0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка цемента технические перевозки груза

Аренда цементовоза

Транспортная компания «ЮниЛоджик» предоставляет в аренду современные цементовозы и специализируется на оперативной и качественной перевозке сыпучих грузов цементовозами в Москве, Московской области и по всей России. Автопарк нашей компании включает более двадцати цементовозов MAN (Германия) и Scania (Швеция) грузоподъемностью 25, 30 и 40 тонн. Сыпучие материалы перевозятся в полуприцепах O.ME.P.S. (Италия) вместительностью 32 и 35 куб.м, оснащенными электрическими винтовыми безмасленными компрессорами Gardner Denver DRUM ХК-12, исключающими попадание компрессорного масла в перевозимый груз. Все цистерны абсолютно герметичны и полированы изнутри, регулярно проходят внутреннюю и внешнюю чистку, что позволяет гарантировать сохранность и однородность перевозимого цементовозом сыпучего груза. Наша компания предоставляет возможность Заказчику взять в аренду персональный цементовоз в Москве для перевозки определенного вида материала.

Транспортировка сыпучих грузов и аренда цементовоза осуществляется в следующих федеральных округах России: Центральный (Москва, Московская, Брянская, Калужская, Курская, Тверская, Тульская и другие области), Северо-Западный (Санкт-Петербург, Ленинградская область), Южный (Краснодарский край, Сочи, Новороссийск, Туапсе), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Приволжский (Республика Мордовия), Крым. Наша компания ежедневно доставляет цементовозами более 1000 тонн грузов, застрахована, как грузоперевозчик.

Аренда цементовоза в Москве является максимально быстрым, качественным и недорогим видом перевозки сыпучего груза. Новейшее оборудование, установленное на каждом нашем цементовозе, гарантирует сохранность и однородность доставляемого материала. Для цементовоза не требуется идеальной подъездной трассы, а для загрузки и выгрузки — большого штата специалистов и дорогого специфического оборудования. Все машины нашей компании радиофицированны и оснащены спутниковыми системами позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Круглосуточная диспетчерская служба обеспечивает контроль и сохранность перевозимого груза каждым цементовозом.

Аренда цементовоза в Москве

Уважаемые заказчики, перед оформлением заявки на аренду цементовоза просим предоставить необходимую техническую информацию. От полноты и точности предоставленной информации зависит стоимость аренды цементовоза, качество и скорость загрузки/выгрузки материала. Стандартные данные, необходимые для оформления заявки:

  • вид, удельный вес (насыпной коэффициент) груза;
  • место погрузки (режим работы и условия подъезда для автопоезда 14 м, мощность питающей сети);
  • место выгрузки (режим работы и условия подъезда для автопоезда 14 м, мощность питающей сети);
  • наличие и характеристики приемного устройства под диаметр трубы 100 мм;
  • наличие, вид и маркировка электрической розетки для подсоединения электрического автокомпрессора*;
  • необходимость присутствия электрика при погрузке/выгрузке цементовоза;
  • в ночное время место погрузки/выгрузки должно быть освещено;
  • наличие мест проживания для водителей (при долгосрочной аренде цементовоза в регионах).

* Наши цементовозы оснащены автономными дизельными или электрическими компрессорами, на машинах установлены электророзетки АВВ 463 С6 и электровилки АВВ 463 P6W.

Транспортная компания «ЮниЛоджик» имеет существенные преимущеста — собственный современный автопарк цементовозов, круглосуточный логистический центр, огромный опыт организации оперативных и качественных перевозок сыпучих грузов цементовозами. В Росии наша компания является официальным перевозчиком продукции крупнейших отечественных и иностраннных производителей. Мы работаем как с организациями, так и с частными лицами. Постоянным заказчикам и оптовым клиентам предоставляются существенные скидки на аренду цементовоза.

Новости

Мы предлагаем уникальное решение — помесячная аренда алюминиевых полуприцепов-бочек для перевозки сыпучих грузов.

Перевозка цементовозами

Грузоподъемность — от 15 до 26 т
Габариты груза:
1-3 отсека,
длина от 9 м до 11 м,
высота от 3,7 до 3,9 м (от земли),
ширина 2,55м
Груз — сыпучий, мелкой фракции
Тип загрузки — верх или шланг
Тип выгрузки — пневмовыгрузка
Доп. опции — компрессор
Цена за км — 4,7 р/км

Компания CENTRAL TRANS предлагает транспортную услугу: доставка цемента цементовозами. Мы гарантируем четкое соблюдение сроков доставки, безопасность перевозки и разумные расценки.

Особенности перевозки строительных смесей

  • отправка большого объёма,
  • фурой в мешках
  • крытой фурой или фургоном в бочках
  • в контейнере на контейнеровозе.
  • смеси ц-та с щебнем автобетоновозом-миксером. От замешивания с водой на короткие расстояния.

Своевременная доставка строительных смечей необходима практически для любого строительного объекта. Однако этот материал имеет большой удельный вес (готовый цементно-щебеночный раствор), поэтому к транспорту предъявляются повышенные требования.

Читать еще:  Цемент марки м150 расход

Перевозка может осуществляться следующими способами:

  • Транспортировка упакованного материала (в этом случае производится загрузка мешков с помощью автокаров, а перевести ц. можно с помощью самосвалов, либо используются вагоны для перевозки ц.).
  • Безтарная транспортировка (в этом случае производится перевозка цементовозами, материал загружают в цистерну с помощью специального шланга).
  • С помощью нашего автопарка возможна транспортировка любым способом. В нашем распоряжении имеется современная функциональная спецтехника, которая поддерживается в безупречном техническом состоянии.

На услугу доставка цементовозами, цена формируется из следующих составляющих:

  • объем заказа;
  • дальность;
  • сроки доставки;
  • марка ц. и тип доставки.

Если вам необходим цемент машина для транспортировки насыпного груза будет доставлена в ближайшее время, связывайтесь с нашими менеджерами. Специалисты нашей транспортной компании подробно расскажут об условиях сотрудничества и рассчитают стоимость заказа в индивидуальном порядке.

В любом случае наши клиенты могут рассчитывать на обоснованные и «прозрачные» расценки на доставку цементовозом.

Мы обладаем огромным опытом в организации грузоперевозок любой сложности и гарантируем:

  • четкое соблюдение договорных обязательств;
  • своевременное предоставление бухгалтерских документов;
  • ответственное отношение к каждому заказу.

Мы привлекаем к работе квалифицированный персонал, наши клиенты могут быть уверены, что доставка груза и все погрузочно-разгрузочные работы будут производиться ответственными и опытными специалистами.

Если вам требуется для перевозки цемента и цементовоз на день или для разовой доставки, запросите условия с сайта. Мы гарантируем комфортное и выгодное сотрудничество для юридических лиц и высокое качество предоставляемых услуг.

Аренда цементовоза в транспортной компании Централ Транс возможна только с водителем для перевозки вашего груза по области. Мы не продаем бетон сами, а осуществляем доставку ваших грузов по России от производителя в место назначения. Ц. в арендуемых машинах будет доставлен в срок на стройку, на вашу площадку, выгружен в специальное хранилище — металлический силос для связующего, на склад сыпучих материалов. Если ц-т в мешках, то он будет перевезен на фурах, крытых сухих грузовых автомашинах с гидроподъёмником и выгружен на получателю.

Особенности перевозки цемента

Цемент можно отнести к инертным материалам, его транспортировка транспортными компаниями заказывается в большинстве случаев тогда, когда требуется доставка со склада в магазин или на строительную площадку, работа которой не обходится без данного материала.

Транспортировка цемента: основные способы

Существуют два способа перевозки цемента:

  • тарный способ предполагает доставку в мешках бортовыми автомобилями с брезентом (в данном случае способ перевозки схож с транспортировкой товарного бетона). В процессе транспортировки должна поддерживаться постоянная температура, не превышающая 100˚С. Масса и количество мест являются главными параметрами при приеме и сдаче груза. Тарным способом цемент может перевозиться в составе 20-тонного груза;
  • бестарный способ основывается на привлечении к работе специальных транспортных средств – цементовозов.

Правила выгрузки цемента

Заключительным этапом грузоперевозки 5 тонн является выгрузка цемента, которая должна осуществляться с соблюдением условий. Прежде всего, разгрузка цемента может осуществляться только на предоставленной отправителем площадке, имеющей твердое покрытие. На местах, где разгрузка происходит регулярно: крупных стройках, заводах, растворных узлах – должны иметься разгрузочные площадки, выполненные таким образом, чтобы был возможен наклон цистерны на 14˚. На временных объектах допускается создание горизонтальных площадок или мест выгрузки с небольшим наклоном.

Одной из обязанностей грузополучателя при выгрузке цемента, перевозимого бестарным способом, является открытие и закрытие люков, а также соединение и разъединение рукава с цистерной. Емкость, в которую будет выгружаться цемент, грузополучатель должен разместить на высоте, которая будет соответствовать оптимальному уровню, обеспечивающемуся компрессором. Временные емкости должны быть оборудованы люками, которые соответствуют диаметру присоединительных шлангов и плотно закрываются.

В процессе выгрузки цемента в обязанности водителя входит включение компрессора и открытие разгрузочного крана, а также последующее выключение и закрытие устройств. При закреплении разгрузочных шлангов запрещено использовать подручные средства в виде проволоки, веревок. Кроме этого, недопустимо использовать сторонние устройства с целью создания давления в автоцистерне.

Читать еще:  Как смыть краску с цемента

Виды цементовозов

Автомобили, используемые для доставки цемента бестарным способом, называются цементовозы, они предназначены для железнодорожных или автомобильных перевозок. Автомобильные цементовозы делятся на виды по нескольким параметрам:

  • грузоподъемность (для определения возможности осуществления грузоперевозки 5 тонн, 10 тонн и т.д.) и скорость загрузки и выгрузки;
  • тип крепления: прицепы и полуприцепы цементовозы. При эксплуатации данных автомобилей извлекать груз из цистерны существенно легче за счет наклона конусов;
  • количество люков, длина цистерны, ее объем;
  • производитель автоцистерны.

Перевозка цемента

Задача данного курсового проекта выявить из пяти специализированных автотранспортных средств наиболее эффективный автомобиль для выполнения перевозки заданного груза (т.е. цемента в мешках).

Все используемые автомобили оборудованы тентами, для большей сохранности физическо-химических свойств груза. Что в свою очередь накладывает определённый отпечаток на выполнение погрузочно — разгрузочных работ. Тоесть погрузка — разгрузка может выполняться только через задний борт автомобиля.

В данном курсовом проекте рассмотрен механизированно — ручной вариант погрузки-разгрузки: пакетоформирующая машина укладывает мешки на поддоны, электропогрузчик перемещает поддоны непосредственно в кузов автомобиля где происходит перегрузка и укладка мешков с поддона на пол кузова грузчиками. Перевозка груза на поддонах нерациональна из-за геометрических размеров поддона 1240х840х160.

При проведении расчёта порогового коэффициента адаптации кузова ПС по грузоподъёмности наиболее приспособлены оказались геометрические параметры у автомобиля ГАЗ-3307, так как у него высота борта наименьшая.

При сравнении ПС по технико- эксплуатационным показателям

( часовая производительность в тоннах (Wq) и в т.км. (Wp) ) стало ясно, что наиболее производителен автомобиль тягач КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

При расчёте норм расхода топлива у пяти марок ПС видно, что у а.м. ГАЗ-3307 наименьший расход топлива. Самый большой расход топлива у автопоезда КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

При расчётах времени доставки груза было выявлено, что наименьшее время для доставки груза тратит автомобиль ГАЗ-3307. Но так как разница очень мала и незначительна можно сказать, что все автомобили затрачивают одинаковое время для перевозки груза.

Однако выбор подвижного состава по показателю производительности и времени оборота не является окончательным, так как не всегда автомобиль, имеющий большую выработку, обеспечивает минимум эксплуатационных затрат. Кроме того, показатель производительности не отражает экономической эффективности использования подвижного состава. Поэтому для окончательного решения поставленной задачи необходимо сравнить выбранные модели подвижного состава по такому окончательному показателю, как себестоимость перевозок. Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки подвижного состава. Поэтому экономически целесообразным и выгодным будет подвижной состав с минимальной величиной себестоимости, а именно седельный тягач КамАЗ-5410 + п/пр ОдАЗ-9370.

11. Конструктивная часть

Расчет шатунного болта.

Разрыв шатунных болтов происходит вследствие:

1). Недостаточной силы затяжки болтов, что сопровождается раскрытием стыка и образованием на его поверхности наклёпа;

2). Чрезмерной затяжки болтов, сопровождающейся текучестью материала с дальнейшим ослаблением затяжки.

Разрушение болтов может носить также чисто усталостный характер от дополнительных напряжений изгиба, вызываемых недостаточной жёсткостью кривошипной головки и непаралельностью опорных поверхностей головки болта и гайки. Величина этих напряжений не может быть учтена расчётным путём. По опытным данным, напряжения изгиба могут составить 25-30% напряжений растяжения, возникающих при затяжке. Для снижения напряжений изгиба уменьшают диаметры головки болта и гайки и применяют сферические опоры.

Максимальная сила инерции, разрывающая кривошипную головку и шатунные болты, . Принимаем номинальный диаметр болта ; шаг резьбы ; количество болтов . Материал – сталь 40ХН.

По таблицам (1) для легированной стали 40ХН определяем:

пределы прочности , текучести и усталости при растяжении – сжатии ;

коэффициент привидения цикла при растяжении – сжатии .

По формулам определяем

;. (10.1.) (1)

Сила предварительной затяжки

. (10.2.) (1)

Суммарная сила, растягивающая болт:

, (10.3.) (1)

Максимальные и минимальные напряжения, возникающие в болте:

Читать еще:  Маркировка цемента для фундамента

; (10.4) (1)

, (10.5.) (1)

где .

Среднее напряжение и амплитуды цикла:

; (10.6.) (1)

; (10.7) (1)

, (10.8) (1)

где ;

где определяется по таблице; и ; определяется по таблице при ; определяется по таблице (грубое обтачивание).

Так как , то запас прочности болта определяется по пределу усталости

, (10.9.) (1)

Содержание

1. Задание на курсовой проект 4

2. Груз и его транспортная характеристика 5

3. Пакетоформирующая техника 8

4. Способ погрузки, разгрузки 9

5. Выбор подвижного состава 11

6. Пороговый коэффициент адаптации кузова ПС

по грузоподъёмности 14

7. Допустимая осевая нагрузка 14

8. Сравнение пяти едениц ПС по технико-экс-

плуатационным показателям 15

9. Эксплуатационные расходы 21

10. Себестоимость перевозок 24

11. Конструктивная часть 26

12. Техника безопасности при организации

транспортного процесса 28

13. Транспортно-технологический процесс

доставки груза 29

15. Список использованной литературы 37

Министерство образования Российской Федерации

красноярский государственный технический

Кафедра: «Организация перевозок

управление и безопасность

к курсовому проекту

выбор и обоснование специализированного автотранспортного

средства для перевозки цемента в мешках

Выполнил: ст. 5-го курса

Проверил: Омышев М.Г.

Красноярск 2001 г.

Введение

Научно-технический прогресс на транспорте развивается по следующим направлениям: укрупнение и унификация грузовых мест; специализация транспортных средств и средств переработки груза на всём пути его следования; повышение степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов; представление комплекса транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех видов транспорта, участвующих в системах интегрированных сквозных бес перегрузочных сообщений по оптимальным маршрутам «от двери до двери».

В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации.

Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов.

Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупнённых грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Организация сквозных перевозок » от двери грузоотправителя до двери грузополучателя» позволила решить три основные проблемы транспортировки:

1.Сократить общее время доставки грузов;

2.Снизить стоимость перевозки;

3.Автоматизировать процесс учёта и планирования транспортного потока.

Всё это вызвало радикальную перестройку транспортной системы. В материально-технической области потребовалось создать парк крупнотоннажных контейнеров, соответствующих международным и Государственным стандартам, и специализированных транспортных средств; построить терминалы с мощным подъёмно-транспортным оборудованием; создать контейнерные участки на железнодорожных станциях, речных пристанях.

Для постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов характерен единообразный подбор элементов, из которых складывается комплекс оборудования, необходимого для нормальной работы пунктов.

Такими элементами являются: складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, а также открытых и полузакрытых площадок для хранения груза; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ в необходимом количестве и ассортименте, сменное рабочее оборудование к ним и такелажный инвентарь; средства оперативной связи и т.д.

Одним из наиболее широко распространённых средств малой механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ являются роликовые дорожки. Роликовые дорожки обычно состоят из рамы и многочисленных роликов, которые располагаются параллельно друг другу и перпендикулярно направлению движения груза. Груз, двигающийся по роликовой дорожке сверху вниз, встречает очень небольшое сопротивление вращающихся роликов, для преодоления которого дорожке достаточно придать наклон под углом 2-6 к горизонту.

Из других средств малой механизации, приносящих пользу при работе в складских условиях, следует упомянуть ручные тележки-транспалетты, специально предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных операций, связанных с перемещением грузов в малогабаритных контейнерах или или пакетированном виде на поддонах стандартного образца. Транспалетта представляет собой вилочную ручную тележку с гидравлическим подъёмником. Тележка состоит из рамы с вилочным захватом, гидронасоса, привода подъёма вилочного захвата, двух передних поворотных ходовых колёс и двух задних опорных катков.

1.Задание на курсовой проект

Вид перевозимого груза: цемент в мешках

Годовой объём перевозок- 14977 тонн.

Количество грузоотправителей -1 (цементный завод)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector