9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полное текстовое прохождение игры ведьмак 3

Прохождение Ведьмак 3

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Прохождение Ведьмак 3 — Дикая охота
  • Обучение – Каэр Морхен
  • Сирень и крыжовник
  • Бестия из Белого сада
  • Сирень и крыжовник, ч.2
  • Аудиенция
  • Нильфгаардский связной
  • Охота на ведьму
  • На ощупь
  • Дела семейные
  • Хозяйки леса
  • Костры Новиграда
  • Сон в большом городе
  • Список блудниц
  • Охота за младшим
  • Сокровище графа Ройвена
  • Да здравствует Искусство
  • Поэт в опале
  • На Скеллиге
  • Король умер — да здравствует король
  • Эхо прошлого
  • Пропал человек
  • Безымянный
  • Уродец
  • Дабы Вилохвоста приманить
  • Последнее испытание
  • Помехи
  • В гостях хорошо, а дома лучше
  • Va Faill, Elfine
  • Братья по оружию
  • Остров туманов
  • Битва в Каэр Морхене
  • Пейзаж после битвы
  • Лысая гора
  • Последние приготовления
  • Подготовка к битве

Чит-коды

  • Читы и консольные команды для игры Ведьмак 3: Дикая охота
  • Список читов для получения любого оружия в игре Ведьмак 3: Дикая охота
  • Читы и коды Кровь и вино

Тактика и советы

  • Стань лучшим ведьмаком в Темерии — учись у Геральта!

Скриншоты

Обучение – Каэр Морхен

Итак, мы начинаем прохождение игры Ведьмак 3, которая уже довольно давно занимала умы игроков по всему миру. Локализация выглядит отлично, тем более, что разрабатывали ее поляки, чей язык очень похож на русский. Но не будет вдаваться в подробности по локализации игры. Начнем, пожалуй, с того, как Геральт отправится в новые путешествия.

Сирень и крыжовник

Побеседуйте с Весемиром и выдвигайтесь в путь. Правда, вам попробуют помешать гули, которые внезапно вылезут из леса. Перебить их – пара минут, потому не буду подробно останавливаться на сражении. Когда все твари падут, можно подбирать с них добычу, седлать лошадь и ехать за Весемиром.

Бестия из Белого сада

Как вы уже поняли, придется сражаться с грифонов, готовым на убийство всего живого. Капитан гарнизона подсказал нам два пути, по которым придется двигаться. Для начала я отправился к травнице, чтобы разузнать, где можно найти особую траву – Крушину.

Сирень и крыжовник, ч.2

Эта часть квеста закончится довольно быстро и состоит практически полностью из роликов. Но давайте разберем подробно все события, которые будут происходить во время прохождения квеста Сирень и крыжовник. Во-первых, попав в таверну, вы увидите, что в зале нарастает напряжение.

Аудиенция

Итак, прохождение Ведьмак 3 даст нам возможность пообщаться с августейшей особой – Его императорским величеством Эмгыром, главой всея Нильфгаарда. Для начала придется отмокнуть в бадье с горячей водой, пока вас оттирают три милых служаночки.

Нильфгаардский связной

Это достаточно короткий квест, во время которого прохождение Ведьмак 3 отправит нас по нескольким путям. Но начнется всё с того, что мы прибудем в очередной постоялый двор.

Охота на ведьму

В этом задании нас просят найти ведьму, которая обитает где-то в районе Полесья. Вроде как и пакостей за ней не замечено, но все-таки наш связной для чего-то хотел с ней встретиться. Потому сходите в деревню, чтобы подробно расспросить жителей.

На ощупь

Проходите в пещеру, к которой нас привела ведьма. Как только вы зайдете в первые ворота, перед вами предстанет чародей из Дикой охоты, который каким-то образом перебрался через провал.

Дела семейные

Готовьтесь к неимоверно длинному квесту, который, к тому же, еще и не получится пройти сразу без завершения еще одного. Но сначала мы сделаем всё, что можно, чтобы пройти квест Дела семейные на максимум.

Хозяйки леса

Прохождение квеста Хозяйки леса в Ведьмак 3 действительно неоднозначное. Сразу скажу, что в конце квеста нет и не может быть правильного выбора – любое ваше решение приведет к каким-то последствиям.

Костры Новиграда

Ну что, раз Цири не нашли в Велене, прохождение Ведьмак 3 заставит нас отправиться в Новиград. Но поиски лучше начать со встречи с одной старой знакомой, известной нам по предыдущим играм серии.

Сон в большом городе

Как стало ясно из общения с Трисс, помочь нам может некто Корина Тилли, которая обладает способностью проникать в сны и видеть там прошлое и будущее. Звучит несколько мистически, но прохождение квеста «Сон в большом городе» — именно о магии.

Список блудниц

Не пугайтесь, в этом квесте нет ничего пошлого! Прохождение Ведьмака 3 отправляет нас в корчму Шалфей и Розмарин, которая должна принадлежать барду. Внутри вас ждет старый друг Золтан, краснолюд, с которым вы много пили в предыдущих частях серии.

Охота за младшим

На этот раз прохождение Ведьмака 3 подбрасывает нам новую встречу со старым знакомым. Согласно заверениям Лютика, Младший обокрал некогда шерифа Редании, Дийстру. Конечно, заявление мнимое, но явно указывает на связь между лютиком и этим самым Дийкстрой.

Сокровище графа Ройвена

Помните про двадцать тонн украденного золота? Настало время найти их для графа Ройвена! Сложно сказать, что же случилось на самом деле, но подозреваю, что не обошлось без нашего непутевого барда.

Да здравствует Искусство

Довольно оригинальный квест, в котором нам предстоит выступить на сцене. Чтобы отыскать допплера Дуду, придется пообщаться с Присциллой, которая подаст оригинальную идею — сделать пьесу, из которой станет ясно то, что мы хотим сказать.

Поэт в опале

Согласно последним сведения, Лютик был схвачен представителями церкви Вечного огня. Эти сволочи действительно сами напросились, но штурмовать их твердыню было бы глупо.

На Скеллиге

Этот квест — начало нового этапа прохождения игры. Для того, чтобы продолжить прохождение Ведьмак 3, вы должны найти капитана, который согласится рискнуть и доставить вас на архипелаг.

Король умер — да здравствует король

Свято место пусто не бывает — после смерти одного короля будет коронован другой. Нам предстоит отправиться на пир в честь поминок усопшего Брана, бывшего короля.

Эхо прошлого

Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно отправиться вместе с Йенифер в лес, где предстоит провести ритуал, чтобы понять, что же за катаклизм случился не так давно здесь.

Пропал человек

Если вы читали книги про Геральта, то должны быть в курсе, что за выживший из ума друид был с нами в прошлом задании. Мышовуру совсем не понравилось наше поведение.

Безымянный

Ну что, вы должны найте хотя бы тело того, с кем уехала Цири. Когда вы прибываете на место — рассмотрите следы и двигайтесь туда, куда они ведут.

Уродец

Если вы внимательно выполняли задание Кровавый барон, вы должны помнить персонажа Уродец, который не очень-то отличался умом. Тогда с ним сделать ничего было нельзя, а вот сейчас — пришло самое время.

Дабы Вилохвоста приманить

Перед вами — три равнозначных сюжетных задания, которые можно выполнять в любой последовательности. Их нужно сделать все, чтобы продолжить прохождение Ведьмака 3.

Последнее испытание

Чтобы готовить филактерий для нужного нам обряда, вы должны вместе с Ламбертом выполнить задание. И хотя он совсем не в восторге от Йенифер, помочь он все-таки согласится.

Помехи

Тут вы будете выступать в роли конструктора. Придется изрядно потрудиться, чтобы помочь Йенифер настроить мегаскоп. Не очень хорошая идея на мой взгляд, но вы сможете это сделать.

В гостях хорошо, а дома лучше

Интересно то, что мы, стараясь расколдовать Уродца, прошли через множество испытаний и приготовили множество материалов для начала обряда расколдовывания.

Va Faill, Elfine

Ну что, когда голова хоть немного станет посвежее, можно будет начинать прохождение Ведьмака 3. Весемиру не удалось расколдовать Уродца, потому будем просить о помощи Йенифер.

Братья по оружию

Этот квест — плод всех ваших предыдущих трудов по помощи друзьям. Придется пройтись по всем, с кем вы имели дело, и попросить их о помощи.

Остров туманов

ВНИМАНИЕ! Когда вы начнете прохождение этого квеста, вы не сможете продвигаться дальше по сюжетным заданиям! Будьте внимательны, если что-то осталось незавершенным и вы хотите это доделать — лучше сделать это сейчас.

Битва в Каэр Морхене

Итак, план таков — призываем охоту прямо сюда, чтобы противостоять ей здесь! Ничего сложного в квесте нет, не смотря на кажущуюся эпичность. Будет несколько этапов, который вы должны выполнять максимально быстро.

Пейзаж после битвы

Достаточно прозаичный квест, в котором вы просто посмотрите на всё, что случилось в замком, пообщаетесь с Авалакхом — эльфом — и станете свидетелем разговора Цири.

Лысая гора

Очень интересный квест, поскольку вы впервые начнете прорежать ряды Дикой охоты. Причем, делать это будете не с простыми солдатами и гончими, а возьметесь за генерала.

Последние приготовления

Этот квест разделяется на целых три, которые, однако, лучше выполнять подряд и без перерыва. Я не буду разбивать прохождение квеста Последние приготовления, а расскажу обо всем по порядку.

Подготовка к битве

Итак, перед вами предпоследний квест, который приведет к завершению прохождения Ведьмака 3. Квест тоже составной, но я не буду разбивать его на несколько этапов. Пройдем всё вместе и сразу.

Ведьмак 3: Все Квесты, Задания и Заказы (Прохождение)

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Читать еще:  Как отделать камин штукатурка облицовка плиткой камнем

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Выполнение этой миссии является своего рода сделкой для того чтобы получить информацию о Йен. Нужно будет расправиться с чудовищем, выполнив цепочку необходимых действий.

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец — не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Добыча торфа под угрозой, все работники бояться приближаться к болотам. Нужно расправиться с чудовищем, обосновавшимся там.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Близ деревни Залипье, появился странный зверь, вгоняющий в ужас местных жителей. Вам предстоит узнать о ком идет речь и расправиться с чудищем.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Из поселения пропали несколько жителей, которые отправились для сопровождения купцов, но так и не вернулись. Вас попросят отыскать их и привести обратно. Заодно вам придется расправиться с королевской виверной, обитающей на вершине горы.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Охота за сокровищами

Гвинт: Веленские игроки

Онейромантка, которая должна помочь Геральту в поисках Цири, попала в беду. Вам предстоит разгадать тайну дома, чтобы разрушить заклятье.

Встретив выпивающих поэтов, Геральт присоединиться к ним, а что будет дальше.

Вы сможете своими глазами увидеть еще один отрезок истории Цири, связанный с побегом от бандитов.

Вы сможете получить награду у Короля Нищих, за спасенного вами низушка.

У Радовида появилось для вас задание, для того чтобы узнать его суть, вам нужно будет проследовать за стражей.

Трисс находится где-то в Новиграде. Для того чтобы выйти на ее след, вам понадобиться разыскать логово Короля нищих путем слежки за его приспешниками.

Для того чтобы отыскать Лютика, вам нужно будет пообщаться с его пассиями, каждая из которых обладает своим характером.

Дуду — доплер знакомый Геральта, вынужден прятаться в Новиграде. Вы узнаете что он очень увлечен театром. Вам предстоит организовать представление, для того чтобы передать ему скрытое сообщение.

Вы узнаете как Цири удалось покинуть новиград, спасаясь от погони.

Выполняя очередной заказ, вы наткнетесь на старого знакомого, который попросит вас о помощи в совершении мести.

Младший является главарем одной из могущественных преступных группировок Новиграда, именно он обладает сведениями о Цири. Добраться до него не так уж просто, вам предстоит расправиться с множеством врагов, прежде чем вы его найдете.

Богатства, которые Ройвен скрывал под банями — пропали. Вы должны будите попробовать отыскать их, для того чтобы получить информацию о местонахождении Лютика.

К Трисс поступила просьба о встрече. Времена нынче опасные, поэтому вам необходимо будет разведать обстановку и выйти на нужного человека.

Тесак предложил вам вместе искать Ублюдка младшего, краснолюды окажутся неплохими помощниками.

Роза вар Аттре, удивленная владением мечом Геральта, попросит его о еще одной встрече, чтобы получить пару уроков. Вам придется решить несколько проблем, возникших от ее побега.

Золтан решил заняться собственным бизнесом, для чего ему понадобились редкие карты для игры в гвинт именно по этой причине он и просит помощи у Геральта.

Вам предстоит оказаться в логове Филиппы, где расположено множество ловушек и загадок.

Помогите Роше спасти Бьянку, отправившуюся на помощь к жителям одной из деревень, на которую должны напасть нильфы.

Организуйте засаду на конвой, в котором будут перевозить лютика и освободите поэта.

Гуляя по улицам Новиграда, вы наткнетесь на спорящих владельцев склада, внутри которого обитает чудовище.

Нидас дал своей супруге обещание, что найдет черную жемчужину, которую вы сможете отыскать на островах Скеллиге.

У реданцев появился необычный соратник, у которого накопилось много работы.

На рыночной площади участилось воровство, главным подозреваемым является, как не странно, гигантский кот.

Охота за сокровищами

Из письма Геральт узнает о кладке с ценностями, на поиски которых вам предстоит отправиться.

На ощупь – основное задание

Некоторое расстояние придется проплыть под водой

Вы получите это задание автоматически после выполнения «Охота на ведьму», то есть когда встретите Кейру Мец в лесу (M4,1). Для этого вам нужно пройти через магический портал в ее хижине. Теперь ваша задача – исследовать жилище эльфийского мага. Самый быстрый способ переместиться ко входу – выбрать соответствующую реплику в диалоге с Кейрой. Если вы не захотели сразу туда перенестись, вам нужно вернуться через портал, а потом идти на юг от хижины ведьмы. Добравшись до подземелья, заходите внутрь вместе с Кейрой.

Читать еще:  Технология кладки плитки в ванной

В первой комнате смотрим катсцену и проходим через портал, созданный ведьмой. Так получится, что вы разделитесь. Идите вперед, убивайте группу утопцев (4 ур.), после чего ныряйте и под водой плывите в соседнюю пещеру. Выбравшись из воды, оказываемся у развилки. Левая дорога быстрее приведет вас к нужному для задания месту. Если пойдете вправо, то нужно будет разрушить одну стену Аардом.

Важно! Обследуя подземелье мага, пользуйтесь факелом или эликсиром Кошка, потому что местами будет довольно темно. Когда Кейра рядом, она будет немного подсвечивать область вокруг себя.

Крысиные норы проще всего сжечь знаком Игни

Вы окажетесь в большой пещере с еще одной группой утопцев. Обратите внимание на зеленый газ: его нужно поджигать знаком Игни, иначе Геральт будет в нем задыхаться. Но при взрыве газа важно не сгореть самому. В общем, непростая это задача, особенно учитывая, что облако газа через некоторое время снова появится. Единственная радость – поджигая газ, можно быстро убивать врагов.

Добираемся до лестницы и ищем вход в следующую комнату – можно ориентироваться на крики Кейры. Кейру надо будет спасти от крыс, которые умрут с одного удара, но кроме этого нужно сжечь два крысиных гнезда. Проще всего это сделать знаком Игни. За «спасение» получите немного опыта.

Двигаемся дальше до места, где включается первая проекция эльфийского мага. Слушаем ее и идем в следующую пещеру. Там нужно победить несколько призраков – выманивайте их из газа, убивайте, помогая себе Ирденом. Потом можно посжигать газ, чтобы осмотреть сундуки. Наконец, идем прямо, кое-где карабкаясь, чтобы оказаться в следующем зале (получаем опыт).

Проплыв под водой, найдите символ лошади и осмотрите его

Смотрим следующую проекцию. Теперь не пытаемся тыкать во все подряд, а сразу прыгаем в большую дыру в центре комнаты. Ныряем, плывем под водой в соседнюю область. Выйдя из воды, находим на изображение лошади (вам поможет чутье), взаимодействуем с ним. Теперь вам нужно вернуться к Кейре, а потом вместе двигаться в открывшийся проход. В следующей комнате вы увидите символ птицы, который откроет новый портал.

За порталом будет бой с мини-боссом – големом. Возможно, вам повезет, и вы успеете взять из одного из сундуков в этой же комнате рецепт масла от элементалей. Если нет – не беда, голем не такой уж сложный. Главное – отскакивать от двух его спецатак. После этого бьем его силовым стилем. Из знаков используйте Аард – он будет оглушать монстра.

Старайтесь не выходить из-под магического купола, иначе будете быстро терять здоровье

Убив голема, продолжайте путь по укрытию мага. Вам снова встретится символ птицы, который откроет еще один портал. Войдя в него, смотрим катсцену.

Теперь вам нужно следовать за Кейрой, оставаясь внутри магического щита, который она создала. Пока она будет закрывать разломы (всего их 3), вы должны защищать ее от гончих Дикой Охоты. Они без проблем убиваются серебряным мечом и знаком Игни, следите только за тем, чтобы случайно не выпрыгнуть из-под купола. Когда разломы будут закрыты, вам придется принять решение на время: выберите первый пункт, если хотите произвести на колдунью впечатление.

Не бейте Нитрала, когда он защищен магическим барьером. Убивайте гончих.

Продолжайте движение, не забывая сохраняться, потому что через некоторое время вас ждет встреча с солдатом Дикой Охоты – Нитралом. Бой с ним куда сложнее, чем с големом, хотя тоже не так сложен, когда знаешь тактику. Секрет успеха – атаковать только со спины: когда Нитрал замахивается оружием, перекатываемся ему за спину и бьем несколько ударов. Он достаточно медленно поворачивается, но вот бить его лицом к лицу не советуем: очень быстро потеряете здоровье. Второй ваш козырь – Кейра, которая будет неслабо оглушать Нитрала. Также помогайте себе Игни.

Через какое-то время босс переместится в центр, спрячется под магическим барьером и начнет призывать гончих Дикой Охоты. Гончих надо убивать быстро, поскольку босс будет в это время вылечиваться. Самое неприятное, что если вы бьете гончих рядом с боссом, то Геральт может случайно стукнуть по барьеру, получив оглушение.

Дальше бой продолжается по той же схеме: снова бьем Нитрала, он снова спрячется за барьером и призовет гончих. Когда добьете босса, не забудьте забрать у него хороший меч и чертеж.

Найдите выход и тщательно его осмотрите

Идем к последней проекции и слушаем ее. Вы получите от Кейры книгу «Хозяйки леса» и новое основное задание, которое тоже называется «Хозяйки леса». Включайте ведьмачье чутье и осматривайте травы и записи, а главное – секретный выход из комнаты. Взаимодействуем с ним и слушаем очередной диалог с Кейрой, в котором она подарит вам Глаз Нехалени, позволяющий смотреть сквозь иллюзии. Снова проверяем выход и снимаем иллюзию.

В следующем коридоре Кейра попросит Геральта о помощи в поисках магической лампы. Если согласитесь, стартует задание «Магический светильник». Далее получаем опыт за выполненный квест и идем по нужному коридору – из подземелья ведет тот, что налево. В конце его будет еще одна иллюзия.

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: прохождение игры полное

Ежегодно выпускается в медиа-пространство огромное количество самых разных игровых проектов. Какие-то из них простые, но красивые, другие сложные, но топорные. В любом случае продвинутые геймеры изучают обзоры, находят читы и проходят от корки до корки любую миссию. При этом стараются не упустить никакой важной детали. Одной из самых лучших серий ролевых игр по праву считается «Ведьмак». Его популярность и без того огромна, потому что создана игра на основе полноценного романа. Все разделы этой RPG захватывают дух, но что может действительно поразить, так это последняя вышедшая на экраны часть The Witcher. Огромный игровой мир, невообразимое количество заданий (основных и побочных) и заманчивый сюжет – все это представляет собой настоящий экшен.

Данная игра стала фетишем среди геймеров. Ее прохождение довольно сложное, и потому справиться с локациями с первого раза порой невозможно. Придется попотеть, прежде чем дойти до финала. Но за что так полюбился этот ролевой проект? Каковы особенности сюжета, графики и прохождения? Какие участника ждут локации, побочные задания?

Об игре: основные характеристики

Когда на экраны вышел релиз, блогеры с особой опаской восприняли представленную информацию. Уж все выглядело так прекрасно, что многие не верили, будто это и вправду возможно. Но в 2015 году, 19 мая, на экраны всех игровых приставок вышел проект «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение всей игры занимает более 200 часов, и то при условии, что участник не будет отвлекаться от основного задания и переходить на побочные квесты. Все, что видели здесь участники, поражало с первого взгяда. Релиз был прекрасен, а игра идеальна. Знаменитые на сегодняшний день разработчики CD Projekt RED предоставили совершенную по своей конструкции, графике и сюжету RPG. Польская студия смогла безупречно завершить трилогию, создав действительно игру высокого качества. Критики и профессиональные геймеры отмечают, что это на данный момент лучшая RPG среди всех имеющихся, и доказательств этому много. Разработчики сделали этот проект, обращая внимание на все мелочи, тонкости, благодаря этому из-под рук программистов вышел совершенный медиа-продукт. Отлично продуманная история, увлекательные квесты и довольно странная система ведения боя – все это «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение заставит понервничать каждого участника, даже заядлого геймера, ведь слишком оно замысловато и нелинейно.

Сюжет

Естественно, первое, на что обратит внимание каждый игрок – это история происходящего. События здесь разворачиваются спустя 2 года, после того как закончилась война во второй части The Witcher. Теперь разработчики добавили Геральту «человечности». К главному персонажу вернулась его память, он смог вспомнить всех своих близких, и теперь его цель – найти свою возлюбленную по имени Йеннифер в этом бесконечном хаосе. Геральт считал, что он силен и способен выйти из любой ситуации, но он не учел одной важной детали – дикой охоты, которая началась на него.

Главный герой имеет свои ценности и взгляды. Он не желает быть марионеткой в политических разбирательствах. У него есть своя цель, и теперь Геральт сам по себе, ни от кого не зависящий и самостоятельный. При этом все действия, а именно — поиски возлюбленной, исследование карт, будут происходить попутно с идущей войной между королевствами в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение в игре будет зависеть от того, как далее сложится сюжет. Например, в третьей части появятся персонажи из The Witcher 2, такие как Лютик, Ламберт, Золтан и другие. При этом, в зависимости от того, какие у вас будут действия, с одними персонажами можно повстречаться, а с другими, напротив, вовсе никогда не увидеть и не пересечься.

Особенности сюжета

Но что особенного в сюжетной линии этой игры? Разработчики утверждают, что участники могут получить самый неожиданный финал, так как игра имеет 36 вариаций концовок. Еще одной важной деталью является сама дикая охота. Цири – это ключ к победному финалу, но вот как его заполучить, узнать можно только путем проб и ошибок.

Также издатели твердят, что теперь Геральт — не спаситель мира, а бродячий волк в поисках своей возлюбленной. Сюжетная линия, графика – все будет намного мрачнее, чем в предыдущих частях «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение очень затягивающее, тем более что имеется возможность импортировать сохраненные данные из второй части в третью, дабы не потерять все более ранние достижения.

Прохождение игры

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это огромный игровой мир, где для достижения финальной части нужно серьезно попотеть. С чего начинается вся эта закрученная история? Самая первая локация в игре — «Белый сад». За ее выполнение можно получить 150 пунктов опыта. «Сирень и крыжовник» — это раздел, где произойдет встреча с давним знакомым, другом Геральта ведьмаком Весемиром. Вмести они отправятся на поиски возлюбленной Йеннифер в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение (часть 1) начинается с деревни «Белый сад». Она оказывается полностью сожженной, разгромленной. Все последствия войны очевидны! В этой локации нужно спасти из реки крестьянина от грифона. Оказавшись в деревне, нужно расспросить всех выживших жителей о том, не появлялась ли здесь возлюбленная Геральта. Из полученной информации узнаем, что чародейка была возле гарнизона. Сразу после выполнения этого несложного задания можно взять несколько квестов: «Игра с огнем», «Новая сковорода», «Ценный груз» и так далее.

Читать еще:  Ткани которые могут выполнять проводящие функции

Следующее задание

После этой локации Геральт отправляется в гарнизон и переходит в следующий этап «Бестия из Белого сада». В то время как Геральт помчался туда, Весемир остался ждать его в таверне, ничего не подозревая о грядущей опасности. Когда персонаж окажется в нужном месте, то за получение необходимой для него информации он должен выполнить задания: убить грифона. Заказ очень большой, потому что убить этого монстра можно только собрав специальные растения (приманки), и прибыть на место, где чаще всего охотиться это животное. Собрав все необходимое для грядущей битвы, Геральт захватывает на бой Весемира и отправляется на выполнение миссии. После того как грифон поймается на ловушку и будет уничтожен, можно собирать трофеи и возвращаться в гарнизон, где есть хоть какая-то информация о возлюбленной Геральта в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение квестов продолжается далее, ведь теперь персонаж знает, что Йеннефер находится в Вызиме. Но что удивит сразу же, так это то, что та самая возлюбленная сама уже давно ищет Геральта, и как только они выйдут из таверны, она пригласит их на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Локация «Аудиенция» – необходимая часть, так как здесь император требует найти Цири – дочь и воспитанницу Геральта. Придется на это согласиться, ведь после этого нужно отправиться в деревню, где прошла дикая охота, и найти одну книгу, где будет информация о ведьме и кровавом бароне.

В поисках Цири

Но как теперь осуществляется прохождение игры? «Ведьмак 3: Дикая Охота» продолжает развиваться, и теперь Геральт отправляется к Кровавому барону, который и расскажет обо всей истории Цири. Следующая часть игры выполняется от ее лица. Игра сразу начинается с борьбы с волками, которые напали на Цири. Их нужно убить, иначе не выбраться из леса. После этого спасенная девочка Грета отведет Цири к Кровавому Барону. Но то что будет происходить дальше, вряд ли вас обрадует. Теперь Барон, чтобы дать больше информации, требует за это выполнение заказ: спасение жены и детей. Если Геральт справляется с этим, то узнает о том, где же сейчас его цель. Здесь предстоит отправиться к Ворожею, у которого также нужно выполнить заказ, чтобы он помог – найти козу. В этой локации вы узнаете, что у Барона – не рожденный ребенок. На его семье проклятье, и чтобы снять его, нужно уничтожить Игошу. Здесь будет настоящая борьба, нужно разбирать могилу, участвовать в скачках (в роли Цири) и уйти от Василиска — монстра, готового поймать любого ненавистника и запихать в петлю времени.

Сразу после этого начинается охота на ведьму в деревне Подлесье. Цель Кейр Метц – советчица императора. Раздобыв информацию, можно узнать, что о Цири она ничего не знает, а вот о союзнике она может рассказать все.

Самый длинный квест

Но на этом история не заканчивается и начинаются другие локации в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Дикое сердце» — прохождение этой миссии необходимо- входит в число дополнительных заданий. Этот квест впечатлит любого геймера, так как закончится он на тревожной, яркой ноте. Сразу после этой локации начинается самое длинное задание. Здесь предстоит сражаться с эльфами – постоянно или можно сказать бесконечно. Слишком много их будет, и желание каждого из них одно — забрать душу Геральта в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Дикое сердце», прохождение которого будет казаться простым по сравнению с локацией «На ощупь», заставит драться за каждое сказанное слово, так что миссия, откровенно сказать, будет очень долгой. Придется сражаться с Големом, произойдет изнурительный бой с «Дикой Охотой». Здесь требуется выполнение квестов «Хозяйка леса» и «Шепчущий холм». Здесь также потребуется выполнить задание взамен на информацию о Цирилле. Уничтожить монстра, живущего у холма, и вернуть голос Ивасику – основные миссии этих квестов.

После этого возвращается история Цири. Как помнится, дело было закончено скачками, когда на них напал Василиск в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Каменные сердца» (прохождение этого этапа также очень долгое) отправит героев в огромный Новиград, где ждет очень много локаций и побочных квестов повышенного уровня сложности:

  • «Костры Новиграда»;
  • «Сон в большом городе»;
  • «Список блудниц»;
  • «Охотник за малышом»;
  • «Сокровища Графа Ройвена»;
  • «Да здравствует искусство»;
  • «История Цири»;
  • «Поэт в Опале».

Здесь произойдет настоящая драма, где следить за сюжетом нужно очень и очень быстро. Слишком много персонажи выводят важной информации в разговорах друг с другомю. Требуется в этой локации постоянно кого-то искать, поэтому важно следить за диалогами в «Ведьмак 3: Дикая Охота» («Каменные сердца»). Прохождение этой части заканчивается, и начинается новая локация.

Следующие локации

Все что представлено выше – это лишь половина от всех локаций. Важно знать, что будет дальше и как будет осуществляться полное прохождение. «Ведьмак 3: Дикая Охота» продолжает свою историю, и теперь все действия переносятся на остров Скеллиге. Здесь обязательно прохождение всех квестов- побочных и основных:

  • «На Скеллиге»;
  • «Смерть короля»;
  • «Отправляемся в прошлое»;
  • «Пропажа человека»;
  • «История «икс»;
  • «Цири».

Здесь придется много сражаться. Каждая локация имеет свою отличительную черту: где-то нужно много искать, где-то бегать, а вот здесь много стрелять, так как в конце на вас нападает «Дикая Охота» и нужно скорее бежать из этого гиблого места.

Продолжаем выполнять квесты

Следующая по значимости локация называется «Каэр Морхан», здесь важно полное прохождение. «Ведьмак 3: Дикая Охота» соединяет всех, и Цири в одной ситуации должна вызвать магический крик, который прогонит всадников из крепости. Здесь же погибнет Весемир. Сразу после этого начинаются финальные квесты, завершающие прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Часть последнего этапа очень закручена: здесь предстоит готовиться к решающей битве. Придется пройти через временное пространство, совершить побег, подготовиться к битве и уничтожить «Дикую Охоту». На данном этапе все вместе, и теперь искать кого-то не нужно – требуется умело сражаться и биться, чтобы покончить с последней миссией «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение на русском позволяет узнать об основных аспектах игры и наконец понять, что и когда нужно делать. Важно заметить, что в квестах последней битвы, «Красивые пейзажи», «Подготовка к битве», будет решаться судьба Цири, она может умереть, либо станет императрицей, или будет ведьмачкой. Этим и заканчивается «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение (часть 3 – это самый сложный этап всей игры) займет немало времени. Здесь нужно переходить от одной сюжетной линии к другой, держать в уме большое количество персонажей.

Что говорят участники?

Разобравшись с основными аспектами игры, можно начать прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота». 1 часть, по словам игроков, довольно простая, хотя есть свои нюансы. Новичкам, которые не запускали предыдущие части, будет сложно разобраться в сюжете. Вторая часть игры действительно интригующая и забавляющая. Здесь много нужно работать, вникать в ситуацию и стараться выполнять все задания на 100%. Да, придется держать в уме все диалоги, ведь в них часто храниться информация, необходимая для решения той или иной проблемы в локациях. Ну и конечно, рассматривая 3 часть, участники обращают внимание на динамичность, на быстрое развитие сюжета, и постоянную напряженность.

По мнению игроков, есть в этом проекты большие преимущества:

  • огромный игровой мир;
  • живой сюжет;
  • качественные квесты (основные, побочные);
  • превосходная графика;
  • закрученный нелинейный сюжет.

Действительно, разработчики смогли наполнить бесконечный игровой мир, сделать игру интересной и захватывающей. Ну и, конечно, стоит отметить высокое качество графики, которое является неотъемлемой частью игры. Качественно прорисованные детали, яркая цветовая гамма, потрясающее отображение существующего окружающего мира – все это приобретает особый антураж и погружает в эту прекрасную атмосферу фэнтези.

Много развязок – возможность проходить игру снова и снова

Как указывалось ранее, разработчики предложили участникам исход в 36 вариациях концовки игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Задания, прохождение которых может происходить по-разному, влияют на исход финала, потому фанатам этого проекта можно запускать его снова и снова, чтобы увидеть, что будет происходить с главными героями, если вы измените тактику.

В целом, игра The Witcher и все ее три части – это уникальная трилогия, написанная по роману Анджея Сапковского. Ее история погружает участника в особый мир, где все еще нет связи, а одежда – это шкуры животных. Среди огромного количества других проектов стоит выбрать именно этот – захватывающий, живой игровой мир. Уникальная система боя, огромное количество заданий – все это не может не радовать, поэтому нужно смело запускать игру на любых приставках. Почувствуйте себя одиноким, но не бездушным, сильным, но не всемогущим. Вас ждет несколько сотен часов потрясающей игры. Не упускайте шанса пройти третью часть знаменитой трилогии и стать одним из лучших геймеров в сети. Эта история навсегда вам запомнится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector