6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления газа рдук 2н 100 50

Регуляторы давления газа РДУК-50, РДУК-100, РДУК-200;

Регуляторы давления типа РДУК-2, разработанные Мосгаз-проектом по предложению инж. Ф. Ф. Казанцева, предназначаются для снижения давления газа в газопроводах с высокого на высокое, среднее и низкое давление, а также со среднего на среднее и низкое.

Регуляторы могут быть использованы на закольцованных и тупиковых городских сетях, регуляторных станциях, на промышленных и коммунально-бытовых газифицированных объектах.

Эти регуляторы относятся к регуляторам непосредственного действия с командным прибором.

Надмембранное пространство регулятора управления импульсной трубкой соединяется с газопроводом за регулятором давления. Таким образом, давление над мембраной регулятора управления всегда равно давлению газа в газопроводе. Регуляторы Давления типа РДУК-2 разработаны на условные проходы 50, 100 и 200 мм. Давление под мембраной регулятора управления равно атмосферному. Когда давление в газопроводе равно установленному, усилие от давления газа на мембрану регулятора управления равно усилию пружины. При этом клапан регулятора управления частично открыт.

При понижении давления в газопроводе пружина преодолевает усилие от давления газа на мембрану, в результате чего последняя поднимается кверху, увеличивая открытие клапана. При повышении давления открытие клапана уменьшается. Расход; газа, протекающего через клапан регулятора управления, пропорционален величине его открытия. Для установки регулятора управления на требуемое давление изменяют сжатие пружины.

Головка регулятора управления трубкой соединяется с подмембранным пространством регулирующего клапана, которое соединено трубкой с подклапанным пространством. Чтобы регулирующий клапан начал действовать, давление в подмембранном пространстве должно создать усилие, больше суммы усилий, создаваемых входным давлением на клапан и выходным давлением на мембрану в надмембранном пространстве.

Необходимый перепад давления между подмембранным и над-мембранным пространством создается благодаря наличию дросселей в трубках.

В качестве командного прибора применяются регуляторы управления КН2 и КВ2.

Регуляторы давления типа РДУК-2 изготавливаются Московским заводом газовой аппаратуры и Саратовским заводом «Газоаппарат».

В настоящее время выпускаются регуляторы нового типа — блочные конструкции Ф. Ф. Казанцева (РДБК). Они отличаются универсальностью и повышенной надежностью в работе. Неравномерность выходного давления при использовании РДБК меньше, чем при использовании РДУК.

РДУК изготавливается в следующих исполнениях:

  • РДУК-50Н(В) Ду-50 с низким или высоким выходным давлением и диаметром седла 35 мм — РДУК-50Н(В)/35;
  • РДУК-100Н(В) Ду-100 с низким или высоким выходным давлением и диаметром седла 50, 70 мм — РДУК-100Н(В)/50(70);
  • РДУК-200Н(В) Ду-200 с низким или высоким выходным давлением и диаметром седла 105, 140 мм — РДУК-200Н(В)/105(140).

Диаметр седла влияет на пропускную способность регулятора, чем больше седло, тем больше пропускная способность регулятора. Регулятор давления РДУК предназначен для систем газоснабжения различных объектов. Устанавливаются в газораспределительных станциях (ГРУ, ГРПШ, ГРПБ) систем подачи газа.


Продольный разрез и схема присоединения регулятора РДУК-100.


Продольный разрез и схема присоединения регулятора РДУК-200.

Регулятор управления КН-2

Технические характеристики

Обслуживание регулятора РДУК. До включения регулятора стакан пилота должен быть вывернут до полного расслабления пружины. Все запор­ные устройства перед регулятором и на импульсной трубке должны быть полностью открытыми. При включе­нии сначала открывают кран на свечу, с тем чтобы обе­спечить небольшой расход газа, а затем медленно вверты­вают регулировочный стакан пилота. Его пружина сжи­мается, в контролируемой точке появляется давление, фиксируемое по манометру. Дальнейшим ввертыванием стакана повышают выходное давление примерно до за­данного и создают расход газа. После этого производят более точную настройку регулятора. При отключении регулятора на длительное время регулировочный стакан пилота вывертывают до полного ослабления пружины.

Для осмотра входной части КР снимают верхнюю крышку корпуса, вынимают фильтр и плунжер со штоком. Фильтр тщательно очищают от пыли, при необходимости промывают и высушивают. Плунжер, седло, направляющие втулки колонки, шток и толкатель про­тирают мягкой ветошью, уплотняющую шайбу плунжера при видимом износе заменяют новой. Шток плунжера должен свободно перемещаться во втул­ках колонки. Контроль хода штока производят через пробку в нижней крышке мембранной коробки.

Смазка трущихся металлических поверхностей регу­лятора допускается только при тонкой очистке газа от механических примесей в фильтре, установленном перед регулятором.

Мембрану осматривают при снятой нижней крышке мембранной коробки. Правильная центровка мембраны при сборке обеспечивается установкой опорной чашки в кольцевой проточке нижней крышки. При осмотре следует тщательно продуть дроссели внутри специаль­ных болтов.

Для осмотра регулирующего узла пилота вывертывают верхнюю пробку крестовины и вынимают плунжер. Если засорение сильное, то отвертывают нажимную втулку седла, вынимают седло с прокладкой и внутреннюю полость крестовины продувают. При осмотре и сборке мембранного узла следует следить, чтобы толкатель плун­жера своим острым концом находился в гнезде стяжного болта мембраны, а в верхнее коническое углубление тол­кателя попадал нижний конец шпильки плунжера. Если нажимать на мембрану снизу, то сначала должен наблю­даться холостой ход не менее 2 мм, а затем подниматься на 1,5—2 мм плунжер. Эту степень открытия можно установить подгонкой длины шпильки.

У регулятора с пилотом КН2 при настройке выход­ного давления на 0,02—0,03 кг/см 2 погрешность регули­рования может достигать 15 %, при настройке на 0,5— 0,6 кгс/см а может оказаться ниже 1—2 %. В последнем случае возможно неустойчивое регулирование, и тогда приходится снижать чувствительность пилота, используя в нем пружину КВ2. В общем случае возможность появ­ления неустойчивого регулирования возрастает с увели­чением входного давления и уменьшением расхода газа. Для повышения устойчивости регулирования на трубке б устанавливают дроссель диаметром 3, 4 или 6 мм соот­ветственно для регуляторов Dy 50, 100 и 200 мм.

Причинами нарушения режима работы регулятора в процессе эксплуатации являются: засорение клапанного устройства пилота, заедание штока плунжера КР или шпильки плунжера пилота, обмерзание плунжера, засо­рение дросселей на обвязочных трубках регулятора.

Так как чаще всего наблюдается засорение седла в пи­лоте и дросселей, то с них и следует начинать осмотр. Дроссельные, импульсные и обвязочные трубки регуля­тора тщательно продувают. При необходимости замены шпильки плунжера пилота ее изготовляют из прямого отрезка стальной пружинной проволоки диаметром 1,4 мм. Концам шпильки придают сферическую форму.

Читать еще:  Из чего состоит регулятор давления газа

— В эксплуатационных условиях встречаются следу­ющие неполадки: пружина пилота полностью ослаблена, однако вы­ходное давление достигает или превышает 20% номи­нального. Причина — негерметичность регулирующего органа регулятора. Производится осмотр уплотняющих поверхностей седла и плунжера, при необходимости у последнего заменяют резиновую прокладку:

— выходное давление падает до нуля. Причина — разрыв мембраны регулятора. Мембрану заменяют; I — выходное давление непрерывно растет. Причины — разрыв мембраны пилота, засорение седла или заедание толкателя плунжера, пилота в направляющих. Мембрану заменить, прочистить седло пилота и устранить заедание толкателя;

— выходное давление при настройке в пределах 0,2-J 0,6 кгс/см 2 сильно колеблется. Следует установить дрос­сель на трубке 6, а при сохранении колебаний уменьшить чувствительность пилота КН2, использовав в нем пру­жину от КВ2;

— выходное давление сильно колеблется при малых расходах газа независимо от давления настройки. При­чиной может быть слишком большая пропускная способ­ность регулятора. Если устранение колебаний не дости­гается установкой дросселя на трубке 6, то снижают входное давление, а при необходимости применяют седло и плунжер регулятора меньших размеров;

— выходное давление постепенно уменьшается, вре­менами резко возрастает и вновь снижается почти до нуля. Причина — обмерзание плунжера и седла пилота. Обмерзание устраняют обогревом пилота тряпкой, сма­чиваемой горячей водой;

— выходное давление постепенно уменьшается и под­жатое пружины пилота его не повышает. Причины — засорение фильтра или седла пилота, выпадение уплот­няющей резинки плунжера, поломка настроечной пру­жины. Фильтр следует прочистить, седло прочистить и продуть, резинку и пружину заменить новыми;— выходное давление изменяется одновременно с из­менением входного давления. Причины — перепутаны ме­ста установки дросселей d и dx или дроссели вообще не установлены. Следует проверить наличие дросселей и правильность их установки.

9.2 Характеристика основных неисправностей.

Регулятор давления газа рдук 2н 100 50

Регулятор давления газа РДУК применяется в различных ГРП и установках в качестве основного устройства понижения рабочего давления газа и поддержания его на заданном уровне независимо от колебаний входного давления и величины его расхода. Регулятором давления газа универсальным Казанцева, как расшифровывается аббревиатура этого устройства, оснащаются системы газоснабжения жилых домов и коммунальных объектов, промышленных и сельскохозяйственных комплексов.

Достоинства регулятора РДУК

Регулятор давления газа РДУК обладает следующим перечнем достоинств, за которые и ценится своими покупателями:

  • Возможность настроек значений выходного давления в широком диапазоне;
  • Исключительная пропускная способность;
  • Незначительный вес и габариты, упрощающие задачу по монтажу РДУК в газораспределительных пунктах, шкафных и других газораспределительных установках;
  • Возможность перенастройки регулятора без его демонтажа и прекращения подачи газа потребителям;
  • Климатическое исполнение устройства допускает его эксплуатацию в диапазоне температур окружающей среды от –45° С до +40° С.

Устройство и принцип работы регулятора РДУК

Устройство РДУК2 имеет следующие особенности. Регулятор давления образован двумя узлами – регулирующим узлом (исполнительным механизмом) и узлом управления (командным органом управления, т. н. «пилотом»). Тип пилота подбирается исходя из необходимого выходного давления, которое должен обеспечить регулятор. По этому принципу различают модели с пилотом низкого давления КН2 (0,005–0,6 кгс/см2) и высокого давления КВ2 (0,6–6 кгс/см2).

Работа устройства осуществляется за счет энергии рабочей среды и осуществляется следующим образом. Редукция давления газа в регуляторе РДУК происходит в результате перемещения оснащенного резиновым уплотнителем тарельчатого плунжера по отношению к седлу клапана. Это перемещение выполняется под действием разницы входного давления на тарелку и действующего снизу выходного давления.

Преодолевший фильтр газ с высоким давлением подается на малый клапан пилотного узла и после него – в подмембранное пространство регулирующего клапана. Излишки газа из-под мембраны регулирующего клапана посредством сбросного дросселя сбрасываются обратно в газопровод.

На мембраны пилота и исполнительного механизма подаются импульсы выходного давления, которое всегда ниже входного. В зависимости от расхода газа и значения входного давления давление под мембраной постоянно отслеживается и посредством малого клапана пилотного устройства в автоматическом режиме корректируются. При изменении давления на выходе из РДУК относительно заданной величины в подмембранном пространстве давление также поменяется, что приведет к перемещению основного клапана в новое положение равновесия и возврату выходного давления до требуемого уровня.

Как купить регулятор давления газа РДУК

Прежде, чем купить регулятор давления РДУК2, стоит выбрать оптимальную модификацию устройства исходя из необходимых заказчику параметров величины выходного давления, диаметра седла и условного прохода (Ду). К примеру, регулятор РДУК с исполнением Ду 50 имеет седло 35 мм, Ду 100 – 50 и 70 мм (низкое и высокое давление соответственно), Ду 200 – седло в 105 и 140 мм (низкое и высокое давление соответственно). Чем больше размер седла, тем большей пропускной способностью отличается модификации регулятора давления газа Казанцева.

Уточнить наличие интересующей Вас модификации регулятора РДУК, его текущую стоимость или иную интересующую информацию о представленной на нашем сайте продукции Вы можете у менеджеров компании «ПКФ «СпецКомплектПрибор». Заявку на поставку необходимого Вам количества регуляторов можно оставить любым удобным способом – по телефону, скайпу или электронной почте.

Регулятор давления газа рдук 2н 100 50

Примечания. 1. Регуляторы РДУК2Н(В) в настоящее время не выпускаются. 2. Первая цифра после буквенного обозначения типа регулятора — диаметр присоединительного патрубка Ду, мм, вторая — диаметр седла клапана, мм.

Максимальная пропускная способность регуляторов РДУК2 приведена на рис. 3–7, где Р1, Р2 — соответственно входное и выходное давление, кг/см².

Устройство и принцип работы РДУК-200М, РДУК2Н(В)-50, РДУК2Н(В)-100, РДУК2Н(В)-200

В схеме регулятора давления РДУК2 (см. рисунки 1, 2) регулятор управления КН2 является командным прибором, а регулирующий клапан — исполнительным механизмом. Работа регулятора давления осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Читать еще:  Как правильно подключать радиаторы отопления

Газ входного давления, помимо основного клапана, поступает через фильтр на малый клапан регулятора управления и после него по соединительной трубке через демпфирующий дроссель — под мембрану регулирующего клапана. Газ сбрасывается в газопровод за регулятором давления через сбросной дроссель.

На мембраны регулирующего клапана и регулятора управления по соединительным трубкам подается выходное давление газа. Благодаря непрерывному потоку газа через сбросной дроссель давление перед ним и, следовательно, под мембраной регулирующего клапана всегда больше выходного давления.

Разность давлений по обе стороны мембраны регулирующего клапана образует подъемную силу мембраны, которая при любом установившемся режиме работы регулятора уравновешивается весом подвижных частей и действием входного давления на основной клапан.

Повышенное давление под мембраной регулирующего клапана автоматически регулируется малым клапаном регулятора управления, в зависимости от потребления газа и входного давления перед регулятором.

Усилие выходного давления на мембрану регулятора управления постоянно сравнивается с заданным при настройке усилием нижней пружины; любое незначительное отклонение выходного давления вызывает перемещение мембраны и клапана регулятора управления. При этом изменяется расход газа, проходящего через малый клапан, а следовательно, и давление под мембраной регулирующего клапана.

Таким образом, при любом отклонении выходного давления от заданного изменение давления под большой мембраной вызывает перемещение основного клапана в новое равновесное положение, при котором выходное давление восстанавливается. Например, если при уменьшении потребления газа выходное давление повысится, то мембрана и клапан регулятора управления несколько опустятся. При этом расход газа через малый клапан уменьшится, что вызовет уменьшение давления под мембраной регулирующего клапана. Основной клапан под действием входного давления начнет закрываться до тех пор, пока его проходное сечение не будет соответствовать новому потреблению газа и выходное давление не восстановится.

При работе ход мембраны и клапана регулятора управления, необходимый для полного хода основного клапана, весьма мал, и изменение усилий обеих пружин на этом малом ходу, а также действие меняющегося входного давления на малый клапан составляют незначительную часть от действия выходного давления на мембрану регулятора управления. Это означает, что регулятор при изменениях потребления газа и входного давления поддерживает выходное давление за счет незначительного отклонения от заданного. Практически эти отклонения составляют примерно 1–5 % от номинала.

Для преодоления определенного веса подвижных частей регулирующего клапана при его открытии и сопротивления малого клапана потоку газа необходим минимальный перепад давления 300 мм вод. ст.

Рисунок 1. Продольный разрез и схема присоединения регулятора РДУК2-100. (Регулятор управления и места присоединения импульсных трубок к мембранной камере условно повернуты на 90°)

Рисунок 2. Продольный разрез и схема присоединения регуляторов РДУК2-200 и РДУК-200М. (Регулятор управления и места присоединения импульсных трубок к мембранной камере условно повернуты на 90°)

Рисунок 3. График максимальной пропускной способности регуляторов РДУК2Н-50/35 и РДУК2В-50/35

Рисунок 4. График максимальной пропускной способности регуляторов РДУК2Н-100/50 и РДУК2В-100/50

Рисунок 5. График максимальной пропускной способности регуляторов РДУК2Н-100/70 и РДУК2В-100/70

Рисунок 6. График максимальной пропускной способности регуляторов РДУК2Н-200/105 и РДУК2В-200/105

Рисунок 7. График максимальной пропускной способности регуляторов РДУК2Н-200/140 и РДУК2В-200/140

Рисунок 8. Регулятор управления КН2

Мембрана рабочая для РДУК2-50, РДУК2-100, РДУК2-200

Мембрана рабочая для РДУК2-50, РДУК2-100, РДУК2-200

Описание

Мембрана рабочая (основная) для регуляторов РДУК2-50, РДУК2-100, РДУК2-200

помимо рабочих мембран для данных регуляторов мы изготавливаем мембраны пилотов управления КН и КВ к ним.

также мы изготавливаем пружины, штоки, уплотнительные кольца, дроссели, импульсные трубки, ремкомплекты, ЗИПы для регуляторов давления РДБК, РДНК, РДСК-50, РДП-50, РДП-100

В процессе эксплуатации газового оборудования, такого как регуляторы давления газа, различные газовые клапаны, фильтры газа могут происходить сбои в их правильной работе. Зачастую это связано с необходимостью проведения своевременного ремонта и замены их частей, в следствии их естественного износа. После замены неисправных частей такое оборудование сможет проработать еще несколько лет при правильной эксплуатации. Неисправность в газовых приборах происходит в основном с движущимися частями, так как они наиболее нагружены и с резиновыми уплотнениями, так как со временем они теряют свои свойства. Наиболее часто замена требуется для мембран. Мембраны бывают рабочие (основные), мембраны ПЗК (отсечного устройства), разгрузочные. С ними наиболее часто происходят прорывы или потеря ими упругости с годами. После замены мембраны будут более чувствительны и будут стабильнее работать. Резиновые уплотнительные кольца со временем могут загрязняться, терять свои свойства , пропускать газ и тоже потребуют замены. Пружины в регуляторах и клапанах могут ломаться или терять свою упругость со временем. Им тоже требуется замена раз в несколько лет. Пружины бывают основные (рабочие), пружины ПЗК, пружины пилота, стабилизатора и другие. Замена пружин на новые обеспечит более точную настройку приборов. Импульсные трубки регуляторов давления могут засоряться, подвергнуться коррозии и тоже требовать замены. Дроссели регуляторов забиваются и ржавеют и тоже заменяются на новые. Седла регуляторов и клапанов и рабочие клапаны регуляторов вследствие загрязнения, намораживания влаги, нарушения уплотнения, деформаций тоже требуют периодической замены. Замена седла и клапана на новые обеспечит более плотное их взаимное прилегание, что улучшит работу регулятора. Штоки и толкатели регуляторов и клапанов подвержены коррозии и деформации и тоже должны быть заменены. В случае с электромагнитными клапанами может потребоваться замена пришедшего в негодность электромагнита. В стабилизаторах и пилотах управления для регуляторов давления газа наиболее часто необходимо заменить мембраны, пружины и игольчатый клапан. В таком случае пилот или стабилизатор будет более точно и стабильно работать.

Читать еще:  Утепление фасада газосиликатного дома

Краткий перечень запчастей к газовому оборудованию :

Для РДБК1-25, РДБК1-50, РДБК1-100, РДБК1-200

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок

Для РДГ-25, РДГ-50, РДГ-80, РДГ-150

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, комплект трубок, узел ПЗК, мембрана ПЗК, пружина левая, пружина правая, клапан запорный, настроечные пружины

Для ПКН-50, ПКН-80, ПКН-100, ПКН-200, ПКВ-50, ПКВ-80, ПКВ-100, ПКВ-200

Пружина большая, пружина малая, мембрана, клапан

Для КПЗ-25, КПЗ-50, КПЗ-80, КПЗ-100, КПЗ-150, КПЗ-200

Пружина большая, пружина малая, верхний рычаг с зацепом, нижний рычаг, мембрана, клапан, узел ПЗК

Для РДУК-50, РДУК-100, РДУК-200

Пилот КН, пилот КВ, Мембрана пилота, седло пилота, клапан пилота, пружина клапана пилота, тарелка пилота, мембрана рабочая (основная), седло, клапан рабочий, дроссель, шток, импульсная трубка

Для РДП-50, РДП-100, РДП-200

Стабилизатор (пилот), пружина пилота (стабилизатора), мембрана пилота (стабилизатора), седло пилота (стабилизатора), клапан пилота (стабилизатора), пружина клапана пилота (стабилизатора), тарелка пилота (стабилизатора), мембрана рабочая (основная), пружина рабочая, клапан рабочий, дроссель, импульсные трубки

Для ПСК-25, ПСК-50

Мембрана, пружины, клапан с направляющими

Просьба . при заказе у нас запчастей уточняйте год выпуска и производителя на бирке прибора.

Это делается для более точного подбора необходимых запчастей именно к Вашему прибору. Например один и тот же прибор с названием РДБК1-50 выпускается уже более 60 лет. Первоначально его выпускали 2 завода, в 2000-х годах производителей было уже 4-5, а в последние годы число производителей стало свыше 10. Плюс некоторые заводы раз в несколько лет вносили изменения в конструкцию. Для пользователей данного оборудования это могло остаться незаметным, но оно отразилось на запчастях прибора. Могли поменяться размер и материал мембран, изменились штоки, пружины, материалы седел, пилотов. Поменялось как правило и само литье прибора – ранее оно было чугунным, а в последние годы его вытеснил алюминиевый сплав. Запчасти из одного металла заменяли на другой более дешевый или более распространенный. Плюс часть запчастей особенно в последние годы изменялась в сторону удешевления для получения ценового конкурентного преимущества. Или например рабочие мембраны раньше вырезались из специального мембранного полотна, а позднее могли замениться на литые из специальной резины с армирующей нитью. Данные изменения относятся ко всем известным типам газового оборудования, таким как регуляторы РДГ, РДБК, РДУК, РДСК, РДГД, клапанам КПЗ, ПСК, ПКН, ПКВ, ПКК, КПЭГ. Также сообщаем Вам что большинство вышеуказанных приборов за последние 65 лет производились именно в Саратовской области т.к. именно отсюда протянулся первый газопровод в России в 1945г. и одновременно здесь заработал первый завод газового оборудования и позднее образовался головной научно-исследовательский институт газа ГипроНИИгаз. Поэтому запчасти к вышеуказанным приборам наиболее вероятно Вы найдете именно в Саратове или городе-спутнике Энгельсе. Просьба присылать нам на нашу электронную почту фото бирки прибора. Там как правило указан производитель, год выпуска и марка прибора. Причем указанный производитель на бирке не всегда является реальным заводом изготовившим этот прибор. Прибор мог быть просто приобретен у другого производителя и на него впоследствии было установлена бирка от другого производителя имеющего тоже разрешительные документы на его выпуск или не имеющий таковых (совсем редкий случай). В случае если бирка прибора не читаема, то на ней возможно разглядеть логотип производителя. Если бирка на приборе отсутствует, то желательно прислать нам скан паспорта прибора. Там тоже указан производитель и год выпуска. В некоторых случаях паспорт тоже бывает от другого производителя т.к. старый паспорт был утерян и на замену был приложен аналогичный. В таком случае для определения принадлежности прибора нам понадобится фото его с разных сторон. За счет многолетнего опыта нашей работы даже если прибор без бирки и с чужим паспортом мы в 90% случаев сможем определить чей он. Разобраться в этих многолетних изменениях конструкций и соответствий стороннему человеку крайне сложно. Для этого как минимум необходимы специалисты газовой отрасли с опытом работы с данным оборудованием разных производителей от 10-15 лет. На нашем предприятии в настоящее время есть сотрудники с опытом от 16 лет. Резюмируя все вышесказанное, для более быстрой обработки Вашей заявки ждем от Вас :

Год выпуска, производитель прибора, точная марка. Если эта информация неизвестна то ждем фото прибора с разных сторон и скан паспорта (первая и последние 2 страницы).

Доставка мембран рабочих для регуляторов давления РДУК2-50, РДУК2-100, РДУК2-200 осуществляется транспортными компаниями по таким городам России как : Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Вологда, Киров, Псков, Ярославль, Кострома, Тверь, Иваново, Владимир, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Витебск, Смоленск, Калуга, Минск, Рязань, Саранск, Брянск, Пенза, Сызрань, Курск, Липецк, Воронеж, Тамбов, Белгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Донецк, Луганск, Симферополь Ялта, Алупка, Алушта, Феодосия, Керчь, Севастополь, Судак, Евпатория, Уральск, Актюбинск, Оренбург, Орск, Караганда,, Краснодар, Сочи, Таганрог, Новороссийск, Ставрополь, Элиста, Нальчик, Кисловодск, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысск, Горячий Ключ, Майкоп, Туапсе, Геленджик, Армавир, Грозный, Владикавказ, Махачкала, Каспийск, Избербаш, Дербент, Элиста, Астрахань, Самара, Ульяновск, Уфа, Ижевск, Тольятти, Казань, Чебоксары, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Омск, Томск, Астана, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Владивосток, Южно-Сахалинск, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Ухта, Сыктывкар, Пермь, Нижний Тагил, Набережные Челны, Магнитогорск, Бишкек, Актобе, Алма-аты, Астана, Павлодар, Костанай, Атырау, Актау, Шимкент, Хоргос, Талас, Каракол, Нарын, Ош, Джалал-абад, Баткен, Котлас, Сургут, Братск, Вельск, Россошь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector