Цинковая грунтовка хай гир
Автомобильный «Zn•ГРУНТ™» с цинком
Артикул: HG5742 / 397 г
Эпоксидный быстросохнущий грунт для стальных кузовных панелей и сварных швов. Обеспечивает 100 % гальваническую цинковую защиту от коррозии. Цвет – светло-серый.
- Описание
- Применение
- Советы специалистов
Эпоксидный быстросохнущий грунт для стальных кузовных панелей и сварных швов. Обеспечивает 100 % гальваническую цинковую защиту от коррозии.
НАЗНАЧЕНИЕ: Для защиты металлических поверхностей, сварных швов и соединений от электрохимической коррозии. Идеален для обработки: наиболее подверженных коррозии элементов автомобильного кузова крыльев, порогов, фартуков, пола, арок колес; водной техники; сантехники; оград, мостов.
Незаменим при проведении различных строительных работ.
ДЕЙСТВИЕ: Благодаря гальваническому цинку (до 97 %) состав эффективно останавливает коррозию поверхности кузова. Пассивирует металл. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски. Отличается великолепной адгезией к стальным кузовным панелям и зашкуренному заводскому грунту. Состав не стекает с вертикальных поверхностей при нанесении и не забивает распылитель.
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Соответствует и превосходит спецификацию MIL-P-26915C на антикоррозийную защиту.
СОВМЕСТИМОСТЬ: Совместим с автоэмалями различных типов.
Очистить грунтуемую поверхность от ржавчины, краски. Обезжирить. Можно использовать Преобразователь ржавчины HG5718
После удаления краски поверхность металла рекомендуется зачистить шкуркой № 12 – 20 вручную или механически и затем обезжирить
Цинковая грунтовка наносится непосредственно на металл, допускается попадание (опыл) грунтовки на окрашенные поверхности по краям ремонтируемого участка.
Допускается нанесение на зашкуренный (шкуркой № 1220) заводской грунт, новые кузовные панели до и после сварки.
Покрытие токопроводящее, поэтому панели можно обработать до сварки изнутри, это повышает их коррозионную устойчивость
От тщательности перемешивания грунта зависит качество покрытия
Для перемешивания перевернуть баллон распылителем вниз и, встряхивая, вращать до появления четкого стука шариков. Затем перевернуть баллон распылителем вверх и перемешивать еще 1 – 2 минуты
Наносить тонкими слоями с расстояния 20 см, перекрывая предыдущую полосу на 23 см. Периодически встряхивать баллон. Избегать образования подтеков
Время сушки между слоями – 5 минут, на «отлип» – 15 минут.
Для дополнительной защиты через 2 часа можно нанести еще слой грунта
Может покрываться обычной грунтовкой для последующего шлифования и покраски
Применять при температуре окружающей среды не ниже +10 °С. После использования перевернуть аэрозольный баллончик и нажимать на клапан распылителя 12 секунды для прочистки сопла.
Состав: Пропан, бутан, толуол, ацетон, метилэтилкетон, наполнители, добавки, составляющие ноу-хау компании.
- Для предварительной обработки грунтуемой поверхности применяйте «Преобразователь ржавчины» HG5718 и «Смывку старой краски» HG5782.
- Допускается нанесение состава на зашкуренный шкуркой № 12–20 заводской грунт, новые кузовные панели до и после сварки.
Образуемое после применения состава покрытие — токопроводящее, поэтому обработка панелей изнутри перед сваркой значительно повышает их коррозионную устойчивость.
Антикоррозийные грунтовки HI-Gear в Москве
- Грунты для кузовного ремонта автомобилей
- Преобразователи ржавчины для автомобилей
- Автомобильные антикоры
- Грунтовки
- Антигравий для кузова автомобиля
Аэрозольный грунт-праймер Hi-Gear HG5730
Аэрозольный грунт-праймер Hi-Gear HG5732
Грунт Hi-Gear 5730 антикоррозийный
Аэрозольный грунт-праймер Hi-Gear HG5726
Аэрозольный грунт-праймер Hi-Gear HG5742
Аэрозольный грунт-праймер HB BODY 960 светло-желтый 1 л
Грунт-праймер BODY 992
Антикор Hi-Gear HG5756
«zn•грунт™» автомобильный EPOXY «Zn•PRIMER™» ,397г (Производитель: Hi-Gear HG5742)
Быстросохнущий автомобильный эпоксидный грунт Hi-Gear ZN-Грунт
Антикоррозионное покрытие Hi gear Hg5726
Антикор Hi-Gear HG5754
Грунт — спрей эпоксидный 1К, для защиты металла и изолирования старого ЛКМ 400мл JETA PRO 5559 Серый
Аэрозольный грунт-праймер KUDO KU-70006
Автогрунтовка эпоксидная быстросохнущая Hi-Gear 397 г
Преобразователь ржавчины Hi-Gear Преобразователь ржавчины Rust Treatment No-Rust
Антикор Hi-Gear HG5730
Аэрозольный грунт-праймер BODY 960
Антикор LIQUI MOLY Unterboden-Schutz Bitumen
Грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой KUDO
Аэрозольный грунт-праймер DINITROL Zinc 443
Цинковая грунтовка LIQUI-MOLY Zink Spray 0,4 л. 1540/39013
Грунт Hi gear Hg5742
Грунт AUTON антикоррозионный с цинком (аэрозоль), уп.520мл
Жидкий антигравий Hi-Gear Pro-Line HG5762
Грунтовка NOVOCOLOR ГФ-021 антикоррозийная (0,9 кг)
Аэрозольный грунт-праймер ASTROhim универсальный
Грунтовка BODY 992 (1 кг)
ZN-Грунт Автомобильный эпоксидный быстросохнущий для стальных кузовных панелей и сварных швов с цинк
Грунт шпатлевка Hi-Gear
Грунтовка Элтранс черная, 520 мл, аэрозоль 1461037
Антикор Hi-Gear с резиновым наполнителем 454г
P9021 Грунт «Deton Special» Эпоксидный антикоррозионный, матовый, аэрозольный, 520 мл «Детон»
Жидкий антигравий Hi-Gear HG5764
Антикор HB BODY 930
Жидкий антигравий Hi-Gear HG5760
Грунт-праймер BODY 980 банка
Антикоррозийный цинковый грунт для стали Zinc Spray MOTiP DUPLI, аэрозоль, 400 мл Motip 04061
Антикор РАСТ СТОП «А»
Антигравийное антикоррозийное покрытие RoxelPro 1л.
Антикор DINITROL 479
Грунтовка NOVOCOLOR ГФ-021 антикоррозийная (1,9 кг)
Антикоррозийный алюминиево-цинковый грунт для стали Alu-Zinc Spray MOTiP DUPLI, 520 мл Motip 04059
Защита от коррозии Weicon Zinc Spray «bright grade», цинк-спрей «яркий сорт» (400 мл)
Цинковая грунтовка хай гир
Суть проблемы такая. Сильно поржавел передний силовой бампер заводского производства в 3 местах после 3-х лет эксплуатации. Думаю не для кого это не секрет, что бампера даже иминитых производителей ржавеют!
Поржавели:
1. Вырезы под габариты 2 места правый и левый
2. горизонтальная площадка у фары головного света правая.
На волне борьбы со ржавчиной и чисто интуитивном представлении как это сделать делал это:
1.Все места ржавчины зачистил до блеска при помощи вибрационно вращательной машинки.
2. Зачищенные места обработал преобразователем ржавчины из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
3. Прогрунтовал грунтовкой из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
4. Покрасил средством для защиты от гравия и корозии из аэрозольного балона фирмы Wurt.
Через три месяца на тех же местах появились ржавые точки и их появление увеличивается.
Что я сделал не правильно?
Суть проблемы такая. Сильно поржавел передний силовой бампер заводского производства в 3 местах после 3-х лет эксплуатации. Думаю не для кого это не секрет, что бампера даже иминитых производителей ржавеют!
Поржавели:
1. Вырезы под габариты 2 места правый и левый
2. горизонтальная площадка у фары головного света правая.
На волне борьбы со ржавчиной и чисто интуитивном представлении как это сделать делал это:
1.Все места ржавчины зачистил до блеска при помощи вибрационно вращательной машинки.
2. Зачищенные места обработал преобразователем ржавчины из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
3. Прогрунтовал грунтовкой из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
4. Покрасил средством для защиты от гравия и корозии из аэрозольного балона фирмы Wurt.
Через три месяца на тех же местах появились ржавые точки и их появление увеличивается.
Что я сделал не правильно?
1. возможно не до конца была удалена коррозия, если на этих же местах она возникла снова. глубокую ржавчину с первого раза преобразователь не берет, а иногда поможет только механическое удаление и если пользоваться вибрационной машинкой, то надо ставить слишком крупную шкурку. при этом будет сниматься слишком толстый слой металла в месте обработки.
2. не эффективный преобразователь.
3. нарушение технологии пользованием преобразователем, обезжиривание, сушки.
И в каких условиях это все делалось? В отапливаемом помещении или на улице?
Делал всё в гараже, пока работал включал тепловую пушку. Обезжиривал каждый раз и где только возможно, на банке так и написано было — обезжириватель. Преобразователь создавал тёмную плёнку по виду напоминало «воронёную сталь». Обидно всё так аккуратно было сделано, а теперь опять ржавчина. Не знают австралийцы что такое русская зима! Искренне верю что мой бампер из австралии!
Из опыта. То что было обработано антигравием сразу после установки до сих пор держится без ржи (нижняя юбка бампера), так что вовремя нанесённое защитное покрытие существеенно продлевает хороший вид изделия.
Искренне верю что мой бампер из австралии!
Уже 7 лет как АРБ изготавливают в Китае. Сказал авторитетный продаван силовиков.
Может быть химию посоветуете хорошую, а то я кроме WURTa и HI-Gear ничего не знаю.
Если ржа всерьёз зацепилась, её просто так не остановить.
Я пользуюсь преобразователем «Цинкарь», не плохой, но больше всего нравится преобразователь купленный лет 10 назад, отечественный, красного цвета, гелеобразный, в отличии от жидких он хорошо держится даже на вертикальных поверхностях. Как правило обработку металла преобразователем провожу два-три раза. Несмотря но то, что производитель почти всех преобразователей пишет, что после обработки образуется пленка по которой можно сразу красить, я снимаю все равно этот слой ( для лучшей адгезии грунта с металлом). грунтую и крашу. Грунтовку применяю недорогую — Боди 992, или http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/3728. Ну а далее если позволяет поверхность, то крашу, подкрашиваю антигравием. Очень нравится антигравий — Динитрол. До этого пользовался Ликви моли (трескается со временем) и Тектил (слишком пористый, трудно отмывать грязь.)
Все преобразователи ржавчины имеют в своей основе один и тот же команент — ортофосфорня кислота, которая преобразует ржавчину (окислы железа) в соль и воду. Поэтому надо смывать остатки реакции. А вот реакция этой кислоты с железом дает фосфатную плёнку, которая защищает металл от воздействия внешней среды. Но сильно не обольщайтесь по поводу этой пленки, её стойкость сильно ниже чем оцинковка. Оцинковка доступна лишь тем, у кого под боком предприятие с цехом покрытий и есть доступ к нему. Кстати, самое стойкое покрытие (ныне запрещённое экологами, но в тихаря используемое в оборонке), это кадмирование. Применяется в технике, эксплуатирующейся в морском климате. Дорогое.(((
ЗЫ: Грунт лучше всего использовать глифталевый, проверено.
Если не ошибаюсь самая надежная технология:
— полная механическая очистка от ржи до блестящего металла, в идеале пескоструйная обработка
— покрытие травящим кислотным грунтом
— покрытие эпоксидным и далее покраска.
К этому забыть про всякие баллончики и прочее однокомпонентное готовое гуамно.
Рекомендую посмотреть в инете мануалы от Ауди-Фольксваген под названием «Программа самообучения 214» и связанные.
В свое время, годах в 2000х был управляющим на диллерском центре Ауди-Фольксваген, дак приезжавшие немчуры были в ужасе от наших технологий покраски и долго и упорно вбивали в головы прописные истины качественного кузовного ремонта 🙂
. Оцинковка доступна лишь тем, у кого под боком предприятие с цехом покрытий и есть доступ к нему. .
ага точно. я уже выше писал про такой заводик. Для жителей юго-запада Москвы и области вполне доступно прокатится в один конец километров 100. А доступ на завод свободный, я пришел на проходную, сказал чего хочу и спросил к кому обратится, а дальше пошел в указанном направлении. Всего и делов! 🙂 Ну пропуска конечно оформили. И съездил два раза, сдал и через неск. дней забрал. Но хлопоты того стоят. Узнал про завод случайно — забил в инете про цинкование.
ага точно. я уже выше писал про такой заводик. Для жителей юго-запада Москвы и области вполне доступно прокатится в один конец километров 100. А доступ на завод свободный, я пришел на проходную, сказал чего хочу и спросил к кому обратится, а дальше пошел в указанном направлении. Всего и делов! 🙂 Ну пропуска конечно оформили. И съездил два раза, сдал и через неск. дней забрал. Но хлопоты того стоят. Узнал про завод случайно — забил в инете про цинкование.
А можно поинтересоваться координатами этого чудесного заводика ?
А можно поинтересоваться координатами этого чудесного заводика ?
Не вопрос 🙂 http://agrisovgaz.ru/zincograd.aspx?page=contacts
если б была услуга: разобрать авто, оцинковать, покрасить и собрать его 🙂
25 лет назад за ночь К-700 двигатель перебирали, можно сказать за идею и слово: надо.
сейчас стимулирование к подвигу очень не по карману 🙂
Обзор преобразователей ржавчины Hi-Gear: линейка продукции, стоимость, мнения потребителей
Линейка преобразователей ржавчины под маркой Hi-Gear занимает стабильную нишу в спектре химических средств, применяемых против коррозии.
Активный состав формулы обеспечивает эффективность и требует соблюдения инструкции по применению, а удобная форма упаковки облегчает использование.
Соотношение плюсов и минусов находит отражение в отзывах потребителей и позволяет сравнить Hi-Gear с аналогичными препаратами.
О преобразователях ржавчины Hi-Gear расскажем в статье.
Описание производителя
Американский бренд Hi-Gear появился на рынке автохимии в 1995 году. Ассортимент продукции включает средства широкого применения, а также эксклюзивные продукты, которые отсутствуют у конкурентных компаний.
Химикаты Хай-Гир, поступающие в открытую продажу, проходят особую программу контроля. На территории России она реализуется при участии специалистов лабораторий и научно-технических центров.
В частности, мониторинг качества осуществляет НПЦ «Специальное машиностроение» МГТУ им. Баумана, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина.
Усовершенствованные и новые продукты компания представляет на крупнейших отраслевых выставках, которые проводятся в:
- США,
- Германии,
- Канаде,
- ОАЭ.
Ассортимент продукции включает:
- преобразователи ржавчины,
- моторные масла,
- системы смазки и питания двигателя,
- системы охлаждения двигателя,
- автокосметику для ухода за автомобилем.
Формат средств рассчитан не только для применения профессионалами, но также для бытового использования частными лицами.
Плюсы и минусы Хай-Гир
Химикат предназначен для удаления ржавчины и защиты металлических изделий от окисления. Преобразователи Хай Гир ценятся за ряд достоинств, которые связаны с эффективностью, безопасностью и способом применения.
К плюсам относят:
Эффективность. Препараты переводят окислы в растворимые соединения и образуют водостойкую пленку на металле.
- Удобство применения. Баллончик с жидкостью снабжен распылителем, который облегчает нанесение средства на изделие.
- Длительная защита. При условии соблюдения инструкции защиты металла от коррозии хватает на длительный срок.
- Высокая адгезия. Образуемый после обработки грунтовочный слой усиливает сцепление краски с металлом.
К минусам американских преобразователей относится относительно высокая стоимость. По сравнению с аналогами ценовая планка Hi-Gear считается повышенной.
Состав средств
Преобразователи Hi-Gear имеют многокомпонентный состав, который определяет антикоррозионные свойства. Главным действующим компонентом во всех средствах данной серии является ортофосфорная кислота.
Это вещество вступает во взаимодействие с оксдами железа, обуславливая очистку изделия от ржавчины.
ПАВ необходимы для облегчения удаления рыхлого слоя солей с поверхности изделия, которые образуются после обработки.
Линейка средств, имеющих название «Преобразователь ржавчины», представлена двумя вариантами: Rust Treatment No-Rust и HG40.
Их применяют для обработки:
- деталей автомобиля,
- спортинвентаря,
- инструмента,
- крупного оборудования.
После нанесения этих средств ржавчина преобразуется в грунт черного цвета.
Помимо этого компания предлагает два вида смазки, содержащей в своем составе преобразователь ржавчины: проникающая защитная смазка и проникающая суперсмазка «Механик». Они содержат в своем составе дополнительно керосин и минеральное масло.
Как использовать?
Любые средства данной серии применяют при положительной температуре (от +10 до +30 градусов). Работу проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
При всей простоте использования преобразователей следует четко придерживаться инструкции, которую разработал производитель. Это гарантирует получение положительного результата и длительность эффекта.
Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:
С поверхности смывают грязь, пыль, масла.
- Механически счищают видимую ржавчину.
- Обезжиривают обрабатываемый участок.
- Встряхивают баллончик с преобразователем.
- Распыляют средство с расстояния 15-30 см.
- Выдерживают несколько минут для сушки.
- Повторяют обработку 2-3 раза с интервалами.
- Излишки очистителя и солей убирают спиртом.
- Перед эксплуатацией выдерживают 2-3 часа.
При распылении средства важно следить, чтобы на поверхности предмета не образовывалось подтеков, капель жидкости. Для этого необходимо контролировать расстояние от баллончика до поверхности и соблюдать равномерность распыления.
Во время обработки большой площади флакон с преобразователем необходимо периодически встряхивать, чтобы жидкость имела гомогенное состояние.
Если поверхность металла необходимо покрасить, то окончательная сушка должна длиться не менее суток. После этого при необходимости на металл наносят грунтовку, а после ее просушки – шпатлевку. Только после этого приступают к покраске.
О преобразователе ржавчины HI-GEAR и его применении расскажет видео:
Где и по какой цене купить?
Преобразователи Хай Гир, также как и остальная продукция компании, поступает к потребителям через специализированные магазины автохимии, интернет-магазины, автомобильные рынки. Стоимость средства может варьировать в зависимости от закупочной цены, проводимых акций.
Аналоги
Американские преобразователи являются не единственными эффективными средствами для защиты от коррозии. Достойную альтернативу им составляют химические реагенты других фирм.
Топовые места в рейтинге разделяют:

Преобразователи отличает высокий результат, простота использования, низкая цена. Последний показатель держится на уровне 160-300 рублей за флакон объемом 500 мл.
Отзывы
В целом автокосметика и автохимия бренда Hi-Gear, судя по отзывам, заслужила у автомобилистов высокую оценку. Преобразователи выделяются среди всего ассортимента высоким процентом рекомендаций – 88%. Безопасность, удобство и качество отмечены как очень хорошие.
Первое, что отмечают пользователи – это высокую эффективность средств. Заявленный результат реализуется на практике.
В других отзывах также отмечается хорошая результативность средств, однако подчеркивается весомый минус в виде высокой стоимости. Отдельным моментом выделяется также совет работать с автохимией от Hi-Gear на свежем воздухе, так как ощущается интенсивный запах. С отзывами о продукции можно ознакомиться здесь.
Много полезной и важной информации о преобразователях ржавчины найдете в этом разделе.
Заключение
Преобразователи Hi-Gear зарекомендовали себя как качественные средства, помогающие избавиться от налета ржавчины и защитить металл от коррозии. Такой результат возможен лишь при соблюдении правил использования, установленных производителем.
Высокая цена на Хай Гир окупается эффективностью и удобством применения. Об этом свидетельствуют отзывы и сравнительный анализ с аналогичными средствами.
Преобразователи ржавчины Hi-Gear
Американская торговая марка Hi-Gear хорошо известна отечественным автолюбителям. Среди широкой номенклатуры средств автохимии находится и линейка преобразователей ржавчины от данного производителя. Разберёмся, в чём их особенности от аналогичной продукции, производимой в России.
Состав
От любого преобразователя ржавчины требуется одно и то же действие: посредством содержащейся в продукте кислоты поверхностная ржавчина должна видоизмениться в нерастворимую соль. Эта соль в процессе естественного высыхания превращается в грунт, пригодный как основа для последующей окраски поверхности. Остальными компонентами являются:
- Ингибиторы коррозии.
- Пенообразователи, облегчающие удаление остатков ржавчины.
- Растворители.
- Стабилизаторы состава.
Производители вводят в состав преобразователей ржавчины разные виды кислот. В частности, преобразователи ржавчины Fenom, Цинкарь содержат соляную кислоту. Она более активна, но требует после нанесения на поверхность дальнейшего удаления. В противном случае кислоты легко проникает в щели и пазы, вызывая повреждение «здоровых» участков покрытия.
Преобразователи ржавчины от Hi-Gear действуют иначе. В их состав входит менее активная ортофосфорная кислота, которая работает медленнее, зато все последующие работы можно проводить в любое время. Такой сдвиг операций способствует более тщательному преобразованию ржавчины и прочности сцепления грунта с подложкой.
Наиболее популярные виды преобразователей ржавчины Hi-Gear
Четыре наиболее известных состава – это средства линейки NO RUST, имеющие обозначение HG5718, HG5719, HG40 и HG5721. Разница между ними заключается в следующем:
- HG5718 действует по адгезионному принципу, способствуя преобразованию ржавчины с поверхности вглубь. Средство имеет водостойкие характеристики, после высыхания образует прочную плёнку. Теоретически автомобиль можно даже не красить (правда, после обработки поверхность кузова приобретает тёмно-серый цвет);
- HG5719 действует более мягко, и наносится в несколько слоёв (но не более трёх). Покраска после готовности обязательна, хотя готовое покрытие за счёт более высокой концентрации компонентов отличается повышенной стойкостью от воздействия активных химических веществ;
- HG5721 и HG40 относятся к так называемым проникающим преобразователям. Они используются при значительной толщине пятен коррозии, обладает (в отличие от Цинкаря) водостойким эффектом, но требует окраски поверхности сразу после высыхания плёнки.
Вся гамма средств, предназначенных для преобразования ржавчины от бренда Hi-Gear, работоспособна в ограниченном диапазоне температур – от 10 до 30 ° С. Это связано с физико-химическими свойствами ортофосфорной кислоты. При более высоких температурах она может активно взаимодействовать со спиртами, а при более низких теряет свою способность к преобразованию ржавчины.
Инструкция по применению
Подготавливаемая к обработке поверхность должна быть тщательно очищена от следов коррозии. Используется механическая очистка при помощи металлических щёток (мелкие пятна коррозии могут быть удалены и крупнозернистой наждачной бумагой).
Интенсивно встряхнув баллончик, средство с расстояния 150…200 мм направляют на металл. При этом стараются не допустить попадания средства на неповреждённые места. Обработку с интервалом в 20…30 мин стоит повторить. Из отзывов пользователей следует, что с увеличением расстояния непроизводительный расход средства увеличивается. Существенное уточнение, ибо стоимость всех преобразователей ржавчины от Hi-Gear заметно выше, чем того же Цинкаря.
После полного высыхания (происходит в среднем через 30 минут) поверхность можно окрашивать: сформированная плёнка гигроскопична и хорошо удерживает краску. При обработке стараются перемещать баллончик как можно равномернее; при образовании подтёков их необходимо немедленно удалить, используя этиловый спирт.