0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цинконаполненная грунтовка для автомобиля

5 лучших грунтов для авто

Характеристика в рейтинге

Залог успешной покраски вашего авто кроется в качественном грунтовании, что и доказано многолетним опытом специалистов. Грунт выступает в роли фундамента, на который наносится лакокрасочное покрытие с завода или при ремонте. Начинающие мастера порой допускают уйму ошибок, не обладая должными профессиональными навыками и не зная об основных свойствах грунтовок и особенностях взаимодействия с ними.

Сейчас на рынке представлено большое количество марок от именитых брендов, но мы решили сфокусироваться на самых популярных и удобных продуктах – аэрозольных баллончиках. Как правило, состав такого продукта представлен однокомпонентным грунтом-выравнивателем. Он наиболее удобен в тех случаях, когда на готовой детали есть пробитые под грунт детали. Экономия времени, минимум занимаемого места – основные плюсы данных грунтов. После нанесения остается лишь подождать около 10 минут и потом отшкурить до идеальной гладкости.

Мы подобрали для вас топ-5 грунтов для автомобиля в баллончиках, основываясь на функциональных особенностях, применении, цене и отзывах покупателей.

Топ-5 лучших грунтов для авто

5 Zink Spray LIQUI MOLY

Нанесите это качественную немецкую цинковую грунтовку на авто и получите матовый защитный слой, который не только облегчит покраску, но и обеспечит эффективную защиту. В отличие от представленных выше конкурентов содержит 99% цинка и применяется в местах, где обычная покраска невозможна. Кроме электрохимической защиты способна обеспечить повышенную устойчивость к температурам вплоть до +400 градусов Цельсия.

Поверх нанесенного покрытия можно осуществлять сварку, разумеется, после полного высыхания. Рекомендуем применять ее при обработке выхлопных труб, сварных швов и гальванических покрытий.

4 CRC AC-PRIMER

Еще одно российское средство против коррозии в баллончике. Незаменимо при покраске и обработке авто, так как сохнет всего лишь за час. В составе имеет модифицированные алкидные полимеры и другие красящие вещества. С ржавчиной борется замечательно, сохраняя как внешние, так и внутренние поверхности.

В качестве еще одной особенности отметим светло-серый цвет, являющийся оптимальным для нанесения на него других светлых красок. Наиболее активно применяется в судостроении, точечной сварке, ходовых частей автомобилей и производственном оборудовании.

3 Loctite 7800

Голландцы за всю свою многовековую историю войны с природой выработали множество замечательных средств по борьбе со стихией, в том числе и защитное покрытие в баллончике для черных металлов. Позиционируется как универсальное покрытие, особо востребованное в многослойных системах защиты. Синтетические смолы вкупе с высоким содержанием цинка обеспечивают отличные связующие свойства, при этом не вызывая запаха.

Еще одной приятной особенностью стала защита от электрохимической коррозии, в том числе сварных швов. Средство нашло применение не только в обработке днищ авто, но и фланцев, трубопроводов и автострад. В домашних условиях его можно применять для работы с кровлей или при кузнечных работах.

Специалисты выделяют несколько основных типов грунтов для автомобилей:

  • первичные или праймеры – защищают металл от ржавчины, дополнительно закрепляют краску на поверхности детали;
  • вторичные или филлеры – служат для выравнивания небольших неровностей на окрашиваемых поверхностях;
  • промежуточные варианты – обладают свойствами праймеров и филлеров.

2 Цинкор-спрей

Грунт, промежуточное и финишное покрытие в одном флаконе. Наносится в считанные минуты и содержит порядка 96% цинка. Защищает любую часть корпуса авто от ржавчины, будь то крыша или днище. Обладает повышенной совместимостью со всеми видами лакокрасочных покрытий.

Особо удобен во время сварки, так как никак не влияет на сварные швы. Плотность и однородность покрытия гарантирована на многие годы вперед. Лучшей его характеристикой можно считать то, что он активно применяется в строительстве, энергетике и нефтегазовом деле. Проявляет себя в прибрежной зоне, особенно у моря, где множество частиц соли и сильный ветер, из-за чего покрытие авто быстро разрушается.

1 Tectyl Zinc ML

Самый лучший грунт против коррозии для автомобиля в баллончике. Наиболее популярен в России из-за повышенной надежности и разработан специально для нашей страны. Производитель решил совместить в себе самые лучшие разработки и достоинства прошлых поколений грунтов и на основе их создал это средство.

В составе имеет воск, некоторые растворители, ингибиторы коррозии и диспергированный цинк. Отлично подходит для обработки швов, стыков, полостей как внутренних, так и внешних. Особо популярен для обработки днища, но лучше всего его использовать для двухслойных покрытий. Перед использованием рекомендуем тщательно промыть рабочую поверхность.

Первичные, они же травящие, антикоррозийные или адгезионные. Наносятся на оголенный металл, наиболее подверженный ржавчине. Отличная адгезия подобных веществ обусловлена необходимостью не только защищать металл напрямую, но и сохранить на нем краску, иначе никакого толку от покрытия не будет.

Вторичные, порозаполнители или выравниватели используются при ремонте небольших неровностей на поверхности элементов кузова. Преимущественно используются в автосервисах и за редким исключением не заводах при нахождении брака. Такие вещества отлично взаимодействуют со шпатлевкой, заполняя поры и кратеры, облегчая мастеру работу. С помощью порозаполнителей можно работать со шлифовкой на глубине до 40 микрон, что позволяет улучшать плоскостность ремонтируемых элементов.

Цинконаполненные грунтовки — современные средства электрохимической защиты металлов от коррозии

Введение. Характеристики и свойства
Все железосодержащие конструкции по мере их эксплуатации подвергаются процессу коррозии.
Для защиты металлоконструкций от коррозии, применяют Zn-наполненную грунтовку по металлу. С помощью этого материала образуется сплошной слой, благодаря которому воздействие агрессивной среды на металлическую подложку исключено. По этой причине сталь не подвергается коррозии.
В зависимости от химического состава грунтовочных материалов их виды, свойства и предназначение для разнообразных видов металла могут принципиально различаться [1]. Существуют цинксодержащие и цинконаполненные грунты по металлу. В цинксодержащих ЛКМ содержание цинка варьирует в пределах от 60 до 80%; в цинконаполненных грунтах – от 90 до 96% по массе.

Принцип действия цинконаполненных грунтовок
Металлический цинк чаще всего вводится в виде мелкодисперсной пудры [1]. После нанесения он распределяется равномерным тонким слоем по поверхности. В соответствии со сложившимся в науке мнением выделяют две основные стадии противокоррозионной защиты металлов цинконаполненными протекторными грунтовками: катодную (электрохимическую) и барьерную.
Цинк – электрохимически более активный металл, чем железо, поэтому, образуя микрогальванические пары с атомами железа, металлический цинк выступает в роли анода, а защищаемые ими атомы железа – в роли катода. В результате последние в присутствии цинка не окисляются.
Описанный выше окислительно-восстановительный процесс с химической точки зрения может быть представлен в виде следующих полуреакций:
Zno -2ē → Zn2+
Стальная подложка подложка, в свою очередь, пассивируется за счет катодной реакции:
2H2O + O2 + 4ē → 4OH-.
Ионы цинка связываются гидроксильными ионами в труднорастворимый амфотерный гидроксид цинка. Zn(OH)2 также как и основные соли цинка концентрируются на стальной поверхности, защищая ее от последующего коррозионного разрушения [2].
Катодная осуществляется за счет высокого содержания в цинконаполненной грунтовке мелкодисперсного цинка. При повреждении покрытия, либо при воздействии на него агрессивной среды начинают работать гальванопары «железо-цинк», в которых цинк подвергается приоритетному растворению с образованием продуктов окисления [3].

Читать еще:  Фосфатирующая грунтовка по металлу технические характеристики

Разновидности цинконаполненных грунтовок
Цинксодержащую грунтовку выбирают с учетом типа обрабатываемой поверхности и последующих условий эксплуатации. Допускается нанесение цинконаполненных грунтовок на черные или цветные металлы. Различают следующие типы Zn-наполненных грунтовок: фосфатирующие, пассивирующие, изолирующие, ингибирующие, протекторные.
Наибольшее применение нашли протекторные грунтовки, которые создавались специально для обработки ржавых поверхностей, и имеют в своем составе сплав магния с цинком и мелкодисперсными частицами свинца. Вследствие содержания частиц цинка, после нанесения на поверхность металла, невидимое обычным глазом покрытие защищает от царапин металлические основания.

Двухкомпонентные цинковые грунтовки
С наилучшей стороны себя зарекомендовали двухкомпонентные цинконаполненные грунтовки на эпоксидной основе. Наносятся на металл в комплексных системах покрытий.
Бóльшие цены, ввозные пошлины, логистические затраты существенно увеличивают затраты на приобретение Zn-наполненных грунтов зарубежного производства. В последнее время на рынке лакокрасочных материалов в сегменте цинконаполненных грунтов всё чаще появляются составы отечественного производства, зарекомендовавшие себя не менее надёжными и долговечными по сравнению с известными мировыми аналогами.
Один из новейших продуктов с использованием высокотехнологичных процессов производства разработан инженерами-химиками Научно-технического центра (НТЦ) производственной компании ООО «ПК Техпромсинтез» – цинконаполненная грунтовка TPS CM 2123 [4].
Материал представляет собой высококонцентрированную суспензию цинковой пыли оптимального размера частиц и функциональных наполнителей в растворе эпоксидной смолы.
Рекомендованный производителем отвердитель TPS CM 3100 поставляется комплектно.
Грунтовка предназначена для протекторной защиты от коррозии стали и чугуна в системах лакокрасочных покрытий, эксплуатирующихся во всех типах атмосфер. Рекомендована для защиты от коррозии мостовых конструкций, телекоммуникационных вышек, надводного борта и надстроек судов неограниченного района плавания, гидротехнических сооружений, трубопроводов, железнодорожных подвижных составов и т. п.
Грунтовка используется в комплексной системе покрытий с материалами лакокрасочными TPS CM 2101 и TPS CM 2244.
Температурный режим эксплуатации покрытия от минус 60°С до 120°С [4].
Покрытие на основе грунтовки обладает отличными эксплуатационными характеристиками, в частности: полное отсутствие коррозионных поражений стальной поверхности – в течение 765 ч в КСТ.
После завершения научно-исследовательских работ был получен продукт, при нанесении которого на стальные пластины с подготовкой поверхности до степени Sa 2,5, образуется гладкое матовое покрытие серого цвета, представленное ниже на фото.

TPS CM 2123 обладает мягким нанесением методом безвоздушного распыления, либо методом пневматического распыления при избыточном давлении 2 атм, через сопло эффективным диаметром 1,4 мм [4].
Достоинства данного материала подтверждены результатами испытаний, проведённых одним из ведущих профильных институтов – АО «Всероссийский Научно-исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта» «ВНИИЖТ» – получено заключение на систему лакокрасочного покрытия, состоящего из материалов TPS CM 2123, TPS CM 2101, TPS CM 2244 суммарной толщиной 200 мкм, согласно которому прогнозируемый срок службы покрытия составляет 20 лет. Область применения: противокоррозионная защита металлических конструкций вновь изготавливаемых железнодорожных мостов [5].
Работы над усовершенствованием и поддержанием стабильно высокого уровня качества цинконаполненных грунтов в НТЦ ООО ПК «Техпромсинтез» продолжаются непрерывно. Проводится конкурентный анализ – сравнительные испытания не только по защитным свойствам, но и по всем физико-механическим показателям материалов и покрытий на их основе.
Ведётся статистика по учёту и улучшению ключевых свойств дорабатываемых продуктов. Задействованы лучшие специалисты-химики научно-исследовательской лаборатории ООО «ПК Техпромсинтез». Основная цель – сохранение ранее занятых оптимальных для потребителя позиций в ключевом сегменте «Цена – Качество».
Фактически, применение TPS CM 2123, как и остальных цинконаполненных грунтов благодаря образованию поверхностных гальванопар можно рассматривать как холодное цинкование черных металлов.
Подытоживая сказанное выше, в тезисной форме отразим преимущества применения цинконаполненных грунтов и метода холодного цинкования [6]:
Среди главных достоинств метода использования цинконаполненных грунтов можно выделить следующие: высокая эффективность, простота применения, относительно низкая себестоимость, быстрая окупаемость.

Основные направления в применении Zn-наполненных грунтовок
Уже сегодня цинконаполненные грунты и, конечно, TPS CM 2123, находят успешное как самостоятельное применение, так и в системах покрытий на территории Российской Федерации и за рубежом. Основное их призвание – защита от коррозии стальных металлоконструкций – вагонов, кузовов автомобильного транспорта, опор ЛЭП, мачт городского освещения, мостов, трубопроводов, металлических кровель и т.п.
В заключении следует сказать, что за цинконаполненными грунтами стоит не только настоящее, но, однозначно, и будущее машиностроения и лакокрасочной промышленности, ориентированной на защиту металлоконструкций от коррозии, ежегодный ущерб от которой в промышленно развитых странах превосходит 5% национального дохода.

Список литературы
1. Измайлов А. Цинконаполненная грунтовка. Преимущества и свойства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vsyakraska.ru/gruntovka/tsinkonapolnennaya/, свободный – 02.12.2018
2. Дринберг А.С., Ицко Э.Ф., Калинская Т.В. Антикоррозионные грунтовки. М.: ООО «Пейнт_медиа», 2008, 168 с.
3. Павлович А.В., Владенков В.В., Изюмский В.Н. Цинконаполненные антикоррозионные грунтовки//Лакокрасочная промышленность. 2010. №3. С. 38-46.
4. Афанасьев С.В. Антикоррозионные цинконаполненные покрытия для защиты оборудования и металлоконструкций (Тольяттинский Госуниверситет) – Химическая кинетика. №4, 2017.

Автор: Ведущий инженер исследовательской группы ООО «ПК «Техпромсинтез»

Цинконаполненный грунт для авто: тест 5 аэрозолей

Длительный тест цинковых грунтовок

Напомним, что еще осенью прошлого года был завершен первый этап этих практических исследований. Они проводились при непосредственном участии экспертов портала «АвтоПарад». Тогда для теста было приобретено пять профессиональных аэрозолей от разных производителей. Каждый такой цинконаполненный грунт предназначен и для ремонта для авто.

Цинконаполненные аэрозоли.

Это американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол». Для оценки свойств защитных цинковых покрытий, создаваемых этими образцами, использовались пять контрольных пластин из стали. Перед обработкой они были тщательно очищены, обезжирены и высушены.

Методика сравнительных испытаний первого этапа включала ряд последовательных действий. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка. Потом высушивали в течение суток на открытом воздухе (фото ниже).

Читать еще:  Укрывающая грунтовка под покраску

Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла. После чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент. В такой среде пластины отстаивались две недели. Затем эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние цинкового грунта.

Надрез в цинке

Превалирующими критериями оценки итогов испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза. Кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия.

Рейтинг цинковых аэрозолей

Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий. Он определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Победитель теста

Итог первого этапа тестирования разочаровал. Из пяти защитных покрытий только два смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. Первый — образец металла, обработанный составом Vixen (он занял в итоге 1 место).

Кто есть кто

Второй ремонтный продукт, который также показал отменный результат – немецкий цинконаполненный грунт для авто Wurth. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено коррозии и отслоений цинкового грунта. Он в итоге занял 2 место, так как намного (в пять раз) дороже победителя Vixen.

Пластины, оцинкованные аэрозолем Vixen (1-е место): вид через 3 недели после начала теста (слева) и через 9 месяцев (справа)

Теперь что касается антикоррозионных свойств цинковых аэрозолей Kudo, Runway и «Цинконол». Первый этап они завершили с большими издержками. Основным недостатком у них стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у «Цинконола». Мелкие вздутия его цинкового слоя отмечены практически по всей поверхности пластины.

Второе место

На втором этапе сравнительные испытания усложнились. Для этого все контрольные образцы были на несколько месяцев оставлены под гаражным навесом на открытом воздухе. Тем самым имитировались реальные условия уличной эксплуатации окрашенного гаражного или кузовного «железа». Этот период тестирования продлился более полугода. Конкретнее, с октября прошлого по май нынешнего года.

Пластины, оцинкованные аэрозолем Wurth (2-е место): вид через 3 недели после начала теста (слева) и через 9 месяцев (справа)

Что стало с контрольными образцами после долгого отстаивания на открытом воздухе? Это видно на приведенных иллюстрациях. Для сопоставления результатов приводятся фотографии после первого этапа испытаний. Такое сопоставление демонстрирует возможности каждого цинкового аэрозоля.

Можно утверждать: если для обработки авто применялся качественный цинконаполненный грунт, он надежно защитит его кузов от коррозии.

Но это еще не все. Грамотно нанесенное цинковое покрытие обладает высокой химостойкостью. Оно устойчиво к резким температурным колебаниям, а также стойкостью к механическим и ударным нагрузкам. Все эти качества наглядно продемонстрировал тест. Можно видеть, что даже при наличии царапин на цинковом грунте от Vixen и Wurth, они не ржавеют. А ведь эти пластины за многие месяцы испытали на себе и 30-градусные морозы, и аномальную майскую жару нынешнего года, и резкие перепады влажности!

Цинковые аэрозоли-аутсайдеры

Совсем иная картина наблюдается, когда металл был обработан неудачной цинковой грунтовкой. Если для ремонта авто применялся некачественный цинконаполненный грунт, ждите проблем. По крайней мере, данный факт наглядно подтверждается результатами испытаний металлических пластин (см. фото ниже), которые окрашивались аэрозолями «Цинконол», Kudo и Runway.

Тест позволяет сделать вполне однозначный вывод: стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались.

Очевидно, что представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, в общем и целом итоги теста дают представление о реальных свойствах конкретного цинконаполненного аэрозоля. Надеемся, что эти сведения помогут автовладельцам исключить ошибки при выборе нужного продукта. Особенно при его покупке для ремонта своей машины.

Цинковая грунтовка — эффективная защита металла от коррозии

Коррозия — весьма неприятный и нежелательный процесс, которому со временем подвержены, к сожалению, все металлические конструкции. В результате этой предпосылки был создан максимально устойчивый к внешним воздействиям состав, который увеличивает сцепление основания и финишного покрытия, огнестоек, термостоек, химически инертен практически ко всем типам веществ, долговечен. И таким материалом стал цинковый грунт по металлу.

Состав грунта

Цинкосодержащий грунт – это до 99% цинка в виде пыли или хлопьев. В зависимости от других компонентов в составе материал подразделяют на 2 вида:

  • Грунты, содержащие в себе цинк и органическую часть. Это пленкообразователи (эпоксид или полиуретан). Такие составы позволяют создать высокую электропроводность, обеспечивающую протекторную защиту посредством поляризации металла. Данный процесс электрохимической защиты для металла является основополагающим фактором.
  • Цинкосодержащие неорганические грунты. В них включены высокие диэлектрики (этилсиликаты), жидкое стекло (щелочносиликаты) и аморфные полимеры (поливинилбутирали).

Существуют комбинированные и биметаллические грунтовки. Вместе с цинком в состав могут добавляться алюминий, магний, свинцовый сурик. В роли пленкообразующих компонентов в них используются стойкие к щелочам материалы, такие как полистирол, хлоркаучук, поливиниловые смолы.

Преимущества и недостатки

Длительный процесс применения потребителями позволил выделить достаточное количество пунктов в пользу цинкосодержащих грунтов:

  • они применимы в любых климатических условиях (при повышенной влажности воздуха или при низких температурах);
  • долговечны (имеют срок службы от 15 до 50 лет);
  • водонепроницаемы и устойчивы к механическому воздействию;
  • инертны практически ко всем типам химических веществ;
  • имеют высокий показатель антикоррозийной защиты;
  • термоустойчивы и огнестойки;
  • увеличивают адгезию основания и финишного покрытия.
  • пластичны и не расслаиваются.

Основными минусами цинкосодержащего грунта являются:

  • высокая токсичность;
  • недостаточная адгезия с финишными покрытиями;
  • пониженный коэффициент электропроводности, что сказывается на антикоррозийной защите.

Характеристики и свойства

Важным моментом в характеристике цинковых грунтов является процентный состав содержания цинка. Но почему производители выбрали именно цинк? Ответ на этот вопрос кроется в свойствах самого металла. Цинк плавится при температуре 419,5°С, достаточно низкой для металлов, при 200°С становится очень хрупким, что позволяет его измельчить до пыли. Также этот металл применяется в производстве отрицательных электродов и может быть использован повторно на 100%.

В процессе длительных испытаний было выявлено, что оптимальным является значение в 75,4% цинка в виде пыли. Но производители не стали останавливаться на достигнутом и продолжили снижать показатель. Так открыли рецепт соединения круглых и пластинообразных частиц цинка. Это позволило снизить процент содержания металла до 30%.

Читать еще:  Чем лучше наносить глубокую грунтовку

Объяснялось это тем, что большое количество круглых частиц вступают в реакцию между собой единично, частицы же нескольких форм дополняют друг друга и проявляют «сотрудничество» в защите. Положительным результатом стало еще и повышение защитного антикоррозийного эффекта, дополнительно возникающего из-за шиберной структуры цинка.

Хлопьеобразная форма цинкосодержащего грунта также позволяет снизить количество пор на поверхности металла, что препятствует возникновению белой коррозии и разрушению материала.

Таким образом, было выявлено, что высоконаполненные цинкосодержащие грунты по металлу уступают по характеристикам низконаполненным. Кроме того, применение цинковых хлопьев в рецептуре протекторных грунтовок экономически оправдано, так как стоимость цинка выше цены многих используемых пленкообразователей.

На видео: цинковый спрей.

Сфера применения

Цинковые грунты по металлу довольно широко применяются для защиты промышленных, строительных конструкций, таких как эстакады, мосты. В нефтегазовой отрасли грунтами на основе цинка обрабатывают цистерны, трубы, нефтепроводы, хранилища, насосное оборудование. В судостроительстве такие составы используются для антикоррозийной обработки платформ, морских и речных судов, различных металлоконструкций.

В автомобильном производстве обширное применение нашли преобразователь и протекторные грунтовки. Протекторными грунтами с цинком покрывают металлы, подлежащие процессу электродугового и точечного сваривания.

Защитную функцию цинковой грунтовки по металлу можно объяснить структурой состава, которая высокодисперсна. Соприкасаясь с влагой и воздухом, цинк окисляется, притягивая к себе негативное воздействие окружающей среды, тем самым отвлекая от разрушения металлические поверхности.

Материал с содержанием цинка «цементируется» продуктами окисления и создает защитный слой – пленку, служащую непроницаемым барьером для влаги.

Как использовать

Добиться оптимальной сохранности металла можно путем выполнения всех мероприятий по его защите:

  1. В первую очередь нужно грамотно выбрать цинксодержащий грунт, в соответствии с вашими условиями эксплуатации и требованиями. В настоящее время существует достаточно много видов грунтовок по металлу, поэтому необходима консультация специалиста.
  2. Перед нанесением грунта тщательно зачистить поверхность от старого покрытия, грязи и ржавчины, обезжирить, высушить. Желательно использовать различные виды очистки.
  3. Выбрать для себя способ нанесения: кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным путем.
  4. Перед использованием грунтовку нужно тщательно взболтать, чтобы добиться однородного состава.
  5. Наносить смесь следует минимум в 2 слоя, между которыми требуется выдержать время сушки. При температуре в 20°С покрытие сохнет примерно около часа.

Важно знать, что грунтовка с цинком наносится в диапазоне от +5 до +40°С. Также стоит учесть, что далеко не все краски подходят для покрытия цинкосодержащего грунта.

Обзор цинкосодержащих грунтовок (3 видео)

Цинконол (матовый цинконаполненный грунт-протектор для холодного цинкования металла)

Стоимость доставки:

По Москве в пределах МКАД — 550 руб.
По Московской области за МКАД — 550 руб + 20 руб/км.
При заказе от 10000 руб по Москве — Бесплатно!
Доставим этот товар за 2 часа!*

    Серый Серый
    Серый Серый
    Серый Серый
  • 1.5 кг
  • 5 кг
  • 1.5 кг
  • 5 кг
  • 1.5 кг
  • 5 кг
  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкция по нанесению
  • Техническая информация
  • Отзывы
  • Наличие

Цинконол — антикоррозионный полиуретановый цинконаполненный грунт для защиты металлоконструкций с содержанием цинкового порошка (холодное цинкование).

Цинконол – представляет собой дисперсию цинкового порошка в растворе полиуретанового преполимера в органических растворителях с целевыми добавками. Благодаря высокому содержанию цинкового порошка, во время полимеризации и отверждения за счет влаги воздуха, происходит процесс «холодного цинкования», что увеличивает срок защиты металла от разрушения и препятствует образованию коррозии.

Высокий уровень защиты, позволяет применять Цинконол на ответственных объектах, эксплуатируемых в условиях промышленной атмосферы умеренного, морского и холодного климата.

Грунт-протектор Цинконол обеспечивает высокопрочную, долгосрочную защиту металла от коррозии. Используется как в системах антикоррозионной защиты с эмалями:

Совместное применение , грунт-протектора Цинконол и полиуретановых эмалей Полиуретол (УФ) или Полиуретол (УФ)-20S образует сверхпрочную антикоррозионную систему, способную, при условии соблюдения технологии нанесения, сохранить свои защитно-декоративные свойства в условиях умеренного и холодного климата в течение 25 лет , а в условиях тропического и морского климата — 20 лет .

Комплексное применение полиуретанового грунт-протектора Цинконол , совместно с грунт-эмалями Ферромет, Ферромет 70S (УФ) , образует антикоррозионную систему, способную, при условии соблюдения технологии нанесения, сохраняющую защитно-декоративные свойства в условиях умеренного и холодного климата в течение 20 лет .

Цинконол создаёт надёжную защиту металла от агрессивной промышленной атмосферы, обладает химической стойкостью к маслам, нефти и нефтепродуктам, морской и пресной воде, обладает эластичностью и термостойкостью до +120°С.

Благодаря своим свойствам и матовой фактуре, грунт-протектор гарантирует непревзойдённую адгезию с финишными покрытиями, обеспечивая надежный грунтовочный слой под окраску двух и однокомпонентными полиуретановыми эмалями.

Цинкование применяется для защиты:

  • строительных металлоконструкций;
  • мостов и гидротехнических сооружений;
  • портов и судовых конструкций;
  • эстакад и платформ;
  • насосного и емкостного оборудования;
  • резервуаров, цистерн, хранилищ;
  • труб и трубопроводов, нефтепроводов и газопроводов;
  • железнодорожного, морского и речного транспорта;
  • сельхозтехники и др.

Внимание! Этикетка оснащена защитными элементами от подделок.

Перед нанесением поверхность должна быть очищена от остатков старого покрытия, ржавчины, жира, масел и грязи. Замасленные поверхности рекомендуется обезжирить спецобезжиривателем ОМ-01С .

Для удаления окалины, ржавчины и старого лакокрасочного покрытия с поверхности металла использовать абразивоструйную очистку до степени 2 по ГОСТ 9.402-80 или Sa 2,5 по ISO 8501-1:1988.

Грунт наносят безвоздушным, пневматическим распылением, кистью или валиком. Предварительно тщательно перемешивают до однородного состояния, периодически перемешивая для предотвращения оседания цинковой пыли. При необходимости материал до рабочей вязкости довести разбавителем Ксилол, бутилацетат, Р4, Р5А

  • Наносят грунтовку в один слой при температуре не ниже + 5°С .
  • При температуре (20±2)°С и толщине слоя 50-60 мкм :
  • Время высыхания от пыли составляет не более 1 час .
  • Время высыхания до ст. 3 не более 2 часов .
  • Нанесение финишной эмали допускается через 2 часа .

При окраске морских судов, подвижного состава, металлоконструкций подверженных постоянному воздействию агрессивных сред, рекомендуется подготовка металла не хуже Sa2,5 по МС ISO 8501.

Расход

Расход полиуретанового грунт-протектора Цинконол составляет 200-250 г/м² , при толщине одного слоя 50-60мкм .

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Не нагревать, беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.

Перед применением после хранения при отрицательных температурах грунт выдерживают в течение 24 часов при t (20±2)°С .

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке – 6 месяцев со дня изготовления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector