0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для переноса кирпича

Самодельное приспособление для переноса кирпича и строительных блоков

На отрезок трубы через сквозное отверстие при помощи болта и гайки крепим два уголка.

Сверлим отверстие на противоположном конце трубы через одну стенку (не сквозное)

Две пластины 21 и 24 см. Отмечено куда приваривать уголки и трубки

На отверстие, которое просверлено через одну стенку трубы, надо приварить гайку и сделать барашковый винт. При ввертывании винта трубы будут стопориться — перестанут раздвигаться и сдвигаться.

Уголки привариваем на пластину 24 см.

А так же привариваем по одной трубке меньшего диаметра на каждую пластину.

Детали для переноски готовы. осталось только собрать переноску.

Вставляем трубу в трубу.

Соединяем шарнирное соединение гайкой и болтом.

Затягиваем гайку и болт.

Подобрав необходимую ширину, затягиваем барашковый винт.

Идем переносить кирпичи. В стопке 6 кирпичей по 3.5 кг каждый, вес всех кирпичей 21 кг.

Устанавливаем переноску сверху на стопку кирпичей.

Берем рукой за верхнюю трубу и поднимаем всю стопку! Чем больше вес кирпичей в стопке, тем сильнее пластины зажимают кирпичи.

Также просто поднять и несколько тротуарных плиток.

А можно добавить еще одну плитку, для этого достаточно ослабить винт и раздвинуть трубы на необходимую ширину.

Читайте также

  • 11:40

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Досуг

Деньги

Новини України

Интернет

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

  • Gulagu.net опубликовал новые видео с пытками заключенных
  • Песков назвал призыв сенаторов выслать из США 300 российских дипломатов эмоциональным
  • В Кремле назвали введение локдауна из-за COVID-19 нежелательным сценарием
  • Песков перечислил факторы, повлиявшие на рекордный рост цен на газ в Европе
  • Нобелевскую премию по химии получили Лист и Макмиллан за новые методы синтеза молекул
  • В России впервые зарегистрировали более 900 смертей от коронавируса за сутки
  • Актер Владимир Машков отказался от думского мандата «Единой России»
  • Цена на газ в Европе перевалила за $1900 за 1 тыс. кубометров
  • «Ъ»: Кремль направил Киеву 12 потенциальных решений Путина и Зеленского по итогам встречи
  • Пятый день подряд в России выявляют более 25 тысяч заболевших COVID-19 в сутки

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Читать еще:  Кирпич керамический для бордюрного камня

На Сумщине 441 новый случай заболевания коронавирусом

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Устройство для захвата и переноса кирпича и тому подобных штучных грузов

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИА10М МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрнроьа о в Бюро пос изобретении I осп.;, на при СНл

Устройство для захвата и переноса ки пича: и-.;;..-. тому подобных штучных грузов.

Заявлено в НКМП РСФСР 9 июня 1938 года за М 824.

Опубликовано 31 мая 1939 года.

Устройства для захвата и переноса кирпича и тому подобных штучных грузов, выполненные в виде разборной рамы с отъемным дном, известны.

Предлагаемое устройство сделано также в виде рамы с отъемным дном, но отличается от известных уже устройств тем, что дно его снабжено рядом параллельно расположенных выступов, служащих опорами для поддерживающих кирпичи брусьев и балок, концы которых выступают за пределы рамы с целью их захвата при подъеме, с освобождением рамы, а после спуска †д освобождения этих балок.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид устройства в двух проекциях.

Под основанием днища подразумевается та часть устройства, которая не поднимается вместе с грузом. Эта часть состоит из двух металлических балок 1, скрепленных снизу поперечинами 3. Сверху балки 1 связаны между собой несколькими параллельно расположенными коробчатыми балками 4 с укрепленными в них деревянными брусьями образующими над дном ребристые выступы.

Съемная часть устройства выполнена в виде рамы и состоит из нескольких балок б, длина которых более ширины отъемного дна и которые свободно накладываются на выступы 2 с таким расчетом, чтобы концы их выступали за края днища с целью подвода под них балок грузозахвата.

В просветы между выступами 2 закладываются деревянные брусья 7.

Последние с помощью перекладин 8 из полосового железа, прикрепленных к этим брусьям, подвешиваются на выступающие края балок б.

На подвешенные брусья укладываются полки, на которые загружается кирпич.

Для того, чтобы уложенный на брусья кирпич не падал, по концам днища установлены стойки 9 с приваренными к ним поперечинами 10.

Все стойки стягиваются между собой двумя продольными скобами 11.

Действие предлагаемого устройства заключается в следуют.

Установленное на вагонетки и на груженное в печи кирпичом устрой ство вывозится на склад, где краном. тельфером и т. п. оно поднимается

Виг1 иг. транспортируется и опускается в месте выкладки кирпича.

Под выступающие концы балок б подводятся вспомогательные балки той же длины и номера, что и балки 1. С днища снимаются стойки 9 и скобы 11. К концам подведенных вспомогательных балок прикрепляются грузозахваты, которые одним из известных приспособлений приподнимаются настолько, чтобы из-под них можно было вынуть основание днища, так как вместе с подведенными балками поднимается и съемная часть 6, 7, 8 днища . с загруженными на нее кирпичами. После этого основание днища убирается, а на его место опускается приподнятый на балках кирпич. Ввиду того, что высота брусьев 7 больше высоты балок б, кирпич остается лежать на брусьях, а балки убираются.

Таким образом, на платформе машины, вагона и т. п. из разборного днища остаются лежать лишь брусья 7 с нагруженными на них кирпичами.

Вся остальная часть днища может быть снова использована для погрузки кирпичей вышеописанным способом.

Устройство для захвата и переноса кирпича и тому подобных штучных грузов, выполненное в виде рамы с отъемным дном, отличающееся тем, что последнее снабжено рядом параллельно расположенных ребристых выступов 2,2, служащих опорами для поддерживающих кирпичи или другие грузы брусьев 7 и балок 6, концы которых выступают за пределы рамы с целью их захвата при подъеме с освобо>кдением рамы, а после спуска †д освобождения балок 6, 6.

Читать еще:  Маркинский кирпич или новокубанский

Грамотная перевозка кирпича – залог доставки его в целости и сохранности

Являясь весьма востребованным строительным материалом, кирпич выпускается на многих заводах. Для того, чтобы доставить его на стройплощадки и в магазины требуется перевозка различными видами транспорта.

Правильная транспортировка таких строительных материалов – довольно сложная задача. Чтобы не совершить ошибок и не допустить его повреждения, перемещение изделий лучше доверить профессионалам.

Какие способы транспортировки материалов возможны, их особенности, как осуществляется перевозка кирпича в контейнерах рассмотрим более подробно в данной статье.

Виды транспорта для перемещения стройматериалов

Кирпич – это искусственный камень, который обладает отличными показателями по прочности. Но при его транспортировке изделия можно легко повредить. А сколы и трещины уже являются браком.

Согласно ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» и ГОСТ 379-2015 «Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия» кирпичи можно перемещать любыми видами транспорта. Требуется лишь соблюдение определенных правил перевозки грузов, которые действуют на данном типе транспорта.

Способы перевозки кирпича и керамических камней:

  • Автотранспорт;
  • Железнодорожный транспорт;
  • Водный транспорт.

Изделия для перевозки формируют в пакеты непосредственно на технологической линии производства или площадке склада. Пакеты помещаются на поддоны определенного размера согласно ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней.

Технические условия», который распространяется на тару из:

  • Дерева;
  • Металла;
  • Деревянно-металлические поддоны.

Перевозка каждым видом транспорта имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Автомобильный транспорт

Для транспортировки керамических строительных материалов чаще всего используются специальные автомобили, имеющие приспособление для переноса кирпича – кран-манипулятор. Но возможно также использование и необорудованных машин.

На автотранспорте строительные материалы перемещаются в пакетированном виде, либо без пакетов.

Специализированный автомобиль с краном-манипулятором

Способ перевозки кирпича автотранспортом без применения пакетов подразумевает укладку первого ряда изделий на ребро вдоль кузова машины. Остальные ряды материалов укладываются на постель поперек кузова.

Данный способ имеет значительные недостатки:

  • Большое количество изделий разбивается во время доставки.
  • Работы по погрузке и разгрузке выполняются вручную.
  • Длительный простой транспорта.

Своими руками можно уложить небольшой объем стройматериалов

Цена такой доставки в итоге приводит к значительному удорожанию строительства.

Железнодорожный транспорт

Значение железнодорожных грузовых перевозок трудно переоценить. Этот вид транспортировки стройматериалов является наиболее быстрым и дешевым, его деятельность возможна в любое время года. По железной дороге выгодно перевозить большие объемы изделий.

Способы перевозки кирпича железнодорожным транспортом в основном подразумевают использование:

  • Открытых полувагонов;
  • Закрытых вагонов;
  • Специальных контейнеров.

Материалы перемещаются в пакетированном виде. Значительным минусом железнодорожной доставки можно назвать то, что такой способ перевозки кирпичей привязан к определенным маршрутам.

Водный транспорт

По воде строительные материалы могут перевозиться речным или морским транспортом. До недавнего времени этот вид транспорта был основным для многих видов грузов.

Сейчас он также остается одним из наиболее дешевых способов доставки товаров. Такая транспортировка отличается невысоким процентом повреждения или потери грузов. Однако, для ее осуществления необходимо привлекать много специальных служб и оборудования.

Стоит также отметить низкую скорость доставки, по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того на речное судоходство оказывает большое влияние погода и сезонность.

Водный транспорт — один из самых дешевых видов перевозки грузов

Данный способ перевозки кирпича используется не часто.

Способы формирования грузов

Чаще всего такие строительные материалы перевозятся на поддонах в пакетах. Но возможна также транспортировка пакетированных изделий без поддонов. В этом случае пакеты должны быть снабжены защитными устройствами. Используется также перемещение материалов в контейнерах.

Пакетный способ

Пакетный способ перевозки стройматериалов является самым распространенным. Он удобен тем, что в процессе транспортировки ручной труд сводится к минимуму.

Вручную производится только формирование пакетов

При формировании транспортных пакетов изделия на поддоны могут укладываться двумя основными способами: горизонтально с перекрестной перевязкой или «елочкой».

  • Горизонтальная укладка требует дополнительной фиксации материалов на поддоне. Обычно это осуществляется при помощи упаковочных лент.
  • Формирование пакета методом «елочки» потребуется несколько больше времени на укладку, но в этом случае не требуется укрепление поддона лентами.

Без использования поддонов материалы укладывается в виде пирамиды и упаковывается в пленку. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае осуществляются при помощи механизмов со специальным клещевым захватом. Он сжимает нижний ряд кирпича и переносит всю пирамиду на поддон. Затем пакет укрепляется щитовыми оградами или лентами.

Читать еще:  Станок камнерезный чтобы резать кирпич

Требования к качеству и внешнему виду лицевых изделий очень высокие. По этой причине их упаковка требует более тщательного подхода.

Инструкция по укладке облицовочных изделий:

  • Отдельные элементы аккуратно укладываются на поддоны «елочкой», блоки и камни располагают горизонтально, и упаковываются специальным образом.
  • Вся конструкция фиксируется специальными ремнями и термоусадочной пленкой. Это необходимо для предотвращения любых возможностей повреждения материалов.
  • Перевозятся они обычно длинномерным автомобильным транспортом.

Чтобы избежать разрушения пакетов во время перемещения, их высота не должна превышать 100 см.

Транспортировка в контейнерах

Перевозка кирпичей в контейнерах достаточно удобна. В заводских условиях изделия укладываются в специальные контейнеры. Затем манипулятор для перевозки кирпича осуществляет погрузку в автотранспорт.

Специальный контейнер для перевозки кирпичей

Контейнер футлярного типа представляет собой приспособление для переноса кирпичей, состоящее из поддона с двумя боковыми стенками. После заполнения поддона боковины закрываются на специальные защелки.

Футлярный контейнер

Данный способ перевозки кирпича имеет ряд недостатков. Вес самого контейнера весьма значителен – это уменьшает полезную грузоподъемность машины. Контейнер для перевозки кирпичей необходимо доставлять обратно на завод.

Погрузка и выгрузка кирпича

Погрузка и крепление пакетов с кирпичом как правило осуществляется грузоотправителем. Разгрузка ведется грузополучателем.

С целью соблюдения техники безопасности, а также для предотвращения боя изделий, погрузка и разгрузка готовых пакетов осуществляется с применением спецтехники. Приспособление для разгрузки кирпича и его погрузки в основном представляет собой кран-манипулятор.

Важно! ГОСТ не допускает погрузку и выгрузку кирпича и камней навалом.

Установка пакетов в кузове автотранспорта, грузоподъемность которого до 7 тонн, осуществляется вдоль оси машины. Если грузоподъемность машины выше, то поддоны размещаются в шахматном порядке поперек кузова вплотную к бортам машины. Поддоны в грузовом отсеке закрепляются специальными креплениями или ремнями.

Важно! Во время выполнения работ по погрузке и разгрузке поддонов с кирпичом водитель транспортного средства не должен находиться в кабине или зоне действия механизмов для погрузки.

После выполнения погрузочных работ перевозчик должен проверить соблюдение правил техники безопасности при расположении и креплении груза. Приемка и сдача пакетов с кирпичом осуществляется на основании товарно-транспортной накладной, в которой указывается количество пакетов и их вес.

Способ перевозки кирпичей выбирается в зависимости от дальности транспортировки, наличия инфраструктуры. Больше информации по данной теме можно узнать, посмотрев видео в этой статье.

Самодельное приспособление для переноса кирпича и строительных блоков

Самодельное приспособление для переноса кирпича и строительных блоков

Сделать такую переноску просто, стоить вам это ничего не будет, потому что для изготовления подойдут железяки из чермета. Пользоваться переноской удобно. Преимущество ещё и в том, что ваша одежда, при таком способе переноски кирпича, будет оставаться чистой.

На отрезок трубы через сквозное отверстие при помощи болта и гайки крепим два уголка.

Сверлим отверстие на противоположном конце трубы через одну стенку (не сквозное)

Две пластины 21 и 24 см. Отмечено куда приваривать уголки и трубки

К пластинам надо приваривать трубки, которые меньше диаметром на один размер трубы с уголками. То есть трубка меньшего диаметра должна входить в трубу с уголками.

На отверстие, которое просверлено через одну стенку трубы, надо приварить гайку и сделать барашковый винт. При ввертывании винта трубы будут стопориться – перестанут раздвигаться и сдвигаться.

Уголки привариваем на пластину 24 см.

А так же привариваем по одной трубке меньшего диаметра на каждую пластину.

Детали для переноски готовы. осталось только собрать переноску.

Вставляем трубу в трубу.

Соединяем шарнирное соединение гайкой и болтом.

Затягиваем гайку и болт.

Подобрав необходимую ширину, затягиваем барашковый винт.

Идем переносить кирпичи. В стопке 6 кирпичей по 3.5 кг каждый, вес всех кирпичей 21 кг.

Устанавливаем переноску сверху на стопку кирпичей.

Берем рукой за верхнюю трубу и поднимаем всю стопку! Чем больше вес кирпичей в стопке, тем сильнее пластины зажимают кирпичи.

Также просто поднять и несколько тротуарных плиток.

А можно добавить еще одну плитку, для этого достаточно ослабить винт и раздвинуть трубы на необходимую ширину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector