0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будем делать с полученным материалом

Копирование выделенных областей в фотошопе. Что будем делать с полученным материалом

Выделенная область в Фотошопе – участок изображения, обведенный при помощи какого-либо инструмента, создающего выделение. С выделенной областью можно производить различные манипуляции: копирование, трансформирование, перемещение и другие. Выделенная область может считаться самостоятельным объектом.

В этом уроке будет рассказано о том, как копировать выделенные области.

Как уже было сказано выше, выделенная область это самостоятельный объект, поэтому ее можно скопировать любым доступным способом.

Первый способ – самый известный и распространенный. Это сочетания клавиш CTRL+C и CTRL+V .

Этим способом можно скопировать выделенную область не только внутри одного документа, но и на другой. Новый слой при этом создается автоматически.

Второй способ самый простой и быстрый – сочетание клавиш CTRL+J . Новый слой с копией выделенной области также создается автоматически. Работает только внутри одного документа.

Третий способ – копирование выделенной области внутри одного слоя. Здесь нам понадобятся инструмент «Перемещение» и клавиша ALT .

После выделения области необходимо взять инструмент «Перемещение» , зажать ALT и потянуть выделение в нужную сторону. Затем ALT отпускаем.

Если во время перемещения зажать еще и SHIFT , то область будет перемещаться только в том направлении, в котором мы начали движение (по горизонтали или вертикали).

Четвертый способ касается копирования области на новый документ.

После выделения необходимо нажать CTRL+C , затем CTRL+N , затем CTRL+V .

Что мы делаем? Первым действием мы копируем выделение в буфер обмена. Вторым – создаем новый документ, причем документ автоматически создается с размерами выделения.

Третьим действием мы вставляем в документ то, что было в буфере обмена.

Пятым способом выделенная область копируется на уже существующий документ. Здесь снова пригодится инструмент «Перемещение» .

Создаем выделение, берем инструмент «Перемещение» и перетягиваем область на вкладку того документа, на который мы хотим эту область скопировать.

Не отпуская кнопку мыши ждем, пока откроется документ, и, опять-таки не отпуская кнопку мыши, переводим курсор на холст.

Это были пять способов скопировать выделенную область на новый слой или другой документ. Пользуйтесь всеми этими приемами, так как в разных ситуациях действовать придется по-разному.

Мы поговорили о некоторых приемах, позволяющих сделать работу экшена устойчивой и стабильной. Не зависящей не только от версии Photoshop, но и от послойной структуры файла, к которому его применяют. Сами приемы были исключительно практическим, но изложены сухо, без примеров.

Сейчас будет все наоборот: я разберу практический пример не вдаваясь в длинные рассуждения, а просто отсылая все вопросы к предыдущему посту. И дальше буду чередовать посты с рассуждениями о принципах построения экшенов и конкретными примрами их практического применения.

А чтобы вступление выглядело повеселее, вот еще одна картинка с базового онлайн курса Adobe Photoshop . Чем она интересна расскажу позже.

Первый экшен решает простую техническую задачу: перенести содержимое каналов Red , Green и Blue на отдельные слои. Для чего это нужно? Чтобы попробовать смешать их между собой, с применением различных режимов наложения, промежуточных доработок кривыми, применением масок и т.п. Таким образом создаются маски, заготовки для последующего наложения или подмешивания в каналы.

Вот листинг экшена. Все команды пронумерованы. Давайте последовательно пройдем по ним и разберем использовавшиеся настройки.

При помощи команды Layer -> New -> Layer создаем первый слой. Сюда мы перенесем содержимое красного канала, поэтому переименуем его в Red_Channel . И сразу зададим нулевую непрозрачность (Opacity ). Таким образом, имеющееся в слое изображение не будет перекрывать исходную картинку и не создаст проблем при вытягивании зеленого и синего каналов.

Помещаем на новый слой изображение из красного канала при помощи команды Image -> Apply Image с установками Layer: Merged , Channel: Red . Нулевая непрозрачность слоя (в отличии от выключения его видимости) не является при этом помехой.

Конечно, нулевая непрозрачность не позволит при записи экшена визуально проверить результат. Но ведь мы с вами и так знаем что делаем. А при последующей работе этого вообще не потребуется, все промелькнет в доли секунды. Зато сэкономили одну команду: теперь не надо отдельно уменьшать непрозрачность.

Создаем новый слой Green_Channel с аналогичными установками.

И переносим на него содержимое зеленого канала. При этом снова берется видимая версия изображения (Layer: Merged ).

При создании слоя Blue_Channel непрозрачность можно оставить 100%, поскольку это последний из новых слоев и в последующей работе его видимость не помешает.

Уже привычно переносим на новый слой содержимое синего канала.

Переключаемся на предыдущий слой при помощи шотката «Alt »+«[ » и меняем его непрозрачность на 100%. Операции 9 и 10 делают то же самое. В результате все новые слои имеют стопроцентную непрозрачность, а активным является слой Red_Channel .

Два раза отдаем команду «Alt »+«Shift »+«] ». Таким образом добавляем к выделению лежащие выше слои Green_Channel и Blue_Channel .

Последний штрих: из выпадающего меню палитры Layers выбираем команду New Group from Layers и сразу переименовываем получившуюся группу в RGB_Channels .

Если на слой надо вытащить только один канал, то быстрее создать его вручную и использовать Apply Image . Но уже с двумя каналами проще запустить экшен и выкинуть ненужный слой. Опять же, аккуратные названия слоев за нас пропишет.

Небольшое дополнение по поводу внешнего вида получившихся на слоях картинок. После работы экшена вы видите изображение на слое Blue_Channel . Теперь в палитре Channels переключитесь с композитного на синий канал. Теоретически, картинка меняться не должна: мы выводим на экран тот самый синий канал, который перебрасывали на слой Blue_Channel .

Однако, с очень высокой вероятностью, картинка изменится. Это связано с настройками Color Settings . На слое находится RGB изображение (и не важно что оно монохромное), поэтому он выводится на экран в соответствии с рабочим профилем RGB . А в канале изображение в градациях серого (Grayscale), поэтому его отображение на экране производится в соответствии с рабочим профилем Gray .

Чтобы уровнять их внешний вид нужно в настройках Color Settings в разделе Working Spaces выбрать Gray: Gray Gamma 2.2 Теперь все Grayscale изображения будут отображаться так же, как монохромные RGB. Еще один плюс такой установки в том, что при ней фотошоп отображает Grayscale изображения так же, как они выглядят в броузерах и просмотроых программах. Только цветоделение с таким профилем не делайте.

Да, чуть не забыл! Если лень писать самостоятельно, скачать готовый экшен можно .

В качестве заключения

Не складывается эта тема с фотографиями. Я действительно делал все иллюстрации на основе фото из прошлого поста, вот только само фото в качестве иллюстрации не пригодилось. Палитры важнее. Ну ничего, доберемся и до тем, где интересно посмотреть и на картинку.

Чем интересна картинка из анонса. Если применит к ней инструмент Hue/Saturation и выкрутить насыщенность на -100 она станет абсолютно однотонной (артефакты jpg-сжатия не в счет). Все прямоугольники пропадут. А в следующий раз посмотрим как можно забрать остальные каналы.

Желающие посетить мои занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий . Там же вы найдете ссылки на все статьи опубликованные в моем ЖЖ.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте сайт

Копирование каналов между документами. Для копирования альфа-каналов также можно воспользоваться перетаскиванием. 1. Перейти к документу astronautmask.psd. 2. Подвести указатель мыши к строке канала Alpha 1 в палитре Channels Каналы. 3. Нажмать левую кнопку мыши и переместить указатель в окно документа astronautmask copy.psd. Канал скопирован в другой документ, причем его имя сохранилось. Для копирования содержимого каналов не самих каналов можно использовать знакомую вам пару команд Сору Копировать и Paste Вставить меню Edit Редактирование. 1. Активизировать канал в исходном документе. 2. Выделить его содержимое командой All Все меню Select Выделение. 3. Скопировать выделенную область в буфер обмена командой Сору Копировать меню Edit Редактирование. 4. Перейти к целевому документу. 5. Активизировать целевой канал. 6. Выберать команду Paste Вставить в меню Edit Редактирование.

Содержимое канала скопировано.

Команды работы с буфером обмена не создают новых каналов, а только копируют хранящиеся в них маски. 2.14 Параметры альфа-каналов Альфа-каналы можно вывести на экран одновременно с самим изображением.

Эта возможность используется не только для того, чтобы легко определить маскируемые объекты, но и для прямого редактирования масок. О прямом редактировании масок будет рассказано в следующем подразделе, а пока посмотрим, как выглядит маска, наложенная на композитное изображение. 1. Щелкнуть на значке видимости канала Alpha 1 в палитре Channels Каналы для изображения astronautmask.psd. Как видно, маскированная часть изображения словно покрылась полупрозрачной красной пленкой. Так очень хорошо видно, какие области изображения будут закрыты маской, если ее загрузить из альфа-канала.

Цвет маски вовсе не обязательно должен быть красным. Параметры альфа-каналов настраиваются в диалоговом окне Channel Options Параметры канала. 2. Сделать двойной щелчок на строке канала Alpha 1. Откроется диалоговое окно Channel Options Параметры канала, в соответствии с рисунком 8. Рисунок 8 Диалоговое окно Channel Options 3. Образец в области Color Цвет диалогового окна Channel Options Параметры канала показывает цвет, которым маска отображается на композитном изображении.

Читать еще:  Как рассчитать количество вставок для напольной плитки

По умолчанию это красный цвет цвет рубилитовой пленки, из которой делались маски для изображений в докомпьютерную эпоху полиграфии. Щелчок на образце открывает диалоговое окно Color Picker Палитра цветов, в котором можно выбрать для маски произвольный цвет. Это удобно, когда общий тон изображения красный и маска обычного цвета на нем не видна. 4. В поле Opacity Непрозрачность вводится процент непрозрачности маски.

Чем больше это число, тем меньше прозрачность и тем более отчетливо видна маска. 5. Переключатели Color Indicates Цветом показаны позволяют выбрать области, которые будут заполнены выбранным цветом маскированные по умолчанию или выделенные. Выбранный переключатель влияет только на режим отображения маски, но не инвертирует ее саму. Последний переключатель, Spot Color Плашечный цвет, назначает каналу плашечный цвет. Шашечные каналы используются преимущественно при подготовке изображений для издательских систем и программ иллюстрирования. 6. В поле Name Название приведено имя выбранного альфа-канала.

Ввести вместо принятого по умолчанию имени Alpha 1 другое имя, например Astronaut. Теперь канал будет легко идентифицировать в палитре Channels Каналы даже при отключенной демонстрации миниатюр. 7. Щелкнуть мышью на кнопке ОК. Диалоговое окно закроется, и новые параметры канала вступят в силу. 2.15

Эта тема принадлежит разделу:

Создание масок графическая программа Adobe Photoshop 6.0

Функция палочек заключается в ночном зрении — светочувствительности и приспособлении к окружающей яркости. Функция колбочек — дневное зрение — восприятие цвета, формы и деталей.. В них заложены три типа воспринимающих элементов, каждый из которых воспринимает световое излучение только..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Мыло туалетное ординарное содержание синтетических жирных кислот. Что будем делать с полученным материалом. Мыло без мыла

В июле от работников Димитровградского инструментального завода в профсоюзный комитет поступили жалобы на то, что им приходится пользоваться туалетным мылом с чрезвычайно неприятным запахом. Стоило взять мыло в руки, как от его запаха начинали слезиться глаза, а в носу сильно свербило. Сначала они предположили, что снабженцы сэкономили на качестве, выбрав наиболее удобный вариант приобретения моющих средств для предприятий промплощадки, но затем им стало известно, что в данном случае ООО «ДИЗ» было приобретено не самое дешевое мыло. Значит, заводчанам достались некондиция и брак? Работники назвали мыло «Удушистым» и с улыбкой попросили выдавать его потребителям противогазы…

Покупайте мыло с биоразлагаемой упаковкой

Это не означает, что вы не должны использовать какие-либо другие, но стоит учитывать километры, которые должны были перемещать сырье для вас. Идеально, если вы также избегаете ароматов и любой другой ненужной добавки. Ищите мыло с картонной или бумажной упаковкой, не имеете нескольких слоев или, лучше всего, получите тот, который поставляется без упаковки.

Мы говорили об этом раньше: часть того, как «устойчивое» мыло может быть, — это то, как мы его используем, поэтому дайте ему осторожное и сознательное использование. Не мойте столько или так часто, и не все в жизни нуждается в мыле. И, наконец, помните, что мыло, которое действительно дружит с планетой, — это «наименьшее мыло». Чтобы закрыть, давайте перейдем к рецепту.

С «удушистым» экспонатом мыла познакомились и в комиссии по охране труда и социальному страхованию профкома ОАО «ДААЗ». Вот как прокомментировал ситуацию председатель КОТиСС Дмитрий Николаевич Шабалов.

— Одной из фирм на завод поставлено туалетное мыло «Ординарное» (ГОСТ 28546-2002). Однако, по внешнему виду оно больше похоже на обыкновенное хозяйственное: по внешнему виду, по цвету, по характерной консистенции. Но на куске написано «Мыло туалетное «Ординарное». Какая-то поштучная упаковка отсутствует. По официальному запросу профкома ООО «ДИЗ» на эту продукцию был получен сертификат соответствия. Что интересно, по сертификату значился ГОСТ, как и в названии, – 28546-2002. Но в соответствии с требованиями Федерального закона №90-РЗ от 24.06.2008 технический регламент на масложировую продукцию подобного ГОСТа распространяется только на мыло хозяйственное. Мыло туалетное в этом ГОСТе никак не фигурирует! Почему же получается, что мыло хозяйственное сертифицировалось с названием «туалетное»? Одно дело произвести мыло соответствующего сорта, а другое назвать его выгодным образом. Налицо явное несоответствие названия и продукта в значительной части полученной партии. А ведь тем же 90-м законом предусмотрена соответствующая идентификация мыла и по его названию! Не разрешают наши законы так просто брать и называть мармеладку шоколадкой, чайник – самоваром, хозяйственное мыло — туалетным…
Мы посмотрели, соответствуют ли органолептические параметры продукта вышеуказанному ГОСТу. То есть его запах, цвет, консистенция… Касаемо запаха в ГОСТе написано, что не должно быть никаких посторонних и раздражающих запахов. Путем добавления различных отдушек туалетное мыло в данном случае должно иметь легкий приятный запах. Данное же мыло имеет запах посторонний, весьма неприятный, который можно назвать запахом «ординарно запущенного туалета». В связи с этим возникают вопросы уже к тем, кто дал добро на его сертификацию. Речь об агенте по сертификации продукции ООО «Самарский центр испытаний и сертификации услуг».
По данному факту нами было приготовлено требование к работодателю – об устранении нарушения и замене мыла на нормальное.Мы имеем дело с массовой поставкой продукции (полученных объемов хватит на три месяца), и ни одному работнику из числа тех, кому мыло предоставили в пользование, оно ничуть не понравилось. Не думаем, что тот, кто заказывал его для заводчан, хоть как-то принюхивался к этому продукту. Видимо, здесь не сработала надлежащим образом и комиссия по приемке СИЗ. Вопрос о приемке этого мыла на промплощадку не выносился на обсуждение, и без участия комиссии оно было пущено в пользование.

  • Бар с мылом Некоторое эфирное масло.
  • Терка Кубок Большой горшок Ложка.

Поцарапайте весь стержень мыла. Поместите всю изюминку в чашку, чтобы измерить, сколько осталось. Положите цедру в горшок и добавьте в 3 раза больше воды. То есть, если вы получили чашку изюминки от мыла, добавьте 3 стакана воды. Пусть это расплавится, это может произойти от одного дня к другому или занять немного больше времени.

Здесь у вас есть два варианта: вы можете оставить его таким, каким он есть, или вы можете его приготовить какое-то время. Когда он больше не горячий, добавьте несколько капель эфирного масла и хорошо перемешайте. Отгрузите его и используйте его, используйте его и используйте.

В нашем случае имеется коллективная жалоба на двух страницах, с десятками подписей работников ООО «ДИЗ». 1 августа она была официально направлена в адрес генерального директора ООО «ДИЗ» Андрея Ивановича Кочкурова. Ответ на это обращение был дан довольно оперативно – 6 августа. Вот что ответил коммерческий директор ООО «ДИЗ» А.Е. Кочетков: «…Туалетное мыло, закупаемое ООО «ДИЗ», соответствует ГОСТ 28546-2002, о чем свидетельствует сертификат соответствия С-RU AT 56.B.010035. Также хочу обратить ваше внимание на то, что в пункте 5.1.1. ГОСТ 28546-2002 не указано, какой именно запах является посторонним (От редакции — БЕЗ КОММЕНТАРИЯ). Данное мыло закупается ООО «ДИЗ» с января 2013 года и нареканий по качеству со стороны коллектива до этого не поступало. Принимая во внимание обращение коллектива по вопросу качества закупаемого мыла, нами проведена работа по устранению замечаний с текущим поставщиком, а также прорабатывается альтернативный поставщик по поставке туалетного мыла ».
Нам остается добавить, что образцы «удушистого» мыла позднее были направлены для исследования в областную организацию, компетентную в деле лабораторных опытов на предмет качества.

Мне нравится, чтобы он был довольно водянистым, потому что он так же хорошо очищается и дает намного больше, но рецепт, как он есть, должен приводить к вязкой жидкости, очень похожей на коммерческие моющие средства. Результат не совсем такой же, как жидкое мыло, потому что требуются несколько разные химические процессы. Но он выглядит похожим и работает очень хорошо.

Египтяне уже использовали мыльный продукт, состоящий из смеси воды, масла и растительного или животного воска, формулы, которая также использовалась греками и римлянами. Есть документы, в которых упоминается использование многих мыльных материалов и чистящих средств с древности. Очищающие средства, упомянутые в Ветхом Завете, не были настоящими мылами, а продуктом, изготовленным только из золы древесной коры.

Универсальная энциклопедия. Что будем делать с полученным материалом. Определение разветвляющейся программы

Лабораторная работа №1

Тема: Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением

Цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением.

Подготовил студент группы ТЭОт-13

1. Загрузите Интернет.

2. В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».

3. Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.

4. Охарактеризуйте любые три.

С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

Задание №3. Ответьте на вопросы:

Задание №4. Сделайте вывод о проделанной лабораторной работе:

Катерина и кабаниха – это два противоположных человека из одной семьи. Кабаниха – это хозяйка «тёмного царства». Все персонажи этой пьесы либо являются жертвой этого царства, как Тихон и Борис, либо приспособившимися к нему, как Варвара и Кудряш. Катерина же – единственный персонаж, не смирившийся с уготовленным ей местом в этом мире.
Катерина внешне хрупкая, нежная и открытая для чувств молодая женщина, вовсе не такая беззащитная, как кажется на первый взгляд. Внутри она сильная, она является борцом против этого «тёмного царства». Катерина – это девушка, которая способна постоять за себя, которая способна на многое ради своей любви. Но она одинока в этом мире, и ей тяжело, поэтому она ищет опору. Опору, как ей кажется, она находит в Борисе. И она всячески стремится к нему, несмотря ни на что. Она выбрала его, потому что Борис выделялся из всех молодых людей в этом городе, а ещё у них обоих была схожая ситуация. Но в финале Борис отказывается от неё, и она остаётся одна против «тёмного царства» смириться и вернуться в дом Кабанихи значило не быть самой собой. Самоубийство – это один единственный выход. Катерина уходит из жизни, потому что не приемлет этот мир – мир Кабанихи, Дикого, Тихона и Бориса. Кабаниха же совершенно другой человек, она антипод Катерины. Её полностью устраивает тот мир, в котором она живёт. Ей никто не смел никогда перечить, но тут появляется Катерина, не желающая мириться с грубостью, хамством и жестокостью Кабанихи. И поэтому Катерина, с её чувством собственного достоинства, постоянно раздражает Кабаниху. Между Катериной и Кабанихой назревает конфликт. Конфликт этот не доходит до взрыва, пока не было тому причин. А причиной становится признание Катерины в измене мужу. И Катерина понимает, что после этого жизнь её закончена, ведь Кабаниха тогда совсем затиранит её. И она решается на самоубийство. После смерти Катерины Кабаниха остаётся удовлетворённой, ведь теперь ей никто не будет противостоять. Смерть Катерины – это своеобразный протест против этого мира, мира лжи и лицемерия, к которому она никогда бы не смогла привыкнуть.
Но в Катерине и Кабанихе есть что-то общее, ведь они обе способны постоять за себя, обе не желают мириться с унижением и оскорблением, у обоих сильный характер. Но нежелание быть униженной и оскорблённой у них проявляются по-разному. Катерина никогда не ответит на грубость грубостью. Кабаниха же, напротив, всячески будет стараться унизить, обидеть, затиранить человека, который что-либо скажет неприятное в её сторону.
Катерина и Кабаниха различны в отношении к богу. Если чувство к богу у Катерины – это что-то светлое, святое, неприкосновенное и наивысшее, то у Кабанихи – это только внешнее, поверхностное чувство. Даже походы в церковь для Кабанихи – это только для того, чтобы произвести впечатление набожной дамы на окружающих.
Наиболее подходящее сравнение Катерины и Кабанихи является что-то светлое и что-то тёмное, где светлым является Катерина, а тёмным – Кабаниха. Катерина – это лучик света в «тёмном царстве». Но этого «лучика» на столько не хватает, чтобы осветить эту мглу, что в конце концов он вообще затухает.

Читать еще:  Как рассчитать площадь укладки настенной плитки

Лабораторная работа №2

Тема: Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет

Цель: изучить лицензионные и свободно распространяемые программные продукты; научиться осуществлять организацию обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

Техническая поддержка производителя программного обеспечения.

При эксплуатации приобретенного лицензионного программного обеспечения у пользователей могут возникнуть различные вопросы. Владельцы лицензионных программ имеют право воспользоваться технической поддержкой производителя программного обеспечения, что в большинстве случаев позволяет разрешить возникшие проблемы.

Производители программного обеспечения регулярно выпускают пакеты обновлений лицензионных программ (patch, service-pack). Их своевременная установка — одно из основных средств защиты персонального компьютера (особенно это касается антивирусных программ). Легальные пользователи оперативно и бесплатно получают все вышедшие обновления.

Законность и престиж.

В ногу с техническим прогрессом

Управление программным обеспечением поможет определить потребности компании в программном обеспечении, избежать использования устаревших программ и будет способствовать правильному выбору технологии, которая позволит компании достичь поставленных целей и преуспеть в конкурентной борьбе.

Профессиональные предпродажные консультации

Преимущества приобретения лицензионного программного обеспечения пользователи ощущают уже при его покупке. Продажу лицензионных продуктов осуществляют сотрудники компаний — авторизованных партнеров ведущих мировых производителей программного обеспечения, квалифицированные специалисты. Покупатель может рассчитывать на профессиональную консультацию по выбору оптимального решения для стоящих перед ним задач.

Если у вас возникнут пожелания к функциональности продукта, вы имеете возможность передать их разработчикам; ваши пожелания будут учтены при выпуске новых версий продукта.

Приобретая нелицензионное программное обеспечение вы очень рискуете.

Административная ответственность за нарушение авторских прав

Уголовная ответственность за нарушение авторских прав

Лабораторная работа №3

Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации

Цель: изучить способы представления текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации, научиться записывать числа в различных системах счисления.

Теоретические сведения к лабораторной работе

Аналоговый и дискретный способ кодирования

Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображений используется свой способ кодирования.

Кодирование растровых изображений

Кодирование векторных изображений

Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов (точка, отрезок, эллипс…). Каждый примитив описывается математическими формулами. Кодирование зависит от прикладной среды.

Достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем.

Важно также, что векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества.

Графические форматы файлов

Двоичное кодирование звука

Представление видеоинформации

Задание №1. Используя таблицу символов, записать последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows для своих ФИО, названия улицы, по которой проживаете. Таблица символов отображается в редакторе MS Word с помощью команды: вкладка Вставка→Символ→Другие символы

В поле Шрифт выбираете Times New Roman, в поле из выбираете кириллица. Например, для буквы «А» (русской заглавной) код знака– 192.

Что будем делать с полученным материалом.

Каждая таблица и ячейки, составляющие ее, имеют такие свойства, как ширина и высота, выравнивание по ширине и высоте, толщина границы, цвет фона. Свойства определяются с помощью атрибутов. Рассмотрим подробнее особенности использования этих атрибутов.

WIDTH — управляет шириной таблицы и ячейки. В случае, если этот параметр не указан, ширина таблицы/ячейки будет зависеть от ширины ее содержимого. Ширина может указываться в процентах относительно ширины окна (для ячейки – относительно ширины таблицы) или в пикселях.

HEIGHT – то же самое, но для управления высотой таблицы.

ALIGN и VALIGN служат для управления размещением таблицы на Web-странице и для форматирования данных внутри таблицы.

ALIGN может иметь значения LEFT, RIGHT и CENTER.

VALIGN может принимать значения TOP, MIDDLE и BOTTOM.

При отсутствии этих атрибутов таблица всегда будет выравниваться относительно левого края страницы, а содержимое ячеек – по горизонтали относительно левого края ячейки и по вертикали относительно ее центра. При употреблении в теге

Атрибут VALIGN применяется только внутри тегов

BORDER служит для управления толщиной границ таблицы. Употребляется он только в теге

CELLSPACING служит для управления количеством свободного пространства между ячейками таблицы, а CELLPADDING – между границами ячейки и ее содержанием. Употребляются они также только в теге

Для создания “невидимой” таблицы необходимо установить параметры BORDER=0 CELLSPACING=0 CELLPADDING=0

BGCOLOR предназначен для окрашивания фона ячеек таблицы.

BACKGROUND используется для размещения графического файла в качестве фона таблицы.

Применять эти параметры можно как для таблицы в целом, так и для отдельных ячеек. Значения этих параметров необходимо указывать так же, как и в теге , т. е. цвет указывается в восьмеричном исчислении или с помощью стандартного имени, а путь к файлу, используемому в качестве “обоев” для фона таблицы, необходимо указывать в соответствии со всеми правилами указания URL

COLSPAN. При создании таблицы первая строка является определяющей, т. е. все последующие строки будут иметь такую же ширину колонок, как и первая строка. Для изменения этого положения служит параметр COLSPAN. Изменение значения СOLSPAN приводит к увеличению ширины ячейки на указанное вами количество ранее определенных столбцов, т. е. при указании параметра COLSPAN=2 ячейка займет пространство, отведенное для следующей (справа) ячейки.

ROWSPAN действует абсолютно так же, но по вертикали. Например, при указании значения ROWSPAN=2 ячейка займет пространство, отведенное для ячейки, находящейся под ней, в следующей строке таблицы.

Рассмотрим примеры таблиц.

Пример 10. Простейшие таблицы

ширина ячейки 50 пикселей

ширина ячейки 100 пикселей

ширина ячейки 150 пикселей

Этот файл создает в броузере две таблицы, содержащие одну строку и три столбца. Для первой таблицы размеры не определены. Она занимает всю ширину окна броузера. Для второй – ширина столбцов задана 50, 100 и 150 пикселей. Кроме того, у второй таблицы задана толщина рамки – 3 пикселя. Вид этих таблиц в броузере показан на рис. 8.9.

Рис. 8.9. Вид таблиц (пример 8) в броузере

Пример 11. Таблица, содержащая объединенные ячейки

HEIGHT=100 ALIGN=CENTER BGCOLOR=YELLOW>

ТАБЛИЦА №3 Ширина ячеек задана в % от ширины таблицы

Для этой таблицы заданы размеры: ширина (WIDTH) – 500 пикселей, высота (HEIGHT) – 100 пикселей, толщина рамки таблицы – 7 пикселей; выравнивание таблицы по центру страницы (см. рис. 8.10).

Читать еще:  Компенсации за неиспользованный отпуск

Рис. 8.10. Таблица с объединенными ячейками

Фон таблицы задан желтого цвета. Ширина ячеек задается в процентах от ширины таблицы. Таблица содержит две строки. В первой строке три столбца. Вторая строка имеет объединенные ячейки, т.е. все три столбца объединены в один.

Эта тема принадлежит разделу:

Информационные технологии

Уральский государственный технический университет упи.. информационные технологии..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Всемирная сеть Internet
Internet — это общемировая совокупность сетей, связывающая между собой миллионы компьютеров, причем число пользователей Internet лавинообразно увеличивается. С технической точки зрения это объедине

Графический интерфейс
Пользователи предпочитают графический интерфейс (GUI — Graphic User Interface). Такой интерфейс используется в Windows, Macintosh и на некоторых рабочих станциях, работающих под управлением операци

Подготовка текста сообщения
Подготовка текста сообщения электронной почты должна быть так же проста, как и любого другого письма. Многие пакеты электронной почты имеют хорошие многофункциональные текстовые редакторы, позволяю

Адресация сообщений
Существует несколько основных возможностей адресации: Множественная рассылка копий (carbon copy). Сообщение посылается более чем одному адресату, используя один список р

Посылка сообщений
Для посылки письма может оказаться необходимым всего лишь щелк­нуть по пиктограмме посылки почты (SEND) и выбрать параметры посыл­ки сообщения. Во многих пакетах имеется ящик исх

Присоединение файлов
Обычно для того, чтобы переслать кому-то файл с помощью телекоммуникационной программы, необходимо договориться о времени пересылки, согласовать протоколы пересылки, установить связь друг с другом

Чтение почты
Процесс чтения электронной почты должен быть простым и понятным. Некоторые пакеты позволяют «прокручивать» в окне текст сообщения, другие отображают сообщение страница за страницей. Лучшие системы

Хранение сообщений
В ряде систем электронной почты сохраняются копии каждого послан­ного сообщения. Возможно автоматическое сохранение и каждого получен­ного сообщения. Средства архивирования позволяю

Обеспечение безопасности
Имеется много возможностей защиты информации. Можно потребовать, чтобы пользователь набирал пароль каждый раз при посылке, чтении и сохранении сообщения. Большинство сетей располагает собственными

Используемые обозначения
Ø Название команды Выбор в текущем меню команды с указанным названием q Название кнопки Нажатие кнопки с указанным названием в активном диалоговом окне или на панели инструментов

Чтение писем
Прежде чем прочесть почту, её нужно получить с сервера. Для этого установите соединение и нажмите кнопку Доставить почту (Send and receive) на панели инструментов. Начнется процесс

Создание письма
Приступить к написанию нового письма можно, выбрав пункт Создать (New) из меню Сообщение (Message). В этом случае будет создано письмо без использования какого-либ

Особенности сети Internet
WWW (World Wide Web, всемирная паутина)- содержащаяся в Internet всемирная распределенная база гипертекстовых документов. Каждый компьютер, имеющий постоянное подключение в Interne

Поиск информации в WWW
Найти нужную информацию в Internet непросто. Однако здесь, во-первых, помогает само устройство WWW, — многие Web-страницы представляют собой объемистые списки ресурсов WWW по самым разным темам. Во

HTML — язык для создания Web-документов
Информация в Internet представлена в виде гипертекстовых Web-страниц. Гипертекст – это текст со вставленными в него словами (командами) разметки, ссылающимися на другие мест

Гипертекст
Под гипертекстовым документом понимают документ, содержащий так называемые ссылки на другой документ. Гиперссылка является одним из важнейших понятий в языке HTML. Гиперссылки позв

Netscape Communicator
Netscape Communicator (или ранее известный как Netscape Navigator) – это самый популярный и широко используемый броузер в мире. Компания Netscape произвела революцию в Internet и WWW, создав чрезвы

Движение по WWW
Для того чтобы попасть на какой-либо сервер, нужно ввести его URL в адресную строку. При этом в окно броузера загрузится соответствующая страница. Любая Web-страница является гипертекстовым докумен

Каталог временных файлов Internet
При возврате к уже открывавшемуся документу он появляется на экране намного быстрее, чем при первой загрузке. Это объясняется тем, что Internet Explorer не получает документ из Internet, а берет ег

Сохранение найденной информации
По мере просмотра Web-страниц вам будет встречаться информация, которую вы захотите сохранить, чтобы в дальнейшем иметь возможность обращаться к ней без подключения к соответствующему узлу. Можно с

Настройка параметров страницы для печати
В меню Файл выберите команду Параметры страницы. В группе Поля укажите размеры полей. Выберите один из способов размещения страницы в группе Ориентация. Для вертик

Команды меню Вид
Меню Вид содержит команды, позволяющие настроить рабочее окно броузера. Команда Панели инструментов дает возможность отображать и скрывать панели инструме

Обязательные теги
Каждый HTML-документ должен содержать несколько обязательных тегов. Эти теги сообщают броузеру различные глобальные требования, такие как номер версии HTML, название документа и т.п. Начин

Технология работы над HTML-документом с использованием блокнота
Для работы необходимо открыть редактор Блокнот (Пуск –Программы – Стандартные – Блокнот). Затем в Блокноте набираются теги и текст документа. Для ускорения и облегч

Теги заголовков разных уровней
Язык HTML позволяет работать с шестью уровнями заголовков. Заголовки отличаются размером шрифта. Они пронумерованы от 1 до 6, причем первый номер соответствует самому крупному шрифту. Тег заголовка

Нумерованный список
Нумерованный список создается тегами

    (ordered list – упорядоченный список) и
    . Тег

      показывает начало всего списка, а тег

    Списки-определения
    Списки-определения используются для оформления определений терминов. Начинаются такие списки тегом . Термины определяются с помощью тега , а соответствующие определения — тегом

    Вложенные списки
    Списки можно вкладывать друг в друга. Вложение списков в списки позволяет создавать несколько уровней систематизации информации. Ниже приведен текст документа, в котором несколько маркированных спи

    Абзацы и разрывы строк
    Тег

    Разделяющий текст на абзацы, является наиболее часто используемым в HTML-документах. Этот тег имеет только один атрибут – ALIGN, позволяющий выравнивать текс

    Теги эффектов шрифтов
    Кроме различных типов шрифтов, для оформления документов можно использовать и теги эффектов шрифтов. Описание этих тегов приведено в табл. 8.2. Теги эффектов (акцентов) шрифтов Та

    Теги таблицы
    Главный тег таблицы — это

    Атрибуты тега IMG
    SCR=url — определяет URL для файла изображения. Броузеры (например, Internet Explorer) поддерживают несколько графических форматов: GIF, JPG,BMP. ALIGN

    Создание гиперссылок
    Возможность создания гиперссылок делает язык HTML столь мощным средством представления информации в WWW. Гиперссылки позволяют осуществлять переход из просматриваемого документа на другую страницу

    Сенсорные изображения (изображения-карты)
    Сенсорное изображение представляет собой графический образ, разделенный на области, являющиеся гиперссылками на различные HTML-файлы или URL. Существует два типа сенсорных изображений:

    Создание клиентского сенсорного изображения
    Сенсорное изображение можно создать практически из любого рисунка. Сначала нужно разбить изображение на части. Для этого используются теги и . Тег формирует схем

    Шестнадцать стандартных цветов
    При работе над Web-страницей можно использовать 16 стандартных цветов (см. табл. 8.3), а также задавать цвета, смешивая различные оттенки красного, зеленого и синего. Это позволяет создавать буквал

    Шестнадцатеричные коды цветов
    Для получения дополнительных цветов и оттенков можно использовать 6-значный шестнадцатеричный код. Шестнадцатеричные цифры – это цифры от 0 до 9 и буквы от А до F. Все цвета на мониторе компьютера

    Контекстное меню
    Контекстное меню позволяет более удобно обратиться к той или иной команде. Для открытия контекстного меню поместите курсор на интересующий элемент вашего документа и нажмите правую кнопку мыши. С п

    Создание, сохранение и открытие Web-страницы
    Создать новую web-страницу можно с помощью команды Создатьв меню Файл (эту команду можно вызвать и комбинацией клавиш Ctrl+N

    Физические стили
    Физические стили доступны через Панель форматирования или через команды Шрифт и Абзац меню Формат. С помощью команды

    Логические стили
    Для того чтобы применить логический стиль к фрагменту документа, определите точку вставки текста и выберите необходимый стиль абзаца из списка следующих стилей: Адрес — по

    Вставка таблицы в документ
    Для того чтобы разместить в вашем документе таблицу, установите курсор в точку вставки таблицы и вызовите команду Вставить таблицу меню Таблица. В открывшемся диал

    Свойства таблицы
    Созданную таблицу можно редактировать с помощью команды Свойства таблицы из меню Таблица. В открывшемся диалоговом окне (рис. 9.9) можно настроить тип выравнивания

    Вставка картинок в документ
    Добавить картинку в документ можно, выбрав в меню Вставка команду Изображение. Диалоговое окно команды вставки изображения показано на рис. 9.10. Это диал

    Альтернативное отображение картинок
    Некоторые броузеры не поддерживают форматы GIF и JPG, другие вообще не могут выводить изображения. Кроме того, иногда загрузка изображений занимает много времени, и в процессе загрузки на месте изо

    Имя поля определяет, как следует обращаться к данным этого поля при автоматических операциях с базой (по умолчанию имена полей используются в качестве заголовков столбцов таблиц) и в пределах одной таблицы должно быть уникальным. Имя поля может содержать до 64 символов. Рекомендуется использовать короткие содержательные имена. В именах полей допустимы пробелы, однако если создаваемые в Access БД предполагается экспортировать в другие СУБД, то в именах полей их использовать не рекомендуется.

    Тип поля определяет тип данных, которые могут содержаться в данном поле. В табл. 2.2 перечислены типы данных, разрешенные к использованию в MS Access.

    Таблица 2.2. Типы данных MS Access

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector