3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальная грунтовка для авто

Грунтовка автомобильная в Москве

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 29.09.21

Производитель: Bosny «РифГрад» позволяет сэкономить на покупке. Возможны различные варианты оплаты. Предлагаемая нами продукция полностью соответствует стандартам качества.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 06.10.21

В наличии и под заказ автохимия, присадки, моторные масла с доставкой и самовывозом с розничного магазина моторных масел на розлив «МАСЛАБОЧКА. Оптовые цены. ВНИМАНИЕ установлена минимальная сумма общего заказа, уточняйте у менеджера

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.10.21

Запчасти для автотехники ГАЗа. Большой ассортимент в наличии. Самовывоз со склада в г. Набережные Челны или доставка ТК либо автотранспортом.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.10.21

Запчасти для автотехники ГАЗа. Большой ассортимент в наличии. Самовывоз со склада в г. Набережные Челны или доставка ТК либо автотранспортом.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.10.21

  • В наличии
  • 06.10.21

Автомобильные грунтовки бывают пeрвичные (праймеры) и втoричные (филлеры). Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем продукцию высокого качества на доступных условиях.

  • В наличии
  • 28.09.21

Праймер для металлов в наличии на складе в Екатеринбурге

  • В наличии
  • 28.09.21

Праймер и активатор для стекла и металла 100 мл. в наличии на складе в Екатеринбурге

  • В наличии
  • 28.09.21

Праймер для стекла в наличии на складе в Екатеринбурге

Из других регионов

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 26.09.21

Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы. Обеспечивает отличный внешний вид. (арт. 1540)

  • В наличии
  • Розница
  • 05.10.21

Обеспечивает 100 % гальваническую цинковую защиту от коррозии. Предназначен для защиты металлических поверхностей, соединений от электрохимической коррозии.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 05.10.21

Класс товара: Профессиональный; Объем: 0.4 л; Вид: грунт; От следов насекомых: нет; Для резины/пластика: нет; Для сплавов: да; Для кожи: нет; Для приборной панели: нет; Тип: для ухода за кузовом; Производитель: Wurth. Спрей-грунт. Спрей грунт серый Wurth

  • Под заказ
  • Розница
  • 06.10.21

В «Бибика-нт» вы найдете только качественную продукцию. Опт и розница. Рациональный подход к вашим потребностям.

  • В наличии 3 шт. на 06.10.21
  • Опт / Розница
  • 06.10.21

Нет первого взноса и рассрочка —0% (от банка Тинькофф) Бесплатная доставка по Красноярску и пригороду (при покупке от 1000р) ПОКУПАТЕЛЮ С ПУЛЬС ЦЕН ДАРИМ СКИДКУ 10% Пенсионерам дарим скидку 10% В День рождения дарим скидку 15% Скидки не суммируются.

Виды автомобильных грунтовок

При необходимости ремонта кузова автомобиля и проведения покрасочных работ, мастера используют ряд грунтовок. Они несколько отличаются от используемых на заводах, однако способны выполнять все функции по защите и полной маскировке царапин и других повреждений транспортного средства.

Обычно виды грунтов подразделяют на две категории:

  1. праймеры или первичные грунты, используемые в качестве первого основного слоя,
  2. а также филлеры, призванные заполнять и выравнивать вмятины и царапины на поверхности автомобиля.

Несмотря на то, что филлеры обладают определенными характеристиками стойкости к негативному влиянию влаги и механических повреждений, а лакокрасочные материалы образуют плотную пленку, использование первичных антикоррозионных материалов очень важно и зачастую просто необходимо.

Связано это с тем, что от перепадов давления и прочих воздействий, в довольно-таки плотном слое последующего покрытия могут образоваться небольшие трещинки, которые впоследствии нередко приводят к попаданию влаги и кислорода на металлическую поверхность автомобиля. В зимнее время просочившаяся влага может замерзнуть, что неизбежно приведет к трещинам и разрывам. Чтобы этого не случилось, специалисты заблаговременно наносят на металл первичный защитный слой.

В числе первичных грунтов встречаются: антикоррозионные грунты для металла или адгезионные для пластмасс, а также специальные грунты-изоляторы несовместимых покрытий.

Характеристика антикоррозионных грунтов

При производстве антикоррозионных грунтов в первую очередь обращают внимание на показатели наивысшей прочности сцепления с металлом и последующим слоем нанесения лакокрасочного материала. Это позволяет защитить автомобиль от попадания влаги на металлическую поверхность транспортного средства и от последующей коррозии. А также продлевает срок службы поверхностного слоя краски.

При выборе антикоррозионного грунта мастера зачастую отдают предпочтение кислотным или поливинилбутиральным материалам. Эти грунты прекрасно сочетают в себе защиту от коррозии и демонстрируют превосходную сцепку с покрытием.

Автомобильные грунтовки данного типа являются двухкомпонентными и в отличие от своих однокомпонентных собратьев, застывают буквально через несколько часов. При использовании однокомпонентных праймеров время подготовительного этапа может в разы увеличиться. Т.к. в составе таких материалов нет специальных отвердителей.

В состав поливинбутиральных грунтов или ПВБ входит раствор ортофосфорной кислоты, которая отвечает за своевременное отвердение покрытия. А также ингибиторы коррозии – химические вещества, которые существенно затормаживают или вообще ликвидируют разрушение металла под влиянием коррозии.

Так, например механизм действия пассивирующих ингибиторов заключается в образовании на поверхности металла плотной пленки, которая не пропускает кислород и влагу, тем самым приводя металл в пассивное состояние и защищая его от возможного разрушения. Кстати, именно этот тип ингибиторов в составе первичного грунта часто выбирают специалисты при ремонте автомобиля.

Первичные грунты некислотного происхождения

Хорошим первичным покрытием может служить не только кислотный грунт. В частности, для ремонтных работ подходят и эпоксидные материалы. В отличие от кислотных принцип действия данных грунтовок построен на образовании на поверхности металла плотной пленки, которая полностью ликвидирует доступ влаги к металлу.

Плюсы использования эпоксидных грунтов заключаются – в экологически более чистом составе, а также в хороших показателях сцепления практически с любой поверхностью. Возможно, именно поэтому эпоксидные грунты используют не только в автомастерских, но и на заводах.

Кроме того, данные материалы обладают и некоторыми свойствами наполнителя, что позволяет создать более ровное покрытие уже при использовании первичного слоя.

Одним из решающих факторов при выборе эпоксидного грунта может стать желание использовать полиэфирную двухкомпонентную шпаклевку, созданную на основе полиэфирной смолы. Последняя пользуется большим спросом среди автомаляров, благодаря тому, что она обладает малой усадкой и высыхает в кратчайшие сроки.

Какие грунты используются для пластмассового покрытия

Как известно, пластиковые покрытия достаточно привередливые и не все лакокрасочные и грунтовые покрытия могут на пластике качественно закрепиться. В данном случае без использования специального адгезионного грунта не обойтись. Материалы данного типа должны не только хорошо закрепиться на пластмассе, но и обеспечить хорошее сцепление для конечного покрытия. Особенно это касается частей автомобиля, выполненных из полипропилена.

Читать еще:  Укрепляющая грунтовка для стяжки пола

Грунт для пластмассы изготавливается по специальной технологии. Обычно он представляет собой жидкое бесцветное средство, которое наносят тонким слоем. Определить толщину последнего можно при помощи серебряных частиц, которые включены в грунтовку именно для этих целей.

Особенности использования грунтов-изоляторов

Этот вид грунта может потребоваться в случае, если полимерное покрытие материала оказалось термопластичным. Т.е. при изготовлении автомобиля не проводилась высокотемпературная сушка его покрытия. Из-за этого покрытие становится чувствительным к воздействию различных растворителей, оно может «расплавиться» и даже отслоиться от металлического корпуса.

Чтобы этого не произошло, применяют изолирующую пленку, которую образуют изоляционные грунты.

Если же на заводе была произведенная высокотемпературная сушка покрытия, которая может доходить до 190 градусов, необходимость в грунте-изоляторе сводится к нулю, т.к. обычно такие покрытия устойчивы к воздействию растворителей. Данный вид полимерного материала является термореактивным. Однако предварительная проверка стойкости покрытия к воздействию растворителя желательна и в этом случае.

Второй этап ремонта и применение филлеров

Защитив металл от коррозии при помощи первичного грунта, мастера переходят ко второму этапу – заполнения, выравнивания и непосредственной покраске поверхности транспортного средства.

Чтобы удалить возникшие неровности, царапины и небольшие вмятины используются вторичные грунты или филлеры. Их наносят на поверхность достаточно плотным слоем, который не только заполняет вмятины, но и обеспечивает хорошее сцепление для лакокрасочного материала, а также служит своеобразным защитным слоем от воздействия растворителей.

И хотя, грунт иногда не в состоянии создать идеально ровную поверхность, специалисты компенсируют это процессом шлифовки, благо, что толщина грунтового покрытия позволяет.

Принцип действия грунтов-филлеров

При производстве вторичных грунтов в их состав добавляется, так называемый, сухой остаток. Именно благодаря нему, филлеры обладают прекрасной способностью заполнения. Обычно в автомастерских используются двухкомпонентные грунты акрилового вида.

При выборе подходящего наполнителя основное внимание уделяется содержанию в нем сухого вещества. Так, грунты бывают со средним содержанием (MS) и более высоким наполнением (HS). В особо сложных случаях специалисты применяют грунты из серии сверхнаполненных сухим веществом (VHS и UHS).

Стоит отметить, что на данный момент низконаполненные материалы мастерами не используются. Ранее использование таких грунтов сопровождалось рядом проблем, в том числе большим испарением летучего вещества и очень низким количеством сухого остатка. Более того, такие грунты, из-за высокого испарения, могли нанести вред здоровью работающим с ними мастерам.

Поэтому сегодня производители выпускают филлеры, начиная со средненаполненных.

Дополнительные виды грунтов, используемые в кузовных и малярных работах

Сегодня производители предлагают клиентам не только стандартные виды грунтовок для транспортных средств, но и дополнительные материалы, например, подкрашиваемые грунты и универсальные.

Что касается первых, то они призваны сократить работу маляров и значительно снизить расход краски. Загрунтованную поверхность можно подкрасить акриловой эмалью или колеровочными пигментами, позволяющими создать нужный оттенок.

Кроме того, подкрашенные грунты позволяют придать кузову заводской вид и свести к минимуму признаки ремонтной работы. Это особенно актуально для автовладельцев, имеющих в своем распоряжении дорогостоящие транспортные средства.

В случае с универсальными грунтами, дело обстоит немного сложнее. Идея создания таких материалов заключается в том, что они должны соединять в себе свойства как первичных, так и вторичных грунтовок.

Однако многие специалисты до сих пор не доверяют такому новшеству. Что вполне объяснимо. Как видно из выше изложенного, грунтовка первичного и вторичного типов отличается не только своим непосредственным набором качеств, но и наносится различными способами.

Поэтому доверять, целиком и полностью, универсальным грунтам и применять их на практике специалисты советуют с большой осторожностью. Так как нанесение вторичного грунта –наполнителя на металлическую поверхность, вместо первого антикоррозионного может не до конца обеспечить защиту для транспортного средства.

При покупке универсального грунта стоит с повышенным вниманием отнестись к описанию его свойств и непосредственного состава.

Что еще стоит учитывать на подготовительном этапе ремонта кузова

Большинство маляров стремятся выполнять свою работу качественно, чтобы не только не потерять постоянных клиентов, но и приумножить их количество. Потому, приобретая грунты лучше не вдаваться в чрезмерную экономию, т.к. это может негативно сказаться на общем качестве ремонта.

Кроме того, специалисты не рекомендуют применять различные виды грунтов из одной категории. Так, например, использование сразу нескольких первичных или вторичных грунтовок может привести к плачевному результату.

Процедура нанесения автомобильных грунтовок

В процессе нанесения автомобильных грунтовок мастера используют кисти, распылители, электрораспылители и т.д. Перед началом использования праймера металлическую поверхность кузова очищают и удаляют все имеющиеся жировые частицы.

В случае, если работа проводится с пластиком, будь то бампер и т.д., необходимо обработать поверхность антистатиком.

После нанесения первичного стоит сделать паузу в течение около 10 минут, и только затем наносить второй грунт-наполнитель. Данная пауза достаточно условная, и узнать точное время отвердения грунтового слоя лучше на упаковке производителя или в прилагающейся инструкции.

Отзыв: Грунт Kudo антикоррозионный автомобильный ремонтный — Ржавчине — нет

К сожалению, эпопея с защитой автомобиля от коррозии у нас не закончилась.

Ранее при неудачной парковке соседний автомобиль поцарапал нашу машину, и со временем на месте маленькой царапины начала расти ржавчина. Мы обработали полоску с намеком на ржавчину замечательным средством — ортофосфорной кислотой Connector, которая на ура снимает признаки ржавчины и при этом как бы покрывает кузов машины дополнительной защитной пленкой, предохраняющей от последующей коррозии. Сверху нанесли автомобильную ремонтную эмаль KUDO. Казалось бы, всё, машина реставрирована. Однако на деле оказалось, что коррозия на замок не закрыта.

Поначалу мы махнули рукой на пупырышки, образовавшиеся неподалеку от царапины. Однако Ритмер, один из авторов «Отзовика», убедил, что нужно вскрыть пузырь краски. И хоть его поверхность не отличалась рыхлостью, мы зачистили это место шкуркой, действительно обнаружив там следы ржавчины.

Читать еще:  Угол естественного откоса песчаных грунтов гост

Теперь нужно было обработать зачищенный участок металла антикоррозионным ремонтным грунтом. Такой товар мы нашли на сайте сети «Все инструменты». Как оказалось позже, этот преобразователь ржавчины товар, востребованный покупателями, потому что, например, сейчас такого грунта на складе уже нет – закончился.

Марка грунта, о которой я веду речь, обозначена как KU-70006. По типу нанесения – перед нами гель.

Произведен автомобильный ремонтный товар в АО «Эльф Филлинг» по заказу и под контролем компании «Троль-Авто» из Москвы.

Автомобильный грунт предназначен для обработки дефектов, например царапин. Ремонтный грунт наносится на очищенную металлическую часть кузова перед тем, как воспользоваться лакокрасочным покрытием.

Каково предназначение автомобильного грунта?

Как и всегда, он призван повысить сцепляемость со следующим слоем, с краской или эмалью.

Пузырек с грунтом использован небольшой. Его объем составляет всего 15 миллилитров. Но больше, как правило, и не надо, ведь это ремонтное средство предназначено для небольших дефектов, а значит, и расход грунта предполагается скромный.

На флаконе указан состав этого средства. В основе автомобильного грунта лежит модифицированная акриловая смола. Использованы пигменты.

Приобретенный нами грунт серого цвета. Считается, что светло-серый оттенок универсален и подходит для машин любого цвета. Однако в целом лучше подбирать грунт, максимально похожий и близкий с цветом автомобиля. Так что в этом плане у нас получается двойное попадание, потому что автомобиль у нас цвета «серебристый металлик».

Цвет грунта обозначен кружком на крышке флакона.

Антикоррозионный грунт KUDO в нашем случае представлен в комплекте с кисточкой. Мне нравится такой предусмотрительный вариант: удобно пользоваться.

При использовании этого средства нужно не пропустить один важный момент. Флакон с грунтом рекомендуется хорошо потрясти для обеспечения его однородности. У нас, например, грунт слежался, и пришлось трясти его довольно долго.

Однократного применения грунта KUDO недостаточно. После высыхания первого слоя, которое, если верить изготовителю, длится минут 25, необходимо нанести повторный слой грунтовки. Мы этот час икс не выжидали, а просто использовали средство на следующее утро.

Получилось, может быть, не исключительно аккуратно, но уж как смогли. Для себя старались.

Теперь к окрашиванию эта часть машины готова. Надеюсь, коррозию остановить мы смогли. По всем раскладам так и должно быть.

Антикоррозионный грунт KUDO мы приобрели за 163 рубля. По-моему, цена приемлемая.

На деле получилось, что применение грунта KUDO отличается простотой и проблем не вызывает. К тому же средство имеет вполне приемлемый запах, не агрессивный, и аллергию не вызывает. Хоть с ним все равно нужно соблюдать определенную осторожность. Так, данный грунт огнеопасен, да и попадания в глаза или в рот нужно старательно избегать. Средство произвело хорошее впечатление.

Грунт-аэрозоль MOTIP серый – быстрое решение сложного ремонта

Часто случается, когда возникает острая необходимость локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. В такой момент можно обратиться к мастеру, или устранить дефект самостоятельно. Делать это рекомендуется при наличии должного опыта знаний. В любом случае собравшись решать проблему самостоятельно, необходимо вооружиться должными материалами и оборудованием. Особенно важен подбор грунтовочного покрытия, от которого зависит длительность службы верхних слоев. Компания Motip предлагает на критику пользователя свой уникальный продукт – универсальный аэрозольный грунт, разработанный для локального применения.

  1. Описание продукта
  2. Способ применения, инструкция
  3. Технические характеристики
  4. Достоинства и недостатки
  5. Цена
  6. Как отличить подделку
  7. Видео
  8. Итог

Описание продукта

Грунт Мотип – продукта универсального применения, разработанный с применением современных технологий. Основа формулы состоит из активных полимеров, дополненной активными присадками.

Быстрая полимеризация состава и достаточная адгезия обеспечены наличием эффективных отвердителей и окислителей.

Грунт после высыхания обеспечивает создание идеальной поверхности для последующего окрашивания или покрытия лаком. Также созданный слой обладает достаточной устойчивостью к атмосферному влиянию, что дает возможность при необходимости взять перерыв в работе.

Защита от окисления металлов достигается путем вытеснения кислорода из-под поверхности грунта.

Способ применения, инструкция

Для эффективного нанесения серого грунта MOTIP необходимо соблюдать такую последовательность действий.

  1. Тщательно зачистить и обезжирить обрабатываемую поверхность. Перед грунтованием нанести и высушить обезжириватель.
  2. Далее необходимо интенсивно встряхнуть баллон в течение 2-3 минут.
  3. Наносить покрытие рекомендуется с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности.
  4. После нанесения первого слоя выждать 15-20 минут для застывания пленки, после чего можно наносить второй слой.
  5. Конечным этапом является мокрое шлифование полученного грунта.
  6. Поверхность пригодна к окрашиванию спустя два часа после нанесения.

Средство выступает в качестве основы для красок на смоляной и синтетической основе.

Технические характеристики

Параметры серого грунта-аэрозоля MOTIP.

ПоказательЗначение
ТипУниверсальный грунт
Газ-распылительПропан-бутан
Совместимость с материаламиМеталлы, дерево, пластик, полимерные составы.
Емкость баллона500 мл
Время между нанесением слоев15-20 минут
Время полного высыхания2 часа
Тип распыленияАэрозоль
Заводской артикул04054IG

Достоинства и недостатки

К основным плюсам грунта Мотип 04054IG серый эксперты относят такие пункты.

  1. Хорошее соотношение цены и качества. Большинство продуктов, представленных на рынке, не могут показать подобное соотношение характеристик.
  2. Образование ровного покрытия. Составляющие компоненты не содержат частиц крупной зернистости. Формула находится в полностью растворенном состоянии.
  3. Легкое нанесение. Средство может наносить пользователь, не обладающий достаточным опытом и знаниями. Грунт самостоятельно ложится ровным слоем на поверхности окрашиваемой детали.
  4. Обеспечение экономичного расхода лакокрасочного покрытия. Грунтовка заполняет все неровности на поверхности, что дает возможность минимизировать расходуемое количество краски.
  5. Быстрое высыхание. Между нанесением слоев достаточно выждать 15-20 минут и продолжить работы. Полное застывание формулы происходит спустя 2 часа, после чего подготовленную поверхность можно окрашивать.
  6. Совместимость с различными типами красок и лаков. Образовавшийся слой подходит в качестве основы для окрашивания или вскрытия лаком.

К недостаткам пользователи относят большое количество подделок на рынке.

Купить серый грунт MOTIP в 2020 году можно по цене 359 рублей за баллончик 500 мл.

Как отличить подделку

При выборе серого грунта Мотип завод-изготовитель рекомендует обратить внимание на такие факторы.

  1. Оригинальный баллон изготовлен из алюминия. Наличие следов окисления или ржавчины на поверхности упаковки не допускается.
  2. Оригинальная наклейка наносится на поверхность баллона при помощи красочной печати. Бумажная наклейка свидетельствует о подделке. Также важным моментом считается качество типографии. Не допускается наличие грамматических, орфографических ошибок, опечаток и размытостей текста.
  3. Полная информация о производителе. Завод указывает всю информацию о месте и дате производства.
  4. Стоимость подлинного продукта не может быть ниже среднерыночной. Наличие значительной скидки говорит о подделке или близком истечении срока годности, что также нежелательно.
  5. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение товара.
Читать еще:  Устройство покрытий наливных эпоксидных с грунтовкой

Видео

Универсальный грунт MOTIP – высококачественное средство, обеспечивающее достаточную подготовку для дальнейшей обработки поверхности. Благодаря универсальности и простоте нанесения, окраску можно осуществить собственными руками.

Эпоксидный грунт для авто

Автомобильный грунт на эпоксидной основе – двух- или однокомпонентный лакокрасочный материал, состав которого обеспечивает эффективную защиту металлических покрытий от коррозийных изменений. Такая грунтовка может использоваться в качестве специальной базы для пластиковых элементов или праймера для кузовных металлов. Выпускается в баллончиках и банках разного объёма.

Достоинства и недостатки

Преимущества антикоррозионного эпоксидного грунта обусловлены особенностями входящих в его состав химических компонентов и добавок. Такой материал довольно легко справляется с самыми разными проблемами:

  • заполняет поры;
  • устраняет микронеровности;
  • предупреждает появление коррозии;
  • защищает металлы от появления сколов;
  • делает наносимый слой краски ровным;
  • обеспечивает долговечность покрытия;
  • противостоит влаге.

При помощи такого средства можно обрабатывать чёрные и оцинкованные металлы, лёгкие сплавы и стеклопластику, полиэфирные шпатлёвки. Наличие в составе специальных химических веществ и эпоксидных смол позволяет применять такой вид материала в качестве долговечного термопластического изолятора.

Топ-5 лучших составов

Правильно подобранный эпоксидный грунт для машин отличается прочностью и пластичностью, обеспечивает хорошую адгезию и абсолютную равномерность высыхания слоёв всех наносимых лакокрасочных материалов. Покрытие обладает термостойкостью и устойчивостью к внешним негативным воздействиям, а также является гарантировано долговечным.

AUTOP 1K Epoxy

Современный эпоксидный состав предназначен для выполнения точечного кузовного ремонта. Антикоррозионные свойства грунта обусловлены наличием в составе высококачественных смол и активных добавок, которые обеспечивают надёжную защиту стали. Высокий уровень адгезии к чистому металлу, алюминию, оцинковке и нержавейке, а также пластикам и реактивным грунтам. Средняя цена аэрозольного баллончика составляет 280 рублей (520 мл).

JETAPRO 5559

Эпоксидный однокомпонентный грунт для автомобилей относится к категории быстросохнущих, эффективно защищающих поверхности от коррозийных изменений. Аэрозольный состав прост в использовании, имеет отличную адгезию к таким материалам, как алюминий, цинк, сталь и цветные металлы. Применяется преимущественно для изоляции прошлифовки под финишную окраску. Средняя цена аэрозольного баллончика составляет 350 рублей (400 мл).

DETON Special

Антикоррозионный эпоксидный грунт предназначен для подготовки поверхности автомобильных деталей к ремонтному окрашиванию. Также используется в качестве антикоррозионного состава и с целью выравнивания мелких дефектов на зашлифованных и тщательно обезжиренных старых лакокрасочных покрытиях и поверхностях, представленных черными и цветными металлами. Допускается нанесение «мокрым по мокрому». Средняя цена аэрозольного баллончика – 170 рублей (520 мл).

CHAMAELEON

Немецкий эпоксидный грунт аэрозольного типа обладает хорошими показателями вязкости, очень быстро высыхает, прост в нанесении, обеспечивает отличную адгезию и влагоизоляцию. Отличается высокой защитой от коррозийных изменений стали, гальванизированной стали, алюминия и стекловолокна. Можно наносить способом «мокрым по мокрому». Средняя цена аэрозольного баллончика составляет 860 рублей (400 мл).

RЕОFlЕХ

Хорошо зарекомендовавший себя эпоксидный двухкомпонентный грунт для авто, выпускаемый отечественным производителем, отличается антикоррозионными свойствами. Состав дополнен аминным отвердителем. Данная марка рекомендована к использованию в качестве эффективного антикоррозийного средства и высококачественного грунта-выравнивателя. Средняя цена ёмкости составляет 620 рублей (1000 мл).

Правила нанесения

Если обработке подлежат не все металлические части транспортного средства, а ремонтные работы предполагают локальное нанесение эпоксидного грунта, то целесообразно использовать составы в аэрозольных баллончиках.

Поэтапная технология обработки поверхности из баллончика:

  • максимально тщательная очистка подготовленных под последующую покраску и восстановление участков на автомобильном кузове;
  • аккуратное высушивание и последующее обезжиривание всех замытых до металла участков кузова транспортного средства;
  • интенсивное встряхивание аэрозольного баллончика с эпоксидным грунтом в течение пары минут с целью получения оптимальной однородности расходного материала;
  • предельно аккуратное и плавными движениями нанесение достаточно тонкого первого слоя эпоксидной грунтовки на предварительно подготовленную поверхность.

После полного просыхания первого слоя (примерно через пару минут) наносится второй слой. В процессе выполнения работ необходимо строго контролировать распределение состава, чтобы предупредить риск появления потёков жидкости на металле. При использовании эпоксидного аэрозоля рекомендуется наносить ещё пару так называемых финишных слоёв грунта, что позволит обеспечить полноценную подготовку поверхности под окрашивание.

Лакокрасочные материалы можно применять примерно через полчаса или час после грунтования. Если эпоксидный грунт наносился несколькими слоями и просушивался в течение нескольких суток, то в соответствии с существующей технологией, рекомендуется выполнить на нём риску, а также перекрыть акриловым составом. В этом случае финишная краска наносится после просушки и стандартной подготовки акрилового грунта.

Советы по выбору

Современные эпоксидные автомобильные грунтовки относятся к категории высокоэффективных антикоррозионных материалов. Основным отличием таких средств от любых кислотосодержащих грунтов, является отсутствие химической реакции. Защита металлов осуществляется посредством физического воздействия, поэтому при выборе грунта на основе эпоксидных смол следует в первую очередь обращать внимание на его способность образовывать жёсткую и довольно плотную плёнку, перекрывающую доступ воздуха и воды к обрабатываемым поверхностям.

При выборе праймера обязательно учитываются следующие параметры:

  • температурный режим для застывания (повышенный или комнатный);
  • тип отвердителя (как правило – полиамидные добавки);
  • материал для нанесения (металлы разного вида);
  • показатели совместимости с разными лакокрасочными составами;
  • уровень адгезии к материалам (за счёт полиуретана)
  • антикоррозийные и гидрофобные свойства (в комплексе);
  • показатели среднего расхода (не слишком высокие);
  • способ нанесения (аэрозоль или при помощи кисти).

Предпочтение следует отдавать продукции, выпущенной хорошо зарекомендовавшими себя производителями. Только благодаря правильно выбранной эпоксидной основе грунта удаётся обеспечить максимально надёжную защиту потенциально негерметичным местам, консервацию металла и требуемую адгезию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector