0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак как разговорить кирпича

Скрытые и мелкие квесты в «Ведьмаке», которые прошли только внимательные

Даже в 2020-м можно найти что-то новое.

В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.

«Портретист»

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

«Потерянное кольцо»

Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.

«В поисках фолианта»

Все видели этот квест в релизном геймплейном трейлере, но не все его проходили. В канализации Новиграда можно встретить профессора археологии – да уж, странное он выбрал место для исследований. Он попросит открыть каменный гроб, думая, что внутри хранятся древние манускрипты о конфликте эльфов, но там будет спать высший вампир. Он спросит: «Сейчас 1358-й?», а на отрицательный ответ скажет ведьмаку и профессору: «######## [быстро уходите] отсюда».

Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

«Плоть на продажу»

Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

«Собачья жизнь»

Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

«Ниточка за иголочкой»

Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.

Какие из этих квестов вы еще не проходили? Пишите в комментариях.

The Witcher. Интересные советы и тактика первого Ведьмака

«Ведьмак 3» стал иконой современного геймерства. Эта игра собрала вокруг себя миллионы фанатов. Издаются и переиздаются книги из цикла «Саги о Ведьмаке». В конце-концов был снят сериал (как по мне, та ещё шляпа, но это именно по мне). Я полагаю, на волне успеха 3-й части многие забыли, с чего всё начиналось.

1-я часть The Witcher чем-то отдалённо напоминает Diablo, только более навороченную. И конечно же, обладающую немалым количеством лайфхаков.
С некоторыми из них я и хотел бы вас познакомить.

1) Мы любим ходить в гости к Шани. Но живёт она у одной местной бабки, которая нам не рада. Однако, её можно задобрить. Делаем мы это так: перепиваем Талера и получаем книгу о реданской разведке. Эту книгу мы дарим чистильщику обуви, взамен получаем кольцо Лебеды. Показываем это самое колечко бабке и она становится как шёлковая.

2) В 1-й главе лучше всего будет не отдавать товар эльфам. Тогда во 2-й главе будет жив Кирпич, который в свою очередь выдаёт нам два квеста. В одном из этих квестов — «Крыса» — о Кирпиче лучше всего умолчать. За это мы заслужим благодарность шерифа, а Кирпичу можно будет сбывать фисштех (20 оренов за штуку).

3) Перед покупкой новых доспехов, лучше будет избавиться от старых. Опять же, продавать их следует кузнецу, который стоит рядом с продавцом.

4) Если есть намерения потратить очки опыта на «воспоминания» о монстрах, это следует делать именно вначале игры, иначе потом будет поздно. Необходимые книги про пиявок-утопцев и гулей-грейверов можно будет найти бесплатно в 1-й главе. Одну из них, перепив пьяницу в таверне, а вторую — в одном из домов по дороге в деревню.

5) При прохождении 1-й главы лучше всего сохранить хотя бы 1 череп баргеста, поскольку в главе 3-й можно сбыть его дантисту.

6) Когда нам приходится участвовать в кулачных боях, следует использовать тактику «удар — уход в защиту» (правая кнопка мыши). Это позволит победить любого противника.

7) Ненужные пищевые продукты лучше всего переводить в омелу. Это можно будет сделать на алтарях в лечебнице или на болоте, а также в розы у садовника (стоимость 6 оренов)

8) Выполнения квестов лучше отложить на потом. Здесь выгоднее всего нам максимально сократить популяцию монстров, дабы наработать очки опыта.

9) Для прохождения квеста по уничтожению лагеря Саламандр на болотах, наведываться в сам лагерь не рекомендуется. Однако туда стоит заглянуть после уничтожения главаря.

10) В 5-й главе доступ к личным вещам отсутствует. Т.е. продать мы уже ничего не сможем. Лучше всего будет либо продать всё лишнее до 5-й главы, либо отдать ненужное Лютику, но лишь в самом начале.

Читать еще:  Могут ли отобрать права за кирпич

11) В 4-й главе следует обратить внимание на неплохой стальной меч, что находится у сына кузнеца.

Ведьмак как разговорить кирпича

1. Когда пытаетесь перепить человека — главное не понижать градус, игра это учитывает.

2. Покупайте книги. В них содержится информация о монстрах и растениях. После их прочтения можно собирать инградиенты.

3. Разжигать костер можно знака Игни.

4. Знаком аард сбиваются с ног почти все враги.

5. В каждой главе есть по два босса, за их головы главный ловчий будет давать деньги. За убийство всех боссов, в 5 главе ловчий даст вам лучший серебряный меч — Лунное лезвие.

    Первая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Утопленник Надир — Только ночью. У берега за старой мельницей.
  • Альгуль Озрел — В склепе после квеста Микулы.
    Вторая глава: Сдаём Винсенту Мейсу.
  • Кокатрикс — В канализации, убивается по сюжетному заданию.
  • Археспора — На болоте, по дороге от глиняных ям к алтарю Мелителе.
    Третья глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Волк Вореф — Около руин башни или кладбища големов.
  • Виверна Моа — На острове виверн, на северо-западе болот.
    Четвёртая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Цеметавр — В склепе на полях.
  • Жрец Дагона — На полях, вдоль воды.
    Пятая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Брукса Лилли — Только ночью. На кладбище около крипты стрыги.
  • Гаркейн — Только ночью.На кладбище около крипты стрыги.

6. Для получения самого сильного стального меча — Рунный сигилль из Махакама (из двух мечей выбирайте его).
Необходимо пройти задание «Больно не будет». Возле дома Шани вы увидите дантиста. Для выполнения задания нужно отдать ему по одной штуке:

  • Череп баргеста (Первая Глава) (Необязательное)
  • Клыки зверей — с трупа собаки
  • Клыки альпа — альпа можно убить в 3 главе, в эльфийских руинах под банком Вивальди
  • Клыки фледера
  • Челюсть цеметавра
  • Зуб яги(Четвёртая глава)
  • Зуб легендарного кулачного бойца Лу — для этого нужно победить всех бойцов в тавернах. Последний предложит сразиться с его учителем — это и есть Лу. (Пятая Глава)

7. Романы:

    Пролог:
  • Трисс — когда отдадите ей лекарство, останьтесь с ней и не спешите уехать, она предложит испытать кровать
    Первая глава:
  • Крестьянка — одна из деревенских жителей, подарите ей тюльпаны.
  • Рита Шапочка — проводите её до дома, предложите встретиться и на следующий день, вечером идите к старой мельнице с бутылкой вина
  • Абигайл — В конце главы, в диалоге нажать «Ползнакомиться поближе»
    Вторая глава:
  • Сплетница — Убедить что вы Геральт и подарить перчатки.
  • Проститутки — За небольшую сумму денег или за букет цветов после выполнения квеста Кармен
  • Шани — После вечеринки принесите ей красные розы
  • Моррен — Когда при розыске пропавшего ребёнка вы узнаете что Моррен не виновна, принесите ей шкуру волка и в реплике выберите «секс помогает расслабиться»
  • Полуэльфийка — После её спасения от разбойников придите к ней в дом, квест по спасению начинается в доме напротив склада.
    Третья глава:
  • Аристократка — Подарите коготь кикиморы.
  • Чиновница — Подарите алмаз который, после диалога с ней, будет продаваться у ювелира возле дома Шани.
  • Синеглазка — За деньги или сапфир.
  • Хозяйка Ночи — По ходу выполнения квеста Патрика из Вейзе
  • Адда — Выполнить задание по приготовлению её любимого блюда
  • Какая-то баба — По квесту Лютика
  • Трисс — Приведите ей Альвина
  • Шани — Приведите ей Альвина
    Четвёртая глава:
  • Селина — Принесите ей кольцо
  • Крестьянка — Дайте ей сахорную куколку
  • Владычица Озера — Поговорите с ней о рыцарях, затем идите к отшельнику и говорите с ним о том же. Возвращайтесь к Владычице и скажите, что вы не собираетесь в поход.
  • Эльфийка — При выполнении квеста Торувьель
    Пятая глава:
  • Торувьель — Если встать на сторону эльфов и заработать её признание
  • Райла — Если встать на сторону Ордена и заработать её признание
  • Монашки — Если встать на нейтральный путь и проводить Шани на болота, можно вернуться в больницу и там.

1.1. В Первой главе можно получить меч с +40% урона и +30% крита. Для этого нужно собрать 3 куска красной метиоритной стали.

  • Первый получаем ещё в прологе: Для этого в деремся с химерой, а когда отгоним Саломандр говорим с Висимиром про чародеек.
  • Второй получаем в склепе, после того как зачистим его по квесту Микулы.
  • Третий получаем по ходу квеста Леуваардена — в склепе под храмом, где нужно будет похоронить его друга.

Когда 3 куска будут у вас идём к кузнецу, и крафтим меч за 600 оренов.

1.2. Если отдать эльфам товары Брогга — то во второй главе будет убит Кирпич.

1.3. Абигайл продает рецепт масла от призраков. Нужно спросить, про средство против пса-призрака, и она предложит купить рецепт за 30 оренов.

1.4. В первой главе можно бесплатно найти книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одну получаем, если перепьём пьяницу, вторая — в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

2.1. Eсли в первом акте вы отдали товары Брогга — белкам, то во втором акте Кирпича убивают в самом начале. Чтобы выполнить его квест, нужно по выходу из канализации не заходить к Реймонду.

2.2. Чтобы подружиться с Бабкой в доме Шани нужно: ПЕРЕПИТЬ ТАЙЛЕРА!
За это он даст книгу, которую мы дарим чистильщику обуви. Взамен мы получаем кольцо лебеды и можем козырять им перед бабкой.

2.3. Меч 30% урона. Этот меч находиться на болотах, на острове Виверн. На этом острове труп с мечём.

2.4. Правильное расследование, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ:
После того как Реймонд покинул Вызиму — под него замаскировался Азар Явед и «Реймонду» уже нельзя доверять. Когда Реймонд говорит провести вскрытие — бежим к Могильщику и просим пустить на кладбище, он их не открывает, но выдаёт мини-квест после которого проход на кладбище открыт. Заходим в склеп и находим труп Реймонда.
Теперь мы знаем правду, можно обойти всех подозреваемых и узнать их мнение.
Но можно и не находить труп Реймонда, а расспросить садовника о его путешествиях и при вскрытии нужно указать на неестественно выгнутые конечности, на то, что симптомы отравления слишком очевидны. Потом нужно вскрыть мозг. Там обнаружатся личинки мухи цэцэ. Выяснится, что Шани для обезболивания давала пленному фисштех, который принёс Реймондом. К нужным выводам Геральт придёт сам.

2.5. чтобы быстро убить Голема нужно включать вышки когда голем стоит между ними.

2.6. Эликсир Слёзы Жён снимет эффекты алкоголя, дляего получения нужно перепить пьяницу из Кудлатого Мишки, в награду получите рецепт, но только если не перепивали пьяницу первой главе.
Есть и другой способ получения — купить у лесорубов Лойзы на болотах.

3.1. Воспользоваться услугами Синеглазки можно по скидке в 200 оренов. Для этого на приёме у Леуваардена необходимо перепить молчаливого рыцаря. За это вы получете кольцо Дома Ночи, оно и даст вам скидку.

3.2. Если подарить Синеглазке сапфир — она переспит без денег.

Читать еще:  Знак кирпич номер по пдд

3.3. Если у вас до сих пор нет эликсира Слёзы Жён — поговорите несколько раз с официанткой из Нового Наракорта, когда она расскажет об испорченых перчатках, помогите ей монеткой и в награду получите рецепт.

4.1. Лучше купить меч у сына кузнеца. Т.к. в 5 главе будет некуда тратить деньги, а меч вполне неплохой.

4.2. Дары для Владычицы:
Юлиан — алебастровая статуэтка
Жрец-водяной — золотой браслет

4.3. Чтобы расколдовать Силину — нужно пройти квест отшельника, связанный с дикой охотой. В качестве награды нужно выбрать венок. Этот венок и расколдовывает Селину.

4.4. Быстрое прохождение квеста Незначительные проблемы: Перед походом к каменщику, недалеко от него стоит тотем домовых, куда нужно положить водку, чтобы они дали клевер, так не придётся тащиться на поле за упряжкой.

Костры Новиграда

«Костры Новиграда» — первое задание в длинной и запутанной сюжетной линии этого города. Геральт прибывает туда в надежде разыскать Цири, которая спасается от Дикой Охоты. Но все, кто мог о ней хоть что-то знать, либо скрываются, либо сами пропали без вести. В попытках найти хоть малейшую зацепку ведьмак по уши увязнет в интригах разных сторон, каждая из которых строит свои планы на Новиград.

Прохождение квеста «Костры Новиграда»

Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. «Костры Новиграда» и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона — но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.

Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы — волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.

Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс

Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.

Ага, вот эти ребята. Не хотите немного ведьмачьих звездюлей?

Их можно попытаться прогнать — тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.

Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще — так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.

Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей — а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.

В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки — ведь оно теперь принадлежит ему.

Дать по щщам мы ему ещё успеем, пока просто поболтаем

Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного — лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D

Шаг 2. Обыскать дом Трисс

Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс — значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.

По всему дому мы найдём немало свидетельств того, что ещё недавно Трисс жила тут

На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс — магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.

Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.

Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу

Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта — отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива — найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.

Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?

Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева — в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.

На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.

Как найти вора и проследить за ним

Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.

В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому — идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.

Вход в Гнилую Рощу

Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда — однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров — подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.

Читать еще:  Кирпич силикатный рядовой пустотелый размеры

Этих парней легко пропустить, так что внимательнее прислушивайтесь к диалогам окружающих

Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня — но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.

Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?

Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.

Разговорчивый нищий сам не заметит, как сдаст все явки и пароли

Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа — «Старая чушка плодила подсвинков».

Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих

В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:

Если проникнуть через каналы

Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.

Если проследить за вором

У вас есть координаты — но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.

Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)

В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе. кого бы вы думали? Самой Трисс!

Позиция верная — но для магов обидная

В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.

Шаг 5. Следовать за Трисс

По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.

Отмазки Умника

Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант «Я его достану», это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать «Иногда приходится идти на жертвы», то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.

В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.

Нажмите на кирпич и идите за Трисс

Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости — он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.

Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё

Перед тем, как отправиться в воду, Геральт предложит Трисс присоединиться к нему, но та, естественно откажется. Ныряем и находим нужный свёрток, а также пару сундуков, в которых из наиболее полезного есть рецепты отличного масла против инсектоидов и улучшенной бомбы Картечь.

Свёрток лежит у самого моста

Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.

Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)

По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.

Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги — пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.

Доверяет он нам, понимаешь, крыс толстопузый

В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.

Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу

Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.

Все точки для приманок расположены у стен, около отверстий

Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.

Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары

Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.

Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:

  1. «Всё в порядке» — нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
  2. «Так себе» — Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
  3. «Не знаю» — Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей — выбирайте его.

В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы — изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.

Нашли с кем связаться — ведьмак+чародейка=локальный апокалипсис

Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.

Шаг 10. Сразиться с головорезами

Призвав расправиться с нами, хозяин склада тут же слиняет за дверь. Вырезаем охотников одного за других при поддержке Трисс, и вываливаемся наружу хорошенько потрясти Брандона.

Сперва, значит, убейте их уже, а теперь вот это? Прирезать бы, да игра не позволяет=(

Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет — попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.

После завершения квеста «Костры Новиграда» следующее задание в сюжетной линии — «Сон в большом городе«.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector