8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поломка пуско зарядного устройства для водяных скважин

Выбираем пуско-зарядное устройство

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Читать еще:  Рассказ ночь перед рождеством гоголь читать полностью

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Насосная станция работает но не качает воду: причины поломки, способы устранения неисправности

Если насосная станция работает, но не качает воду, причина может заключаться в несоответствии параметров агрегата и гидротехнического сооружения, поломке фильтра, нарушении работы устройства и т. д. Наиболее вероятный фактор, способствующий ухудшению функционирования станции, определяется путем поиска других признаков неисправности.

Причины поломки насоса.

Принципы поиска поломки

Если погружной водяной насос плохо качает воду из колодца/скважины или напор уменьшился настолько, что жидкость перестала поступать, нужно обратить внимание на работу самого агрегата и условия его службы. Следует учесть, что такая техника не будет функционировать в ряде случаев:

  • колодец постепенно высыхает , что не позволяет устройству поднимать на поверхность достаточное количество жидкости, это может быть временным явлением в случае, когда на наполняемость источника воды влияют внешние факторы (изменение параметров водоносного слоя в почве, интенсивные подвижки грунта и т. д.), в большинстве случаев восстановить его невозможно;
  • неисправен насос ;
  • характеристики агрегата не соответствуют параметрам скважины /колодца по глубине установки, производительности;
  • низкое качество сборки системы водоснабжения объекта.

Если есть возможность проверить работающее устройство путем установки в другую скважину со сходными параметрами (например, на участке соседа, родственников) и окажется, что он исправно функционирует, то причиной при этом является осушение источника воды. В противном случае нужно определять негативный фактор, который поспособствовал поломке, при демонтаже оборудования. Так, необходимо придерживаться алгоритма:

  • Колодезная насосная станция отключается от источника питания.
  • Устройство необходимо извлечь и отсоединить от выводящих коммуникаций.
  • Проверяется, не было ли скачков напряжения. Если агрегат включается, гудит, но жидкость не перекачивает, перебои электроснабжения можно исключить, т. к. в этом случае устройство бы не включилось. При колебаниях напряжения агрегат будет сразу отключаться.

Самостоятельный поиск поломки.

Дальнейший поиск причины нарушения работы станции связан с исследованием подземных коммуникаций и узлов, системы водоснабжения на участке между скважиной/колодцем и домом, а также внутри объекта.

Проверить, проходит ли вода по коммуникациям, можно после демонтажа выводящего шланга. При этом жидкость может потечь. Это значит, что причину следует искать не в оборудовании, а на магистральном участке трубопровода или в доме.

В большинстве случаев отсутствие воды при демонтаже выводящего шланга свидетельствует о нарушениях ниже уровня почвы. Реже этому способствуют неполадки насоса. Если оборудование включается, но на объект не подается вода, необходимо обратить внимание, когда начались проблемы: сразу после установки насоса или позднее.

От этого зависит, следует ли предполагать возможность допущения ошибки при обустройстве скважины/колодца. Если подача воды прекратилась намного позже, значит, можно исключить вероятность неправильной сборки и установки оборудования.

Частая причина

Когда исправно функционирующий агрегат внезапно перестал качать воду, а незадолго до этого качество жидкости, подаваемой насосом, существенно ухудшилось и уменьшился напор, в большинстве случаев такие признаки сигнализируют о повреждении/засорении гидротехнического сооружения. Если скважина часто эксплуатируется, то можно заметить постепенное изменение качества воды, а в случае, когда сооружение часто простаивает, после запуска агрегата невозможно точно узнать, когда изменились свойства жидкости.

При появлении данных признаков следует предположить, что скважина засорилась. Она покрывается слоем песка или ила. Вероятные причины данного явления:

  • возникновение водорослей на дне гидротехнического сооружения, при этом забивается фильтр: он хуже очищает воду, что считается причиной подачи загрязненной жидкости из крана;
  • оседание на дно твердых примесей, которые попадают в воду при интенсивном течении;
  • постепенное разрушение стенок скважины, при этом были допущены ошибки во время обустройства гидротехнического сооружения или же данное явление – следствие низкой плотности породы, в некоторых случаях восстановить работу источника воды невозможно;
  • со дна постоянно поднимается песок при эксплуатации насосной станции , что может быть следствием неправильного выбора агрегата или несоблюдения инструкции его установки.

При засорении скважины вода, которая проходит через насос, будет содержать песок, вскоре она начнет подаваться с воздухом. В таких условиях агрегат еще некоторое время функционирует, т. к. защита от запуска «на сухую» иногда не срабатывает. Устранить проблему можно в соответствии с инструкцией:

  • Производится демонтаж оборудования.
  • Удаляется избыток жидкости из скважины.
  • Выполняется дезинфекция внутренних поверхностей гидротехнического сооружения.
  • Через некоторое время вода выкачивается повторно.

Устранив источник водорослей, очищают фильтр насосного оборудования. После установки агрегата на дно скважины можно проверить его работу.

Что делать дальше

Если после всех манипуляций по очистке скважины подача воды не восстановилась и манометр показывает минимальное значение давления, нужно проверить работу основных узлов насосной станции: гидроаккумулятора, кабеля. Необходимо удостовериться также в том, что техника исправна. Облегчить эту задачу может демонтаж агрегата и его установка в неглубокую емкость, наполненную жидкостью. Насос включают и наблюдают за его работой:

  • проверяется целостность выводящего шланга, нужно оценить внешние изменения корпуса – нет ли механических повреждений;
  • если насос включается, исключают неполадки в электросистеме;
  • можно закрыть отверстие выводящего шланга рукой, при этом давление внутри системы возрастет, данная мера позволит обнаружить мелкие неплотности, трещины.

Если причиной низкого давления стал поврежденный шланг, его необходимо сразу заменить. Ремонту он не подлежит, т. к. подвергается воздействию существенного давления в процессе эксплуатации. В результате даже наиболее прочные заплатки не будут удерживаться на поверхности коммуникаций.

Если агрегат работает, но воду не качает

При отсутствии внешних повреждений следует проверить исправность внутренних узлов насоса. Допустимые меры:

Внутренние узлы насоса.

  • оценивается состояние клапанов, фильтра, при необходимости эти элементы конструкции очищаются от загрязнений, может потребоваться их замена, как и в случае со шлангом, изделия, которые подверглись сильному износу вследствие интенсивной эксплуатации, нужно сразу заменить;
  • датчик, срабатывающий, если насос переходит в режим сухого хода, вышел из строя, в результате агрегат не останавливается, когда вода перестает поступать.
Читать еще:  Полтергейст что это Всё о полтергейсте

Если датчик сухого хода давно сломался, насосная станция регулярно перегревалась. Как следствие, она выходит из строя. При этом ремонту агрегат не подлежит , необходимо произвести его замену.

Распространенные неисправности

Следует более детально рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе насосной станции:

  • если уровень воды в скважине снизился, причиной может быть неправильное обустройство сооружения, например, работы проводились летом, а единственно верным является выполнение бурения зимой, когда уровень грунтовых вод минимальный, что не позволит в теплое время года пересыхать скважине;
  • используется слишком производительное оборудование, в результате гидротехническое сооружение регулярно осушается, в данном случае нужно подобрать подходящую технику или минимизировать потребление воды при имеющемся насосе (нельзя сразу открывать несколько кранов);
  • оборудование недостаточно производительное – в этом случае обеспечивается обратный эффект: вода с трудом поднимается на поверхность, т. к. мощности агрегата не хватает для реализации данной задачи;
  • существенные перепады напряжения – решить проблему можно, подключив насос к генератору;
  • разгерметизация трубопровода, основным признаком является возникновение посторонних шумов в процессе работы насоса (бульканье).

Еще отмечается, что если объем резиновой мембраны в баке гидроаккумулятора слишком большой, это не позволяет обеспечить достаточное давление внутри.

Как доставать насосы из скважин самостоятельно?

Застрявший в скважине «ЭЦВ» или любой другой насос вряд ли может привести к аварийной ситуации на всей строительной площадке. Однако проблема застрявшего погружного насоса может обернуться и выходом из строя всей скважинной системы, если попытки его вытащить производятся неправильно и без соблюдения определенных правил.

Вибрационный погружной насос, застрявший на выходе из обсадной трубы

Поэтому перед, собственно, тем, как достать насос из скважины своими руками, необходимо ознакомиться с планом проведения такой работы и некоторыми относящимися к данной ситуации нюансами. Только так вы сможете быть уверены в своих действиях и их последствиях.

1 Какие причины демонтажа насосов из скважин?

Вытаскивание погружного или «ЭЦВ» насоса из скважины своими руками может быть весьма затруднено по целому ряду обычных причин, наиболее частые из которых это следующие:

  • Провисший провод;
  • Обильные образования ила в скважине;
  • Механические либо иные повреждения стенок насосной трубы;
  • Попавшие в насосную трубу инородные предметы.

А по причине того, что просвет между стенками насосной трубы и оборудованием практически всегда составляет несколько сантиметров, причину поломки без специального оборудования, идущего в комплекте с пуско-зарядным устройством, выявить в большинстве случаев не удастся.

Вопрос о том, как достать насос из скважины своими руками, не видя причины поломки, интересен и одновременно сложен, но все же решаем.
к меню ↑

2 Какие причины с поднятием насосов и способы их устранения?

Существует всего пять наиболее частых и вероятных причин сложности в вытаскивании погружного насоса. Следует изучить их предельно внимательно.

Ситуация №1

Снятие оголовка скважины для получения дальнейшего доступа к насосу

Признаки: В попытках подъема насоса он попросту не движется вертикально вверх, даже, несмотря на то, что прилагаются серьезные усилия для подъема.

Причина: Вероятнее всего, проблема в том, что попросту провис провод, который обвился вокруг насосного корпуса. К счастью, это причина наиболее распространенная и, что примечательно, легко решаема своими руками.

Выход: Необходимо аккуратно и предельно осторожно опустить «ЭЦВ» или любой другой насос вниз, выбрать «слабое место» провода и заново поднять насос. Необходимо при проведении данной манипуляции следить за тем, чтобы провод, трос и шланг точно не провисали. Для подъема насоса можно использовать пуско-зарядное устройство.

Если провод насоса перестал двигаться, тогда возможно он зацепился за что-то внутри скважины или слишком сильно обмотался вокруг насоса. В таком случае алгоритм решения проблемы аналогичный, только действовать надо аккуратнее, дабы не оборвать трос.

Ситуация №2

Признаки: Замена скважинного насоса типа «ЭЦВ», или же его подъем, невозможен, хотя поломок и проблем при эксплуатации насосной системы никогда ранее не наблюдалось.

Причина: Вероятнее всего, скважина покрылась плотным слоем ила, что привело к блокировке насоса осадками. Примечательно то, что такие осадки в некоторых случаях могут достигать нескольких метров. Это достаточно частая причина того, что застрял насос в скважине. Защитное покрытие насосных фильтров, увы, в таких случаях редко является мерой профилактики.

Выход: Необходимо устройство раскачать таким образом, чтобы при этом особо не трясти тросом. В противном случае возможна серьезная проблема и последующий ремонт скважинных насосов. Для начала трос, применяемый для раскачки, нужно потянуть вверх, а затем отпускать постепенно до тех пор, пока насос не будет оторван от иловых масс.

Профессиональное оборудования для решения проблем с невозможностью поднятия насоса из скважины

В просвет попадет большое количество воды и постепенно осадочные массы будут размыты, после чего можно осторожно и аккуратно вынимать насос своими руками. Вынимать «ЭЦВ» насос в таких случаях наиболее приемлемо и удобно пуско-зарядным прибором.

Такая проблема встречается наиболее часто в тех случаях, когда скважина не проходит специальных профилактических очищений, что по стандартам должны проводиться раз в три-пять лет. Устройство скважинного насоса требует постоянной чистки, желательно раз в год. Такая «профилактика» сведет на нет опасность заиливания очищаемой скважины.

Ситуация №3

Признаки: Вытаскивание на известняк и последующая замена насоса в скважине не представляется возможным из-за того, что насос не проходил постоянного диагностического очищения и проверки на работоспособность.

Причина: Данная проблема очень похожа на предыдущую. Скважина на известняк, особенно типа «ЭЦВ», в большинстве случаев не подвержена заиливанию, а значит первое, на что нужно подумать, так это на так называемое «обратное заиливание».

Причина такой беды в том, что длительная работа насосной системы, без должного обслуживания, в конечном счете, приводит к тому, что защитное устройство насоса выходит из строя или просто некорректно работает.

Из-за этого вокруг насоса постепенно скапливается и задерживается жидкость, в которой в больших дозах содержатся соли кальция и железой, что соединяясь с кислородом, затем преобразуется в осадок, который, накапливаясь на трубах насосной системы, и является причиной невозможности вытащить насос из скважины.

Выход: К сожалению, обычные попытки своими руками промыть скважины, дабы попробовать избавиться от накопившейся осадочной пробки, к успеху не приведут, по причине того, что осадочные массы крайне плотные и прочные.

Читать еще:  Сходства птиц пищуха и поползень

Равно как и в ситуации под номером «2», здесь тоже необходимо медленно и аккуратно раскачивать насос. Но только в данном случае необходимо включить все насосное оборудование, дабы грунтовая вода как можно быстрее размыла осадочную пробку. При вытаскивании насоса лучше всего применить пуско-зарядное устройство.

Специалисты с вытаскиванием насоса справятся намного быстрее, и выполнят работу с гарантией результата

После решения проблемы, для последующего использования насоса без вероятности получить такую же проблему, необходимо регулярно обслуживать скважины и правильно, по всем стандартам, размещать все оборудование в ней. Кроме того, имеет смысл установить защитное устройство в виде фильтра осадочных масс.

Ситуация №4

Признаки: Насос попросту застрял в центре скважины. При этом слышны звуки неких ударов.

Причина: Наиболее вероятно то, что продвижению насоса мешают механические повреждения труб, возникшие по той причине, что разошелся стык, либо образовалось вмятина или же попросту сплющен край. Более того, причин для повреждения труб может быть еще больше.

Выход: При такой проблеме необходимо аккуратно придать насосу медленные вращательные движения. В большинстве случаев оборудование попросту проскользнет мимо потенциально опасного места и проблема будет решена, но есть, увы, вероятность и того, что проблема только усугубиться, о чем нужно помнить при решении данной проблемы таким способом.

Использовать пуско-зарядное устройство, для придания вращательных движений насосу, в данном случае категорически запрещается. Равно как и слишком сильно тянуть за трос. Такими действиями вы только повредите сам насос или коммуникации, но цели не добьетесь.

Ситуация №5

Признаки: Насос без определенных причин просто застрял в центре скважины.

Причина: Наиболее вероятно, что в скважину упал какой-либо посторонний предмет (как правило, это болтики и различного диаметра камушки). При этом, посторонний предмет при данных признаках, скорее всего, угодил прямо в просвет между насосом и насосной стенкой, что послужило причиной заклинивания оборудования.

Самодельное приспособление для вытаскивания запутавшихся в проводах насосов

Выход: Проблема весьма тяжела в решении собственными силами, поэтому наиболее правильным и оптимальным решением будет вызов специалистов. Попытки же импровизировать и пробовать все сделать собственноручно привести могут к тому, что вся скважинная установка будет находиться в аварийном состоянии.

2.1 Неправильные методы решения проблем с застрявшими насосами

Для экономии денежных средств часто используются так называемые «импровизационные» или «народные» методы. Их проблема заключается в том, что часто решение проблемы с вытаскивания насоса таким способом оборачивается усугублением ситуации. Дабы исключить возможность такого усугубления нужно знать список заведомо неправильных и опасных действий:

  • Чрезмерные форсированные усилия, что впоследствии приводят к обрыву либо троса, либо шланга.
  • Использование самодельных «кошек» или же крюков для вытаскивания насоса с заведомо оборванным тросом.
  • Решение проблемы застрявшего насоса при помощи привязанного к веревке, или же реже тросу, лома.

Все перечисленные методы для вытаскивания насоса могут привести и не только к усугублению ситуации, но и к аварийному состоянию на всей скважине, что может обернуться огромными денежными тратами на последующее восстановление всей системы.

Поэтому рекомендуется всегда обращаться за помощью к специалистам, или же, при решении проблемы только своими силами, необходимой литературе и тематическим рекомендациям. Впрочем, даже при такой подготовке возможны серьезные проблемы. И этот момент надо учитывать в обязательном порядке.

Ремонт пуско зарядных устройств

ООО «Электротехническая компания Мобил Плюс» предлагает услуги по ремонту пуско зарядного устройства в Москве, сервисному обслуживанию, ремонт пуско зарядных устройств для аккумуляторных батарей отечественного, импортного производства, ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля. Все сотрудники нашей компании имеют профильное образование.

Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств

  • Низкие цены.
  • Выезд на объект к заказчику.
  • Транспортные услуги.
  • Оперативная диагностика и ремонт.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Любая форма оплаты.
  • Основные неисправности пуско зарядочных устройств
  • Неисправные транзисторы.
  • Неисправные конденсаторы.
  • Несправные силовые тиристоры.
  • Короткое замыкание в трансформаторе напряжения.
  • Неисправный силовой автомат включения.
  • Неисправна регулировка мощности.
  • Неисправно реле.
  • Неисправны радиаторы, вентиляторы охлаждения.
  • Неисправны диоды.
  • Замена платы управления.
  • Для безотказной работы автомобильных пуско зарядных устройств наши специалисты рекомендуют устанавливать дополнительную защиту стабилизаторы напряжения.

Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля

  • Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
  • Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
  • Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
  • Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
  • Снятие и установка амперметра 400 рублей.
  • Примечания: цены указаны без НДС.
  • Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.

Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.

Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля

Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств

Сколько стоит диагностика зарядного устройства?
Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей — эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства?
Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.

Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве — стоимость 1400 рублей, по Московской области — до 30 км 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен.

Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector