tk

    • Бетондеталь
    • Челябинск
    • +7 (800) 100-15-11
    • http://www.betondetal.ru

    • Главгараж
    • Ростов-на-Дону
    • +7 (863) 236-12-01
    • http://главгараж.рф

    • ООО ПФ Кронос-Т
    • Тюмень
    • +7 (3452) 49-06-39

    от 70 000 до 150 000 руб /шт

    • Автоформ-К
    • Краснодар

    • Ленстройдеталь ЛО
    • Санкт-Петербург
    • +7 (812) 567-79-78
    • http://www.gelezobeton.spb.ru

    • Выбогская застава
    • Санкт-Петербург
    • +7 (950) 220-32-99

    • ТДС
    • Челябинск
    • +7 (351) 211-63-11
    • http://tdsm.su

    • Норма- Северо-Запад
    • Санкт-Петербург
    • +7 (812) 715-39-01
    • http://www.metgar.spb.ru

    • ООО Производственно-коммерческая фирма Монолит-Юг
    • Ростов-на-Дону
    • +7 (863) 272-34-14

    • Ленстройдеталь ЛО
    • Санкт-Петербург
    • +7 (812) 567-79-78
    • http://www.gelezobeton.spb.ru
      На сайте ProPartner вы можете:
    • купить гаражи железобетонные в России оптом и в розницу;
    • узнать стоимость гаражей железобетонных: цена у компаний в каталоге от 100 до 165000 руб.

    Зарегистрироваться очень просто,
    это займет всего 15 секунд

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×