0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полуприцеп для перевозки кирпича

Аренда полуприцепа

Полуприцеп – один из наиболее востребованных видов грузовой техники, подходящий для перевозки различных крупногабаритных грузов по любому дорожному покрытию. Данная разновидность прицепа опирается передней частью непосредственно на тягач. В зависимости от типа перевозимого груза Вы можете арендовать различные варианты полуприцепов в компании «Спецгруз», автопарк которой предоставит для Ваших целей только качественную грузовую технику.

Варианты конструкции

Полуприцепы имеют несколько основных разновидностей, которые применяются в зависимости от типа перевозимого груза. Различают следующие основные типы:

  • тентованные. Наиболее распространенный вид. Дополнительно делятся на бортовые (шаланды) и шторные. Главная отличительная черта – тент из прочного материала, который защищает груз от воздействия окружающей среды (осадков, грязи, пыли). Подходят для транспортировки длинномерных грузов, в частности стройматериалов;
  • автоцистерны. Герметичные емкости, подходящие для перевозки жидких и газообразных веществ в большом количестве. Также могут использоваться для некоторых сыпучих грузов. Изготавливаются из прочных металлов, в частности пищевых – для перевозки воды или молока;
  • изотермические. К этой категории относятся полуприцепы, предназначенные для транспортировки грузов, которым требуется постоянный температурный контроль. Этот вид также отличает высокая герметичность, он изготавливается из прочного изотермического материала, защищающего скоропортящиеся продукты от воздействия окружающей среды;
  • тралы. Специальные прицепы, предназначенные для транспортировки тяжелой спецтехники на колесном или гусеничном ходу. Особенностью конструкции является низкая рама и специальные трапы, по которым техника может самостоятельно заехать на прицеп;
  • самосвалы. Тип кузова в таком полуприцепе позволяет производить быструю разгрузку сыпучих грузов посредством его поднятия. Особенной популярностью данные полуприцепы пользуются в сельскохозяйственных и строительных работах;
  • контейнеровозы. Данный тип представляет собой низкорамную платформу, на которую удобно производить погрузку контейнеров любого вида с помощью автокрана.

Преимущества полуприцепов

Полуприцепы являются практически универсальным способом транспортировки грузов любого типа по автодорогам. Их преимущества:

  • высокая грузоподъемность;
  • удобство загрузки и выгрузки;
  • возможность дополнительного крепления перевозимых объектов;
  • большая вместительность;
  • возможность перевозки штучных неразборных грузов;
  • высокая проходимость и маневренность.

Вы можете обратиться в компанию «Спецгруз» с заявкой на аренду полуприцепа по телефону или через электронную почту. Также Вы можете заказать обратный звонок, и мы оперативно свяжемся с Вами.

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.
Читать еще:  Станок атлант для производства кирпича лего

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Читать еще:  Удельная теплоемкость печного кирпича

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Перевозка кирпича

Несомненно, самым популярным строительным материалом во все времена оставался самый обыкновенный кирпич. И неудивительно, что сегодня перевозка кирпича по Москве и области часто нужна как крупным строительным компаниям, так и частным лицам. Вместе с тем, транспортировку этого материала нельзя назвать простой процедурой – дело в том, что кирпич отличается внушительной массой и хрупкостью, что требует максимально бережного обращения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Именно по этой причине перевозка кирпича манипулятором является оптимальным решением! Так, если обычная грузовая машина для перевозки кирпича просто доставит к вашему объекту поддоны с этим строительным материалом, и для его выгрузки вам придется прибегнуть к помощи бригады грузчиков, то манипулятор еще и снимет их с кузова и поставит точно в указанное вами место. Более того – при помощи нашей техники можно сразу подать кирпич на верхние этажи вашего объекта, а значит, вы точно сэкономите время и деньги!

Вся техника предоставляется вместе
с экипажем

Все манипуляторы с пропуском
в центр Москвы

Цены на перевозку кирпича манипулятором действительны только при соблюдении определенных условий. Для того чтобы воспользоваться нашим специальным предложением, необходима возможность подачи автомобиля к поддонам с кирпичом на расстояние не более полутора метров. Кроме того, указанная выше стоимость актуальна, если выгрузка кирпича производится на уровень земли.

  • Скидка до 50%
    на краткосрочную аренду манипулятора
  • 11-я смена в подарок
    при долгосрочной аренде манипулятора

Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты

Наши манипуляторы – лучшее решение
для перевозки кирпича

Перевозка кирпича автотранспортом нашей компании позволит вам сэкономить свое время и деньги! В наличии имеется 27 манипуляторов самых различных моделей и грузоподъемности, а значит, вы можете обращаться к нам, независимо от того, какое бы количество строительного материала не требовалось доставить на ваш объект! Став нашим клиентом, вам не придется по отдельности заказывать Камаз для перевозки кирпича на место и подъемный кран для его выгрузки – наша техника отлично справится со всеми этими задачами!

  • Плиты
  • Кирпич
  • Арматура
  • Доски
  • Камень
  • Лес
  • Лестничные марши
  • Панели ЖБИ
  • Сруб
  • Стекло
  • Сэндвич панели
  • Утеплитель
  • Фундаментные блоки
  • Бетонные блоки
  • Бетонные кольца
  • Бетонные сваи
  • Бревна
  • Брус
  • Дорожные плиты

Стоимость перевозки кирпича
на 20% ниже, чем у конкурентов

В нашей компании перевозка кирпича на поддонах при помощи манипулятора стоит до 20% дешевле, чем у конкурентов! Это стало возможным благодаря наличию собственного автопарка и полной оптимизации рабочего процесса. И если вы хотите перевезти кирпич по самой низкой цене в Москве, то вам стоит позвонить нам по телефону 8 (495) 540-51-75, и согласовать с оператором время подачи манипулятора!

Мне нужно было забрать на складе четыре поддона с кирпичом, и отвезти их на участок, расположенный в Подмосковье, и я решил вызвать манипулятор. Позвонил в вашу компанию, и диспетчер посоветовал сделать это в выходной день, или после обеда, так как в это время стоимость перевозки кирпича самая низкая из-за действия специальных тарифов. Спасибо – благодаря вам я смог сэкономить!

Нужно было доставить на объект несколько поддонов с силикатным кирпичом, и подать их на третий этаж. Решили взять у вас в аренду манипулятор, так как цена перевозки кирпича автотранспортом была практически такой же, но при этом нам не нужно было дополнительно вызывать кран для подъема материала. Очень порадовало, что заплатили только за фактически отработанные часы, а не за полную смену! Будем обращаться к вам еще!

В декабре нам понадобилось привезти на объект шесть тонн кирпича, и пришлось заказывать манипулятор. Для нас приоритетной была низкая цена, и поэтому мы выбрали вашу фирму, так как озвученная диспетчером стоимость перевозки кирпича на поддонах оказалась ниже, чем в других фирмах. Очень порадовала ваша пунктуальность – машина прибыла на загрузку точно в оговоренное время. Будем обращаться к вам еще!

Когда нам понадобилось срочно перевезти кирпич на объект, расположенный в центре Москвы, мы обзвонили несколько фирм, чтобы узнать, сколько это стоит. В конечном итоге выбрали вас, так как ваша цена оказалась самой низкой. Качество работы тоже на высоте. Водитель был очень вежлив и корректен.

В мае мне понадобилось арендовать автомобиль для перевозки кирпича на участок. Обзвонил несколько фирм, сравнил цены, и понял, что куда выгоднее заказать манипулятор, а не обычный грузовик. Это действительно очень удобно – практически за одни и те же деньги мне не просто перевезли силикатный кирпич на дачу, но и выгрузили его в нужном месте, благодаря чему я смог обойтись без помощи грузчиков, и сэкономил свои деньги!

Читать еще:  Как самим сделать кирпич сырец

Услуги по транспортировке кирпича на поддонах оказываются нами как физическим лицам и небольшим фирмам, так и крупным строительным компаниям. А некоторых из наших постоянных клиентов хотелось бы упомянуть отдельно.

Бортовой открытый полуприцеп МАНАК-АВТО 946831

Габаритные размеры кузова, мм:

Внутренние размеры кузова, мм:

Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150

Высота погрузочная, мм 1 300

Колея , мм 2 040

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

— при установке шкворня в первое гнездо — 1 630

— при установке шкворня во второе гнездо — 2 040

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

— при установке шкворня в первое гнездо — 2 895

— при установке шкворня во второе гнездо — 2 330

Полная масса полуприцепа, кг 40 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 500

Грузоподъемность, кг 33 500

Распределение полной массы полуприцепа, кг:

— на седельно-сцепное устройство 13 000

— на подвеску 27 000

— Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVA K O и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z -образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

— Шкворень JOST / BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.

— Опорное устройство JOST / BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

— 2 противооткатных упора (башмака).

— Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.

— Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.

— Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.

— Задние резиновые отбойники.

— Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01

— 3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.

— Оси BPW ECO Plus 2/ SAF MODUL , с толщиной стенки 15мм, вылет 0.

— Воздушные подушки диаметром 360 мм.

— Рессорный рычаг шириной 100 мм.

— Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.

— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).

— Шины размерностью 385/65 R 22,5 Kormoran .

— Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.

— Производитель – BPW ECO Tronic .

— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.

— Тормозные камеры мембранного типа.

— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.

— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

— Розетка А BS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

— Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).

— 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.

— Ящик для документов.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOE С K (Австрия) с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

— 2 передних габаритных фонаря белого цвета.

— 8 габаритных боковых фонарей.

— 2 фонаря освещения номерного знака.

— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.

— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.

— 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

— Передняя стальная стенка высотой 1200мм.

— 6 стальных средних, съемных стоек HESTAL (Германия)/ KINNEGRIP (Швеция).

— 2 задние стальные, съемные стойки.

— 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия.

— Задний борт из анодированного алюминия высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.

— Фурнитура на всех бортах SUER (Германия)/ Autocar (Италия).

— Z-образные и П-образные поперечные траверсы.

— Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.

— Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

— Нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).

— Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.

— Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.

— Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.

— Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.

— Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

— Инструкция по эксплуатации на русском языке.

— Одобрение Типа ТС.

— 12 месяцев с момента продажи.

— 5 лет на оси BPW при установке EBS производства BPW .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector