1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема зоопарк на английском языке с переводом

Животные зоопарка на английском языке

Хотя настоящие места обитания грозного льва или полосатого красавца-тигра далеки от европейских городов, встречи детей с этими дикими животными в зоопарке всегда полны удивления и восторга. Еще бы, ведь их колоритная расцветка и немаленькие размеры серьезно отличаются от привычных нашему глазу цветов и размеров домашних розовых свинок, серых кроликов или беленьких козлят.

Конечно, поехать с ребенком в африканское сафари только для того, чтобы посмотреть вблизи на обитателей джунглей или саванны вряд ли покажется кому-то заманчивой идеей.

Однако совершить воображаемое путешествие в зоопарк и выучить названия экзотических животных по-английски будет под силу любому. Итак, отправляемся в гости в самый старый зоопарк, открытый для публики, — Лондонский зоопарк. Посмотрите, как выглядят некоторые из его обитателей, и послушайте, какие звуки они издают, на видео ниже.

Познакомимся с экзотическими животными

А вот еще несколько интересных фактов о знаменитом зоопарке в Лондоне:

  • Зоопарк является не только старейшим (открыт для посещений в 1847 году), но и одним из самых крупных в мире. Здесь собрана коллекция диких животных, включающая около 20000 особей 800 видов.
  • Государством он не финансируется. Средства на существование поступают исключительно от меценатов и от продажи билетов.
  • Аквариум Лондонского зоопарка не просто имеет давнюю историю (был открыт в 1853 году). Даже само слово Аквариум (Aquarium) придумали здесь, до этого подобные места назывались Водный вивариум (Aquatic Vivarium).
  • Зоопарк находится на берегу канала Regents, поэтому те, кто хотел бы добраться туда по воде, могут сделать это, сев на катер на остановке Camden Lock или же Little Venice.

Кроме того,
как известно, знаменитый Винни-Пух (Winnie-the-Pooh) был назван Александром Милном по имени игрушечного мишки своего сына. А этот мишка, в свою очередь, получил свое название от двух животных Лондонского зоопарка – канадской медведицы Виннипег (Winnipeg) и лебедя Pooh.

С этим зверем не до игр, потому что это … тигр-р-р

Вряд ли получится поиграться также со львом, тигром или с крокодилом. Как ни крути, а эти дикие животные – самые настоящие хищники. Однако все чаще бывает так, что и хищные звери не застрахованы от истребления.

В Лондонском зоопарке прилагают все усилия, чтобы сохранить редкие виды животных и создать им условия, максимально приближенные к реальным. Так, на отдельной территории здесь обитает семья исчезающих в природе суматранских тигров. В феврале 2014 года тигр и тигрица даже обзавелись сразу тремя детенышами.

Зато с карточками диких животных ребенок сможет поиграть в любое удобное время. А с помощью родителей можно будет узнать их названия по-английски. Давайте познакомимся с некоторыми хищными жителями зоопарка дальше:

  • Лев [ˈlaɪən] lion
  • Тигр [ˈtaɪgə] tiger
  • Гепард [ˈtʃiːtə] cheetah
  • Крокодил [ˈkrɔkədaɪl] crocodile

Для хорошего слона речка целая нужна…

Хотя из самого Лондонского зоопарка некоторых крупных животных перевели, все-таки с ними стоит познакомиться поближе. Уж очень интересно они выглядят!

    Носорог [raɪˈnɔsərəs] rhinoceros, которого чаще всего называют сокращенно rhino [ˈrainəu]

Само слово rhinoceros является сокращением от греческих слов rhino (нос) и ceros (рожок, труба). Несмотря на свой внушительный размер, они являются травоядными животными.

  • Бегемот [ˈhɪpəu] hippopotamus, или сокращенно hippo.
  • Жираф [dʒɪˈrɑːf] giraffe
  • Слон [ˈelɪfənt] elephant
  • Кенгуру [kæŋgəˈruː] kangaroo
  • Зебра [ˈziːbrə] также можно произносить как [ˈzebrə] zebra
  • Панда [ˈpændə] panda
  • Обезьяна [ˈmʌŋkɪ] monkey
  • Вот и закончилось наше небольшое путешествие в Лондонский зоопарк. Если вы захотите побывать там по-настоящему, то стоимость билетов для взрослых составляет 20 английских фунтов, для детей от 3х до 15 лет — 15 английских фунтов, до трех лет дети могут проходить в зоопарк бесплатно.

    Поиграем в зоопарк на ковре

    Конечно, с детьми можно и нужно ходить и в настоящий зоопарк в своем городе, а по приходу домой разложить карточки и попросить отыскать тех животных, которых они там видели.

    А еще можно взять большой лист бумаги и начертить с ребенком квадратики-клетки. В них разместить карточки с дикими животными, называя каждого. Попросите ребенка придумать животным имена. Повторите всех поименно и попросите, чтобы ребенок не только произносил вслух название экзотического животного, но и повторял его придуманное имя, например, Melati the tiger, Bobo the elephant.

    Сразу же можно напомнить ребенку, что может делать каждое из этих животных, используя глагол CAN (уметь).

    Tigers can jump high and climb the trees (Тигры умеют высоко прыгать и взбираться на деревья).

    Crocodiles can swim (Крокодилы умеют плавать).

    Cheetas can run very fast (Гепарды умеют очень быстро бегать).

    Elephants can stomp (Слоны умеют топать ногами)

    Соберем паззлы

    Можно разрезать одну из карточек животных по типу той, которая представлена ниже на фото.

    Или можно просто разрезать каждую из предложенных выше карточек на четыре части и попросить ребенка собрать из кусочков целую картинку.

    Тренируем память

    Эта игра поможет не только повторить названия животных зоопарка на английском языке, но и послужит своего рода тренировкой памяти ребенка.

    Для этого карточки (лучше всего начать с ряда из 3-4 карточек и постепенно довести их количество до 7-8) с изображениями зверей нужно разложить пустой стороной наверх. Затем поочередно переворачивайте карточки и просите ребенка запомнить, какая картинка следует за какой.

    После того, как все картинки оказались снова лежащими пустой стороной наверх, предложите малышу назвать по-английски как можно больше животных, которых он увидел. Не стремитесь сначала, чтобы ребенок повторил все идеально в правильной последовательности, убедитесь, что он хорошо уже знает названия животных. И только затем просите его воспроизвести именно последовательность, с которой были показаны звери.

    Сделаем маску животного

    По предложенным ниже шаблонам можно сделать маски веселой обезьянки и грозного тигра. Распечатав, вырезав и раскрасив такую маску, ребенок может выступать на любом утреннике, рассказывая о себе по-английски.

    Соедини слово и картинку

    Для тех детей, которые уже умеют сами по-английски читать, можно выполнить следующее задание. Ручкой или карандашом нужно провести линию между английским названием животного и его изображением, объединив их.

    А еще предлагаем вам с ребенком посетить воображаемый зоопарк, где можно попрыгать и побегать так же, как это делают животные на видео ниже.

    Читать еще:  Подарки на фаянсовую свадьбу 9

    Let’s move like the animals do

    Презентация по английскому языку на тему «Лондонский зоопарк»

    Идёт приём заявок

    Подать заявку

    Для учеников 1-11 классов и дошкольников

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    The History of London Zoo The project work was made by Irina Kudryavtseva Form 6b Smolenskaya School 2

    Объект исследования: Лондонский зоопарк. Цель: изучить историю возникновения и развития Лондонского зоопарка и его обитателей; выяснить, как содержатся животные в зоопарке; представить эту информацию в виде слайдовой презентации. Предмет исследования: история создания Лондонского зоопарка и жизнь его обитателей сегодня. Гипотеза: исследования фактов, связанных с историей возникновения и развития зоопарка до наших дней, способствует расширению кругозора.

    Задачи: 2. Проанализировать, систематизировать и выявить наиболее важные события для слайдовой презентации. 1. Найти информацию о событиях, связанных с историей возникновения Лондонского зоопарка и его жизнью в наши дни. 3. Совершенствовать навыки перевода при работе с двуязычными словарями и онлайн переводчиком. 4. Совершенствовать навыки работы в пакете программ Microsoft Office (Word и PPT). 5. Создать презентацию по теме проектно-исследовательской работы.

    Методы исследования: Изучение, анализ литературы и интернет — источников по заданной теме

    Практическая часть Виды работ: Определение методов исследования и источников информации. Сбор информации по теме проекта. Создание текста на русском языке и его перевод на английский язык. Оформление слайдовой презентации. Подготовка к устной защите проекта.

    Содержание презентации Вступление Местонахождение лондонского зоопарка Лондонский зоопарк со дня основания до наших дней Места проживания животных и их содержание Заключение

    On this map of London Zoo you can see all places for visit and inhabitants who live there.

    London Zoo has 755 species of living things. Over 17000 animals live in the Zoo today, many of them are rare and endangered.

    1837 Charles Darwin worked in the zoo.

    It is the Reptile House. It was opened in 1849.

    It is a pride of the Zoo where is the biggest world collection of reptiles.

    A scene from «Harry Potter and the Philosopher Stone» was filmed here. In this scene the python talks to Harry.

    1850. In this year the Tsar of Russia presented two bisons to the zoo.

    All like to visit a Kingdom of gorillas. The whole family lives there. Leader`s name is Kumbuka. He is the favourite of visitors.

    Gorilla has a birthday today. He is 40 ears old. Birthday cake is very tasty!

    The first giraffes appeared in the Zoo in 1839.

    The giraffes are graceful. They live in their own house with special doors. They can walk and eat there.

    The Monkey`s House is an interesting exposition with a great number of funny monkeys. They are everywhere but to touch them is prohibited.

    You can see squirrel monkeys play football.

    The first Insect House was opened in 1881. The Kingdom of butterflies is very beautiful now.

    The aquarium of the Zoo is a separate subject.

    It is quite big and has 3 halls.

    The Children`s Zoo is a special place in the Zoo. It was opened in 1939. The little children may touch and feed the animals there.

    Thank for your attention!

    Литература и источники информации: 1.Библиотова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English/: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений: Обнинск, Титул, 2012-208с. 2. Шубин Э.П. и Сытель В.В. Грамматика английского языка для средней школы. М., «Просвещение», 1986. 319с. 3. Словарь школьника: Русско-английский и англо-русский:110000 слов –М.»ЛадКом»,2010.-784 с. http://englishgid.ru/dostoprimechatelnosty/raznoe/londonskij-zoopark.html http://englishgid.ru/dostoprimechatelnosty http://uk.platinumclub.ru/angliya/london/dostoprimechatelnosti/

    «творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

    • Мурникова Ольга Владимировна
    • Написать
    • 2748
    • 19.05.2017

    Номер материала: ДБ-487236

    ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

    Пройдя курс Вы получите:
    — Удостоверение о повышении квалификации;
    — Подробный план уроков (150 стр.);
    — Задачник для обучающихся (83 стр.);
    — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
    — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
    — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

    Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

    • 19.05.2017
    • 790
    • 19.05.2017
    • 225
    • 19.05.2017
    • 273
    • 19.05.2017
    • 1220
    • 19.05.2017
    • 1757
    • 19.05.2017
    • 398
    • 19.05.2017
    • 350

    Не нашли то что искали?

    «творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Урок английского языка по теме «Лондонский зоопарк». 6-й класс

    Класс: 6

    Презентация к уроку

    Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

    LESSON 3 London Zoo

    Образовательная:

    • активизировать фонетические и лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни»;
    • формировать навыки чтения текста, аудирования и говорения по подтеме «Лондонский зоопарк»;

    Развивающая:

    • развивать память, смекалку и сообразительность:
    • развивать умения сопоставлять, сравнивать, анализировать и синтезировать полученную информацию;
    • развитие умения делать выводы;

    Воспитательная:

    • осмысление нужности существования зоопарков;
    • воспитывать уважительное отношение к природе;
    • воспитание культуры общения.

    Задачи урока:

    • развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного монологического высказывания по теме “London Zoo”;
    • развивать умение говорения на уровне неподготовленного высказывания в рамках предложения;
    • воспитывать у учащихся умение коллективной творческой работы;
    • развивать культуру публичного выступления;
    • способствовать развитию познавательного интереса, расширять страноведческие знания, привлечь внимание к осознанию окружающей действительности, в частности, к зоопаркам.
    Читать еще:  Как подготовить проем к установке двери

    Оборудование урока: УМК; раздаточный материал (текст для чтения — Приложение 1), записи на доске, маркеры, мультимедиа (презентация «London Zoo»); текст песни «We are going to the Zoo (из сайта British CouncilLearn English Kids) (Приложение 2)

    T: Good morning, dear boys and girls!

    Glad to see you. Are you fine? (T>Cl).

    – Today we shall continue to learn the topic «Animals in our life». Animals live around us, but if you want to see exotic animals you should go to the zoo. Am I right? There are many zoos in the world, but today we are going to read and discuss the text about London Zoo and prepare to write a topic on the theme. (Slide 1)

    T: – But first let’s practice the English sounds. Look at the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name the word and word combinations with it on the topic “Animals in our life”. (Whole class> P1, P2, P3)

    [ai] – giant
    giant animals
    giant animals in the zoo

    [и] –thing
    living thing
    every living thing
    every living thing in the world

    [b] – bear
    black bear
    black baby bear

    [h] –help
    help animals
    help endangered animals

    T: – Where can the animals live? (They can live. at zoo, at home, in wild animal ‘s parks, in the wild.)

    – Do you like visiting the zoos?

    – How long can tigers live in captivity?

    – What is the fastest animal in the world?

    – What is the biggest animal in the world? (T —> P1, P2, P3)

    Основная часть урока.

    T.: Now tell me what you know about London Zoo. What facts are you interested in? What can we learn about London Zoo? (P1, P2, P3)

    Презентация материала о Лондонском зоопарке. (Slides 1–16)

    Teacher: Look at the screen, please. Read some facts and see some photos about London Zoo. (Slides 1-16) (Individually)

    LONDON ZOO

      London Zoo is the world’s oldest scientific zoo. It was opened in London on 27 April 1828, and was originally intended to be used as a collection for scientific study.
    • Exotic animals were first taken to Britain in the thirteenth century when King Henry III received a gift of leopards and elephants. Later he was presented with a polar bear that liked fishing in the Thames.
    • Later Queen Charlotte was given the first zebra to come to Britain. She kept it near Buckingham House. Soon the animals were moved to Regent’s park. Giraffes have been an attraction At London Zoo since four of them arrived in 1839.One of the female gave birth to six babies within five years.
    • London Zoological Society (ZSL) opened the Zoo to the public in 1847. It was located in Regent’s park. Today it houses a collection of 767 species of animals, with 17,502 individuals, making it one of the largest collections in the United Kingdom.
    • ZSL is a member of BIAZA (British and Irish Association of Zoos and Aquariums), the professional organization representing the zoo and aquarium community. Guiding principles: Respecting and valuing animals and the natural world.
    • There are many exotic animals at London Zoo: elephants, giraffes, sea-lions and polar bears, brown bears and foxes, and big and little monkeys.
    • There are many different kinds of birds there too. Some of them have very beautiful bright colors.
    • If people want to see the fishes they must go to another house and pay a second time. The Fishes are in a great glass box. There are many different kinds of beautiful fishes there. It is very interesting. In the
    • Children’s Zoo children can watch and talk to and touch young animals. Of course the people who look after the young animals watch the children.

    Teacher: Well, children, let’s work together. Answer my questions. What is the home of London Zoo? (T>P1, P2)

    Pupils: Regent’s Park.

    Teacher: Since what time has it been an attraction for visitors?

    Pupils: Since 1839.

    Teacher: How many animals are there at London Zoo today?

    Pupils: More than 12.000.

    Teacher: When was it opened to the public?

    Pupils: It’s opened in 1847.

    Динамическая пауза

    Teacher: I see you are tired. Let’s relax. Stand up, please and sing the song «We’re going to the zoo». (Приложение 2).

    Teacher: Thank you. Now I see that you are ready to make your mini projects. Start working in groups of four. Let’s read the texts from the presentation to find the necessаry information. Take the sheets with the text. You have 10 minutes. (Приложение 1) (Group work)

    (Подготовка к сообщению по теме “Лондонский зоопарк” по предложенному плану в виде вопросов.)

    Teacher: Your time is up. Let’s work together. What are we going to talk about?

    Pupils: We are going to talk about London Zoo.

    Teacher: Well, let’s start. Present your projects, please.

    (Учащиеся рассказывают о Лондонском зоопарке, пользуясь своими записями)

    Teacher: Thank you very much. We were active today. So, we’ve done a great work. Your home task is to write a topic on the theme «London Zoo» and learn it.

    Let’s finish our lesson with a sinquain

    To visit, to learn, to admire

    We look forward for watching

    This unusual world!

    Teacher: Рефлексия.

    If you like the lesson and it was useful for you take a yellow smile.

    If you don’t like the lesson and it was useless for you take a blue smile.

    If you are not sure in any decisions take a green smile.

    Читать еще:  Монтажник каркасно обшивных конструкций

    Good luck! Thank you for the lesson. Good bye.

    Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке»

    Евгения Устинова
    Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке»

    Путешествие по английскому зоопарку.

    Hello boys and girls! песенка приветствие, обязательная часть How are you?

    -Ребята, вы, конечно, были в зоопарке, цирке. А хотите побывать в Лондонском зоопарке? Я вам предлагаю удивительное путешествие в Лондонский зоопарк.

    -Ребята, прежде чем отправиться в зоопарк предлагаю вспомнить язык животных (собачки, ежик, корова).

    -Ребята, а теперь давайте закроем глаза и представим, что мы перемещаемся в старую добрую Англию (под музыку).

    Воспитатель: Какая страна нам понравится

    Туда мы и отправимся

    Заслуживает внимания Великобритания.

    Воспитатель: Open your eyes.

    Children, welcome to the Zoo.

    — Давайте вспомним, какие животные живут в зоопарке слайд № 3,4.5, 6,7.

    У меня к вам просьба, я вам буду называть животных, которые обитают в зоопарке, а вы должны хлопнуть в ладоши только в том случае, если услышите в произнесённом мной слове звук [K].

    Listen to me. Find the sound [k].

    Elephant, wolf, cat, sheep, dog, bear, lion, cock, duck, hen, horse, cow, crocodile.

    М. П.: Ребята, в Лондонском зоопарке, как и в других есть дикие и домашние животные.

    Я прошу вас назвать диких и домашних животных. Девочки назовите домашних животных)

    Мальчики назовут диких животных.

    Скажите, пожалуйста, девочки, где живут домашние животные)

    А мальчики ответьте, где живут дикие животные,

    Молодцы, предлагаю помочь диким и домашним животным найти свой дом. Мальчики у нас сильные и смелые они помогут диким животным, а девочки домашним. («Дикие и домашние животные»)

    (Дети по подгруппам размещают животных. Когда справятся с заданием проверить и назвать животных). Проверка размещения.

    Игра «Английские договорки»

    М. П.: Ребята, некоторые животные самостоятельно нашли свои жилища. Какие же из них были самые шустрые? Попробуйте отгадать, опираясь на описание в загадке.

    Мишка косолапый ходит еле- еле

    Мишка, медвежонок по- английски….(a bear)

    Прыгнула из грядки прямо на порог,

    По- английски….(a frog)

    Средь зверей интеллегент-

    Трудный вам задам вопрос:

    Как назвали лошадь?. (horse)

    Грозный лев, пусть каждый знает,

    По- английски будет….(lion)

    Рыжий мех, пушистый хвост.

    Кто это? Лиса- (a fox)

    Белый комочек пушистого меха,

    Скачет зайчишка- (a hare)

    М. П.: Good of you! Молодцы, ребята. Вы помогли животным разобраться с жильём. Я предлагаю вам сесть вокруг меня

    Пальчиковая гимнастика «Домики для животных».

    -Предлагаю вам с помощью рук, показать в какие домики вы поселили некоторых животных.

    This is a house for ….

    Игра на восприятие «Собери картинку»

    -Ребята, обезьянке нужна наша помощь, она так заигралась, что разорвала фотографии животных, которые живут в зоопарке. Давайте поможем обезьянке восстановить фотографии, и соберём картинки. Назовите, кто изображен на фотографии (ответы детей).

    Дети собирают картинку с изображением животного.

    Подвижная игра «Весёлая карусель».

    М. П.: В лондонском зоопарке есть весёлая карусель, на которой птицы и звери мчатся друг за другом. Приглашаю вас покататься на этой карусели и выбрать животного, с которым вы хотели бы прокатиться.

    М. П.: Ой, ребята, к нам пришло сообщение

    Администрация Лондонского зоопарка благодарить вас за встречу с нашими животными и сообщает, что для вас приготовлен сюрприз, который вы найдете у героя самой популярной английской сказки. (Вини Пух).

    Посмотрите, животные оставили нам зашифрованные письма. Давайте прочитаем и переведём, что здесь написано. А как вы думаете, кто оставил это письмо, кто может прыгать? И т. д.

    Звукозапись (Уважаемые посетители Лондонского зоопарка, напоминаем, что через 10 минут, наш зоопарк закрывается)

    Ребята, подойдите ко мне и закройте глаза. Нам пора возвращаться домой, (дети закрывают глаза, звучит музыка, возвращаются).

    — Ребята, вот мы с вами опять в нашем детском саду «Улыбка».

    -Вам понравилось наше путешествие?

    -Где вы сегодня побывали?

    -Каких животных вы видели в Лондонском зоопарке?

    -Что сегодня вам особенно запомнилось?

    -Чтобы вы хотели еще узнать об Англии?

    Дорогие ребята, вы обязательно с Евгенией Михайловной побываете в Лондоне, а я хочу на память вам подарить….

    Мне очень приятно с вами общаться

    Конспект занятия по английскому языку «My pets (Мои любимцы)» ОД3 Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением “One,one,one” 2. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. 3. Вызывать интерес.

    Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме.

    Конспект открытого занятия по английскому языку «Времена года» Тема: «Времена года» Приветствие: Hello boys and girls! I am glad to see you! Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы побываем с вами.

    Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные» Тема: «Животные» Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные». 1. Образовательная: — тренировать и закреплять лексические.

    Конспект занятия по английскому языку в ДОУ «Движения» Тема: «Движения». Занятие проводится в старшей группе, второй год обучения. Задачи: 1. Познакомить детей с новой темой «Движения». 2. Познакомить.

    Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку THREE BEARS (A fairy-tale) Characters: FATHER BEAR MOTHER BEAR BABY BEAR LITTLE GIRL AUTOR SCENE I AUTOR: Once upon a time there lived.

    Конспект занятия по английскому языку «Colour. Цвет» Занятие 1 Задачи: 1. Познакомить детей с черным, желтым и зелёным цветами на английском языке. 2. Прослушать песню “I see green” 3. Закрепить.

    Конспект занятия по английскому языку «Count 1–10» («Счет 1–10») ОД1 Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос “ How many?” 2. Выучить считалку и уметь использовать ее в игре. 3. Развивать память и мышление.

    Конспект занятия по английскому языку «Count 1–6» Тема “Count 1-6 “. ОД1 Задачи: 1. Тренировать детей в счёте от 1 до 6. 2. Закреплять названия животных. 3. Заучить рифмовку. 4. Спеть песенку-считалку.

    Конспект занятия по английскому языку «Greeting» Тема “Greeting” (Приветствие) Образовательная деятельность1. Задачи: 1. Ознакомить детей с речевыми структурами : “ I hop-hop”, “I jump-jump”,.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector