Кирпич фамилия место встречи изменить нельзя - Ремонт и дизайн от ZerkalaSPB.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич фамилия место встречи изменить нельзя

Место встречи изменить нельзя

  • Новости
  • Фанфики
  • Фанарт
  • Блог
  • Энциклопедия
  • Канон

Поиск персонажей

Группы персонажей

Всего персонажей — 28

Соседка Шарапова. Мать пятерых детей.

Та самая Аня, которой звонил Ручечник для связи с Фоксом. Настоящая любовница Фокса. Двадцать четыре года, работает завпроизводством пункта питания на Казанском вокзале. Ребята из аналитического отдела МУРа «вычислили» её, когда искали фоксову Аню, но «разработать» не успели.

Подарил Маньке Облигации браслет в виде ящерицы.

Младший сержант, работник постовой службы, председатель шефской комиссии бюро комсомола. Круглое, нежное, почти детское лицо. Огромные глаза, причём разного цвета: один — серый, а второй — с зеленоватым отливом(возможно, это указывает на наличие гетерохромии). Пухлые губы, на носу — еле заметные веснушки. Тоненькая высокая фигурка. Варя — очень добрая, отзывчивая и ласковая девушка. До войны была студенткой второго курса педагогического вуза. Погибла при задержании преступников. В многосерийном телефильме «Место встречи, изменить нельзя», который является экранизацией романа, остаётся жива.

Оперативный работник из Ярославля. Был прикомандирован к группе Жеглова, поскольку всех жегловцев московский криминалитет знает в лицо. Небольшого роста, тщедушен. Работал как агент внедрения, изображал из себя бандитскую «шестёрку». На его счету разгромленная банда Яши Нудного. Был убит ножом в сердце при попытке внедрения в банду «Чёрная кошка».

Зарабатывает тем, что перешивает краденую одежду. Затем эту одежду продают на базарах торговцы-«марвихеры».

Старший лейтенант, оперуполномоченный. Фронтовик, командовал ротой разведки.

Капитан милиции, старший оперуполномоченный.

Фотограф, работник группы Жеглова, неаттестованный сотрудник. Очень высокого роста, невероятно худ. Держится с важностью, часто принимает напыщенные позы. Когда говорит, откидывает назад голову. Гриша рассказывает о себе множество историй, ни разу не повторяясь. Из этих историй следует, какой великий человек Гриша Шесть-на Девять. Поэтому Жеглов при знакомстве представляет его не иначе, как «старший сын барона Мюнхгаузена».

Высок, строен, широкая грудь, узкая талия. Пышная шевелюра чёрных вьющихся волос. Синие глаза, бледное лицо, на подбородке ямочка. Ходит в дорогого сукна военной форме старших офицеров, без погон. На кителе — орден Отечественной войны. Две нашивки за ранения. Требует от подельников и любовниц, чтобы его называли не по имени, а по фамилии. По всей вероятности, Фокс не входит в «блатную» иерархию, либо, как ранее не имевший судимости, либо «ссучившийся» вор.

Сержант. Ему за тридцать. Огромный человек, широкое лицо, руки-лопаты. Говорит с характерным украинским выговором. Учится в вечерней школе в шестом классе, причём за неуспеваемость его грозят перевести в пятый.

Врач, микробиолог. Брак с Ларисой продлился три года, затем разошлись, хотя формально развод не оформили. Продолжал содержать Ларису, хотя уже проживал в гражданском браке с другой женщиной, Галиной Желтовской.

В фильме — Ирина. Певица. Утверждает, что с Фоксом были любовниками, но расстались. Подруга убитой Ларисы Груздевой.

Горбун — человек средних лет с плоским лицом. Очень тонкие, плотно сжатые губы. Красные веки. Белые больные десны, гнилые зубы. Длинные корявые руки, сухие пальцы. Одет в вельветовую толстовку и валенки. Когда Шарапов увидел его в первый раз, на коленях у него сидел кролик-альбинос с красными носом и алыми глазами. К концу разговора с Шараповым горбун заколол кролика вилкой со стола.

Двадцать пять лет, три судимости. Кличку получил за необычную форму черепа. Длинное лошадиное лицо, тяжёлая челюсть, маленькие глазки, курносый нос с широкими ноздрями.

Водитель милицейского автобуса. Шутники из МУРа называют трофейный, латаный-перелатаный автобус «Опель-Блитц» не иначе, как «Фердинанд». Впрочем, потешаться над автобусом-развалюхой в присутствии водителя воспрещается.

Подполковник милиции, начальник отдела борьбы с бандитизмом (ОББ) МУРа, непосредственный начальник Жеглова.

По характеристике самого Жеглова: «дама, приятная во всех отношениях». Хорошенькое личико, губы накрашены сердечком. Жёлтые локоны уложены в модную причёску «сеточка с мушками». Кукольные зелёные глаза, причём левый, на момент ареста, «украшает» наливной глянцевый фингал, всех цветов радуги.

Читать еще:  Простая печь для бани кирпич

Сосед Шарапова по коммунальной квартире на Сретенке. Маленькие руки и ноги при массивном туловище, маленькая лысая голова. Все это, вдобавок к клетчатому коричневому костюму, заставляет вспомнить старую черепаху в панцире. Его сына, студента консерватории, убили на фронте в сорок первом. Жена умерла от горя через три дня после получения «похоронки» на сына. Живёт тем, что пишет шутки для газет и журналов. Его профессия так и называется «юморист-малоформист».

Сестра Ларисы, обнаружила её труп. Живёт с матерью.

Оперативный работник группы Жеглова. Совсем молодой человек, невысокого роста, щуплый. Отсутствие опыта компенсирует старательностью. По причине отсутствия опыта ему постоянно достаётся канцелярская работа (писание отчётов за всю группу), которую он терпеть не может и норовит сплавить кому-нибудь другому.

Носит элегантный красивый серый костюм, белую рубашку, полосатый галстук с бриллиантовой булавкой, модные башмаки «шимми» на толстой подошве. В руке — резная палка-трость, на которую грузно опирается «для форсу», поскольку совершенно здоров.

Опердежурный. Круглое веснушчатое лицо. Выиграл по довоенной государственной облигации пятьдесят тысяч рублей. Соловьёв захотел потратить все деньги на себя и семью, за что был подвергнут Жегловым насмешкам и глумлению. Во время засады для поимки бандита Фокса был смертельно напуган последним, дал возможность Фоксу застрелить Топоркова, затем по приказу Фокса лег на пол и дал бандиту сбежать. Из-за этого подвергся критике и осуждению товарищей и был изгнан из рядов МУРа.

Умер прототип Кирпича из «Места встречи. »?

1 июля 2010 1:00

И все бы ничего, похоронили бы Лентяя без особого шума, да вдруг разнесся слух — мол, усопший, который имел за свою жизнь аж 12 ходок за карманные кражи, был прообразом Кости Кирпича из фильма «Место встречи изменить нельзя». Мы отправились за комментариями в МУР. Но там все опровергли: — Как такового прототипа у Кирпича вообще не было. Начиная с 30-х годов у нас в стране умерли человек 70 воров, которые претендовали на прообраза этого героя. Режиссер «Места встречи. » Станислав Говорухин тоже открещивается: — Еще не хватало, чтобы у киношного вора был прототип! Ничего не было! Но ведь откуда-то пошли все эти разговоры. — Так откуда? — спросили мы исполнителя знаменитой роли Стаса Садальского.

— После выхода «Места встречи. » многие «авторитеты» хотели приписать себе славу Кирпича, — пустился в воспоминания актер. — Но прототип все-таки был! Характер моего Костика был списан с человека, известного в преступных кругах под прозвищем Шорин (настоящее имя — Александр Прокофьев. — Ред.). Он умер в 2003-м. Был «смотрящим» Трех вокзалов. Когда показали «Место встречи. », Шорин прислал мне в «Современник» ящик французского коньяка «Камю». И написал: «Камус за то, что ты отлично меня сыграл!» А однажды я обедал в кафе «Фиалка». Ко мне подошли ребята и сказали: «За твой счет рассчитался Кирпич!» Когда Шора умер, я положил ему в гроб красную розу. В старости Шора ходил по трамваям (до последнего не мог не воровать!), держа в руке трость с золотым набалдашником. И вот после его смерти мне предложили забрать трость в подарок. Я отказался, постеснялся, о чем сейчас очень жалею. А насчет Лентяя впервые слышу, и уж точно он не был прообразом Кирпича.

«Кирпич» из «Место встречи изменить нельзя»

В Москве умер 78-летний «авторитет» Леонид Крылов по прозвищу Лентяй. И все бы ничего, похоронили бы Лентяя без особого шума, да вдруг разнесся слух — мол, усопший, который имел за свою жизнь аж 12 ходок за карманные кражи, был прообразом Кости Кирпича из фильма «Место встречи изменить нельзя».

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Читать еще:  Кирпич град под угрозой

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Кто был прототипом Кирпича, преступника из «Место встречи изменить нельзя»

Для Станислава Садальского роль Кирпича в известнейшем фильме «Место встречи изменить нельзя» стала чуть ли не самой знаковой, исполненной за всю жизнь. Поклонники этого образа и по сей день берут у популярного актера автографы. Он воплотил десятки образов на телеэкране, однако некоторые его запомнили только по роли карманника Кирпича. Станислав Говорухин, режиссер, отрицал тот факт, что этот персонаж был списан с реального человека, а актер Садальский говорит о другом.

Вор в законе признал достойную игру Станислава

Однажды в гримерку к Станиславу принесли ящик хорошего французского коньяка. Актер нашел пояснительную записку, на которой было написано: «Это за то, что ты великолепно меня сыграл!»

После этого прошло несколько лет, Станислав случайным образом оказался в одном из московских ресторанов. После бурной посиделки он попросил официанта принести счет. Однако от работника последовал ясный и короткий ответ: «Кирпич уже все оплатил». Удивлению Садальского не было предела.

Актер говорит о том, что, вероятнее всего, прообразом Кирпича был один из авторитетов криминального мира, Александр Прокофьев, который больше известен как Саша Шорин.

Как же стать вором в законе

Александр Прокофьев, или, как его называли, Саша Шорин, родился в 1929 году в Москве. Его детство было очень бедным, ведь оно выпало на голодные времена. Для того чтобы повысить шансы на выживание, он был вынужден освоить профессию, которая в криминальном мире называется «щипач» — это своего рода карманник, который специализируется на мелких ценностях: часы, кошельки, кольца, браслеты. Как правило, юный вор выходил на поиски добычи к трамвайным линиям.

Как всегда случается, его поймали. Он попал «на малолетку», а после первой ходки сдружился с Вовой Савоськиным, который впоследствии стал достаточно известным вором, известным под кличкой Савоська. К сожалению, их дружба была прервана выстрелом наемника в 1997 году в Варшаве.

Близкие друзья прибегали к классической схеме: один отвлекает пассажира, другой аккуратно обыскивает и забирает у него что-то ценное. Однажды Сашу Шорина поймали, он поступил в соответствии с понятиями воровского мира и не заложил своего товарища. Он отправился отбывать второй срок, но уже в одиночестве.

Криминальные авторитеты знали о том, какую стойкость юный вор проявлял на допросе Следственного комитета. После того как ему дали второй срок, Сашу короновали и назначили «смотрящим» на зоне. Судя по тому, как развивалась дальнейшая «карьера», он целиком и полностью оправдал доверие. В тюрьме формируется образ справедливого «смотрящего», который занимается распределением еды, чая, денег и сигарет среди всех «достойных» заключенными, естественно, с криминальной точки зрения.

Истинный «смотрящий»

После того как Саша вышел из тюрьмы, он опять взялся за старое. Его очередной раз поймали и осудили. В общей сложности он отбыл десять сроков и проскитался по тюрьмам более 20 лет. Многие считают, что вор никогда не отклонялся от криминальной идеологии. Его короновали по старым понятиям, поэтому можно сказать, что Саша Шорин — истинный вор в законе.

По всем понятиям он не имел жены и детей, прописки и какой-либо собственности. Человеческие и юридические привязанности не должны были мешать его основному делу — «разруливать» разного рода конфликты и следить за общаком.

Когда его осудили в третий раз, он исполнял обязанности «смотрящего» за двенадцатью зонами. На тот момент ему еще не было и 30.

После очередного освобождения криминальные авторитеты решили поставить Сашу Шорина смотрящим на площадь Трех вокзалов в Москве. Там же ему удалось собрать хорошую команду из воришек. Ребята обирали прохожих и делились всем с Шориным, а он все распределял в пользу сидевших воров. Примерно так и образовался общак, а Шорин считался его основателем.

Читать еще:  Пластический способ производства керамического кирпича

В последние годы жизни Сашу считали главарем Сокольнической ОПГ. Среди бандитов он был не то чтобы лидером, а, скорее, «смотрящим». По старым воровским традициям он не мог принимать участие во всяческих разборках, ему разрешалось только наблюдать и что-то «разруливать», если это было возможным.

Смерть Александра Прокофьева

Саша Шорин, или же Александр Прокофьев, умер в 2003 году. На тот момент ему было 74 года. Смерть наступила по естественным причинам — рак. Очевидцы говорили о том, что похоронная процессия совершенно не соответствовала его статусу, на ней присутствовало около 70 человек. Были многие криминальные авторитеты. Также с Прокофьевым пришел проститься и актер Станислав Садальский. Он великолепно исполнил его роль, но при жизнь им так и не удалось пообщаться.

Кирпич из «Место встречи изменить нельзя»

Когда Слава Говорухин порекомендовал роль вора Кости Сапрыкина в кинофильме «Место встречи изменить нельзя» Станиславу Садальскому, этот, сначала, категорически отказался. Ему весьма захотелось исполнить основную роль — Шарапова. Однако Говорухин заявил, то что он безусловно способен принять участие в пробах, однако у него вовсе нет практически никаких шансов.

Кирпич из «Место встречи изменить нельзя»

Когда Слава Говорухин порекомендовал роль вора Кости Сапрыкина в кинофильме «Место встречи изменить нельзя» Станиславу Садальскому, этот, сначала, категорически отказался. Ему весьма захотелось исполнить основную роль — Шарапова. Однако Говорухин заявил, то что он безусловно способен принять участие в пробах, однако у него вовсе нет практически никаких шансов. То что для образа Шарапова необходим исполнитель с «обликом комсомольца, коего в печатных изданиях печатают» (непосредственно режиссёр Шараповым представлял Сергея Иванова — Кузнечика из «В бой идут одни «старики»). Безусловно и в кастинге на Шарапова Садальскому было на самом деле трудно — В. Конкин, А. Абдулов, С. Никоненко, Е. Леонов-Гладышев, Ю. Шлыков, А. Курепов, И. Бортник и ещё единая группа юных актёров. Однако возвратимся к Сапрыкину. У данного персонажа был настоящий первообраз — признанный грабитель-карманник Саша Прокофьев по кличке Шора. Уже после выхода кинофильма, по словам Садальского, Шора прислал ему ящичек французского коньяка. За убедительность и сходство. Моменты с ролью Садальского фотографировали в различных точках. Сцену в милиционерском отделе — в павильонах Одесской студии. А вот эпизод взятия Кирпича «с поличным» в трамвае и сопровождение его вплоть до участка — в Москве, при этом существенно позже. Столичное лето 1945 года, что было представлено в кинофильме, в реалии повернулось прохладной осенней погодой. Посмотрите как одета съёмочная команда. Станиславу Садальскому, чей персонаж был облачен по летней моде тех года, в момент прогона сцен конвоирования Высоцкий, одетый даже несущественно, однако теплее, даже одолжил собственный шарфик — немножко прогреться пред съёмкой самого момента. Ну а относительно его вложение в известную дикцию Сапрыкина, считаю говорить никак не необходимо — скорее всего все без исключения уже понимают, кто именно выдумал логопатия Кирпича, каковой никак не существовало в книжке. Впрочем в определенных интервью Владимир Конкин говорит, то что данный недостаток речи у вора возник с его подачи. Слава Юрьевич никак не один раз заявлял и в разных экспресс-интервью, и в собственном журнале, то что значимость Кирпича он недолюбливает. Где-то в различных интервью, даже мельтешило, то что он ни один раз так и не видал «Место встречи изменить нельзя» полностью. То что ни один раз никак не смотрел собственные сцены целиком. Многочисленные режиссёры начали смотреть на него через призму этого образа (равно как на Демьяненко уже после Шурика). Однако необходимо выделить, то что телезритель полюбил его равно как актёра, скорее всего, непосредственно уже после этой, маленький, однако весьма незабываемой роли

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector