ПАГи аэродромные конструкция цены материалы - Ремонт и дизайн от ZerkalaSPB.ru
223 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПАГи аэродромные — конструкция, цены, материалы

Плиты аэродромные гладкие (ПАГ) разрабатывались с целью использования преимущественно в военной промышленности и для оборонного комплекса. Они применялись для создания территорий военных полигонов, взлетно-посадочных полос, дорог, по которым планировалось передвижение тяжелой спецтехники. На сегодняшний день такие конструкции считаются одними из самых востребованных железобетонных изделий, активно использующихся для строительства гражданских объектов и дорожных полотен. При строительстве данных объектов необходимо соблюдать ряд жестких требований, одно из которых — вывоз грунта при строительстве. Вывоз грунта в Санкт-Петербурге обеспечивает компания Грунт СПБ.

Сферы применения аэродромных плит

Аэродромные плиты отвечают всем требованиям, предъявляемым к строительным конструкциям, которые должны выдерживать высокие нагрузки. ПАГ отличаются безопасностью, надежностью и долговечностью, работают в широком диапазоне температур, могут быть использованы даже в самых удаленных уголках страны, а также оптимальны по цене.

Без плит ПАГ-14 и ПАГ-18 сегодня не обходится строительство:

  • аэропортов;
  • испытательных полигонов;
  • широких автомагистралей;
  • парковок;
  • временных дорог;
  • складских комплексов;
  • автомоек и прочих объектов, работающих в условиях повышенной влажности;
  • площадок перед ТРЦ и спортивными комплексами.

Аэродромные плиты давно доказали свою надежность. При их изготовлении используется бетон высочайших марок, а также усиленная стержневая арматурная сталь классов А-V, А-IV, Ат-V, Ат-IV и Ат-IVС. Плиты производятся рабочей поверхностью «вверх».

Плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 от надежного производителя

Завод ЖБИ «Запсибнефтестрой» предлагает аэродромные плиты ПАГ-14 (толщина 140 мм), ПАГ-18 (толщина 180 мм). Изделия производятся по ГОСТу 25912-2015.

Производимая нами продукция отличается непревзойденными эксплуатационными характеристиками. По сравнению с ПАГ обычный асфальтобетон сильно проигрывает по всем показателям. Это значит, что использование аэродромных плит – более выгодно и эффективно. К тому же, цены на плиты ПАГ от нашего завода вполне доступны – стоимость для покупателя оптимальна за счет поставки изделий непосредственно от производителя.

Цена для покупателя оптимальна за счет поставки изделий непосредственно от производителя.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Цели, основные принципы и основной порядок работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским институтом бетона и железобетона им. А.А. Гвозде-ва ОАО «НИЦ «Строительство»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 февраля 2015 г. Np 75-П)

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 апреля 2015 г. No 217-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 25912-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе * Национальные стандарты», а люкст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на офи-циальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Читать еще:  Как согнуть обычный лист гипсокартона

f — рифление рабочей поверхности плиты

5 Технические требования

5.1 Плиты изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта и утвержденной в установленном порядке технологической документации, содержащей требования к изготовлению плит.

Плиты, предназначенные для эксплуатации в агрессивных средах, следует проектировать и изготавливать с учетом требований ГОСТ 31384 .

5.2 Плиты подлежат изготовлению в формах, обеспечивающих соблюдение установленных настоящим стандартом требований к качеству и точности геометрических размеров плит.

5.3 Перед началом производства вовлекаемые новые формы должны быть испытаны на эксплуатационные нагрузки с реальным напряжением продольной рабочей арматуры для определения деформации формы и возможного изменения заданного предварительного напряжения стержней.

5.4 Требования к бетону

5.4.1 Плиты следует изготовлять из тяжелого бетона, удовлетворяющего требованиям ГОСТ 26633 к бетону аэродромных покрытий.

5.4.2 Фактическая прочность бетона должна соответствовать требуемой, назначаемой по ГОСТ 18105 в зависимости от нормируемой прочности бетона (класс по прочности на растяжение при изгибе и класс по прочности на сжатие, передаточная и отпускная прочность) и от характеристики фактической однородности прочности бетона.

5.4.3 Плиты должны изготовляться из бетона класса по прочности на растяжение при изгибе не ниже В 1Ь 4.0 и класса по прочности на сжатие не ниже ВЗО.

5.4.4 Нормируемая передаточная и отпускная прочность бетона на сжатие должна быть не менее 70 % класса бетона.

5.4.5 Истираемость бетона в соответствии с ГОСТ 13015 должна быть не болев 0.7 г/см 2 . Допускается при соответствующем обосновании устанавливать истираемость не более 0.6 г/см 2 .

5.4.6 Морозостойкость бетона плит должна быть не ниже F 2 200.

5.4.7 При наличии агрессивных сред (сульфаты, хлориды и другие) назначаются дополнительные требования к бетону согласно ГОСТ 31384 . 8

1 Область применения. 1

3 Термины и определения. 2

4 Типы, параметры и размеры. 2

5 Технические требования. 8

6 Правила приемки. 11

7 Методы контроля. 12

8 Маркировка. 14

9 Транспортирование и хранение. 14

Приложение А (справочное) Конструкции плит ПАГ-14. ПАГ-18 и ПАГ-20. 15

Приложение Б (справочное) Арматурные и монтажно-стыковые изделия плит. 25

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ

Prestressed reinforced concrete slabs for aerodrome pavement. Specifications

Дата введения — 2015-07-01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на предварительно напряженные железобетонные плиты, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства быстровоэводимых сборных покрытий аэродромов, дорог, площадок для складирования, в том числе рекомендуемых к применению в тяжелых условиях температурно-влажностного режима холодного климата и вечномерзлых грунтов.

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 5781-82 Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия

ГОСТ 6727-80 Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Технические условия

ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия

ГОСТ8568-77 Листы стальные с ромбическим и чечевичным рифлением. Технические условия ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости ГОСТ 10176-85 Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия ГОСТ 10180-2012 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам ГОСТ 10181-2014 Смеси бетонные. Методы испытаний

ГОСТ 10884-94 Сталь арматурная термомеханически упрочненная для железобетонных конструкций. Технические условия

ГОСТ 10922-2012 Арматурные и закладные изделия, их сварные, вязаные и механические соединения для железобетонных конструкций. Общие технические условия

ГОСТ 13015-2012 Изделия железобетонные и бетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортировки и хранения ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов

Читать еще:  Технологическая карта на приготовление цементно песчаного раствора

ГОСТ 17624-2012 Бетоны. Ультразвуковой метод определения прочности ГОСТ 18105-2010 Бетоны. Правила контроля и оценки прочности

ГОСТ 22362-77 Конструкции железобетонные. Методы измерения силы натяжения арматуры ГОСТ 22690-88 Бетоны. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля

ГОСТ 23732-2011 Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия ГОСТ 23858-79 Соединения сварные стыковые и тавровые арматуры железобетонных конструкций. Ультразвуковые методы контроля качества. Правила приемки

ГОСТ 24211 -2008 Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия

ГОСТ 26433.0-85 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Общие положения

ГОСТ 26433.1-89 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления

ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия

ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава бетона

ГОСТ 31108-2003 Цементы общестроительные. Технические условия

ГОСТ 31384-2008 Защита бетонных и железобетонных конструкций от коррозии. Общие технические требования

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты*, который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным е текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется а части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте использованы термины по ГОСТ 13015 и ГОСТ 18105 .

4 Типы, параметры и размеры

4.1 Плиты обозначают марками, состоящими из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом.

Первая группа содержит сокращенное буквенное наименование плиты — ПАГ (плита аэродромная

Во второй группе приводят толщину плиты в сантиметрах и характеристику напрягаемой продольной арматуры:

А600 — для арматурной стали классов А600. АтбОО, АтбООС и А600С,

А800 — для арматурной стали классов Ат800 и А800.

К7 — для арматурных канатов типов К7 и К7Т с временным сопротивлением не менее 1770 Н/мм 2 .

В третьей группе приводят:

Индекс не ставится в случае применения 12 напрягаемых стержней в плитах: ПАМ4. ПАГ-18 и 14 напрягаемых стержней в плите ПАГ-20.

В четвертой группе приводят:

Цифровой индекс, обозначающий диаметр применяемых напрягаемых стержней (канатов), количество которых определяется конструкцией плит, например.

Индекс «-1» — в случае применения предварительно напрягаемой арматуры 012 мм.

Индекс «-2» — в случае применения предварительно напрягаемой арматуры 016 мм;

Индекс не приводят при применении предварительно напрягаемой арматуры 014 мм.

Примеры условного обозначения плиты:

Толщиной 18 см с напрягаемой продольной арматурой класса А600 диаметром 14 мм:

Толщиной 14 см с напрягаемой арматурой класса А800 диаметром 12 мм в количестве 10 шт.:

4.2 Основные параметры и размеры

4.2.1 Плиты разделяются на типы: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 — в зависимости от их толщины — 140.180 и 200 мм соответственно.

4.2.2 Форма и основные размеры плит должны соответствовать указанным на рисунках 1-4.

а) Форма и основные размеры плиты ПЛГ-14 (в скобка* — маркировки закладных деталей Рисунок 1

Бетон для аэродромов

Аэродром — сооружение для взлета и посадки воздушных судов. В состав аэродрома входят ВПП, рулежные дорожки, вертолетные площадки, места стоянок. К покрытиям аэродромов предъявляют особые требования по прочности и эксплуатационным характеристикам. Для создания аэродромных покрытий используются специальные виды бетонных смесей. Компания МОСБЕТОНТОРГ предлагает бетон для аэродромов и вертодромов, отвечающий всем требованиям заказчика и строительным стандартам РФ.

Читать еще:  Арболитовые блоки и особенности их изготовления

Требования к дорожным и аэродромным покрытиям

Аэродромные покрытия и вертолетные площадки — конструкции, которые воспринимают ударные, весовые и вибрационные нагрузки от воздушных судов, а также воздействие климатических факторов. Требования к аэродромным покрытиям устанавливает СП 121.13330.2012. В соответствии с документом покрытия должны отвечать следующим требованиям:

  • обеспечивать возможность бесперебойного использования ВПП;
  • иметь достаточную прочность и надежность;
  • иметь срок службы не менее 10 лет;
  • обладать заданной ровностью, шероховатостью;
  • иметь достаточную толщину, определяемую расчетами.

Большинство аэродромов имеют многослойную структуру, для создания которой используются подсыпные грунты, бетонные смеси, гидроизоляционные подстилающие материалы, асфальтобетон.

Бетон для аэродромов используется для создания:

  1. Нижнего слоя – искусственного монолитного основания, обеспечивающее равномерное распределение нагрузок на нижележащий грунт;
  2. Жесткого покрытия — финишного слоя на цементобетонном основании.

Также бетонные смеси используются для производства аэродромных плит повышенной прочности серии ПАГ

Для строительства аэродромов используется тяжелый бетон, выпущенный по ГОСТ 26633. Для отдельных конструктивных элементов летного поля допускается применение мелкозернистого бетона по ГОСТ 26633. Для всех видов бетонных смесей СП 121.13330.2012 указывает минимальный класс прочности — В30 для одно-, двухслойных типов покрытий.

Материалы для замешивания аэродромного бетона должны быть высокого качества:

  1. Портландцемент. Используется пластифицированный портландцемент М400 с гидрофобными добавками. Вяжущее не должно содержать органических, минеральных компонентов. Не допускается применение шлакоцементов, пуццолановых цементов по причине их низкой морозоустойчивости;
  2. Песок крупно-, средне и мелкозернистый. Внимание уделяется составу заполнителя — количество пылеватых частиц и глинистых включений не более 2%. Наличие органических включений не допускается;
  3. Щебень из плотных пород. Марка щебня по морозостойкости должна соответствовать марке портландцемента. Крупность щебня зависит от вида покрытия: для однослойного и нижнего слоя двухслойного покрытия максимальная крупность составляет 40-60 мм, для верхнего слоя многослойного покрытия — 20 мм. Содержание минеральных примесей и пылеватых частиц — не более 1%;
  4. Добавки. Для аэродромных бетонных смесей используются ПАВ-пластификаторы, воздухововлекающие составы, электролиты, морозоустойчивые добавки. Для обеспечения требуемой коррозийной стойкости вводятся добавки, учитывающие химическую агрессивность среды.

Производитель бетона МОСБЕТОНТОРГ использует только качественное сырье для производства аэродромных бетонов. Замешивание растворов осуществляется на автоматизированных линиях, гарантирующих точное соблюдение установленных Техрегламентов. Качество готовой смеси и соответствие требуемым техническим параметрам проверяется в аккредитованной лаборатории.

Характеристики бетона для аэродромов и вертолетных площадок, установленные СП 121.13330.2012:

  • прочность по ГОСТ Р 53231 — не ниже класса В30;
  • морозоустойчивость по ГОСТ 10060 — не ниже марки F 50;
  • усадка — не более 0,6 мм/м.

Для придания материалу требуемой морозоустойчивости в раствор вводятся воздухововлекающие добавки, способствующие образованию внутри бетонной массы условно-замкнутых пор. Объем вовлеченного воздуха должен составлять не менее 3.5% и не более 6%. Также для аэродромных бетонов важна износоустойчивость, зависящая от состава смеси. Показатели износа увеличиваются при использовании подвижных бетонов с большим содержанием воды. При подборе состава материала рассчитывается такое водоцементное соотношение, которое обеспечивает максимальную износостойкость и при этом не допускает образования трещин в процессе твердения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector