0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Положение о портфолио студента

Diplom Consult.ru

МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ

____________ А. Г. Забелин

«___» _________ 2014 г.

Положение о портфолио студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования московского финансово-юридического университета

Содержание

2. Цели, задачи и функции портфолио….…………………………………3

3. Порядок формирования портфолио……………………………………..4

6. Организация экспертизы содержания и презентации портфолио студента……………………………………………………………………………6

7. Критерии оценки достижений учащихся……………….………………..7

Настоящее Положение разработано в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образовании (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации 18.07.2008 г. № 543);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

Положение определяет цели, задачи, структуру и порядок формирования портфолио обучающегося по программе среднего профессионального образования.

1. Общие положения

Портфолио – это индивидуальная накопительная оценка в виде комплекта документов, представляющего совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений, способ фиксирования индивидуализированных оценок и сомооценивания студентов.

Портфолио может включать грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы, отзывы и продукты различных видов деятельности, как учебной (диагностические работы, научно-исследовательские и проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фото и видеоматериалы).

Портфолио является контрольно-оценочным средством профессионального модуля (ПМ) и позволяет оценить сформированность общих и профессиональных компетенций.

Портфолио создается в течение всего обучения и способствует развитию осознанного образования учащимися, развитию само- и взаимооценивания, нацеливает студентов на саморазвитие, самообразование, способствует формированию самостоятельности мышления обучающегося.

Портфолио может служить основой для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций, оценки освоения видов профессиональной деятельности, составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

Цели, задачи и функции портфолио

Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций в рамках освоения Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

формирование и совершенствование учебной мотивации студентов, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

отслеживание персональных достижений студентов в соответствии с поэтапными требованиями ППССЗ;

оценивание сформированности общих компетенций ППССЗ;

оценивание сформированности профессиональных компетенций ППССЗ;

оценивание освоения видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО специальности;

функция предъявления, фиксации и накопления документально подтвержденных персональных достижений в процессе освоения ППССЗ;

функция оценивания сформированности общих и профессиональных компетенций;

функция экспертной оценки освоения видов профессиональной деятельности;

функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

Формирование портфолио должно осуществляться с учетом следующих принципов:

Самооценки результатов (промежуточных, итоговых) овладения определенными видами учебной, научной и творческой деятельности.

Систематичности и регулярности самомониторинга. Обучающийся/студент систематично отслеживает результаты своей деятельности в избранной им области, отбирает наиболее интересные работы в свое «досье», организует их в предусмотренную структуру.

Структуризации и логичности материалов, представляемых в «Портфолио».

Аккуратности и эстетичности оформления «Портфолио».

Целостности, тематической завершенности материалов.

Наглядности и обоснованности презентации «Портфолио студента».

Положение о портфолио студента

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет требования к портфолио студента ГБОУ РХ СПО «Черногорский механико-технологический техникум».

1.2. Положение разработано в соответствии на основании Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) среднего и начального профессионального образования.

1.3. Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.

1.4. Портфолио студента ГБОУ РХ СПО ЧМТТ – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).

1.5. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБОУ РХ СПО ЧМТТ в ходе промежуточной и итоговой аттестации, позволяет оценить сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.7. Портфолио создается в течение всего периода обучения в техникуме. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.

2. Цель и задачи Портфолио студента

2.1 Цель Портфолио : отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности и самостоятельности студента.

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи:

· Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности;

· Поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;

· Отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

· Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

· Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

· Совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

3. Структура и содержание Портфолио

3.1. Портфолио студента ГБОУ РХ СПО ЧМТТ по типу является смешанным, состоит из титульного листа и следующих отдельных разделов: портфолио достижений, портфолио документов, портфолио работ, портфолио отзывов.

3.2. Титульный лист содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, группу) и фото студента (по желанию).

3.3. В портфолио достижений студент самостоятельно записывает сведения об учебных достижениях (качество обучения по учебным дисциплинам, МДК, учебной и производственной практике по семестрам, результаты итогового контроля, результаты мониторинга посещаемости); достижения во внеучебной деятельности: участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, проектной деятельности, интеллектуальных конкурсах, творческих мероприятиях: участие в спортивных, военно-патриотических (для юношей) мероприятиях; участие в общественной жизни (органах студенческого самоуправления, волонтерском движении и др.)

3.4. Портфолио документов может содержать оригиналы и (или) копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов, удостоверений и т.п., а также фотоматериалы.

3.5. Портфолио работ включает в себя творческие, исследовательские, проектные работы, доклады на научно-практических конференциях, рефераты и др.

Читать еще:  Куда бежит магнитный полюс

3.6. Портфолио отзывов – это характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента, благодарственные письма и др.

4. Обязанности участников образовательного процесса при ведении портфолио студента

4.1. Участниками работы над портфолио являются студенты, преподаватели, мастера производственного обучения и классные руководители. Одним из основных условий составления портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними.

4.2. Обязанности студента:

· Оформляет портфолио в соответствии с принятой в ГБОУ РХ СПО ЧМТТ структурой;

· Самостоятельно подбирает материал для портфолио.

· Систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности;

· Отвечает за достоверность представленных материалов;

· При необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу.

4.3. Обязанности классного руководителя, мастера производственного обучения:

· Направляет всю работу студента по ведению портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения портфолио;

· Выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: студентом, преподавателями, мастерами производственного обучения, обеспечивает их постоянное сотрудничество и взаимодействие;

· Мастер производственного обучения осуществляет контроль за своевременным заполнением соответствующих разделов портфолио;

· Помогает сделать копии приказов, распоряжения и т.д. администрации техникума и других органов.

4.4. Обязанности преподавателей (мастеров производственного обучения):

· Преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают сертификат;

· Готовят итоговые документы для поощрения студентов за участие в учебной и внеучебной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.

· Совместно со студентами отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживают их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность.

4.5. Обязанности администрации:

· Заместители директора по производственной, учебной, учебно-методической работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио.

5. Оформление Портфолио

5.1.Портфолио должно быть представлено в виде:

· бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в папке с файлами ( текстовые документы представляются в формате Word; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, высота 12, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25;

· электронного носителя + на CD ( диски оформляются в тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного ФИ студента, наименования образовательного учреждения, группы, специальности.

5.2.Само портфолио и приложение к нему оформляются в папке

5.3. Документы могут быть оригиналы и (или) копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов, удостоверений,

· Видеоматериалы представляются на DVD диске записанные в программе Nero ( диски оформляются в конвертах для дисков) с указанием на них полного ФИ студента, группы, специальности, вид мероприятия, тема.

5.4.Фотографии, рисунки, схемы, таблицы должны быть подписаны.

5.5.Каждый раздел портфолио должен начинаться с новой страницы.

5.6.Приложения формируются по разделам портфолио.

5.7.Документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.

5.8.В текстах не допускается сокращение названий и наименований;

5.9.Все страницы портфолио нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится).

6. Порядок представления портфолио

7.1. Обучающийся/студент представляет свой портфолио на олимпиадах профессионального мастерства, научно-практических конференциях (не зависимо от уровня их проведения), на экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю, а так же аттестационной комиссии на Государственной итоговой аттестации

7.2. Портфолио, предъявляемый на экзамене (квалификационном) по профессиональному модулю и на Государственной итоговой аттестации, должен иметь специфическую направленность, соответствовать профилю деятельности, выбранному обучающимся/студеном.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Хакасия среднего профессионального образования

«Черногорский механико-технологический техникум»

Положение о портфолио студента 1 общие положения

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Иркутский техникум архитектуры и строительства»

Директор ОГБОУ СПО ИТАС

Приказ № 125 от 13 марта 2012 г.

О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008, и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего и начального профессионального образования.

1.2. Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента ОГБОУ СПО ИТАС.

1.3. Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.

1.4. Портфолио студента ОГБОУ СПО ИТАС – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).

1.5. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.

1.6. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ОГБОУ СПО ИТАС, и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.7. Портфолио создается в течение всего периода обучения в техникуме. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.

1.8. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

2. Цели и задачи ведения Портфолио студента

2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности студента и самостоятельности.

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи:

Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности;

Поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;

Отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

Совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

2.3. Функции Портфолио:

Функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности студента;

Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы;

Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

3. Участники работы над Портфолио

Читать еще:  Как правильно закрепить фанеру на деревянный пол

и распределение обязанностей между ними

3.1. Участниками работы над портфолио являются студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, кураторы и классные руководители. Одним из основных условий составления Портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними.

3.2. Обязанности студента:

Оформляет Портфолио в соответствии с принятой в ОГБОУ СПО ИТАС структурой;

Аккуратно ежедневно и самостоятельно подбирает материал для Портфолио.

Систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности;

Отвечает за достоверность представленных материалов;

При необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу.

3.3. Обязанности классного руководителя, мастера производственного обучения, куратора:

Направляет всю работу студента по ведению Портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения Портфолио;

Выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: студентом, преподавателями, мастерами производственного обучения, обеспечивает их постоянное сотрудничество и взаимодействие;

Осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио;

Помогает сделать копии приказов, распоряжения и т.д. администрации техникума и других органов.

3.4. Обязанности преподавателей (мастеров производственного обучения):

Преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают сертификат;

Готовят итоговые документы для поощрения студентов за участие в учебной и внеучебной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.

Совместно со студентами отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживают их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность.

3.5. Обязанности администрации:

Заместители директора по производственной, учебной, воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио.

4. Презентация Портфолио

Студент может презентовать содержание Портфолио на собрании студенческой группы. По усмотрению студентов группы в качестве экспертов на презентацию Портфолио могут быть приглашены педагоги техникума, администрация, представители общественности, в том числе, и потенциальные работодатели, родители, референтные для студентов лица;

Портфолио может способствовать определению номинантов на конкурс «Студент года»;

Во время презентации студент представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосоверешенствования.

5. Структура и содержание Портфолио

5.1. Портфолио состоит из двух частей:

Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов;

Комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.

5.2. Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

5.3. Портфолио имеет следующие разделы, которые оформляются в табличной форме:

Титульный лист Портфолио

Титульный лист Папки «Портфолио» содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, группу) и фото студента (по желанию).

«Иркутский техникум архитектуры и строительства»

Иванова Сергея Борисовича

руководитель (куратор, мастер п/о)

Иванов Матвей Сергеевич

1 раздел: Личные данные

ФИО студента ___________________________________________________________
Год рождения ___________________________________________________________
Специальность / Профессия _______________________________________________

Год поступления_______________/ год выпуска_______________________________

2 раздел: Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы

Положение о портфолио студента

Осталось ждать: 20 сек.

Предпросмотр документа

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж»

Директор ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж»

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008, и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего и начального профессионального образования.

1.2. Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж».

1.3. Технология Портфолио внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, проверки освоения общих и профессиональных компетенций, формирования мотивации на достижение определенных результатов в освоении основной профессиональной программы.

1.4. Портфолио студента ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж» – это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности: как учебной (диагностические работы, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие работы, презентации, фотоматериалы).

1.5. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций.

1.6. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.7. Портфолио создается в течение всего периода обучения в колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обучения.

1.8. Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

Цели и задачи ведения Портфолио студента

2.1 Цель Портфолио: отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержка образовательной и профессиональной активности студента и самостоятельности.

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи:

Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности;

Поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации обучающихся;

Отслеживание индивидуальных достижений студента; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

Читать еще:  Как делать водяной теплый пол

Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов;

Совершенствование навыков целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития.

2.3. Функции Портфолио:
Функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности студента;
Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы;
Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

3. Участники работы над Портфолио
и распределение обязанностей между ними

3.1. Участниками работы над портфолио являются студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, классные руководители. Одним из основных условий составления Портфолио является установка тесного сотрудничества между всеми участниками и четкое распределение обязанностей между ними.

3.2. Обязанности студента:

— Оформляет Портфолио в соответствии с принятой в ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж» структурой;

— Аккуратно ежедневно и самостоятельно подбирает материал для Портфолио.

— Систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности;

— Отвечает за достоверность представленных материалов;

— При необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу.

3.3. Обязанности классного руководителя, мастера производственного обучения :

— Направляет всю работу студента по ведению Портфолио, консультирует, помогает, дает советы, объясняет правила ведения и заполнения Портфолио;

— Выполняет роль посредника между всеми участниками работы над Портфолио: студентом, преподавателями, мастерами производственного обучения, обеспечивает их постоянное сотрудничество и взаимодействие;

— Осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов Портфолио;

— Помогает сделать копии приказов, распоряжения и т.д. администрации техникума и других органов.

3.4. Обязанности преподавателей (мастеров производственного обучения):

— Преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают сертификат;

— Готовят итоговые документы для поощрения студентов за участие в учебной и внеучебной работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.

— Совместно со студентами отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития и профессионального роста, поддерживают их образовательную, профессиональную, творческую активность и самостоятельность.

3.5. Обязанности администрации:

— Заместители директора по учебно-производственной, учебной, воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио.

4. Презентация Портфолио

4.1. Студент может презентовать содержание Портфолио на собрании студенческой группы. По усмотрению студентов группы в качестве экспертов на презентацию Портфолио могут быть приглашены педагоги колледжа, администрация, представители общественности, в том числе, и потенциальные работодатели, родители;

4.2. Портфолио может способствовать определению номинантов на конкурс «Студент года»;

4.3. Во время презентации студент представляет Портфолио, комментирует его содержание, определяет наиболее яркие достижения и проблемы, цели, направления и механизмы самосовершенствования.

5. Структура и содержание Портфолио

5.1. Портфолио состоит из двух частей:

— Перечень индивидуальных достижений в табличной форме, состоящий из нескольких разделов;

— Комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.

5.2. Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

5.3. Портфолио имеет следующие разделы, которые оформляются в табличной форме:

Титульный лист Портфолио

Титульный лист Папки «Портфолио» содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, группу) и фото студента (по желанию).

Министерство образования Республики Башкортостан

ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж»

Иванова Сергея Борисовича

Классный руководитель Иванов Матвей Сергеевич

1 раздел: Личные данные

ФИО студента ___________________________________________________________
Год рождения ___________________________________________________________
Специальность / Профессия _______________________________________________

Год поступления_______________/ год выпуска_______________________________

2 раздел: Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы

Оценка оформления СРС

средствами ИКТ (литература,

оформление, качество информации)

Методика оценки вида и состояния внешних ограждений, выявление уязвимых мест

Практическая работа №1

Определение мест установки пожарной сигнализации

3 раздел: Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках и др.:

(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа3

ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж»

4 раздел: Участие в спортивных мероприятиях

Мероприятие спортивной направленности

(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа4

5 раздел (для юношей): Участие в военно-патриотических мероприятиях

Название военно-патриотических мероприятий

Примечание
(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.), № приказа5

6 раздел (для юношей): Исполнение воинской обязанности

Исполнение воинской обязанности

7 раздел: Сведения об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, исследовательских проектах, интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности

Форма (олимпиада, НПК, проект, конкурс..)

благодарственные письма, копии приказов о премировании и др. доказательства

8 раздел: Результаты мониторинга посещаемости

Пропуски в днях

Справка классного руководителя, куратора, мастера п/о

6. Критерии оценки содержимого Портфолио

9 раздел: Оценка портфолио

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Активность, инициативность в процессе освоения программы модуля (участие в олимпиадах, НПК и т.д.)

Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках, мастер-классах и т.п.

Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий по профессии

Систематичность в посещении занятий

ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Эффективность решения профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ;

Качество оформления результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ;

ОК 7. Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Участие в мероприятиях военно-патриотической, спортивной направленности

Адекватность решения ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов, полученным профессиональным знаниям и компетенциям

7. Оформление Портфолио

. При оформлении Портфолио необходимо соблюдать следующие требования:

Оформлять на компьютере отдельными листами (в пределах одного бланка или листа, таблицы).

Предоставлять достоверную информацию.

Располагать материалы в Портфолио в соответствии с принятой в ГБОУ СПО «Стерлитамакский технологический колледж» структурой Портфолио.

Заместитель директора по учебно-производственной работе С.В.Альмухаметова

Рассмотрено на МС

Протокол № от 2013 г.

1 Приложение: реферат

2 Приложение: сертификат с подписью преподавателя / мастера п/о с оценкой

3 Копии приказов, сертификаты, грамоты, фотографии

4 Копии приказов, сертификаты, грамоты, фотографии

5 Копии приказов, сертификаты, грамоты, фотографии

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector