0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Здание торгового центра кирпич

Три лучших кирпичных здания России по версии Brick Award Russia 2017

Частный дом, многоквартирный жилой комплекс и бизнес-центр, которые можно считать главными кирпичными объектами года.

Премию, учрежденную кирпичным концерном Wienerberger, вручают раз в два года. В 2017 Россию впервые выделили как отдельный регион со своим конкурсом, и это результат положительной оценки кирпичного строительства в нашей стране — есть очень достойные проекты, и архитектурная мода на кирпич постепенно возвращается.

Номинация «Жить вместе»

Жилой дом из кирпича

Проект: Жилой дом на улице Бурденко

Архитектор: Sergey Skuratov Architects

Место: Москва

Сергей Скуратов, пожалуй, один из самых больших ценителей кирпича в России — в частности компании Hagemeister. Чтобы найти материал для дома на улице Бурденко, архитектор отправился на завод в Германию, где долго выбирал подходящий цвет и фактуру. Нужное сочетание нашли в дальнем углу склада: им оказался забытый по сроку давности микс кирпича Gent и безымянной модели, которой затем дали имя в честь будущего дома — Burdenko.

Эффект «случайного расположения кирпичей» ни разу не случаен — команда бюро кропотливо прорисовывает все комбинации, исключая дубли в текстуре.

Номинация «Работать вместе»

Офисный или промышленный объект из кирпича

Проект: Бизнес-квартал «Арма»

Архитектор: «Сергей Киселёв и Партнёры»

Место: Москва

Ранее здесь располагался Московский газовый завод, построенный еще в 19 веке, а в 2011 началась реконструкция комплекса в бизнес-центр. Самая узнаваемая часть проекта — круглые газгольдеры, которые роднят «Арму» с европейскими переоборудованными заводами такого же типа. Территория бизнес-квартала включает 4 кирпичных резервуара и 9 корпусов, в которых работают магазины, рестораны и салоны красоты.

Архитекторы дополнили оригинальные здания современными пристройками, максимально сохранив фасады из красного фабричного кирпича. Сколотые части восстановили, стены покрыли консервирующим раствором. Для реставрации взяли кирпич Remmers — немецкой компании со специализацией на сохранении, ремонте и восстановлении зданий.

Номинация «Чувствовать себя как дома»

Частный дом из кирпича

Проект: частный дом в Шатуре

Архитектор: Le atelier

Место: Москва

Один дом, который выглядит как три — об этом запоминающемся проекте мы уже подробно рассказывали. Архитектура стала ответом на разномастное окружение, характерное для этого района: старые деревянные дома рядом с новыми зданиями из пластика или кирпича, заброшенные недостроенные объекты с заколоченными окнами и особняки-дворцы. Поэтому проект Le atelier тоже «пестрит», не так, а по-хорошему — со вкусом.

Облицовка торгового центра – способы и материалы отделки

Рынок строительных материалов предлагает немало вариантов внешней отделки зданий — этот вопрос пользуется спросом среди владельцев частных домостроений. Внутренняя отделка необходима для нормального проживания, она служит основой дизайна помещения. Внешняя отделка помогает защитить здание от воздействия окружающей среды дополнительно, служит барьером к проникновению холодного воздуха в зимнее время и горячего — летом, эстетически облагораживает здание. При внешней отделке фасадов зданий важно, чтобы она гармонично сочеталась с окружающей средой.

Навесные вентилируемые фасады

Устройство вентилируемого фасада

Навесная многослойная конструкция над внешней стороной зданий называется вентилируемый фасад. Это небольшое пространство — зазор меж внешней отделкой, стеной необходимо для хорошего движения воздуха. Свободный воздухообмен унесет излишнюю влагу, избавит от появления грибка, плесени. Вентилируемые фасады — рациональное решение.

Итак, облицовка дома фасадом нужна. Вентиляционный зазор тоже нужен — воздушная прокладка помогает вывести жидкости с любой поверхности, снижает теплопотери. Устройство вентиляционного зазора:

  1. На стене устанавливается каркас — берется доска, брус, выбор зависит от толщи утеплителя. Также используется спец. гофрированный профиль для снижения теплопотери.
  2. Далее меж направляющими прокладывается утеплитель — кстати, вентиляционный фасад делается не всегда с целью теплоизоляции.
  3. Установленный утеплитель закрывается защитной мембраной — ветробарьером. Этот материал служит, чтобы снизить продуваемость стены. Такая мембрана выполняется из спецпленки, с одной стороны — паропроницаемой, а с другой — нет. Обратите снимание: на устройстве ветробарьера нельзя экономить, мембрана прижимается бруском, поскольку подвергается большой нагрузке под воздействием ветра — ветер может ее просто разорвать.
  4. Затем монтируется контробрешетка, она дает нужный зазор для вентиляции. Важно, чтобы снизу в вентиляционный фасад был доступ воздуха. Сверху воздух должен выходить — это обеспечивает функционирование вентиляции, необходимый воздухообмен.
  5. На завершающем этапе выполняется облицовка вентфасадов — крепится выбранный декоративно-облицовочный материал.

Какой материал выбрать для каркаса вентиляционного фасада?

Чаще для обустройства каркаса выбирают металлический профиль из-за ряда причин: он долговечный, надежный, не поддается гниению, его «не ведет». У спецпрофиля даже предусмотрены мостики от холода, это не «холодный» материал, как можно подумать.

На металле собирается влага, утеплитель эту влагу впитывает, вентиляционный зазор как раз решает проблему. Влага выветривается, конденсат не образуется.

Важно выбрать еще и утеплитель, который подойдет к металлическому профилю, будет с ним «дружить». Какой же выбрать утеплитель для вентилируемого фасада? Практичнее использовать минеральную вату с плотностью 80 кг/м3 и выше.

Преимущества и недостатки вентфасадов

Необходимость установки вентфасадов в процессе облицовки зданий очевидна. Облицованные здания с вентиляционными фасадами обладают преимуществами по сравнению с обычными.

Навесные вентилируемые фасады

Да и сами фасады такой конструкции отличаются плюсами:

  • их можно монтировать в любое время года, влажность погоды при обустройстве этих конструкций не имеет значения;
  • облицованный фасадами дом получает также звукоизоляцию, кроме повышения теплоизоляционных характеристик;
  • отделка зданий может выполняться различными материалами, причем различного цвета;
  • утеплитель защищается от переизбытка влаги;
  • облицовка фасада повышает устойчивость здания к атмосферным осадкам;
  • фасадные работы существенно облегчаются и выполняются в быстрые сроки.

Для установки вентилируемого облицованного фасада необходима соответствующая квалификация. Просто так, «с нуля» его монтировать не удастся. В особенности при отделке фасадов торговых центров и общественных учреждений, например, магазинов необходима высокая квалификация монтажников.

При этом облицевать здание можно разнообразными декоративными материалами.

Особое внимание стоит уделить обрешетке — сложная составляющая всего навесного фасада. Просто монтировать в стену кронштейны, закрепив затем к ним металлические профили нельзя. Нужно сначала спроектировать навесную конструкцию, определить ее несущую функцию — она должна выдерживать свой вес, а также вес утеплителя и защитного экрана.

Возможные варианты обрешетки подразделяются на два вида:

  • обрешетка под облицовку фасадов с малым весом (слайдинг, профнастил, цементно-волокнистые листы);
  • обрешетка для облицовки фасадов зданий тяжелыми материалами, например, искусственный или натур. камень.

Утеплитель, кроме требований по плотности, должен быть пожароустойчивым, с длительным периодом использования, хорошими звукозащитными качествами.

Читать еще:  Можно ли резать кирпич ножовкой

Материалы для облицовки вентилируемых фасадов

Для отделки фасадов зданий используется разнообразные материалы:

1. Искусственный и натур. камень

Отделка фасада торгового центра
искусственным камнем

Искусственный и натур. камень — это один из надежных вариантов отделки. Если за ним правильно ухаживать, то срок эксплуатации этого материала приближается к эксплуатационному периоду самого здания.

Натуральный камень выполняет самое прочное покрытие, обеспечивает отличный внешний вид, сохраняя при этом свои защитные функции. Искусственный камень отличается от натур. более доступной ценой, разнообразием цвета и формы. Отделка фасада здания натуральным камнем должна выполняться с соблюдением всех требований, иначе высокие защитные функции этого материала не будут иметь никакого значения.

2. Клинкерный кирпич, отделочная плитка, керамогранит

Отделка фасада торгового центра
керамогранитом

Клинкерный кирпич — вид материала для отделки здания, который производится из тугоплавких разновидностей земляной глины, которая обрабатывается при высоком значении температуры, чем керамический аналог. За счет особой технологии производства обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики этого материала, например, он может проходить 40-50 раз заморозку, оттаивание, что отличается от керамического кирпича. Не стоит использовать клинкер в местах с большой нагрузкой.

Керамогранит используется для облицовки фасадов зданий, отделки цоколя с фундаментом. Этот материал производят из сырья ненатурального происхождения способом прессования шликерного порошка и следующего его обжига — 1000-1300 С.

Более дешевый материал по сравнению с керамогранитом и клинкерным кирпичом — плитка для отделки фасадов зданий. Плитка «под кирпич» наиболее часто применяется для имитации кирпичной поверхности. Такая плитка отлично сопротивляется пониженным температурам, устойчива к истиранию, хорошо поддается ремонту.

Преимущества использования керамогранита:

  • низкий коэффициент поглощения влаги;
  • хорошая прочность и сопротивляемость повреждениям;
  • устойчивость к химвоздействию;
  • прочность для удара;
  • стабильность расцветки, рисунка;
  • хорошо переносит перепады температур.

3. Вентилируемый фасад — термопанели

Отделка фасада торгового центра
термопанелями

Это современный материал, который монтируется на каркас, обрешетку. Конструкция — несколько объединенных слоев: тепло–, пароизоляция, облицовочный материал, обрешетка. Важное достоинство вентилируемого фасада — возможность монтажа на любой стене. Перед обустройством такого фасада не требуется специальная подготовка поверхности стен.

Огромный выбор внешнего покрытия: от металла до натурального камня повышает популярность и экономическую выгоду от применения этого материала. Отличие от термопанелей — простота монтажа и доступность. В качестве материала-утеплителя применяется пенополистирол, пенополиуретан.

Для облицовки зданий используется в большинстве своем клинкерная плитка, выполняющая одновременно и декоративную функцию.

4. Блок-хаус или сайдинг

Отделка фасада торгового центра
сайдингом

Чаще используется для отделки фасадов частных домов. Технология монтажа сайдинга и блок-хауса стандартная: выполняется обрешетка, которая скрывает неровности стен, она же производит утепление. Производители сайдинга предлагают огромный выбор по фактуре, цвету и качеству продукции. Преимущества материала: экологичность, устойчивость к гниению и коррозии, ремонтопригодность и быстрый монтаж.

5. Стальные панели

Отделка фасада торгового центра
стальными панелями

Облицовка зданий этим материалом выглядит эстетично, панели полностью пожаробезопасны. Для декоративного решения на поверхность панели наносится полимерное покрытие, может использоваться разнообразная фактура: «под камень», «под дерево» и др. Стальные панели для облицовки фасадов могут использоваться даже в сейсмически опасных зонах — это перспективный современный и функциональный материал.

6. Алюминиевые композитные панели

Отделка фасада торгового центра
алюминиевыми композитными панелями

Отделка фасадов торговых центров часто выполняется с помощью этого материала. Почти все вентилируемые фасады в последнее время отделываются этим материалом.

  • Прочность и небольшой вес.
  • Устойчивость к усадке и воздействию УФ-лучей, к перепадам температур.
  • Большой срок эксплуатации.
  • Демократичная цена.

Огромный спрос на этот материал оказал стимул недобросовестным производителям, поэтому на рынке строительных материалов появилось немало подделок низкого качества. Претензии по качеству таких панелей заключаются в несоблюдении требований по пожаробезопасности, некачественные алюминиевые панели горючие и не подходят для отделки фасадов торговых центров.

Заключение

Большой выбор материалов для отделки зданий торговых центров заставляет задуматься о выборе. Чтобы облицовка выполняла сразу несколько функций: была эстетичной, продляла срок службы зданий, повышала тепло- и звукоустойчивость, была пожароустойчивой, стоит обратить внимание на металлические и стальные панели для вентилируемых фасадов. Эти материалы практичны, долговечны в использовании, устойчивы к возгоранию, а большой выбор расцветки, фактуры позволяет выполнить отделку здания торгового центра в современном, эстетичном стиле.

«Смешать, но не взбалтывать»: как создаются новые городские места притяжения

На рынке столичной коммерческой недвижимости правит новый тренд: создатели новых бизнес-центров избавляются от наращения «бизнес-», предлагая компаниям многофункциональные и эстетичные пространства, где есть всё для жизни и работы горожан.

С середины 20 века с развитием постиндустриальной экономики и ростом цен на недвижимость в крупнейших городах мира промышленные предприятия вынуждены переезжать за пределы мегаполисов. Освободившиеся помещения с большой площадью и доступной арендой занимают новые хозяева ‒ креативный класс: фрилансеры и художники, креативные агентства и стартапы. Так возникает культура «лофтов» ‒ переосмысленных под актуальные нужды города промышленных пространств.

В России этот процесс начался в 1990-х: с началом перестройки многие производства обанкротились или переехали, оставив пустующие промышленные корпуса среди городской застройки. В 2000-х на их месте открываются первые креативные кластеры: в 2004-м ‒ московский Artplay в здании текстильной фабрики «Красная роза», в 2007-м ‒ петербургские «Этажи» в помещении бывшего Смольнинского хлебозавода. Первыми арендаторами этих пространств стали представители творческих профессий и представительства зарубежных компаний. К началу 2010-х офис в лофте становится городской нормой; появляется новый класс арендаторов ‒ операторы гибких офисов и коворкингов.

Вместе с этим меняются и сами лофты: в начале минимально обжитые пространства сегодня переосмысливаются и обрастают продуманной инфраструктурой. Бывшие бизнес-центры становятся многофункциональными общественными пространствами, где есть всё для комфортной работы и досуга. Рядом с офисами и коворкингами находятся зоны отдыха, музеи, торговые галереи, рестораны и салоны красоты. После работы не нужно никуда уезжать: прямо здесь можно поужинать с друзьями, отправиться за покупками, посмотреть современную театральную постановку или просто прогуляться в красивом кампусе.

Рассказываем про четыре знаковых места в Москве, преобразившихся в соответствии с новым трендом и задающих стандарты для всех, кто идёт за ними следом, ‒ ведь необжитых промышленных памятников в столице еще предостаточно.

«Хлебозавод» и «Флакон»: классика кластеров

Дизайн-завод «Флакон» открылся в помещениях бывшего хрустального завода в 2009 году. Организаторы сохранили унаследованные заводские здания из красного кирпича и сделали акцент на свободную творческую атмосферу для компаний из креативных индустрий. Девиз «Флакона»: «Творите, что хотите!».

Читать еще:  Дюбель для крепления кирпича утеплителя

С тех пор дизайн-завод не прекращая развивается, расширяется и продолжает переосмысливать формат коммерческой недвижимости и формат современного лофта. Так, в 2015-м у «Флакона» появилась своя радиостанция, а в 2019-м «Флакон» объединился с расположенным поблизости креативным кластером «Хлебозавод» на месте бывшего хлебозавода №9. Объединенный кластер стал крупнейшим подобным объектом в России.

Создателям пространства удалось не просто поднять планку коммерческой недвижимости с точки зрения комфорта ее обитателей, но и превратить объект в магнит для горожан, обычно предпочитающих проводить досуг в пределах Садового кольца. Здесь регулярно проходят фестивали, маркеты, профессиональные воркшопы и лекции. В месяц кластер посещает больше миллиона человек.

При этом лишь 20 % площадей отведено под арт-объекты, генерирующие поток посетителей и создающие потенциал для коммерческих объектов прежде всего в сфере услуг и ритейле. Под офисы и магазины-бутики, салоны косметики, студии тату, коворкинги и т. д. отведены остальные 80 % площадей кластера.

Москва-Сити: от делового центра к многофункциональному кластеру

Комплекс «Москва-Сити» был задуман еще в 1991 году как будущий деловой центр с зеленым парком. В 2000-х проект пересмотрели и продолжили развивать в соответствии с актуальной концепцией многофункциональных городских пространств. Место парка заняла торгово-развлекательная галерея «Афимолл» с киноконцертным комплексом, а в башнях, помимо офисов, находятся арт-галереи, театр и коворкинги.

На территории комплекса появились спортивные объекты (бассейн, фитнес-клубы, сайклинг и т. д.), барбершопы, творческие студии, многочисленные рестораны и открытый лекторий. В 2019-м комплекс получил новую общественную территорию ‒ городскую площадь с амфитеатром, где летом проходят лекции, концерты и фестивали.

Москва-Сити реализует тренд на объединение пространств даже более последовательно, чем «Флакон»: помимо деловой и досуговой инфраструктуры, в башнях продаются и престижные жилые апартаменты. Таким образом, кластер фактически строит замкнутую самодостаточную экосистему, находясь внутри которой горожане могут удовлетворить все свои потребности.

Бизнес-лофт Beetle: деловой кластер будущего

Первые лофтовые бизнес-проекты переосмысливали формат бизнес-недвижимости и обновляли инфраструктуру буквально на ходу, вместе с зарождением соответствующего спроса. Сегодняшние девелоперы осваивают промышленные памятники уже с учетом всех требований и ожиданий взыскательного арендатора 2020-х. Образцовый пример такого проекта ‒ Beetle Loft на Павелецкой.

Лофт обустроен в историческом здании XIX века, на месте советского хладокомбината №3. Индустриальная эстетика ‒ клинкерный кирпич, потолки высотой до 3,5 м, открытые металлоконструкции и огромные окна ‒ бережно сохранена. При этом комплекс получил современную эргономичную обстановку и огромные функциональные возможности: пять лекториев, коворкинг, ритейл-зона, фуд-корт с 20 ресторанами, офисы и большая общественная зона.

Под офисы отведено 7400 кв. м, под зону ритейла с коворкингом ‒ 2700 кв. м. Бизнес-зона тщательно продумана под спрос бизнеса: размеры офисов начинаются от 40 кв. м, но их можно расширять и объединять в блоки в соответствии с запросами быстрорастущих стартапов.

Во-первых, это некрасиво: архитекторы рассказали RT, какие здания всё ещё портят облик столицы

«Москва-Сити»

«Москва-Сити» в целом — и как комплекс, и как элемент структуры города — не вписывается в общую панораму. В любой точке города, где бы мы ни находились, мы видим абсолютно оторванный объект, который как инопланетное, инородное тело поставили, не задумываясь о том, как оно будет выглядеть», — считает Семёнов.

Он рассказал, что все башни были спроектированы разными архитекторами, каждый из которых создавал собственную высотку, в результате чего здания не сочетаются с остальными и не создают единый образ комплекса. «Такое ощущение, что автор проектировал для личного портфолио, а не для города. Всё, что их объединяет, — стеклянные фасады. Единственное, откуда воспринимается архитектура комплекса, — это площади между башнями, где не видно остального города и взгляд не охватывает общую панораму», — заявил Семёнов.

Впрочем, по мнению Ильи Варламова, большинство башен сделаны довольно качественно. Исключением является оранжевая — башня «Меркурий», отметил он в комментарии RT.

Бизнес-центр в Оружейном переулке

«Башня долгое время стояла в бетоне. Когда её облицевали, стало не лучше. Она выглядит как большой зиккурат среди архитектурного рельефа Садового кольца. Там есть и другие новые здания, но они не спорят со сложившейся застройкой, а здесь как будто поставили большую, толстую свечку на торт, которая не имеет ничего общего ни с масштабом окружения, ни с окружающей архитектурой», — сказал архитектор.

Площади Москвы

По мнению основателя фонда «Городские проекты» Ильи Варламова, в первую очередь необходимо очистить площади столицы, так как они являются важным градостроительным элементом. В связи с этим блогер предложил избавиться сразу от трёх крупных торговых центров.

«Атриум» на Садовом кольце

«ТЦ «Атриум» и другие объекты «лужковского стиля» — образец дурновкусия и пошлости московской архитектуры. Основная его проблема в том, что он был построен на площади перед Курским вокзалом, а одна из претензий к господину Лужкову — то, что он уничтожил московские площади», — заявил RT Варламов.

«Охотный ряд» и «Европейский»

Ещё два торгово-развлекательных центра, которые, по мнению Варламова, необходимо снести, — «Охотный ряд» на Манежной площади и «Европейский» у Киевского вокзала.

«ТРЦ «Охотный ряд» слишком доминирует над архитектурой Кремля, а «Европейский» на Киевской площади убивает всю её архитектуру. Кроме того, он построен с нарушениями всех возможных норм», — отметил блогер.

Балчуг, 2

По мнению Ильи Семёнова, также не вписывается в общую архитектуру здание, которое располагается через дорогу от гостиницы «Балчуг» и выходит панорамой на Москву-реку. «Оно имеет типичную для 1990-х годов архитектуру, когда старались сделать современные здания, используя какие-то элементы классики, причём очень отдалённо напоминающие колонны, капители, карнизы и другие декоративные элементы», — рассказал архитектор.

«Исторические здания всегда строились с учётом пропорций, форм, по определённым канонам. Здесь же — чистой воды украшательство. Назвать это архитектурой достаточно сложно», — добавил он.

Концертный зал на Олимпийском проспекте

«Недавно построенное здание, полностью стеклянное, стоит на пересечении двух улиц: с одной стороны находятся спорткомплекс «Олимпийский» и театр Дурова, с другой — жилой дом и малоэтажные исторические здания. Оно занимает очень важное место и стало архитектурной доминантой. Но его форма противоречит местности — верхняя часть визуально массивнее нижней, что в целом разрушает общее восприятие», — подчеркнул Семёнов.

Читать еще:  Сколько нужно огнеупорного кирпича для печи

Новый Арбат, 14

«Это такое сооружение, на которое налепили классические элементы. Откуда-то появилась двухэтажная мансарда, кровля берёт на себя большую часть внимания, хотя она не имеет какого-либо логического продолжения. Видимо, нужно было соблюсти нормы и выжать побольше площадей. Декоративные элементы под классику как будто просто приклеили к фасаду, не задумываясь о том, нужны ли они там и какими они должны быть. Лучше бы вообще ничего не делали. Но самое главное, что Новый Арбат — это уже сложившаяся градостроительная единица, имеющая свою архитектуру «книжек» и башен напротив. Это здание как вставной зуб в панораме улицы», — высказал точку зрения архитектор.

ТЦ «Наутилус» на Лубянке

Фото: РИА Новости

Против ТЦ «Наутилус», который находится среди исторических зданий на Лубянской площади, высказались сразу оба эксперта.

«Здание торгового центра находится в сложившейся исторической среде — «Детский мир», Политехнический музей, вход в метро «Лубянка» — и всё разных эпох и разных стилей. «Наутилус» выбивается полностью, потому что здание абсолютно инородно. Туда добавили огромное количество металлических элементов, которые там вообще непонятно к чему, вместо того чтобы поддержать угол, создающий панораму, чем-то лаконичным», — считает Семёнов.

С ним согласен и Варламов, который назвал «Наутилус» образцом «лужковского стиля».

Здание ЛУКОЙЛа на Сретенском бульваре

Фото: РИА Новости

«Это тоже зиккурат, который появился среди малоэтажного массива. Да, согласен, лучше было построить там современное здание, чем пытаться сделать подобие классики. Но тут просто придумали здание. Почему оно такое, никому не понятно», — заявил Семёнов.

«Табакерка» на Сухаревской

«Фасад, который выходит на Садовое кольцо, разделили на несколько частей. Часть оставили под историческое, с большим количеством декора и архитектурных элементов, а завершение получилось абсолютно современное. Соседствуя с правой стороны с малоэтажным историческим зданием, а с левой — со зданием советской постройки, оно не поддерживает облик этого массива», — выразил мнение Семёнов.

По словам архитектора, две эпохи состыковали таким образом, что стало непонятно, какая из них главнее — историческая или современная.

Банк Москвы на Рождественке

«Это здание построено напротив Московского архитектурного института и является продолжением Банка Москвы. Архитектуру делали под классику, добавили большое количество декоративных элементов. Но это опять подобие классической архитектуры, оторванное от пропорций, правил и стилистических особенностей», — отметил Семёнов.

Якиманская набережная, владение 2/4

«Это здание очень сложное. Оно находится на набережной, раскрывается с разных видовых точек. В него в прямом смысле врезается мост, который идёт от храма Христа Спасителя. Мост тоже имеет сложную структуру — начинается с классической формы, но имеет современное продолжение, которое приходит через водоотводный канал к зданию», — рассказал Семёнов.

Архитектор отметил, что с одной стороны здания — фабричная архитектура, где доминирует красный кирпич, с другой — классические исторические постройки. «Но этот проект — апогей непонимания, какая архитектура должна вписываться в городской облик и что такое классическая архитектура. Ротонда на углу, стеклянный фонарь, «приклеенный» декор, разный масштаб и так далее», — резюмировал Илья Семёнов.

Et Cetera на Тургеневской площади

Основатель фонда «Городские проекты» Илья Варламов подверг критике здание театра Et Cetera, расположенное на Тургеневской площади: «Это здание ужасно со всех сторон и совершенно не вписывается в окружение». «Непонятно, как в историческом районе Москвы могло появиться такое здание», — добавил он.

Кроме того, по мнению Варламова, под снос должны пойти библиотека МГУ, «Чайка Плаза» на Новослободской улице и памятник Петру I на Крымской набережной.

Фото: РИА Новости

Напомним, в ночь на 9 февраля в Москве начался масштабный снос объектов недвижимости, признанных представляющим опасность самостроем. Так, за одну ночь было ликвидировано почти 100 павильонов. 21 февраля у станции метро «Пушкинская» был снесён известный торговый комплекс «Пирамида», который простоял на этом месте около 20 лет.

Мнение редакции может не совпадать с мнением экспертов.

Торговые центры

  • Количество этажей: 1
  • Ширина: 17
  • Длина: 30
  • Высота: 3
  • Тип кровли: Двухскатная
  • Ветровой район: 2
  • Снеговой район: 5
  • Сейсмичность: 6
  • Базовая Цена: 22483,65

  • Количество этажей: 2
  • Ширина: 15
  • Длина: 36
  • Высота: 7
  • Тип кровли: Односкатная
  • Ветровой район: 3
  • Снеговой район: 4
  • Сейсмичность: 6
  • Базовая Цена: 23324,07

  • Количество этажей: 1
  • Ширина: 18
  • Длина: 55
  • Высота: 4
  • Тип кровли: Двухскатная
  • Ветровой район: 3
  • Снеговой район: 1
  • Сейсмичность: 6
  • Базовая Цена: 19229,84

  • Количество этажей: 2
  • Ширина: 60
  • Длина: 70
  • Высота: 8,3
  • Тип кровли: Двухскатная
  • Ветровой район: 2
  • Снеговой район: 4
  • Сейсмичность: 6
  • Базовая Цена: 20176,52

Наша компания специализируется на строительстве быстровозводимых зданий, в том числе, торговых центров (ТРК) в Москве и Московской области. Гарантируем возведение удобных для работы помещений за максимально сжатые сроки.

Особенности постройки ТРК

Возведение торгового центра является, по сути, строительством обычного каркаса с большими пролетами. Технология аналогична той, которую применяют при сооружении складов либо ангаров.

Рабочий процесс стартует со скрупулезной разработки проекта, который согласовывается с заказчиком. Чрезвычайно важная стадия — подготовка площадки, оборудование на ней надежного фундамента. Затем на подготовленную основу монтажники монтируют основу торгового центра. Все профили скрепляются сваркой либо болтовыми соединениями.

Мы строим торговые центры в Москве и Московской области, используя быстровозводимую технологию. Она привлекает скоростью монтажных работ, позволяющей максимально ускорить их завершение и уменьшить финансовые вложения. Ориентировочно проект ТРК будет готов через 30 дней, а период монтажа не превысит 50 дней. Все здания торговых комплексов, возведенные нами, гарантированно прочные, в них комфортно сотрудникам и посетителям.

Реализация проекта под ключ

Уже в течение многих лет остается востребованной услуга строительства торгового центра под ключ. Здесь все проблемы и заботы мы берем на себя, заказчику остается лишь принять работу и приступить к эксплуатации объекта. Организацией процесса занимаются эксперты, и проект обходится заказчику в разумную цену – мы знаем, как грамотно распределить бюджет и не допустим лишних переплат.

Стоимость

Цена торгового центра рассчитывается индивидуально, но ориентировочно составит от 2200 р/м2 до 15000 р/м2. Заказ строительства в специализированной компании часто выходит более экономичным для заказчика, так как исключаются лишние переплаты. Вы не столкнетесь с ситуацией, когда деньги рабочим заплачены, а работы не выполнены. Позвоните нам, и Вы получите ТРК нужного Вам размера и планировки в комфортной ценовой категории, сэкономив при этом свои нервы и время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector