0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гараж обшитый профнастилом под кирпич

Отделка гаража снаружи

Вы уже построили свой гараж? Если фундамент готов, вы возвели коробку и выполнили внутреннюю отделку гаража, то осталось позаботиться о его внешнем виде снаружи. Ведь это будет визиткой вашего гаража. Он должен выглядеть презентабельно и со вкусом. Если же вы не сторонник внешней красоты, то хотим уверить вас, что отделка гаража снаружи делается не только из-за внешнего вида. Благодаря такой отделке вы сможете защитить стены гаража от внешнего влияния и продлите срок его эксплуатации на много лет. Это уже интересно? Если да, то предлагаем вам узнать, какими материалами можно обшить свой гараж.

Дело не ограничивается банальным окрашиванием или нанесением шубы. Материалов для работ действительно много и все они имеют свои особенности. Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Чем особенна наружная отделка

Важно рассмотреть этот вопрос, чтобы выбранный вами материал не потерял своих свойств через пару месяцев. Чем отличается внутреннее пространство гаража от внешнего? Различия налицо. Снаружи отделка постоянно будет подвергаться внешнему влиянию. Это и атмосферные осадки, и ультрафиолетовые лучи, и постоянные перепады температур, механические и физические нагрузки. Все это будет негативно сказывается на отделочном материале, и если он не надлежащего качества и характеристик, то не прослужит вам долго. Вы видели когда-нибудь, чтобы обои клеили снаружи? Это смешно. То же можно сказать и о других материалах.

Соответственно, выбранная вами отделка должна иметь такие характеристики:

  • высокая влагоустойчивость;
  • сопротивление истиранию;
  • устойчивость к ультрафиолетовым лучам и перепадам температур;
  • высокие показатели морозоустойчивости;
  • прочность и долговечность.

Все материалы должны быть для наружных работ. Только их производители наделяют такими качествами. Теперь рассмотрим, из чего вы можете выбрать.

Дешево и сердито – покраска гаража снаружи

Пусть это звучит банально, но краска для стен – простой и надежный способ защитить их. Основное достоинство лакокрасочных покрытий в качестве отделки – дешевизна. Материалы продаются по доступной цене, а работать с ними сможет даже неопытный человек. Для работы вам понадобится минимальный набор инструментов и материалов:

  1. Сама краска.
  2. Щетка, валик с ванночкой или краскопульт.

Все элементарно и просто. Среди других достоинств хочется отметить огромный ассортимент товаров, цветов и оттенков. Кроме того, краска сможет прослужить довольно долго (если выбрать ее правильно). Вы можете окрашивать оштукатуренные стены, деревянную отделку, кирпич и бетон. Краска защитит их от влаги и внешних факторов.

Только вот не все краски подойдут для работы. Следует использовать специальные составы для наружной отделки. Она имеет все те положительные качества, о которых мы говорили выше. Что требуется для наружной покраски?

  1. Подготовить поверхность, выровнять ее, очистить и нанести грунтовку.
  2. Краска наносится в несколько слоев, с перерывом на высыхание. Так, вы получите качественный результат и яркий цвет.

На фото вы можете увидеть, как выглядит гараж после окрашивания, чтобы оценить покрытие.

Оштукатуривание стен гаража

Штукатурка всегда оставалась традиционным способом отделки. Ее преимущество в том, что материал не дорогой, доступный с ним легко работать, а оштукатуренные стены могут дополнительно быть покрыты другой отделкой. Но основная задача оштукатуривания стен – выровнять их. А благодаря нехитрым способам нанесения можно создать некую структуру и узор. Например, если речь идет о структурной штукатурке (короед, шуба).

Какова технология отделки стен гаража? Как обычно, стены подготавливают, удаляют все лишнее и смачивают. Грунтовку можно не наносить. Шпаклевать стены можно по маякам, которые служат ориентиром. Штукатурный раствор делается из цемента и песка, в соотношении 1:6. Кроме того, вы можете использовать уже готовую смесь, которая доступна в магазине. Для работы потребуются правило, мастерок и набор шпателей. Штукатурка наносится минимум в два слоя. После этого все готово к дальнейшей облицовке гаража.

Обшиваем гараж сайдингом

Это один из самых популярных материалов для наружных работ, который вы можете использовать. Такой гараж будет смотреться богато, красиво и аккуратно. Действительно, внешний вид самого материала очень неплох. На фото видно, каким приятным кажется гараж.

Сайдинг может быть нескольких видов:

  • из винила (чаще всего используют именно его);
  • из дерева (второй по популярности вариант);
  • из металла;
  • из цемента.

Виниловые изделия имеют демократичную цену, высокие эксплуатационные характеристики и просты в установке. Материал делается из поливинилхлорида, а всем известно, что он отличается влагоустойчивостью и долговечностью.

Если говорить об остальных положительных свойствах, то отметим долговечность облицовки для гаража, пожаробезопасность, небольшой вес изделий, и широкий ассортимент товара.

Что касается деревянных изделий, то они экологически чистые, способны служить неким теплоизолятором и безопасны для здоровья. Только вот цена на них немного высоковата. Использовать такой сайдинг для гаража может быть нецелесообразно.

А вот цементные изделия обладают большим весом. Это оказывает дополнительную нагрузку на стены и фундамент.

Как выполняется обшивка гаража сайдингом, вы можете увидеть из видео:

Деревянная вагонка

Как ни странно, вагонка тоже используется для наружной отделки гаража. Для этой цели подходит деревянная вагонка, сделанная на основе хвойного и лиственного дерева. Преимущество вагонки в том, что она экологически чистая, имеет привлекательный внешний вид, сохраняет тепло в гараже, защищает стены от ударов и способна выдерживать колебания температур.

Обратите внимание! Чтобы вагонка для гаража не портилась и не гнила, ее нужно обработать специальными составами. Только так можно обеспечить максимально долгий срок эксплуатации.

Стоит обратить внимание на классы вагонки. Их есть четыре:

  • класс С – самый дешевый, характерен большим количеством сучков и дефектов;
  • класс В – немного лучше обработан и имеет меньше сучков;
  • класс А – хороший вариант при незначительных дефектах и изъянах;
  • «премиум» класс – идеальная вагонка, но очень дорогая.

Для гаража можете использовать касс А или В. За счет способа крепления шип в паз, вы можете легко и быстро справится с ее установкой. Для работы нужно сделать деревянную обрешетку на стене гаража. Фиксацию выполняют маленькими гвоздями, кляймерами или скобами. Вот фото гаража, отделанного снаружи вагонкой.

Одна из разновидностей вагонки – это блок-хаус. Внешне он похож на вагонку, но имеет овальную форму. Деревянные панели защищают гараж и украшают его снаружи. А за счет специальных пропиток, облицовка прослужит много лет.

Отделка гаража профнастилом

Профнастил – универсальный вариант, который используется для различных целей. Им перекрывают крышу, делают забор и даже обшивают стены. Металл всегда славился своей прочностью и долговечностью. А благодаря технологии производства профнастила, он выглядит красиво и надежно защищен от коррозии. Полимерное покрытие служит защитным слоем и определяет цвет изделий. Вы можете подобрать любой вариант, который вам по нраву.

Читать еще:  Алмазные коронки по кирпичу для перфоратора

А что сказать о цене? Она невысокая, поэтому такую отделку гаража может позволить себе каждый. Профнастил отлично справится с атмосферными осадками, перепадами температур и влиянию ультрафиолетового излучения. Кроме того, ухаживать за покрытием довольно просто. Материал можно просто мыть водой из шланга. Он не боится влаги и агрессивных веществ.

Тяжело ли обшивать гараж профнастилом? Нет. Материал имеет удобный размер. Вы можете заказать свои размеры и без проблем обшить гараж быстро и легко. Листы крепятся на обрешетку внахлест на одну волну и фиксируются специальными саморезами с прорезиненой головкой.

Отделка гаража камнем

Если вы хотите получить прочное, долговечное и надежное основание на стенах гаража, то камень – это ваш выбор. Он не боится влаги, перепадов температур, противостоит механическим повреждениям и прослужит вам много лет. Да и смотрится натуральный камень благородно и богато. Понятно, что за такое удовольствие придется заплатить. Выбирать этот способ отделки можно при неограниченных финансовых возможностях. В уникальности вашему гаражу не будет равных.

Если же немного сэкономить, то можно выбрать недорогой искусственный камень. Он намного доступнее, хотя и не так качественнее. Зато у вас будет большой выбор различных видов и цветов материала.

Что касается процесса монтажа, то здесь есть определенные трудности. Выполнять работу самому не рекомендуется. Лучше доверить процесс опытному специалисту, учитывая, что материал довольно дрогой. Фиксация камней происходит на специальный клеящий раствор. Он тоже должен быть качественным, чтобы со временем камни не отпали.

Стоит отметить, что камни сделают гараж намного тяжелее. Если вы сделали фундамент, который не способен выдержать такую массивную конструкцию, то от этой идеи следует отказаться. В противном случае вам грозит разрушение основания и трещины в стенах. Такой гараж прослужит недолго. Поэтому перед тем как выполнять отделку гаража камнем, стоит узнать несущую способность фундамента. Сможет ли он выдержать такую нагрузку. А в остальном, это хороший вариант сделать гараж как красивым, так и воистину надежным. Такую крепость тяжело будет разрушить.

Подведем итоги

Сделать гараж красивым и защищенным снаружи – то не проблема. Как вы увидели, существует много вариантов отделки здания. Радует то, что каждый сможет выбрать ту отделку, которая будет ему по карману, красиво смотреться и защищать стены гаража. Только вот есть небольшой нюанс – выбрав определенный вид отделки, не стоит покупать дешевые материалы. Они не всегда отличаются качеством и имеют худшие характеристики. Лучше потратиться, но сделать все на длительный срок.

Делаем гараж из профнастила своими руками: фундамент, каркас, обшивка

Главная » Строительство » Делаем гараж из профнастила своими руками: фундамент, каркас, обшивка

  • Строительство

Мощные сооружения из кирпича и железобетонных панелей, которые автовладельцы строили для своих «стальных коней» сегодня уступают место каркасным конструкциям.

Доступная цена и простота монтажа – вот два главных аргумента в пользу гаража из профлиста. Долговечность, прочность, эстетичность материала и возможность утепления также следует принять во внимание.

Всем, кто планирует или впервые приступает к строительству такого гаража, будет полезно узнать о главных этапах и важных особенностях предстоящей работы. Наша статья поможет новичкам правильно подготовиться к этому процессу и избежать типичных ошибок на этапах сборки.

Особенности конструкции гаража из профнастила

Поскольку в качестве обшивки гаража мы выбрали профилированный лист, нужно уделить должное внимание его выбору. Для этой работы предназначен профнастил марок С или НС (С-стеновой). Цифры, стоящие после буквенной маркировки, обозначают высоту «волны» профиля в миллиметрах.

Нетрудно догадаться, что чем выше профиль и толще лист, тем он жестче, но при этом и дороже. Экономия в данном случае должна быть разумной. Поэтому мы не советуем использовать для облицовки дешевый материал марок С-8 и С-10. Он требует более частой установки стоек и от любого неосторожного «тыка» покрывается вмятинами. Оптимальный вариант – профлист марки НС-20 толщиной 0,5 мм.

Теперь можно переходить к рассмотрению основных конструктивных элементов гаража – фундамента, стен, ворот, крыши и изучению особенностей изготовления каждого из них.

Фундамент

Лучший вариант основания – монолитная армированная бетонная плита. Небольшой вес каркаса и обшивки не требует копки глубоких траншей и возведения мощного цоколя. Утрамбованной песчано-щебеночной подсыпки толщиной 15-20 см будет вполне достаточно для заливки плитного фундамента такой же толщины. Если грунтовая вода залегает достаточно глубоко (1,5-2,0 метра), то в плите можно сделать выемку для смотровой ямы. Это не сильно усложнит общую конструкцию опалубки, которая изготавливается из досок или плиты OSB, набитой на каркас из толстых реек.

Армирование выполняется сеткой из прутка диаметром 12-14 мм, уложенного прямо по подсыпке на подкладки из кусков кирпича. Подкладки нужны для создания защитного слоя бетона (толщина 5-6 см), предохраняющего арматуру от коррозии. От образования трещин поверхность плиты желательно усилить проволочной кладочной сеткой, утопив ее на 2-3 см в слой свежего бетона.

Тот, кто хочет построить гараж из профнастила своими руками, при составлении чертежа должен определиться: разборным или цельным будет его каркас. От этого зависит конструктив крепления стоек к фундаментной плите.

Если в будущем возникнет необходимость демонтажа, то без закладных деталей-пластин, забетонированных в фундаменте, не обойтись. Если же сооружение будет стационарным, то нижние концы стоек рам можно заделать прямо в бетон.

Залив бетоном арматурный каркас плиты, установив в нем закладные пластины для стоек и проволочную сетку от трещин, нужно подождать минимум 2 недели. За этот срок фундамент наберет необходимую прочность.

Чтобы не терять время сразу же после бетонирования можно приступить к изготовлению рам каркаса. Если речь идет о стационарном гараже, то рамы ставят в скважины, предварительно сделанные в бетонной плите. При заливке фундамента в местах монтажа стоек делают опалубку из досок, оставляя для них свободное место.

Для сборки рам потребуется квадратная или прямоугольная стальная труба, длину которой можно определить из чертежа. Сечение стоек и прогонов крыши может быть любым, но для экономии металла его минимальное значение должно составлять 40х40х2 мм или 40х60х2 мм.

Сварку рам удобнее всего делать на твердой и ровной поверхности. Нарезав трубу по размерам чертежа, ее раскладывают на площадке. Отрезки соединяют между собой сварочными магнитами и обваривают стыки.

Читать еще:  Предприятие надежда производство кирпича

Варианты крепления рамы каркаса к фундаменту

Перед установкой рамы каркаса в бетон не забудьте заварить открытые торцы стоек заглушками и обработайте их битумной мастикой от коррозии.

Стены и крыша

Монтаж каркаса гаража из металлопрофиля начинают с крайней торцевой рамы-фермы. В случае неразборной конструкции ее ставят в подготовленные скважины, выравнивают по шнуру, проверяют вертикальность и фиксируют временными связями (деревянными рейками-упорами, забитыми в землю). После этого монтируют соседнюю раму.

Между собой их соединяют горизонтальными отрезками труб на сварке или на саморезах. В коньковой части рамы связывают между собой стальными трубчатыми прогонами. Среднюю часть ската фермы можно заполнить обрешеткой из досок, толщина которых должна быть равна толщине труб (30-40 мм).

Установив все рамы, монтажные отверстия в фундаменте бетонируют, делают перерыв на несколько дней после чего приступают к обшивке гаража профнастилом. Его ставят вертикально для лучшего стока воды.

Листы крепят к продольным связям каркаса (трубам, уголку) с помощью саморезов, вкручивая их в нижнюю часть волны. Верхний нахлест фиксируют заклепками для более плотного контакта.

Крепление профнастила к каркасу

Первый лист обшивки ставят так, чтобы он прилегал нижним краем волны к стойке. Сначала фиксируют верхний угол листа, затем выравнивают и крепят его к продольным трубам, не трогая участок стыковки со следующим листом.

Процесс обшивки гаража профнастилом

Обшив три стены гаража, углы прикрывают вертикальными планками, которые покупают вместе с коньковым профилем.

Ворота

Их можно сварить из профильной трубы 40х20 мм, снабдив поворотными петлями и стопорами для фиксации створок.

Самая ответственная операция – навеска ворот выполняется в два приема. Сначала петли, приваренные к створкам, прихватывают монтажным швом к стойкам. Проверив ворота на отсутствие перекоса и легкость закрывания, петли обваривают рабочим швом.

Подъемные ворота для гаража

Монтаж профнастила на крыше ведут так же, как на стенах. Для упрощения работы листы лучше заказывать длиной, равной длине кровельного ската. Важный нюанс – использование герметика на участках стыковки листов. Он предохранит крышу от протечек.

После завершения монтажа профнастила, на коньковом участке крепят профиль, закрывающий стык скатов. Для исключения попадания дождевой воды под крышу под коньковый профиль ставят уплотнительную ленту.

Утепление

От дискомфорта, вызванного сильным нагревом металла летом и зимнего холода в гараже можно избавиться, утеплив каркас. Проще всего выполнить эту работу, используя пенопласт. Толщины листа в 40 мм будет достаточно для утепления и размещения между стойками каркаса. Пенопласт не пропускает водяной пар. Это негативное качество материала в нашем случае становится преимуществом, избавляя от необходимости использовать пароизоляцию.

Не забудьте сделать вентиляцию гаража, установив решетки в нижней и верхней частях боковых стен!

Фиксировать клеем жесткий лист утеплителя не обязательно. Достаточно просто вставить его враспор между стойками. Изнутри гаража утеплитель можно обшить плитой OSB, к которой надежно и легко крепятся стеллажи и полки для инструмента и автомобильных принадлежностей.

Как можно своими руками обшить гараж профлистом снаружи, пошаговая инструкция

Многие автомобилисты применяют гаражное помещение не только для размещения транспортного средства. В гараже можно уединиться от всех, посидеть в тишине. Ввиду этого гаражное помещение должно располагать не только высокой прочностью, но и привлекательностью. Для того чтобы увеличить комфортность пребывания в помещении, нужно разобраться, как правильно обшить гараж профлистом снаружи своими руками.

Какие требования предъявляются к отделке гаража

Материал, используемый для обшивки, должен быть:

  1. Устойчивым к деформированию. Помните, что при использовании гаража его стеновые поверхности будут подвергаться существенным нагрузкам. Ввиду этого материал, который применяется для обшивки, должен иметь высокую прочность.
  2. Устойчивым к воздействию химических средств. Проводя работы в помещении, вы не избежите загрязнения стен горючим, масляными и кислотными жидкостями.
  3. Простым в уходе. Стеновые поверхности должны легко очищаться. Не стоит выбирать материал, из-за которого стены придется часто красить либо покрывать лаком.

Как правильно выбрать профнастил?

Материалы различаются как по толщине металла, так и по величине фланцев. При выборе профнастила учитывайте ширину желобков.

От нее зависит жесткость конструкции, прочностные показатели стеновых поверхностей.

Плюсы и минусы применения профилированных листов для гаражного строительства

Профнастил располагает такими преимуществами:

  • недорого стоит;
  • быстро монтируется. 2 человека, которые не владеют какими-либо особыми навыками, смогут за 2 суток обшить весь гараж;
  • располагает продолжительным эксплуатационным периодом (больше 50 лет);
  • может быть установлен при любых погодных условиях.

Есть у профнастила и недостаток. Так, он может деформироваться от сильного физического воздействия. Вернуть изначальный вид материалу нельзя, остается только менять его на другой.

Отделка наружной поверхности гаража профлистом

Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре обшивки, требуется провести подготовительные работы, рассчитать количество материала, приготовить нужный инструментарий.

Подготовительные работы

Почистите стеновые поверхности от пыли и загрязнений. Проследите за тем, чтобы на них не осталось следов стройматериалов, растворов. Замажьте трещинки, обработайте стены антисептическими средствами и грунтовкой.

Расчет расходного материала

Зная длину профлистов, можно подсчитать необходимое количество материала. Для расчета требуется:

  • рассчитать площадь стен;
  • рассчитать площадь одного профлиста;
  • разделить площадь стен на площадь одного профлиста;
  • полученный результат увеличить на 20 процентов.

В результате у вас получится количество профлистов, которые потребуются для отделки гаражного помещения снаружи.

Необходимые инструменты

Для отделки гаражных стен потребуются:

  • гидроуровень;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • дюбеля.

Технологический процесс монтажа профлиста

Алгоритм отделки следующий:

  1. Создание разметки для установки направляющих.
  2. Высверливание пазов для уголков из металла. Фиксация уголков осуществляется посредством дюбелей.
  3. Укладка направляющих на уголки.
  4. Соединение полочек металлопрофиля и уголков посредством саморезов.
  5. Укладка утеплителя промеж направляющих (если необходимо). Если гаражное помещение используется лишь летом и весной, то можете не применять утеплитель.
  6. Закрепление утеплителя посредством дюбелей.
  7. Натягивание специальной мембраны поверх минеральной ваты (в случае использования соответствующего утеплителя). Натягивание полотен осуществляется с нахлестом 1-1.5 сантиметра.
  8. Прикрепление полотен к направляющим посредством саморезов.
  9. Закрепление направляющего П-образного профиля по цокольной линии.
  10. Закрепление угловых профилей.
  11. Установка профлистов на цокольный отлив, фиксация их посредством саморезов.

Данный алгоритм можно использовать для любых гаражей, сделанных из кирпичей либо блоков бетона.

Профлист на стены внутри гаража — ваше мнение?

Гараж у меня сложен криворукими строителями из кирпича и всего, что попадалось им под руки. На одной стене попались какие-то длинные блоки непойми из чего. Мне кажется основа гипсовая даже, а не цементная. Т.к. в них были забиты гвозди, а когда я их выдергивал, то сыпется белым порошком.

Читать еще:  Сколько полуторный кирпич высотой

Остальные стены просто из кирпича.

Есть идея взять профлист С8 да и прикрутить к стенам желобками вертикально прям вплотную без всяких обрешеток. Снизу и сверху оставить зазоры, чтобы воздух свободно циркулировал за листами.
Листы прикрутить обратной стороной, ибо там они серенькие и цвет для помещения наиболее оптимальный. Коричневый, синий и зеленый — вообще ни к селу ни к городу.
Гараж не отапливаемый.
Ваши мысли по этому поводу?

Комментарии 85

Я себе проблемную стену залил… Постоянно отваливаоась штукатурка. Тупо устал!)) брал как раз с8! Нисколько не жалею!

Если не нужен теплый гараж, то можно, ибо зимой профлист будет давать меньше ИК излучения чем бетон, и будет холоднее.
Я бы взял белый.

мне скоро предстоит 16 метров стены в еще худшем состоянии облагораживать в мастерской у себя(раньше это была внешняя стена другой мастерской, пока я не пристроился)

так вот, самое быстрое, простое, и не портящее общий вид — это влагостойкая гипсоплита!
по деньгам так же как и металопрофиль выйдет, если не дешевле…

Грунтовка глубокого проникновения + обрызг + штукатурка( либо плиточный клей, а сверху штукатурка — это я уже проанализировав ютуб написал)

Профлист холод (остывая от мороза) дает зимой и жар (нагреваясь) летом. Считаю, что лучше ОСБ или ДВП

По мне, надо с начало о пожаробезопасности думать.
По ПУЭ вроде дерево на стенах не допускается?

я б лучше отштукатурил, у меня гараж в частном доме, перегородка из металлопрофиля, а 3 стены все отштукатурены: закрепить полки, крюки-все к стене можно, на профиле только лампы висят. если только чисто для эстетики-можно, а цветовая палитра у них разнообразная, помимо коричневого и красного мышиный тоже есть-как грунтовка будет

Проф лист внутри всего гаража, под ним вата 5см.

Никакой обрешетки не делал, сбил наплывы раствора и вперёд.
Лень было штукатурить, да и зима на дворе была. За три часа 12 листов уложил, дольше барахло убирал.
Гараж не отапливаемый, цель обшивки чистая эстетика.

Что по деньгам вышло?

Рубля 4 с небольшим.

Конечно хорошо будет, у нас многие делаю .

только на обрешётку не съэкономишь, а фуфляк уберёшь

Я буду так делать, только лист оцинкованный, он отражает свет и не горит в отличие от покрытых полимерной краской цветных.

От оцинковки бликов много

В этом и суть, в гараже интимная обстановка ни к чему, плюсом отражение тепла в и-к. спектре.

глаза охереют от «зайцев»!

) Каких зайцев, искусственный свет всегда тусклее чем солнечный. Я например обшил ворота оцинковкой, направил на них софит и он освещает половину гаража, а не маленький кусочек пола.

хозяин барин — я все равно за гипсоплиту(влагостойкую естественно) вместо профиля, еще и оцинкованного!))

У меня такой плитой отделан гараж, вот теперь думаю отдерать или по ней обшить, плиты загнулись как чёрствые горбушки.

А потому что использовать надо влагостойкую плиту было, а не обычную! — тогда ничего не позагибало бы в горбушки!)))

Ей больше 10 лет, если была бы не влагостойкая, давно бы стекла на пол.

Ну если вы уверены что у вас именно влагостойкая плита не обычная(которая, кстати выдерживает до 60% влажности) — тогда я даже не знаю что сказать…
Возможно у вас водопад по этой стене льется?!

Во всех моих случаях использования гипосплиты в сырых помещениях — ничего не превратилось в горбушки…

А ОСБ не будет лучше? А под низ пенопласт, будет тепло

Нормально будет, но лучше белого цвета найти. Без обрешетки будет весь кривой косой

Обшивай, плюсов гораздо больше чем минусов у меня обшито уже года три, полет нормальный. На обрешетке, внутри пенопласт.

Нормальная тема. Так же хотел делать в предыдущем гараже. Посветлей профлист и все ок.

Я бы стены по маякам не цемент с песком. Только цемент для мостов.
А потом уже гипсокартон с утеплителем и под покраску. И защитит стены от обрушения, и будет смотреться просто бомба.

С каким утеплителем, зачем

И плохо сохраняет, дышит.

Может оцинковку ? Она дешевле . Либо осб.

Эстетика важна, да и оцинковка не сильно дешевле выйдет.

Друг обшил влагостойким гипсокартонном ремонтный бокс где-то 6х6х3м, бетонный, покрасил водоэмульсионной в два цвета, панели бежевые, проводку сделал наружную, лед светильники, отапливаемый, сварочные работы, пресс, уже 4 года, ничего нигде не коцнулось, не поцвело, не погнило.

не могу сказать про не отапливаемый. У меня на предприятии почти все боксы обшиты проф листом (почти белым), от пола и приблизительно 2,5м далее до потолка гипсокартон, обои под покраску, и покрашено ПФ-115 (ну или типа того). НО это на предприятии. Смотрится хорошо, эксплуатируется тоже, (уже лет 10 точно), грязь, сажа, масло, отмывается бензином, царапины и вмятины конечно есть но не критично на металле. А вот верхнюю часть (гипсокартон) повредили так там сразу дырка, заклеили, закрасили но в глаза сразу бросается.

А полы из чего сделал

Хочу ОСБ кинуть, незнаю как себя поведут, как думаешь ?

Не знаю. На осб тогда нельзя чтобы вода стекала с машины. Были мысли транспортёрную ленту купить. По периметру зазор между полом и стенами оставить чтобы внутри проветривалось. Хочу попробовать на пол кусок целлофана бросить и понаблюдать — будет ли под ним потеть или нет. Тогда уже делать выводы. Ещё линолеум были мысли подстелить. Но подножкой мотоцикла я его продырявлю — так что линолеум отпал…

Тоже такие мысли, уж и не знаю как быть у нас с деревом просто проблемы, а если прокрасить потом хорошо и линолеум кинуть . короче в раздумьях

Не знаю. На осб тогда нельзя чтобы вода стекала с машины. Были мысли транспортёрную ленту купить. По периметру зазор между полом и стенами оставить чтобы внутри проветривалось. Хочу попробовать на пол кусок целлофана бросить и понаблюдать — будет ли под ним потеть или нет. Тогда уже делать выводы. Ещё линолеум были мысли подстелить. Но подножкой мотоцикла я его продырявлю — так что линолеум отпал…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector