2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ грунтовок для авто

Лучший эпоксидный грунт: как выбрать?

Эпоксидный грунт – незаменимая вещь в сфере машиностроения. Пластичный и практически универсальный материал для работы с металлическими поверхностями. Упрощает ремонтные и декоративные работы, продлевает срок службы изделий, предотвращает появление сколов и трещин.

ТОП-3 лучших варианта

Рейтинг составов учитывает не только технические характеристики и эксплуатационные качества, но и особенности работы, оценки потребителей, репутацию производителя. При подборе желательно обращать внимание на тип грунта, способ нанесения и скорость высыхания. Полезно учитывать сочетаемость с материалом, особенности покрываемой поверхности.

Эпоксидный грунт Реофлекс

Состав на основе высококачественных компонентов. Легко наносится, быстро высыхает, обладает высокими показателями стойкости. Есть составы, используемые как в качестве антикоррозионного грунта, так и в качестве грунта-выравнивателя. Плюсы:

  • доступный по стоимости;
  • быстро сохнет и легко наносится;
  • имеет хорошую покрывающую способность.

По скорости высыхания уступает флагманам, но по защитным свойствам находится на одном уровне. Средство можно использовать как в домашнем гараже, так и на производстве.

Эпоксидный грунт Helios

Благодаря качественным компонентам в составе, позволяет достичь прочного грунтовочного покрытия. Может быть частью антикоррозионной защиты стальной поверхности. Преимущества состава:

  • высокая механическая и химическая стойкость;
  • повышенная прочность и качество покрытия;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плотное, долгосрочное покрытие;
  • выдерживает различные типы воздействия;
  • наилучшее качество по приемлемой цене.
  • подходит для домашнего и коммерческого использования.

Пригоден как для покрытия статичных покрытий с минимальным сроком эксплуатации, так и для внутренних деталей, обеспечивая химическую, механическую, износостойкую защиту при нещадном использовании.

Эпоксидный грунт Novax

Быстросохнущие составы с повышенной прочностью итогового покрытия. По минимальной стоимости потребитель получает идеальное покрытие, защиту от коррозии, химического и механического воздействия. Основные достоинства:

  • защищает от грибка и коррозии;
  • нивелирует негативное воздействие окружающей среды;
  • создает прочное покрытие, которое выдержит механическое воздействие.

Подходит для поверхностей, которые эксплуатируются в условиях агрессивной среды. Благодаря высококачественному составу, обладает повышенной атмосферостойкостью. Может противостоять разрушительному действию солевого тумана.

Как выбрать эпоксидный грунт

Чаще эпоксидный грунт выбирают только по составу, в зависимости от вида покрываемой поверхности. Наносят кистью на мелкие детали, валиком по крупным площадям, краскопультом для быстрого покрытия поверхности различного размера. Поэтому важно подобрать состав, пригодный для всех типов нанесения. Специалисты советуют обратить внимание на следующие показатели:

  • срок засыхания;
  • способ нанесения;
  • расход состава;
  • сочетаемость с другими составами;
  • срок эксплуатации;
  • репутация производителя.

Стоит помнить, что однокомпонентный грунт будет сохнуть без отвердителя почти в два раза дольше. Скорость высыхания зависит не только от состава, но и от температуры покрытия. Тонкое покрытие требует меньше времени для застывания, чем более плотный слой. Чем выше качество состава, тем быстрее затвердевает слой. Некоторые дешевые модели могут сохнуть по несколько дней и оставаться липкими.

Важно! Примечания производителя на упаковке помогут разобраться с типом и особенностями нанесения грунта.

При выборе эпоксидного грунта полезно обратить внимание на функциональные особенности, степени защиты. Полезно отдавать предпочтение покрытиям, которые не только защитят от механического и химического воздействия, но и сохранят потребительские качества даже в условиях агрессивной среды. Дополнительным преимуществом послужит антикоррозионная защита.

Почему специалисты выбирают Helios

Средства от известного производителя отлично подходят для различного вида работ. Они экономичны, просты в эксплуатации, могут использоваться даже в непривычных для работы условиях. Средства от бренда Helios используют в машиностроении, строительных и ремонтных работах, для обработки деталей и механизированных установок и прочее. Многокомпонентные составы имеют ряд преимуществ:

  • обеспечивает плотное, равномерное покрытие;
  • плотно покрывает даже детали, которые должны находиться в движении;
  • не утрачивает потребительских качеств при смене температур;
  • покрытие выдерживает даже экстремальные эксплуатационные нагрузки;
  • возможно нанесение различными способами;
  • сочетается с другими продуктами от производителя.

Специалисты высоко ценят Helios за универсальность применения. Пригоден как для обработки металлических конструкций, так и для обработки деталей техники, установок. Покрытие создает не только защиту от воздействия внешней среды, но и значительно увеличивает срок службы изделия.

Важно! Составы включают антикоррозионный компонент в виде цинк-фосфата.

Эпоксидный грунт от Helios обладает повышенной адгезией, повышает устойчивость изделий и покрытий в условиях агрессивной окружающей среды. После покрытия, изделия сохраняют потребительские качества в промышленной, морской атмосфере.

Эпоксидный грунт не только продлевает срок службы покрытия. Он защищает от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей и атмосферных явлений, предотвращает разрушение красочного слоя, противостоит механическому и химическому воздействию. Правильно подобранный эпоксидный грунт годами сохраняет потребительские характеристики, вне зависимости от частоты эксплуатации поверхности.

Закажите эпоксидный грунт на сайте с помощью указанного номера телефона или воспользуйтесь каталогом.

Какая грунтовка(авто) лучше ложится и защитит от ржавения

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какая грунтовка(авто) лучше ложится и защитит от ржавения

    Необходимо покрасить газон, но предварительно хочу хорошей(отличной) грунтовкой пройтись.

    Кузов пескосруить буду, и хочу чтобы максимально эффективнее была защита от ржавчины и сколов(надеюсь внукам машину оставить )) )

    Так же чтобы была доступна в новосибе.

    Открыл инет и вообще потерялся. Одни хвалят одно и ругают другое, другие наоборот.

    Может какие ещё технологии подскажете(полимерку качественную можно, но она не имеет свойств по преобразованию начальных очагов ржи).

    Есть два типа грунта — первичный и вторичный (выравниватель). Защиту обеспечивают оба, но если хочется максимального качества, то на голый обезжиренный металл наносится первичный протравливающий (например sikkens CR), только из краскопульта, одинарным тонким слоем (

    5 микрон). Следом наносится выравниватель, тут на ваш выбор много продуктов,обычно двухкомпонентный (2+1, 3+1, 4+1, 5+1 и тд)) который после высыхания шлифуется, и на него наносится отделочное покрытие. Подробную консультацию по продукту и его нанесению можете получить практически в любом магазине-подборе автоэмалей.

    Читать еще:  Цинковая грунтовка для стали

    Да, грунт этот недешевый, но его расход минимален, он также двухкомпонентный срок жизни после смешивания 4 часа. По истечении этого времени он не меняет внешний вид, но совйства теряет. И еще, не забывайте пользоваться средствами защиты дыхания , тк протрвивающий грунт — по сути кислота, и вдыхание паров вам здоровья никак не прибавит )))

    Его красить будут. А причём конретно — тык написал, что хочу чтоб дольше прожил. Можно не париться и щас поверх кисточкой пройтись с краской. но кузова хватит на десяток годиков. Надо качественный состав.

    Сейчас надыбал сайт раритетчиков, но там как-то глухо по этому поводу.

    Akademik, недешёвый это «первичный» или конкретно «sikkens CR»? А из производителей какие сейчас катируются, а какие не очень? Забежал в магазин в Бердске и мне нифига не смогли объяснить. Тыкнули «вот грунт за 560, вот за 420.. какой хотите, такой и берите. Все они одинаковы и просто мастер к какому руку набил». Чёт не понраилось такое объяснение.

    я так понял это Газ

    Оу! йес, йес!
    Забылся, что люди другое могут понять. Сам так сдруганом общался:
    — я газон купил. Давно мечтал
    — на дачу? Не хочешь с грядками возиться.
    — %)

    Его красить будут. А причём конретно — тык написал, что хочу чтоб дольше прожил. Можно не париться и щас поверх кисточкой пройтись с краской. но кузова хватит на десяток годиков. Надо качественный состав.

    Сейчас надыбал сайт раритетчиков, но там как-то глухо по этому поводу.

    Akademik, недешёвый это «первичный» или конкретно «sikkens CR»? А из производителей какие сейчас катируются, а какие не очень? Забежал в магазин в Бердске и мне нифига не смогли объяснить. Тыкнули «вот грунт за 560, вот за 420.. какой хотите, такой и берите. Все они одинаковы и просто мастер к какому руку набил». Чёт не понраилось такое объяснение.

    Недешевый конкретно СR 🙂 Как и все продукты класса премиум ) Но именно благодаря этому грунту компания sikkens дает 5-ти летнюю гарантию на восстановленное покрытие. Правда только в сертифицированных центрах )))
    Как во многих случаях есть дешманские товары. есть среднеценовые, есть премиум. Все они будут выполнять свою роль, но какие-то лучше, какие-то хуже ) В магазине в общем сказали правильно, какой мастер привык к какому продукту, тот то и берет. Насколько я знаю, Наиболее популярные сейчас Novol, Dyna, MOBIHEL. Это недорогие, но и не сильно качественные ))) Правда, наверное, 75% авто ремонтируют материалами именно этих производителей ) И ни чё, ездят потом ))) Вы спрашивали как максимально защитить металл от коррозии, я написал.
    Еще важный момент. На металл, обработанный первичным(протравливающим) грунтом нельзя наносить шпатлевку. т.е. сначала шпатлюете неровности, потом первичный грунт, потом выравниватель.

    Какой грунт лучше для авто? Советы от Автомаляр Плюс

    Стоит неправильно загрунтовать детали авто перед покраской, так сразу появляются они… Пузыри! Сколы! Сморщивания! Как этого избежать? Какой грунт лучше для авто? Что такое первичные и вторичные грунты? Какой марки выбрать грунт для покраски авто? Мы, как обычно, всё вам подробно расскажем.

    Почему так важен подготовительный этап к ней?!

    Каждый автомаляр (даже самый неопытный) знает, что перед тем как начать грунтовку, необходимо тщательно обеспылить и обезжирить деталь. Обеспыливание можно провести с помощью антистатических липких салфеток, не только не забывайте менять их почаще во время работы. Обезжиривание лучше доверить специальным обезжиривающим средствам, которые выгодно отличаются от привычных всем растворителей, благодаря тому что могут удалять с поверхности детали растворы различных солей, появляющиеся там во время длительной эксплуатации автомобиля. Эти соли, оказавшись впоследствии под слоем лакокрасочного покрытия начинают на него негативно влиять, и в самом худшем случае, через месяц-другой после окрашивания, образуют сыпь микропузырей на покрытии, как будто у Вашего автомобиля подростковый возраст во всем его великолепии. Поэтому подготовительный этап к грунтованию должен проводиться ответственно и тщательно, именно от него наполовину будет зависеть конечный результат. Он не менее важен чем то, какую грунтовку выбрать для авто.

    Какие бывают грунты? Краткая систематика!

    Всего в дикой природе автомастерских насчитывается четыре вида грунтовок, и какой грунт выбрать для авто в вашем случае будет зависеть от того, что требуется получить в итоге. Реактивный и эпоксидный грунты относятся к группе первичных грунтов, а акриловый и полиэфирный – это вторичные грунты.

    Первичные грунты (праймеры) наносятся на голый метал, и их основная цель – это борьба с коррозией.

    Реактивный грунт имеет в своем составе компоненты, замещающие оксиды железа, поэтому его рекомендуется наносить именно на те места, где уже имеется видимая коррозия. У него есть и недостатки – при следующем этапе производства работ Вам придется на него нанести акриловый грунт, потому что никакие другие материалы на реактивной грунтовке не хотят держаться.

    Читать еще:  Хрустит при езде по грунтовке

    Эпоксидный грунт образует на поверхности металла воздухонепроницаемую плёнку, чем консервирует те места, где было возможно развитие коррозии. Есть заблуждение, что эпоксидный грунт можно наносить на реактивный – но фиг там! Это сильно снижает прочность лакокрасочного покрытия.

    Первичные грунты наносятся тонким слоем (10мк) и не шлифуются.

    Антикоррозийный грунт для авто какой лучше? Эти два вида одинаково хорошо решают проблемы – реактивный может быть чуть эффективней, но усложняет работу, эпоксидный проще в нанесении и не требует дополнительного нанесения слоя с акрилом.

    Вторичные грунты (филеры) выравнивают поверхность, к ним хорошо прилипает автомобильная краска.

    Вторичные грунты наносятся толстым слоем (30-40мк), что позволяет работать с поверхностью – выравнивать сложные участки под последующее окрашивание.

    Акриловый грунт используется в покраске автомобиля «мокрый по мокрому» (эпоксидный тоже может использоваться подобной методикой), когда грунт сильно разводится растворителем, наносится на поверхность без перешлифовки и следом производится окрашивание.

    Полиэфирный грунт можно назвать чем-то средним между грунтовкой и шпатлёвкой. Он хорошо воспринимает нанесение толстым слоем, и даёт большую долю сухого остатка на поверхности, поэтому им можно маскировать маленькие неровности.

    Какой грунт использовать для авто, решать Вам. Все будет зависеть от состояния лакокрасочного покрытия на автомобиле и наличия (или отсутствия) очагов ржавчины.

    Как наносить грунтовку типа «филер» на авто?

    Если вы решили какую грунтовку лучше использовать для авто в вашем конкретном случае, то можно приступать к нанесению. Так как грунты по своим свойствам разные, то и методы их нанесения могут отличаться, поэтому внимательным образом изучайте инструкции производителя, а мы дадим лишь общее представление о процессе работы:

    после того как вся рабочая поверхность самым тщательным образом обеспылена и обезжирена, открываем банку с грунтовкой и начинаем тщательно ее перемешивать круговыми движениями в течение пяти минут строго по часовой стрелке, обязательно приговаривая: «Грунтовка, грунтовка – наносись очень ловко!», а то ничего у Вас не получится, и всё придется переделывать несколько раз (шутка, можно не по часовой, и не приговаривать, но размешать – это обязательно).

    если грунтовка требует внесения отвердителя, тщательно читаем на банке сколько частей необходимо ( это может быть и одна и пять), вносим и снова тщательно перемешиваем;

    если грунтовка слишком густая, добавляем растворитель – итогом должна стать смесь, по густоте напоминающая качественные магазинные сливки (не деревенские – в тех ложка стоит, а городские);

    начинаем наносить грунтовку с помощью краскопульта – сначала работаем по труднодоступным местам, потом по площадям, обращаем особое внимание на места шпаклёвки, где могут быть поры;

    не торопитесь залить всё за один прием, дайте себе 3-4 тонких слоя с промежуточной сушкой – такой вариант будет гораздо качественней.

    На самом деле, какой грунт использовать для покраски авто – это не так уж важно, лишь бы он был качественным. Гораздо важнее правильно его нанести.

    Какие грунтовки мы рекомендуем своим клиентам?

    Нам часто задают вопросы типа: грунт по ржавчине для авто какой лучший… или каким грунтом покрывать авто перед покраской… или какой марки выбрать грунт для покраски авто… Отвечаем – работайте теми материалами и инструментами, которые удобны лично Вам, и с которыми у Вас есть опыт работы. Привыкли работать с акриловыми грунтами Novol PROTECT300, работайте с ним, тем более отзывы об этом составе у нас очень хорошие. Если нравится акриловый грунт от 3Sila, то лейте его – этот состав можно использовать на самых ответственных участках, даже если требуется ремонт ЛКП самого роскошного авто.

    Изначально наша компания ставила на первое место качество предлагаемой продукции, затем её приемлемую стоимость. Именно такой подход позволяет нам держаться на насыщенном конкурентами рынке уже почти 20 лет. Приобретая любой товар в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены в его подлинности, сертификации специально для рынка Украины и высоком качестве, а так как мы работаем с производителями мировых брендов без посредников, то и в демократичном уровне цен. У нас вы найдете огромный выбор не только грунтов для авто, но и всех материалов и инструментов, которые могут потребоваться в сложной, ответственной, но интересной и увлекательной работе автомаляра.

    Виды грунтовок для авто, способы нанесения. Как выбрать грунтовку для автомобиля

    Вероятно, многие из вас, дорогие читатели, слышали о такой технологической операции, как грунтовка кузова автомобиля. Смысл этой процедуры в том, чтобы нанести промежуточное покрытие между металлом и краской, тем самым повысив коррозионную стойкость авто. Обычно, она производится на заводе-изготовителе, перед тем, как кузов отправится в покрасочный цех.

    • Что такое автогрунтовка?
    • Виды грунтовок
    • Как наносить
    • Как правильно развести
    • Нанесение, сушка и шлифовка
    • Плюсы и минусы

    Однако в некоторых случаях грунтовку нужно провести в условиях автосервиса — например, при перекраске части автомобиля после аварии. Пренебрегать этой процедурой глупо, поскольку на заново окрашенном месте вскоре появится ржавчина. Не менее важно правильно подобрать грунт и нанести его, чтобы он оптимальным образом лег на поверхность. Именно последние 2 пункта часто вызывают трудности у автолюбителей, которым нужно провести грунтовку. О том, какие бывают виды автомобильной грунтовки, и как их следует наносить, мы расскажем в этой статье.

    Что такое автомобильная грунтовка?

    Почва — это особое вещество, которое предназначено для нанесения на металлическую поверхность (здесь и далее имеется в виду автогрунтовка), предварительно прошла специальную подготовку.

    Читать еще:  Укрепляющая грунтовка под обои

    Классифицируются почвы по типам, видам и составу. Если говорить о первых, то всего их 3:

    • Эпоксидная грунтовка по металлу;
    • Выравнивающая, он же праймер;
    • Грунтовка-герметик.

    Первый тип обладает хорошей устойчивостью к влаге вследствие плотной структуры. Как правило, после высыхания такой грунт не надо шлифовать, ограничившись лишь ликвидацией подтеков мелкой шлифбумагой. Часто применяется как первичный грунт.

    У праймера тоже хорошие антикоррозионные свойства, а еще он прекрасно выравнивает мелкие ямки благодаря густой консистенции, для чего в основном и используется. Требует шлифовки.

    Герметик — это финишная грунтовка. Он способствует однородности предыдущих слоев и не дает краске проникать в почву и разъедать его.

    Виды грунтовок по металлу для автомобиля

    По видам почвы классифицируется на:

    • Пассивирующая грунтовка — не дает металлу ржаветь, образуя мощный защитный слой. Высокоэффективные, поэтому наносится на днище, крылья и пороги;
    • С инертными частицами — препятствуют попаданию влаги на металл. Используются для небольшого ремонта;
    • Протекторная грунтовка — замедляет ржавление, когда краска повреждена, из-за содержания веществ, препятствующих появлению коррозии;
    • Фосфатирующие грунтовки — образуют защитную пленку за счет проникновения в металл и последующей реакции с образованием труднорастворимых веществ;
    • Подификаторы — наносятся прямо на ржавчину и влияет на нее, не давая распространятся дальше.

    По составу такая классификация:

    • Однокомпонентная. Без отвердителя, из-за чего высыхает долго. Как следствие, почти не применяется;
    • Двухкомпонентная. С отвердителем, сохнет достаточно быстро (около 24-х часов);
    • Спиртовая. Применяется, если важен быстрый результат на маленькой площади (царапины и тому подобное). Благодаря спирту в составе высыхает буквально за 1 час.

    Как наносить грунтовку на авто

    Наиболее распространенные 5 способов. Это окунание, окрашивание кистью, простое и электрораспыление, электроосаждения.

    Первый способ применяется исключительно на автозаводах, где есть бассейн с грунтовкой и все необходимое технологическое оборудование.

    Кисточка строго подходит для мелкого ремонта, вроде грунтовки сколов перед покраской.

    3 способы имеют широкое распространение в автосервисах для обработки кузова.

    ВАЖНО: Во время грунтовки важно придерживаться нескольких правил.

    • Во-первых, четко выдерживать интервал времени, чтобы слой почвы высох. Соответствующая информация всегда указывается в инструкции.
    • Во-вторых, иметь под рукой несколько видов разной зернистости шлифбумаги и праймер.

    Последний пригодится для устранения неровностей, если таковые появятся. В-третьих, надо обклеить все поверхности, куда она попадать не должна, малярным скотчем. Снимать его можно после высыхания грунта.

    Как правильно развести грунтовку для покраски авто

    Правила разведения грунта довольно простые. Сначала нужно хорошенько промешать том, что в банке, чтобы поднять осадок со дна и добиться однородной консистенции. И только потом добавляются отвердитель с растворителем, причем в строго определенном в инструкции количества. Напоследок готовый грунт нужно подвергнуть фильтрованию. Фильтр лучше иметь полноценный, но многослойно уложенная марля тоже сойдет.

    Если грунт однокомпонентный, отвердителя не будет. В противном случае сначала добавляется, а потом растворитель.

    Все вещества, которые вы будете добавлять в грунтовку, должны подходить к ней. Как минимум, это касается отвердителя. Можно использовать растворитель 647 вместо штатного, но делайте это на свой страх и риск.

    Нанесение, сушка и шлифовка грунтовки

    Нельзя просто так взять и нанести грунтовку. Сначала поверхность нужно соответствующим образом обработать:

    • Сдувает всю пыль (компрессором, например);
    • Протереть пылесборными салфетками;
    • Нанести антисиликон для обезжиривания.

    Поскольку почва, скорее всего, будет наноситься распылением (давление при этом должно составлять от 2 до 4 атм.), то факел лучше настроить заранее. Когда все готово, можно приступать к грунтовке:

    • Первичный грунт наносится тонким слоем, чтобы он лучше держался на металле;
    • Подождите некоторое время, пока он не просохнет (оно указывается в инструкции);
    • Приступайте к основному грунтованию, которое наносится 3-мя слоями. Важно не делать слой толстым, иначе он будет долго сохнуть. Новый слой можно наносить, когда старый станет матовым», обычно это занимает не больше 10-ти минут.

    Дайте высохнуть основной грунтовке и начинайте искать дефекты. Если нашли — шлифуйте машинкой с мягкой тарелкой (когда все высохло) или кожурой от P600 до P800 (если покрытие еще мокрое/влажное). Смотрите не переусердствуйте — до металла тереть нельзя! Исправлен дефект подшпаклюйте (здесь как раз пригодится праймер) и подровняйте его той же шкуркой. Далее наносится герметик, после его высыхания и при отсутствии дефектов можно красить.

    Грунтовка – плюсы и минусы

    Запомните простую истину — высококачественная грунтовка не может стоить дешево, и экономить не ней нельзя, иначе придется начинать все сначала. Дело в том, что дешевые грунты со временем ощутимо усаживаются, и на кузове появляются «впадинки», что разрушает лакокрасочное покрытие. Далее появляется коррозия, и грунтовку с покраской придется проводить заново.

    Однако если грунтовка проведена правильно, то вы получите:

    • Сильную устойчивость кузова к ржавчине;
    • Замечательную основу для покраски;
    • Абсолютно ровную и достаточно устойчивая к мелким механическим повреждениям поверхность.

    Следует заметить, что для самостоятельной грунтовки вам понадобится защитный костюм, навыки работы с оборудованием для распыления, именно это оборудование и соответствующим образом оборудованные помещения (с вытяжкой, отоплением и тому подобное). Если всего этого нет, то единственный выход — обратиться к специалистам, которые прогрунтуют и покрасят вашу «ласточку» с соблюдением всех стандартов.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector